Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крышная котельная для 11-ти этажного дома
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
82-1
Удачи всем во всех ваших делах! Коллеги я не специалист в крышных котельных, а вот сейчас поступил заказ сделать крышную котельную. Как правильно рассчитать циркуляционные насосы, насосы ГВС, и что нужно учитывать, какие нюансы, если все оборудование заказчик хочет на крыше (у него уже в доме смонтирована система отопления с верхней разводкой по стоякам)? А подпиточные насосы хочет разместить в подвале. Какую тепловую схему применить? Есть у кого метода или в какой книге посмотреть? Помогите плиз...
Ernestas
Цитата(82-1 @ 14.4.2009, 9:47) [snapback]378045[/snapback]
Как правильно рассчитать циркуляционные насосы, насосы ГВС, и что нужно учитывать, какие нюансы, если все оборудование заказчик хочет на крыше

все также , как и всех остальных систем ГВС.

Цитата(82-1 @ 14.4.2009, 9:47) [snapback]378045[/snapback]
А подпиточные насосы хочет разместить в подвале.

Хотеть можно все. rolleyes.gif Советую сделать стандартную подпитку в котельной.
jota
Цитата(82-1 @ 14.4.2009, 9:47) [snapback]378045[/snapback]
Как правильно рассчитать циркуляционные насосы, насосы ГВС, и что нужно учитывать Какую тепловую схему применить? Есть у кого метода или в какой книге посмотреть? Помогите плиз...

Циркуляционному насосу безразлично где стоять на крыше или в подвале. Единственное требование - на всасе насоса давление должно быть не менее 0.5 бар выше давления при котором жидкость может вскипеть.
Я бы делал стояки на лестничной клетке, там же распределительные коллекторы на квартиры с тепловыми счётчиками. В квартирах - коллекторную разводку. Самый популярный вариант в Европе. Нет вертикальных труб- стояков, возможность отключить-включить любую квартиру в любое время, самобалансирующая система за счёт регуляторов перепада на каждую квартиру.
Литературы полно.... см сайт Данфосс. ИМИ Интернейшнл и др.