Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу проект крупного офисного здания и/или торгового центра
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
bahek
Уважаемые специалисты!Прошу Вас, если есть возможность, дать мне проект в автокаде торгового центра или офисного здания.С планами, схемами, пз, спеками. А то у нас на работе никто ничего не объясняет , да и не знает, а учиться хочется)))Заранее спасибо!
bahek
ребята!ну дайте какие нить примеры крупных зданий.на работе никто ничему не учит и не хочет учить(((а я новичок. Помогите!!
Flyt
Интересный вы человек.
Вы скажите, что Вам конкретно надо? это вам не квартира типовая.
Что Вам рассказать пояснить?
bahek
может я выражаюсь не правильно)))мне нужен проект большого здания, офисного например, с многофункциональными помещениями. чтоб схемы были и планы сетей (распределительных, освещения, розеточных), еще чтоб с теплыми полами, наружным освещением, и т.д. как подключать вентустановки,вентиляторы дымоудаления и подпора воздуха, и др. технологическое оборудование. ну полностью проект. я наверное выражаюсь непонятно(((
HasBolla
А че там особенного. Представте, что вы свою квартиру разделили на 1000 маленьких комнаток и в каждой надо сделать освещение, розеточную сеть, теплые полы и вентиляцию. Размещение оборудования вы получите в ТЗ, технологии и от смежных разделов(ОВ, ВК и т.д.). Останется только подвести питание к всей этой еренде. Абонентские РЩ со счетчиками поставте в офисных/арендуемых помещениях. Можете на каждом этаже (если их дофига организовать большой щит, типа ПР-11 и им подобных), можете все стянуть в ГРЩ. Способ прокладки кабелей зависит от обделки biggrin.gif помещений, но в массе своей, в таких зданиях, прокладывают в сетчатых лотках за подвесными потолками. По просторам всяких встроенных супермаркетов в глухих или перфорированых коробах (зайдите в какунибудь Леруа или Ашан) светильники развешивают на них же.