Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Играют все... у кого есть руки(с)
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2
BROMBA
Преамбула:
Цитата(BROMBA @ 5.8.2010, 20:53) *
Какое кино?!?!? Какое нафиг кино!?!?!

ВО:




Всё, покедова, не до вас...

Цитата(Никитос @ 6.8.2010, 5:45) *
Это тема)))) Надолго бойца потеряли....


Что бы там не говорили, как бы не степетеснялись, но факт есть факт - играют все (у кого есть руки)... оффисный планктон рубицца в "паучка" и всяки прочи пасьянсы, электрики рубяцца в логические бошколомки, даже киповцы (люто, бешено ненавидим) рубяцца в какие-то свои игрушечки,... наладчики... ну, это тема отдельной диссертации...
На телефонах, нетбуках, десктопах, новых, древних, как говно мамонта, но играют практически все, на работе, дома, в маршрутке, в самолёте, в метро(?), в отпуске...

Итак, тема для холливара: а во что рубяцца на досуге Специалисты?
Boris Blade
Хайлаюсь на форумах.)))))))
Сфинкс
Морской бой в телефоне с разными уровнями, у вас такого нету, могу дать. Заиграешься!
alem
У меня Playstation, сейчас рублюсь в Borderlands. Мило дело.
timmy
Ну я так.. всяко-разно... Во что-нить стратегическое чаще... или тактическое... Ну Majesty допустим
EJIEHA
Была уже такая тема. Но и тут отпишусь - LineAge2.
BROMBA
Цитата(alem @ 7.8.2010, 8:11) *
У меня Playstation, сейчас рублюсь в Borderlands. Мило дело.


А вот и аддончик подоспел:



Цитата
Borderlands: The Zombie Island of Dr Ned (Add-on)

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Gearbox Software
Издательство: 2K Games

Системные требования:
• OS: Windows XP/Vista
• Processor: 2.4 Ghz or equivalent processor
• Memory: 1GB System RAM (2GB recommended with Vista)
• Graphics: 256mb video ram or better (GeForce 8 series or higher/Radeon R8xx series)
• Hard Drive: 8 GB or more free space
• Sound: Windows compatible sound card


Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Язык озвучки: английский
Лекарство: Присутствует (Reloaded)

Описание:
Borderlands: The Zombie Island of Dr. Ned – это аддон к оригинальной Borderlands. В оригинальную игру добавлены новые квесты, оружие, локации и персонажи. Нас познакомят с доктором Недом (чье имя вынесено в заголовок), которому нужно помочь вылечить жителей городка Jakobs Cove от вируса, обращающего мирное население в... конечно же, зомби.

Кстате, шустренько работет под "семерочкой-х64"...
alem
Да я уже все аддоны прикупил, кроме Riot...
BROMBA
Цитата(timmy @ 7.8.2010, 8:36) *
Ну я так.. всяко-разно... Во что-нить стратегическое чаще... или тактическое... Ну Majesty допустим

Цитата
"ПЕРИМЕТР!!!"
"Периметр - Геометрия войны"
"Периметр - Завет Императора"

Приквел Вангеров!!!
То, что было ДО (вернее причины) появления Униванга!!!
Шо идея, шо графика, шо саунд неиллюзорно доставляют!!!

http://thepiratebay.org/torrent/4149552/Pe...r__Gold_Edition
jota
Было время Warcraft, потом Starcraft и ещё всякие бродилки-стрелялки с бессонными ночами и дурной головой по утрам......
Слава богу, остановился подумать и решил что у меня не так много времени, чтобы так впустую и нездорово его тратить.... и завязал...... и нисколько об этом не жалею.... smile.gif
alem
Цитата(jota @ 7.8.2010, 13:10) *
Было время Warcraft


Эту я уважаю, играл. Что касается времени, так это смотря что взамен. Если телевизор, так уж лучше поиграть. - Там являешься участником событий.


jota
Цитата(alem @ 7.8.2010, 14:17) *
Если телевизор, так уж лучше поиграть. - Там являешься участником событий.

C этим соглашаюсь.
Мало того, из стратегий приобретается и кое-какой опыт, который помогает в оценке ситуации и принятии решений в реальной жизни.
Но это остаётся времяпровождением типа "убить время", причём не слишком полезным для здоровья и нервов....
Вот я и решил для себя, что "убивать время" - непозволительная роскошь для меня.
А телевизор смотрю редко...новости, некоторые аналитические программы, спортивные события- такие как чемпионат Европы по футболу и если действительно хорошие фильмы....
Для меня имеет ценность общение с родными и близкими людьми, общение с интересными и умными людьми, узнавание новых, неизвестных мне новостей и сведений из области, которой я интересуюсь, бывать на природе и дышать ею, пока дышится.....не прочь поехать куда-нибудь за 30-40км в ресторанчик на берегу озера, чтобы просто вкусно и с удовольствием пообедать, а потом сидеть в тенёчке смотреть на воду и переваривать обед под кофе и неторопливую беседу.....
Мне это больше по нраву чем суррогатные страсти по поводу орков..... biggrin.gif
Fisher_dm
Года два назад подсел на Контр-страйк в он лайн.
Просто сидел часами и стрелялся.
После полугода таких мучений просто взял лицензионный диск, поломал и выкинул.
После этого вообще не во что не играю, кроме пары безобидных игр на мобиле, которые занимаю 5 минут в день.



Const82
Цитата(alem @ 7.8.2010, 15:17) *
Эту я уважаю, играл. Что касается времени, так это смотря что взамен. Если телевизор, так уж лучше поиграть. - Там являешься участником событий.

Ну не знаю, после появления рыцарей с лечением, Орда реально слабеет. А с остальным согласен.
HeatServ
В косу до сих пор рубаю, года 3 назад висел на контре конкретно, теперь понемногу отпустило... Но всё равно играю иногда под пиво. Времени уходит - ужас. Сродни вредной привычке это дело.
timmy
Цитата
ПЕРИМЕТР

Тоже имеется.
Giedi Prime
Периметр - весчь! А что-там про Вангеров, ну-ка по-подробнее. Я в первую часть играл, но не прошёл.

Недавно онлайн бегал в Point Blank (аналог КС), но там читеры, сцуки, житья не дают. А недавно порекомендовали World Of Tanks - вот это чума!!! Тоже онлайновская, только на реальных танках рассекать. Круть.

BROMBA
Цитата(Giedi Prime @ 8.8.2010, 15:58) *
Периметр - весчь! А что-там про Вангеров, ну-ка по-подробнее. Я в первую часть играл, но не прошёл.

Недавно онлайн бегал в Point Blank (аналог КС), но там читеры, сцуки, житья не дают. А недавно порекомендовали World Of Tanks - вот это чума!!! Тоже онлайновская, только на реальных танках рассекать. Круть.

Вангеры - это дааа... мозговыносящий вырвиглазный бред с безбашенными диалогами, лютыми миниквестами и убойной кроссплатформенной воксельной графикой... пройдена вдоль, поперек и по диагонали; даже на древних машинах устаивали гоночки по сетке с пальбой и членовредителсвом... однако, есть одно НО... старая верия под ХР дальше Фострала не пущаит почему-то... специально для Вангеров держали в машине винт с 98-й виндузой... надо буит попробовать под семерочкой, поколдовать с режимами совместимости, или раскопать на одном из винтов пропатченную версию... вторых Вангеров таки нет... так шо это часть первая и единственная...
Периметр... оказывается, существует дофигищща книг (фантастика, блин) на тему Вангеры/Периметр; так вот, получается так, что сперва началось исследование Психосферы (периметр-Геометрия Войны), потом где-то в мирах нарыли пришельский пепелац (периметр-Завет Императора), и сляпали из хлама Механического Мессию, и , сооветствено, Начертатель; потом в странствиях по Психосфере наткнулись на инсектоидную рассу (периметр-2, типо того), и, ессно, настал что? правильно, тотальный Армагеддец... а Вангеры - это уже то, что происходило очень сильно потом, когда отбушевала глобльная война, от Цепи Миров осталось фиг да нифига, портал на Землю был закупорен, и где-то в мирах валялись обломки Мессии и Начертателя... так шо Вангеров надо пройти до канцура (но при этм есть неиллюзорная опасность перелома мозга и разрыва пердильной кишки (от смеха)...)
BROMBA
Хммм... по сетке рубились только в Mechwarrior-3 (убойная игрулина, хотя и очень древняя, по одноименной книге в 1200 страниц... пилотироание и войны на шагающих боевых роботах, которые сам под себя же и модифицируешь с возможностью экстренного ремонта прямо на поле боя - это таки необычненько и интересненько, чистейшей воды тактика ведения боя), и ессно, в Starcraft (классика, блин... какжэ ж без Старкрафта?), ну, и лютый мозголомный эксперимент с Вангерами... Вот хорошая, годная статья про нихъ (эта сцылка кликабельна)
Всё остальное (потому шо дуроскоп вызывает стойкий блевотный рефлекс после того как закрыли единственный смотрибельный канал НСТ (найстрашніше кіно на телебаченні - круглосутчный канал фильмов ужосов), и смотреть стало ваще нечего) - по принципу "установить, пройти 1 раз, снести"... кое-что понравилось, кое что - нет; всяко бывало...
Психологический аспект: после рабочего дня на 2-х работах, иногда полезно порубицца в какую-нить лютую стрелялку, представляя, что вот тот лысый пузатый врагоид - это проректор, а вот тот слюнявый зомби - это начальник цеха КИП, а вот та толпа мутантов - это бригада охламонов-монтажников... настроение таки слегка улучшаецца (криворопорционально количеству убитых врагоидов, помноженному на суммарную площадь луж кровищи)... Опять же, очень доставляют игры в стиле хоррор... причина вобщем та же...
Hiro Nakamura
Battlefield 2 и FIFA. Больше из игр ничего не интересует)
Bеликий
Только танчики, ну которые на денди.
BROMBA
Цитата
Группа: Участники форума
Сообщений: 1062
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность


Хммм... Сингулярность...



Цитата
Название: Singularity
Тип издания: Пиратка (RePack)
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Год: 2010
Платформа: PC

Язык интерфейса:
Таблетка: Присутствует (Вшита)

Описание: Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами. Оказавшись в этом странном, постоянно меняющемся месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги свои.

Чуток отсебятинки:
-Лютый микс из "Анабиоза", "Халфы", "Фаллаута" и "Тайм шифт"...
-Игра доставляет нипадеццки; замиксячив сюжеты, аффтары ухитрились не испохабить идею; графика и эффекты вштыривают в полный рост, со звуком вот только хрень какая-то - не миксячит на HD карточке 7.1 на наушнички, центральный канал выпадает...
-атмосферность просто выносит мозг, только не 50-й год, а эдак примерно 55-й
-игра имеет несколько концовок... правильная, годная концовка получаецца, если застрелить самого себя, так-то
ЗЫ: рисунок на обложке диска не совсем соответствует реальному изображению...
Сфинкс
Играют все у кого есть... руки. Голова не нужна?
Хочется спросить у любителей стратегий: свои карты/уровни делали? Нет? я так и знал.
BROMBA
Цитата(Сфинкс @ 8.8.2010, 23:04) *
Играют все у кого есть... руки. Голова не нужна?
Хочется спросить у любителей стратегий: свои карты/уровни делали? Нет? я так и знал.

А зачем аж 3 раза? Считаете, с 1-го раза не дойдёт?

К стратегиям подчеркнуто равнодушны, но таки делали... мало того, кода-то, еще под ДОС 4.0, для ХТ с ЦГА (черно-белым, хи-хи-хи) монитором, написали игрулину "Империя", с пошаговой передачей ходов (сэйвов на самом деле, бо так проще, а думать больно) по сетке "Стык-2", с картами, вполне приличным редакторм карт, правда внешним, морями/окиянами/островами/городами, танками, торпедными катерами, крейсерами, пихотой, бронетёмкинами поносцами, свистелками, перделками, на благословенном Ассемблере, так-то...
BROMBA
Британские ученые такие ученые...

timmy
Цитата(BROMBA @ 9.8.2010, 15:45) *
Британские ученые такие ученые...

Ха. Если б та тётенька часиков на 20-30 засела играть во что-нить страшненькое, ей бы это страшненькое стопудово приснилось бы.

Мы помнится в детстве с ребятами опились какой то дряни под видом портвейна, так я из кошмаров вылез только тогда, когда смог сон своей воле подчинить.
Giedi Prime
О! "Империя" - тоже кульная вещь. Я когда-то сильно в неё западал.
HeatServ
Цитата(BROMBA @ 9.8.2010, 15:45) *
Британские ученые такие ученые...


Можно чотко проследить - если играешь, то меньше спишь, если меньше спишь, то нафиг ничо не сницца вообще, в том числе и ужасы, так что ничего нового товарищ Джейн не сказала.
BROMBA


Цитата
Год выпуска: 20 марта 2010 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Платформа:
Тип издания: RePack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита

Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista®
Процессор: Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo)
Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista)
Видеокарта: DirectX 9 - совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб

В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века.

Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи.

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.

Вы - Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель.


Отсебятинка: да, кррруто, по-взрослому, машину грузит нипадеццки, видеокарта ревет турбинами шо ядерная война, но, на ракомендованных 8800/9800/220/250 лучче не запускать, мощи не хватает, боль-мень нормально будет смотрецца, начиная с 260-й с н-физикс, кудой и прочими свистоперделками; владельцы "радеонов" почему-то нервно курят в сторонке, да-да.., такая вот засада... да, под ХР тоже выглядит дюже блевотненько, для игры категоричненько желателен DirectX® 10.0...11.0, лучче под "семерочкой", 64-битненький, такие дела, знаете ли...
Но графика сделана великолепно, геймплей не скучен, по сравнению со СТАЛКЕРами таки заметны значительные улучшения в реалистичности, прикольности, постапокалиптичности и прибамбасности...
Таки понравилось, что вобщем-то для нас нехарактерно...
А концовочка-то - не по книжечке, хи-хи...
Машинист
танки
BROMBA
Х-Com. !
Тысячи их (8 официальных, пару (сотен?) десятков фансабовских, помнится своя самопальная "УФА" была даже для Спектрума)...
Предыдущая, 9-я (?), была сделана годно, на современном движке, в олдскульном стиле, но с приличной графикой.
И вот -



Хммм... Х-Com. Бюро. 1962-й год.

Цитата
Год: 2013
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: 2K Games
Издательство: 2K Marin
Платформа: РС
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Repack

Системные требования
Операционная система: Windows Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 12 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3870)

Описание: 1962 год. Разгар холодной войны. Соединенные Штаты Америки столкнулись с угрозой, равной которой мир еще не знал. Для противодействия ей создается Бюро – тайная организация, цель которой не просто справиться с врагом, но и скрыть само его существование, чтобы предотвратить панику. В роли специального агента Уильяма Картера игрокам предстоит возглавить отряд и встать на защиту человечества.


От старой доброй "UFO" мало что осталось, графика приличная, звук вполне. Несмотря на вырвиглазную консольщину, и урезанный испоганенный геймплей, по большому счету вобщем даже и ничего так, для тех кто не рубился в оригинальную "УФУ" и "Лазер сквадрон". Сюжет (он есть! Он не может не есть), таки заинтересовал вопросом "А шо там дальше? Шо там еще они придумали???"... Наворотили, конечно, сверх меры...
Смотрите сами, играть или не играть...
Рекуператор
Цитата(BROMBA @ 10.8.2010, 21:10) *




Отсебятинка: да, кррруто, по-взрослому, машину грузит нипадеццки, видеокарта ревет турбинами шо ядерная война, но, на ракомендованных 8800/9800/220/250 лучче не запускать, мощи не хватает, боль-мень нормально будет смотрецца, начиная с 260-й с н-физикс, кудой и прочими свистоперделками; владельцы "радеонов" почему-то нервно курят в сторонке, да-да.., такая вот засада... да, под ХР тоже выглядит дюже блевотненько, для игры категоричненько желателен DirectX® 10.0...11.0, лучче под "семерочкой", 64-битненький, такие дела, знаете ли...
Но графика сделана великолепно, геймплей не скучен, по сравнению со СТАЛКЕРами таки заметны значительные улучшения в реалистичности, прикольности, постапокалиптичности и прибамбасности...
Таки понравилось, что вобщем-то для нас нехарактерно...
А концовочка-то - не по книжечке, хи-хи..

Описание ни чо так
не вижу название

про бюро..от первого лица то есть? ..или парень в шляпе треть экрана всю игру (на скринах так).занимает
BROMBA
Цитата(Рекуператор @ 23.8.2013, 22:48) *
Описание ни чо так
не вижу название

про бюро..от первого лица то есть? ..или парень в шляпе треть экрана всю игру (на скринах так).занимает

Метро же. 1-я часть. Уже и 2-я, "Ласт лайт" вышла, уже и отыграна полностью. Графически нааамного лучше первой. + покатушки на рельсовом транспорте (даже на лодочке), и + увлекательные прогулки по поверхности.

Бюро. Как это не печально, но да, в шляпе, и почти треть экрана. Почти - это значит во время перестрелки ховается за ящиками и заборами; значит - навпрысядки и спрятамши шляпу за бордюр, значит примерно 1/6, а не 1/3, что уже не может не радовать.
10 минут назад отыграна полностью. земляне конкретно навешали гуманоидам по чавке; как это неожиданно
BROMBA
Да, вот новинка, которая еще не отыгана, но очень-преочень понравилась:



Цитата
Carrier Command: Gaea Mission
Год выпуска: 2013
Жанр: Strategy (Real-time), 3D
Разработчик: Bohemia Interactive / Black Element Software
Издатель: Bohemia Interactive / Бука
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский / Английский / Чешский / Французский / Итальянский / Испанский / Польский / Немецкий
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
Операционная система: Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1 / Windows® 8
Процессор: Core 2 Duo - 2,2 ГГц Core i5 или Phenom X4
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

Описание:
Carrier Command: Gaea Mission - это футуристический экшн с элементами стратегии от создателей Operation Flashpoint и Arma. Gaea Mission - сиквел легендарного Carrier Command образца 1988 года.
После разрушительной войны контроль над планетой Земля перешёл в руки Азиатско-Тихоокеанского Союза, но Объединённые Силы Земли не сдаются и продолжают вести ожесточённые бои с АТС в колонии Тельца за ресурсы, которыми богаты местные острова и морские глубины.


Дело в том, что когда-то очень давно, вышла необычная игрушка "Паркан" (Педивикия знает); первая часть посвящена собственно космическому крейсеру "Паркан" (рас. инд. бумеранг), вторая - "железный капут", заинтересовала своей необычностью - после аварии на какой-то достаточно хреновой планете, командир остался один в продвинутом боевом скафандре; на планете(ах), как потом выяснилось раскиданы автоматические базы, которые можно захватить и клеить танчики монтировать роботов (всяких, на колёсиках, на гусеницах, с ногами, на антигравах), которых можно отправлять пинать ржавым сапогом по стальным тестикулам вражеских роботов (грабить корованы, зохватывать шахты, заводы, электростанции, почты, телеграфы, порталы), а можно перехватывать управление и делать это самому с особым цинизмом.
Третья часть (Паркан 2) - это лютый, бешеный микс: летать в космосе на этом самом крейсере (таки да, похож на бумеранг), грабить корованы, зохватывать планеты (Ъ) (на самом деле - всё те же военно-промышленные комплексы), с одним маленьким "НО" - кораблик-то самый главный злободий угоняет в начале игры, как сраную "девятку", и приходится летать по Голактике на серийных ржавых ведрах, потом найти заброшенный корабль Прекурсоров, долго его чинить, потом найти злободия, набить ему рыло, отобрать ключи и техпаспорт, еще раз набить морду, и отобрать права, насос и запаску, и всё это на фоне тех самых войн на поверхностях планет и астероидов из второй части - заводы-то для производства запчастей и авиационного керосину нужны, а как же ж. А после ремонта надо еще лететь за сдрыснувшим кораблем Прекурсоров (Искусственный Идиот на борту - вот и ремонтируй умные корабли после этого). Довольно длинная игрушечка была, да. Очень длинная, но нифига не скушная.

И вот эта самая Carrier Command... Космос дальний заменен морем-окияном, планеты - островами (измельчал народец, измельчал), но основные сюжетные темы содраны с "Паркана" чуть менее, чем полностью (ассортимент роботов урезали вдвое, сволочи). Ностальгичненько так... Всё новое - это хорошо позабытое, ну вы понили...
Рекуператор
понял.
типо пейн знаете что нибудь..он так крайне круто, замедлено выпрыгивал из-за угла..как блин матрица))

и это ..искал потом не нашёл...то китаец какой(на пуленепробиваемого похож) ..то в скафандре навороченном тож кстати нечего, но не то..не пейн..
ах да! в нём (в пейне) тема была ни чего так..траблы там приличные у него..круче наверно только у этого...как его..ну млин с татуировкой на затылке..киллер каторый..хотя, неее не круче.

сталкер..да ни чо так...но три раза хватило пройти серии какие то..и всё

Этот..в тюрьме подкрадываешься и выбираешь как завалить удерживая кнопку, чем дольше удерживаешь - тем изощрённее ..вроде как-то где то, запрещенная. тапор, бутылка, бита..и т.п.

Обливион-Скайрим последний был..мда. почти всю прошёл, наверно)))ну маг из меня чо то больно крутой получился..решил с луком пройти ...как нибудь пройду-дойду..

Чё то валю-валю этих драконов, попутно выполняя.. ах да, голос у меня там разный, могу по разному крикнуть у всех траблы начнуться, или просто заморожу..или сожгу, оттолкну..и всё криком...попутно всаживая из лука(всякие разные стрелы) и досылая до кучи магию туда..куча квестов, городов, деревень..развиваются умения..магическое оружие и все прелисти неплохого рпг.
Да! телочка со мной какая то, помагает валит всех, всё что заберём таскает..мдаааа..женился тут на ней)))
В принципе можно её дома оставить, она будет встречать ..бубнить, кормить.
А сам другую нанять-позвать..но бубнить они всё равно будут))
Urchi_Purchi
постал 2 последняя мною пройденная игра лет 5-7 назад. Лень вникать в эти обливионы
BROMBA
Цитата(Рекуператор @ 24.8.2013, 2:28) *
понял.
Этот..в тюрьме подкрадываешься и выбираешь как завалить удерживая кнопку, чем дольше удерживаешь - тем изощрённее ..вроде как-то где то, запрещенная. тапор, бутылка, бита..и т.п.

Manhunt (2) называецца. Педивикия фкурсе.

Особо лютый инструмент казни - кроубар (монтировка, гвоздодер), что деликатно намекает на Халфу...
Рекуператор
АГА! ph34r.gif
Если совсем чуть...в халфе там тык,тык,тык..а тут-искусство.
BROMBA
Цитата(Рекуператор @ 26.8.2013, 23:55) *
АГА! ph34r.gif
Если совсем чуть...в халфе там тык,тык,тык..а тут-искусство.

Хммм... Порция оффтопа, или ода гвоздодеру:
Впервые гвоздодер, как универсальное орудие для анальной кары нарисовался вовсе не в Халфе, а в древней-древней игрушке "Redneck Rampage" от Xatrix ("Колхозное буйство"), 1997. Главным героем является деревенский житель — Леонард, у которого инопланетяне украли призовую свиноматку. В течение игры Леонард ищет свинью, а помогает ему умственно отсталый брат Бубба, указывающий место перехода на следующий уровень. Полный идиот, к слову. На уровнях, для завершения которых, необходимо было ударить Буббу гвоздодёром, в случае гибели Буббы уровень становилось невозможно завершить. Даже не ударить, а нежно, по-братски огладить по песдюлятору.
Так что, когда говорят, что популяризация кроубара началась именно с Халфы, не верьте, ибо это случилось намного раньше.
Чем еще знаменита эта игрушка - да, по тем временам это был прорыв, Дум нервно курил в сторонке, ибо покатушки на лодочке по болотам, мотоцикле где попало, прыжки на пылевом смерче, и самое главное - здоровый колхозный юморок, и, самое главное, - лютый мозговыносящий саундтрек, и коротенькая, но выразительная, музыкальная заставочка от Оffspring (одно время использовалась в качестве рингтона, чем доставляла нипадеццки)
BROMBA
Собственно, вот:

Цитата


Lost_Planet_3
Год выпуска: 2013
Жанр: Action, 3rd Person
Разработчик: Spark Unlimited
Издательство: Capcom
Версия игры: 1.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский


Ну, вот как-то ни первая, ни вторая части не доставили... Теперь вот третья... Для кого-то вожделенное продолжение, кто-то пройдет мимо... Вобщем, вот, часть третья, одна штука.
BROMBA
OUTLAST

Цитата
ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 2013
Жанр: Action, 3D, 1rd Person, horror
Разработчик: Red Barrels
Издатель: Red Barrels
Платформа: РС
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi6
Язык озвучки: ENG

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 - 64 bits *
✔ Процессор: 2.2 GHz Dual Core CPU
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx series
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 3.5 ГБ
✔ Дополнительно: * 32 bits systems are not officially supported, but should work if configured to provide 3Gb of user-mode address space.

ОПИСАНИЕ:
В далеких горах Колорадо, ужасы творятся в лечебнице Маунт Мэссив. Учреждение было давно заброшено, но недавно восстановлено под программой «исследования и благотворительность» транснациональной корпорации Муркофф. До сих пор все в лечебнице проходило в полной секретности... Действуя по наводке от внутреннего источника, независимый журналист Майлс Апшур проникает в лечебницу. То, что он там обнаруживает – переходит все границы науки и религии, природы и чего-то совершенного иного. Попав внутрь, Майлс надеется только на одно – пролить свет на всю ужасающую правду, сокрытую в самом центре Маунт Мэссив.


Обещает быть интересной, хоррор же...
Щас установится, будем посмотреть...
BROMBA
Оказалось, фигня. На постном масле.
BROMBA
Цитата


Год выпуска: 2013
Жанр: Action, FPS, Horror, Indie
Разработчик / Издательство: The Chinese Room / Frictional Games
Платформа: PC
Версия: 1.0r1
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Чешский, Венгерский, Польский, Бразильский Португальский
Язык озвучки: Английский
Системные требования:
> ОС: Windows Vista / 7
> Процессор: Intel Core i5 / AMD FX
> Оперативная память: 4 Gb
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 400 / AMD Radeon HD 6000
> Жёсткий диск: 5 Gb свободного места
Описание:
Мир - это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя. От создателей игр «Амнезия: Призрак прошлого» и «Дорогая Эстер» представляем новый хоррор от первого лица, который утащит вас в пучины жадности, власти и безумия. Он вопьётся в ваши рёбра и сожрёт ваше сердце. На дворе 1899 год. Богатый промышленник Освальд Мандус просыпается в своей кровати в лихорадочном бреду, его преследуют кошмары о тёмной, дьявольской машине. После жуткой поездки в Мексику его терзают видения некой индустриальной утопии, угрызения совести и тропическая лихорадка, и он попадает в мир своих кошмаров. В доме тишина, а пол под ним шатается по воле какой-то адской машины: он знает лишь, что его дети в большой опасности, и что их спасение в его руках.


Не страшно, немного скучновато, но, черт возьми, красиво. Красиво, несмотря на мелкие ляпсусы. Музыка опять же. Дебюсси, конечно, тошнотворен, но то, что получилось после переработки, звучит приятно.
usenochka1
WOW Lich King))) было времечко, когда там просто зависала поздними вечерками)))потом полусонная на мучебу/работу...сейчас уже все))старость пришла)уже лень даже там что то делать, да и вообще к компу иногда подходить.Ещё симсы висят на компе...но это оочень редко..даже реже чем Варик
Vano
Рекомендую
Theme Hospital (Русская версия) - В этой игре вы должны построить и управлять собственной больницей. На ваши плечи лягут множество проблем: подбор персонала, обновление оборудования, исследовательские работы, а также конкуренция с другими поликлиниками и борьба за пациентов. Причем надо продумать все до мельчайших подробностей, таких как расположение туалетов, скамеечек и аппаратов с газировкой.
Особливо перед проектированием ЛПУ biggrin.gif можно потренироваться на кошках
BROMBA
Цитата


Название: Stone Simulator / Симулятор камня
Тип издания: пиратка
Жанр: Симулятор
Разработчик: CHaosMD
Издательство: CHaosMD
Год: 2014
Платформа: PC
Версия: 0.15a

Язык интерфейса: отсутствует/не требуется
Таблетка: Не требуется

Системные требования: Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Pentium III, Celeron 500 МГц или AMD Athlon;
Оперативная память: 256 Мб
Место на жестком диске: 46 Мб
Видеокарта: DirectX-совместимая с 128 MB памяти, совместимая с DirectX 9.0


Описание: Интереснейший симулятор камня в лесу.

В версии 0.15a по многочисленным просьбам добавлен вид от третьего лица.


blink.gif
Рекуператор
laugh.gif
Norb
А я последнее время играю в metal gear rising revengeance. Пришлось правда на геймпад раскошелиться для ПК.
Ashihara
А я после долгого перерерыва вспомнил былые победы в StarCraft и за новогодние праздники прошёл обе части StarCraft II smile.gif

Современные игры симпатичные...

PS. Симулятор камня доставил laugh.gif
BROMBA
Цитата

Год выпуска: 2013
Жанр: Action, RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: Undead Labs
Тип издания: Repack
Версия: 14.1.9.1479
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский

Описание:
Апокалипсис грядет. Мир уже не будет таким, как прежде: на землю пришла мать всех зомби. Остались только вы и горстка храбрецов. Это экшен от третьего лица, события которого разворачиваются в открытом игровом мире с динамично меняющимся окружением. Чтобы выжить, вам надо сплотиться и начать строить новую жизнь. Разбейте лагерь и сделайте из него неприступную крепость. Добывайте пищу и оружие, совершая дерзкие набеги, спасайте других выживших и пользуйтесь преимуществами их уникальных талантов.

В отличие от тривиальных зомбошутеров в игре ("часть "брекдаун"") никакого сюжета нет. Это просто огромных размеров песочница с приличной физикой, где можно вытворять всё, что угодно, пока не надоест, а потом просто свалить из долины в другую. Можно и поиграть по немудрящему сюжету (первая часть). Прикол в том, что можно переключиться на любого непися, вот сколько получится спасти и привезти на базу, вот на стольких и можно переключиться. Кстате да, неписи живут своей жизнью - мародерствуют помаленьку, базу защищают, зомбей отстреливают, дуркуют по-своему... Но, машины со стоянки не тырят и ап зомбей не бьют, молодцы...
Вобщем, пока интересно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.