Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор OPC сервера
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
AndreiMankovski
Я новичок в диспетчеризации
но есть опыт в LON и других Crestron - Lutron

есть проект в котором есть необходимость построить BMS для оптимального энергопотребления и энергогенерации

на проекте есть различные устройства которые в документации предлагают использовать разные OPC сервера

как искать общий знаменатель и выбрать один или использовать для каждого типа оборудования свой OPC
если же оборудование имеет интерфейс к OPC но таже имеет LON или BAcnet интерфейс тогда лучше в последствии соединять через Bacnet в OPC

в общем у меня много вопросов на которые нет ответов

в принципе постоения BMS
для
-SMA (имеет собственный OPC) - система электрических солнечных панелей с аккумуляторной установкой
-Menerga (K&P,LON,OPC,Bacnet) вент машина для бассейна
-Buderus газовый котел c LON интерфейсом или K&P
- Janitza - сбор энергопотребления (OPC Bacnet)
- система отопления постоена на LON контроллерах от ELKA
- K&P DDC 4000 упарвление насосной группой
- Wilo(bacnet или K&P)

могу оплачивать консультационные затраты

DmitriyN
Так OPC и есть самое стандартное средство.
Еще все зависит от системы диспетчеризации которую вы выберете.
Мой совет берите OPC-сервер Cimetrics для Bacnet, NLOPC для LON.
Для железок со своим закрытым протоколом альтернатива OPC это запрашивать подробное описание протокола и самому его реализовывать. В этом случаи можете много проблем себе заработать.
Если K&P это кибак энд петер, то у него как раз Bacnet либо LON.

AndreiMankovski
Да я имел в виду именно Kieback & Peter

пока есть одна идея это neitrino GLT как система диспетчеризации

других я пока не знаю

Вот один из тех OPC от SMA (приложил PDF к письму) которые я не понимаю стоит мне покупать или пробовать интегрировать с Симетрикс например
DmitriyN