Скорее всего - нет. Учитывая то, что в покое ни по одной шине на мотор плюс не подается, судя , правда , по моей схеме выше.
Но в части реле я был внимателен при копировании.
Ну с этой цепью вроде ясно.
А в общем - получается картина как сейчас нарисую: между конечником заземляющем линию и базой управляемого транзистора линия связи длинной 50 метров проложенная между зданием и воротами на высоте 4 метров. Хороший громоотвод получился...
Когда только поднимался вопрос о механизации ворот я предлагал провести линию в трубе, в земле. Но правления посчитало затраты слегка излишними. А я и не настаивал в общем то и не тянул подряд этот на себя. Делали сторонние установщики и в итоге получили то что получили! Недаром гоорят: не хочешь хлопот - делай сам!
В итоге все же придется рыть траншею...
Ну а защиту цепей организую по приведенной здесь мной схеме только вместо варисторов применю, видимо, защитные диоды, супрессоры.
Всем спасибо, мужики! Можно было бы конечно соображать и самостоятельно, но как то.... боязно что ли... Я подобными проблемами занимаюсь раз в лет 10-15, в основном - ремонт РА, и не уверен в своей компетентности в части монтажа и защиты.