Полная версия этой страницы:
Что было до ППБО-109-92
Подскажите н. док. которым пользовались до 1993г с которого действует ППБО-109-92.
В самом ППБО-109-92 в конце есть строчка:
Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденные МПС СССР 27.12.78 N ЦУО/3275, считаются утратившими силу.
Что это такое нигде не могу найти.
Старый документ, найти практически невозможно. Есть шифры данного документа (НПАОП, НАПБ), но от них толку нету...
А зачем он Вам?
Там есть пункт нас интересующий...
6.18. Площадки для погрузки и выгрузки опасных и особо опасных грузов располагают не ближе 50 м от зданий, сооружений и путей движения поездов. При этом хранение опасных грузов должно осуществляться в складах 1 и 11 степени огнестойкости, а особо опасных грузов преимущественно в отдельно стоящих зданиях 1 и 11 степени огнестойкости.
у нас на территории рядом с производственным корпусом есть склад. рядом ж/д с нее в складик перекачивают азот К складу вопросов нет. А вот по 109-92 площадка выгрузки должна быть в 50 метров от корпуса. 30 лет все нормально было а теперь хоть или склад переноси или не доезжать до склада и с 50 метров перекачивать
)))).
А у Вас разьве площадка выгрузки? ИМХО, сливо-наливная эстакада. А они прямо возле путей располагаются. Или у Вас не отдельная (тупиковая) ветка, а путь, по которому составы движутся транзитные?
Да тупиковая... с основной ветки на завод а там еще стрелка к самому складу, где емкости азотные стоят.
Немного не понял что это дает? это что не площадка выгрузки?
Для слива-налива устраиваются сливо-наливные эстакады и прочие устройства, а это не площадки разгрузки. Кроме того, если ветка тупиковая, то это уже не "пути движения поездов", а подъездные пути к складу. ИМХО, поройтесь в этом направлении, нормативные документы часто противоречат друг другу, так что на "нельзя" для площадки может быть "зя" для эстакады...
Ivanov55559
13.10.2011, 17:03
ошибся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.