Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.12.2012, 21:21) *
Такое отношение всегда аукается и всегда плохо аукается.
То в 1941 Белоруссию (читай-территорию равную средней европейской стране) за 6 дней профукали, то в80-х на Чернобыльской АЭС начальником дежурной смены поставили вчерашнего выпускника, и в его смену произошла известная авария, то на

Александр, не читайте советских газет и попсовых каналов Дискавери не смотрите.
На смену удобно валить, так как сразу умерли в мае от облучения.
Акимов, Александр Фёдорович (1953-1986) — начальник смены 4-го энергоблока ЧАЭС в момент аварии - как видите начальнику смены было 33 года.
Const82
Цитата(Vano @ 29.12.2012, 0:31) *
Александр, не читайте советских газет и попсовых каналов Дискавери не смотрите.
На смену удобно валить, так как сразу умерли в мае от облучения.
Акимов, Александр Фёдорович (1953-1986) — начальник смены 4-го энергоблока ЧАЭС в момент аварии - как видите начальнику смены было 33 года.

Насколько я понимаю авария произошла из-за неправильных действий смены.
Они должны были снижать нагрузку блока, но пришло из энерго задание поддержать систему. Для этого нужно было увеличить нагрузку. Это было ошибкой - данный тип реактора нельзя переводить из снижения нагрузки в набор таким способом который был произведен. Блок потерял управление. Дальнейшее понятно.
Vano
Смена была не в курсе, что от при глушении реактора штатными средствами он взрывается.
Вы бы тоже удивились, если бы при выключении скороварки у Вас на кухне она взорвалась.
Похожее есть у летчиков - на определенном режиме самолет падает, но до этого случая об этом не знает никто.
После того как вводят запись в РЛЭ на таком то режиме эксплуатировать запрещается, так и со сменой.
Vano
Да и реактор не терял управление - на всех распечатках параметры не выходили в ту смену из рабочих в аварийные до момента остановки вручную.
Vano
Гарольд Кузнецов и Туполев.
Есть воспоминания - что пилотов Внуково, что после очередного падения Ту-104 - Туполев на встрече обвинял их, что они не умеют летать на его самолетах.

Причина катастрофы – потеря управляемости при попадании самолета в зону возмущенной атмосферы во время разворота со снижением. Это подтверждается сообщениями экипажа в момент бедственного положения и имевшимися ранее аналогичными случаями бросков и потери управляемости самолетов Ту-104, происходивших на высоте от 8 000 м и выше. Мощным восходящим турбулентным потоком самолет был подхвачен до высоты около 12 000 м, вышел на критические углы атаки и перешел в неуправляемое снижение.

Впоследствии было принято решение ограничить эшелоны полетов самолетов Ту-104 до 9 000 м, уменьшить допустимую предельно заднюю центровку, расширить диапазон углов отклонения руля высоты и уменьшить угол установки стабилизатора.


Даже тогда, когда стало понятно, что самолёт обречён, командир экипажа Гарольд Кузнецов продолжал без паники, чётко комментировать всё происходящее и приказал бортрадисту транслировать его слова на землю. Самолет упал в Вурнарском районе Чувашии, в нескольких десятках метров от полотна железной дороги Москва—Казань—Свердловск, недалеко от деревни Булатово. Погибло 65 пассажиров и 9 членов экипажа.
Благодаря полученной с борта самолёта информации причины катастрофы были определены, и в конструкцию лайнера были внесены необходимые изменения (такие как изменение угла стабилизатора), исключив подобные случаи в дальнейшем.
Iroha
Цитата(Vano @ 29.12.2012, 6:04) *
[i]Даже тогда, когда стало понятно, что самолёт обречён, командир экипажа Гарольд Кузнецов продолжал без паники, чётко комментировать всё происходящее и приказал бортрадисту транслировать его слова на землю.

Сильные духом люди с огромной волей.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 29.12.2012, 10:20) *
Сильные духом люди с огромной волей.

Цитата(Vano @ 29.12.2012, 7:04) *
Гарольд Кузнецов и Туполев.

Я видел фильм об этих событиях.
Именно такие люди как кузнецов достойны уважения.
И для меня это далеко не пешки лежащие возле доски...
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.12.2012, 13:18) *
Я видел фильм об этих событиях.
Именно такие люди как кузнецов достойны уважения.
И для меня это далеко не пешки лежащие возле доски...

Верно.
Только агенты влияния про пешек все нашептывают. ...Ты пешка, ты никто... - не дождетесь.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.12.2012, 12:18) *
Именно такие люди как кузнецов достойны уважения.
И для меня это далеко не пешки лежащие возле доски...

Вот и я о том же.
А смена 4 блока ЧАЭС осталась на блоке и после окончания смены и устраняли последствия пока не упали и их на скорой не увезли, получив смертельные дозы.
И умерли в мае 86 в Москве, мучительно выхаркивая свои внутренности, пока могли спорили и пытались понять, что же пошло не так и что случилось с реактором.
А могли не выходить из помещения блочного щита и остались бы живы.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 29.12.2012, 15:01) *
Вот и я о том же.
А смена 4 блока ЧАЭС осталась на блоке и после окончания смены и устраняли последствия пока не упали и их на скорой не увезли, получив смертельные дозы.

Вот-вот.
И я о том же. И в то время как эти реформаторы жируют и гаремы трудоустраивают, я сегодня своего отца-чернобыльца, строителя БАМа и афганца (по ихнему-пешку лежащую возле доски) в больницу в очереднй раз на скорой отвёз.
Да и сам второй раз нахожусь на грани больничного (сильнейшая простуда) ислючительно из-за проведенной в нашем городе транпортной реформы и гениального управления местным ЖКХ (см здесь, здесь и здесь)
Iroha
И подсказочки готовы на все случаи жизни :
Цитата
Не в свои сани не садись. Так иногда говорят. Делай аккуратно своё дело и будет то, что будет.
Своим делом займись, в чужое с "советами" не суйся, а то на свое дело время не останется.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 29.12.2012, 14:47) *
Верно.
Только агенты влияния про пешек все нашептывают. ...Ты пешка, ты никто... - не дождетесь.

Тут главное самому себя пешкой не чувствовать...
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.12.2012, 13:32) *
Тут главное самому себя пешкой не чувствовать...

Дык ить... smile.gif
Вот если на улице крикнуть - эй ты, козел! Сразу половина мужиков оглядывается smile.gif Эт что, самоидентификация, или как? rolleyes.gif Не, я понимаю, некоторый процент осторожных присутствует... ну, которые опасаются случайно под раздачу попасть, но остальные то? smile.gif
Или вот на форуме написать - ну что, ЪЪ..., допрыгались?! Так сразу несколько персонажей начинают про гонения бухтеть... хотя их вроде бы персонально и не упоминали, а поди ж ты biggrin.gif
jota
Цитата(andrey R @ 29.12.2012, 13:11) *
Дык ить... smile.gif
Вот если на улице крикнуть - эй ты, козел! Сразу половина мужиков оглядывается smile.gif Эт что, самоидентификация, или как? rolleyes.gif

Эт для того, чтобы посмотреть: кто же этот козёл,....который оглянулся... laugh.gif
HeatServ
Цитата(jota @ 29.12.2012, 14:19) *
Эт для того, чтобы посмотреть: кто же этот козёл,....который оглянулся... laugh.gif
Истинно, ибо нечастый сие случай. А ежели бы каждые 2 минуты кто-то кричал так и привыкли бы и не оглядывались.
инж323
Цитата(andrey R @ 29.12.2012, 15:11) *
Дык ить... smile.gif
Вот если на улице крикнуть - эй ты, козел! Сразу половина мужиков оглядывается smile.gif Эт что, самоидентификация, или как? :roll

Гораздо хуже что вторая половина не оглядывается, а втягивает голову в плечи , а некоторые и замирают.
а вот оглядывающиеся дамы интересней- вот они точно хотят посмотреть на окликиваемого.
andrey R
biggrin.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 29.12.2012, 17:11) *
Или вот на форуме написать - ну что, ЪЪ..., допрыгались?! Так сразу несколько персонажей начинают про гонения бухтеть... хотя их вроде бы персонально и не упоминали, а поди ж ты biggrin.gif

Ну топикстартер этой темы он точно бы в стороне от дискуссиии не остался (если бы не был в бане)...
jota
Цитата(инж323 @ 29.12.2012, 13:31) *
а вот оглядывающиеся дамы интересней- вот они точно хотят посмотреть на окликиваемого.

Т.е. Вы предлагаете это как тест одиноких женщин?
Бойко
Цитата(andrey R @ 29.12.2012, 14:11) *
Дык ить... smile.gif
Вот если на улице крикнуть - эй ты, козел! Сразу половина мужиков оглядывается smile.gif Эт что, самоидентификация, или как? rolleyes.gif Не, я понимаю, некоторый процент осторожных присутствует... ну, которые опасаются случайно под раздачу попасть, но остальные то? smile.gif


rolleyes.gif Тут другое... на улицах России много отсидевшего народа.. есть места, где они составляют большинство...

Слово "Козел".. на некоторых зонах синоним/рядом с "петух"... с ними сидеть рядом, есть и т.д нельзя. Иначе сам рискует попасть в эту категорию..

rolleyes.gif "В кругах, к которым я близок, мама, слово "козёл" очень обидное. Поэтому постарайтесь в разговоре его не употреблять." (ц) Ширли Мырли

В условиях камеры прежде чем что-то сказать, каждый тысячу раз должен подумать, как его фраза будет истолкована. К тому же некоторые ругательства вообще не поощряются. Например, для осужденного слово "мать" воспринимается как нечто святое. Поэтому, когда кто-то не к месту его использует, то только по этой причине сокамерники могут оценить как оскорбление. И тогда придется отвечать. Откупаться деньгами, куревом, одеждой. Если этого недостаточно, то могут и "отпетушить".

Нельзя называть человека "козлом", если он по понятиям, не козел. "
Иначе весь барак, где живет твой собеседник, может воспринять это за оскорбление. И тот, кто это произнес, будет расплачиваться. За это могут/а по понятиям должны "пику" в живот сунуть...

Т.е. просто не заметить/стерпеть обращение "Козел".. даже если оно обращено не к тебе, по понятиям нельзя.. а тот кто стерпел/"не заметил"/"втянул голову"... должен быть наказан - приведен в это состояние...

Вот и оглядываются люди...

Эх!.. "Вованы" rolleyes.gif
Usach
Цитата(Vano @ 29.12.2012, 7:04) *
Гарольд Кузнецов и Туполев.
Есть воспоминания - что пилотов Внуково, что после очередного падения Ту-104 - Туполев на встрече обвинял их, что они не умеют летать на его самолетах.

Причина катастрофы – потеря управляемости при попадании самолета в зону возмущенной атмосферы во время разворота со снижением. Это подтверждается сообщениями экипажа в момент бедственного положения и имевшимися ранее аналогичными случаями бросков и потери управляемости самолетов Ту-104, происходивших на высоте от 8 000 м и выше. Мощным восходящим турбулентным потоком самолет был подхвачен до высоты около 12 000 м, вышел на критические углы атаки и перешел в неуправляемое снижение.

Впоследствии было принято решение ограничить эшелоны полетов самолетов Ту-104 до 9 000 м, уменьшить допустимую предельно заднюю центровку, расширить диапазон углов отклонения руля высоты и уменьшить угол установки стабилизатора.


Даже тогда, когда стало понятно, что самолёт обречён, командир экипажа Гарольд Кузнецов продолжал без паники, чётко комментировать всё происходящее и приказал бортрадисту транслировать его слова на землю. Самолет упал в Вурнарском районе Чувашии, в нескольких десятках метров от полотна железной дороги Москва—Казань—Свердловск, недалеко от деревни Булатово. Погибло 65 пассажиров и 9 членов экипажа.
Благодаря полученной с борта самолёта информации причины катастрофы были определены, и в конструкцию лайнера были внесены необходимые изменения (такие как изменение угла стабилизатора), исключив подобные случаи в дальнейшем.

Профессионал с большой буквы...Настоящие мужики...Что пилоты, что моряки, что подводники...А куда им с подводной лодки-то?...Близость к опасности оборачивается её презрением...Электрикам и саперам в этом плане гораздо проще...Когда смерть мгновенна....А когда она настолько же нетороплива, насколько неотвратима...Как я поведу себя в последние минуты...Буду надеяться, что так же....
Kult_Ra
Скоро уж конец "рабочего" дня, последнего рабочего в этом году. Всех рабочих с наступащим. Инженеров и техников всех тоже с Новым Годом. И "козлов" и "в стада загоняльщиков" тоже с Новым Годом.



Удачи всем, здоровья.
BROMBA
Улыбнуло:

http://www.youtube.com/watch?v=wAr6D0rkg08...player_embedded
Iroha
Заметил такую закономерность.
Как только начинают писать, в пустопорожнем разговоре. что у "них" , все ломается, больше и чаше гибнут люди, а у "нас" типа лучше.
ВСЕГДА происходит авария с жертвами.
Хотите верьте , хотите нет.
Iroha
Цитата(Iroha @ 29.12.2012, 21:01) *

У меня есть две версии этого явления. Одна мистическая, другая рациональная. Если интересно могу написать.
andrey R
Я не понял, эт Вы разжигаете, аль набрасываете?
Iroha
я таким не занимаюсь.
andrey R
Цитата(Iroha @ 29.12.2012, 20:33) *
я таким не занимаюсь.

Ну вот тогда и воздержитесь от обнародования своих версий. Всего то несколько часов прошло после гибели людей, не уместны, как минимум, Ваши размышлизмы
Iroha
я кстати предупреждал.
А в теме недавно дважды мерялись покойниками.
Один раз некий Акела. в другой раз Вы.
andrey R
Цитата(Iroha @ 29.12.2012, 20:54) *
я кстати предупреждал.

Я, кстати, тоже. Отдохните до утра, 12 часов бана
andrey R
Цитата
Деградирующие стратегические ядерные силы. Вымирающая ядерная промышленность. Развал стратегической авиации. Ржавые подводные ракетоносцы. Допотопные баллистические ракеты. Все мы знаем, о какой стране идёт речь...

http://www.vg-news.ru/news/20120241074.html
Vano
Официальная версия МАК будет через полгода.
Но мистика личная.
Я каждую неделю проезжал это место - и каждый раз одна мысль - сделано через одно место, рано или поздно на шоссе свалиться/выкатиться.
Сразу за шоссе дачный поселок.
Другой торец ВВП также с выходом на шоссе.
Эта полоса свежая, после реконструкции.
Год всего.
Раньше пользовались другой вдоль киевского шоссе - там таких проблем не было.
Мостик, что над шоссе - это для размещения огней приближения, обычно они по земле, а тут не хватает места.
Земля пухом.
Vano
Цитата(andrey R @ 29.12.2012, 23:52) *

Андрей, Вы хоть полчаса тему поизучайте до того как выкладывать. dry.gif
Так по быстрому:
Цитата из статьи
В сравнении с США в России все просто отлично. Помимо Ту-160, у нас есть Ту-95МС («Медведь»), составляющие основной парк стратегической авиации. Проект «Медведей» самую малость помоложе Б-52, однако последние экземплярыТу-95МС выпущены в начале 90-х - наш парк ещё достаточно молодой. А самое главное, наши воздушные носители ЯО оснащены ракетами Х-55 и Х-55СМ, дальнего действия. То есть бомбардировщик наносит супостату ядерный удар с расстояния в 2500-3000 километров, не входя в зону действия ПВО противника.
Вход чисто географически в зону действия ПВО противника (НАТО) начинается при наборе высоты, сразу - базы НАТО в Европе.
Этих самых новейших ТУ-160 16 штук ТУ-95 32 штуки.
У америкосов В-52 68 штук, В-2 20 штук, В-1 66 штук.
Можете погуглить по подводным лодкам.
Кровожадность автора статьи доставляет - похож на Сахарова с его Царь Торпедой:
Разумеется, и 300 боеголовок хватит, чтобы превратить в радиоактивные руины даже такую страну, как Россия. Но все дело в том, что и эти бомбы Америке скоро будет нечем доставить на нашу территорию. Тогда как у нас и с боеголовками и со средствами их доставки и сейчас все хорошо, а будет – еще лучше.
Из этого следует хорошая для России новость. Наш суверенитет никто в мире не поколеблет. Ежели США совсем перестанут видеть берега и направят на нас свои крупнейшие в мире вооруженные силы, мы в ответ просто прихлопнем Пиндостан ядерным тапком, как таракана
.
инж323
чем на Сахарова похож? Тем что уважаемый академик предлагал вообще не разрабытывать средства доставки ЯЗ в США в нужный момент, а разместить их там заранее и скрытно?
Vano
Вроде как все поняли, что ядреных конфликт для планеты Земля критичен, кроме автора статьи.
Ответ то будет, но понаблюдать то некому.

Цитата(инж323 @ 30.12.2012, 1:09) *
чем на Сахарова похож? Тем что уважаемый академик предлагал вообще не разрабытывать средства доставки ЯЗ в США в нужный момент, а разместить их там заранее и скрытно?

Не проектом Царь Торпеда, которую он предлагал ВМФ.
Типа Цунами - максимум ущерба мирным объектам.
Погуглите - есть в сети.
andrey R
Цитата(Vano @ 30.12.2012, 1:03) *
Андрей, Вы хоть полчаса тему поизучайте до того как выкладывать. dry.gif

А Вы - хоть раз попробуйте не искать, как бы плюнуть в автора статьи, а найти там рациональное зерно. Лично мне было интересно узнать про состояние их стратегических вооружений.
Но В-52 - это конечно круто, кто бы спорил... smile.gif

Цитата(Vano @ 30.12.2012, 1:03) *
Кровожадность автора статьи доставляет - похож на Сахарова

Э-э-э... я не понял... Сахаров уже не образец совестливости и неполживости?
Vano
Цитата(andrey R @ 30.12.2012, 1:28) *
А Вы - хоть раз попробуйте не искать, как бы плюнуть в автора статьи, а найти там рациональное зерно. Лично мне было интересно узнать про состояние их стратегических вооружений.
Но В-52 - это конечно круто, кто бы спорил... smile.gif
Э-э-э... я не понял... Сахаров уже не образец совестливости и неполживости?

Это плохая идея искать данные в этой статье.
В-52 - а чем он кардинально хуже Ту-95?
Чтоб было понятно первый полет ТУ-95 при Иосифе Виссарионовиче в 1952.
Из Ту-95 Туполев сделал пассажирский лайнер Ту-114 Аэрофлот вывел из эксплуатации в далеком 1977.
Так что оба динозавры.
Паритет так сказать.
Про подлодки посмотрите сами?
Сахаров - так бывает был "кровожадным" стал "вегетарианцем".
andrey R
Цитата(Vano @ 30.12.2012, 1:49) *
Это плохая идея искать данные в этой статье.
В-52 - а чем он кардинально хуже Ту-95?

Годами изготовления, как минимум

Цитата(Vano @ 30.12.2012, 1:49) *
Сахаров - так бывает был "кровожадным" стал "вегетарианцем".

То есть, таки светоч?
Vano
Цитата(andrey R @ 30.12.2012, 2:14) *
Годами изготовления, как минимум
То есть, таки светоч?

Они что тухнут?
И у РФ и у США есть программа модернизации этих самолетов - еше лет 20 послужат.
По сравнению с Сердюковым однозначно.
Прикрепляю картинку эксплуатируемого в тяжелых условях высоких южных широт (южнее некуда) самолета.
Угадайте что за самолет?
И когда производился (до какого года).
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 30.12.2012, 4:43) *
Угадайте что за самолет?
И когда производился (до какого года).

Вопрос конечно не ко мне, но тоже попробую угадать (жутко интересно стало)
А это часом не Ли 2 или Douglas DC-3?
Кстати по Ли-2 данные тоже впечатляют
Цитата
Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году...
Последний в России летающий самолёт Ли-2 (бортовой номер 01300 ФЛА РФ) уничтожен в катастрофе вблизи аэродрома Мячково 26 июня 2004 года...

Iroha
Для потопления одного авианосца (1шт.) с боевым сопровождением надо 2 полка стратегической авиации. Расходный материал.
Хотя если такое начнется все станут расходным материалом. Только во имя чего интересно ?
А пишущих про ядерные тапки надо абортировать в в стадии эмбриона. Для их же пользы.
Источник информации в стаейке доставляет
Цитата
При подготовке использованы материалы из интернет-блогов и социальных сетей.

Медведица
пишу по секрету что в ядрёном конфликте
авиация это пустышка но на форумах
обсуждается на ура неспособными глянуть на карту
лучше пусть покумекают о роли Украины в ПРО
и то пользы будет в десятки раз больше
Iroha
Цитата
При подготовке использованы материалы из интернет-блогов и социальных сетей.

Как в народе говорят: свинья грязь найдет.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 30.12.2012, 8:46) *
Вопрос конечно не ко мне, но тоже попробую угадать (жутко интересно стало)
А это часом не Ли 2 или Douglas DC-3?
Кстати по Ли-2 данные тоже впечатляют

Он самый туристов до сих пор возит на Южный полюс.
Принимая их из ИЛ-76.
Пишут 1942 года выпуска, на фото авионика новая.
Приятно видеть ветерана в хорошем состоянии.
Тут фотки http://sergeydolya.livejournal.com/558077.html
andrey R
Цитата(Iroha @ 30.12.2012, 9:10) *
А пишущих про ядерные тапки надо абортировать в в стадии эмбриона. Для их же пользы.
Источник информации в стаейке доставляет

Так дайте другой источник, опозорьте этих блогеров smile.gif
Что же до Ваших ... кхм... "вегетарианских" идей про абортирование, то они несколько диссонируют с Вашим же плачем про невинно убиенных коровках, не находите?

Ядерные тапки - это инструмент сдерживания, этот тапок работает своим наличием, а не тем, сколько якобы нужно стратегов для утопления авианосца.
Мне другое интересно. Вот у нас была катастройка, по своему разрушительному воздействию на экономику превзошедшая ВОВ. Американцы же - супердержава, снимавшая сливки со всей планеты. И такая разруха в обсуждаемой области... некоторые, особо зловредные блогеры смеют даже сравнивать наши и их реалии и приходят к совершенно нерукопожатным выводам, что безусловно приводит в негодование всех честных вегетарианцев, геев и демократических журналистов smile.gif
Рекуператор
Цитата
И такая разруха в обсуждаемой области... некоторые, особо зловредные блогеры смеют даже сравнивать наши и их реалии и приходят к совершенно нерукопожатным выводам, что безусловно приводит в негодование всех честных вегетарианцев, геев и демократических журналистов

Сравнения?
дабы приобщится к нерукопожатым выводам..не отставать от коллектива biggrin.gif
Iroha
абортирование двухклеточного эмбриона не принесет ему страданий.

О страшных тапках
Суперсенсационная предновогодняя методика перевооружения флота!!! АПЛ «Юрий Долгорукий» войдет в состав ВМФ без ракет!!! Ура!!!
EJIEHA
Iroha, не скандальте, пожалуйста. Сами же говорили про светлое время. Так не провоцируйте.
Iroha
Хорошо
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 30.12.2012, 13:17) *
Он самый туристов до сих пор возит на Южный полюс.

У нас подобных (или чуть по младше) ветеранов то же еще хватает. Взять хотя бы тот же Ан-2
Цитата
В октябре 1940 года О. К. Антоновым впервые была выдвинута идея создания такой машины, как Ан-2...
В июле 1945 года О. К. Антонов со своей командой переехал в Новосибирск на ордена Ленина завод имени В. П. Чкалова в качестве представителя ОКБ-115 с одновременным руководством СибНИИА. В тот момент решался вопрос о дальнейшей судьбе авиазавода, который во время войны выпускал продукцию ОКБ.

15 октября руководитель филиала получил предварительное задание на проектирование новой машины.

20 ноября задание было оформлено приказом Наркома авиационной промышленности СССР...

31 августа (1947 года) при благоприятной погоде и легком боковом ветре в 8 часов утра самолёт совершил первый взлет, выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку. При общем благоприятном впечатлении был составлен список недостатков, которые были исправлены к следующему утру. 1 сентября самолёт совершил второй полет.

В 2012 году Министерство транспорта РФ сообщило о разработке программы глубокой модернизации от 500 до 800 самолётов Ан-2, включающей замену двигателей и аэронавигационной аппаратуры. Модернизация одного самолёта будет стоить от $600 тыс. до $850 тыс. Начало реализации программы намечено на 2015 год...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.