Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрорасчет теплосети от котельной
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Master_90
Начальство поставило задачу выполнить гидрорасчет теплосети от котельной. Точнее сеть проложена, но без расчета. Возник вопрос будет ли она работать. Если еще точнее, то меня просили указать, где поставить дроссельные (или дросселирующие?) шайбы, но на данный момент сошлись пока на проектировании системы с нуля. Я являюсь студентом ГСХ, опыта проектирования подобных систем нет (даже в теории). В рамках учебы делал расчет системы отопления, но наверняка есть какие-то отличия. Прошу помощи:
1. Посоветуйте методичку, учебник, какое-либо пособие, где человеческим языком написано и объяснена каждая буква (общее представление о гидрорасчете есть, но мало что осталось в памяти, хотелось бы углубиться конкретно в расчет тепловых сетей). Читал Соколова "Теплофикация и тепловые сети", но запутался в буквах, какие-то перекрестные формулы sad.gif
2. Поскольку мало что помню, то какие мне данные нужны? из того, что придумал это:
1) Расход воды G на каждый объект
2) Сопротивление каждой системы отопления
3) Длина каждого участка
4) Местные сопротивления на каждом из участков
5) Подробная схема сети
6) Высотные отметки
7) Напор насоса котельной
8) Температура воды на подаче и обратке
9) Напор в системе отопления на подаче и обратке
3. Может кто-то поделится своим расчетом? По примеру мне бы было легче разобраться.
Заранее благодарю за ответы.
Dede
Книжку порекомендовал бы "Теплоснабжение" Козин В.Е
tiptop
Цитата(Master_90 @ 30.1.2012, 9:14) *
Может кто-то поделится своим расчетом? По примеру мне бы было легче разобраться.

Не знаю, наверное, это последняя похожая тема:

Гидравлическая регулировка теплосети, Помогите с расчетом дросселирующих шайб
Master_90
Цитата(tiptop @ 30.1.2012, 9:40) *
Не знаю, наверное, это последняя похожая тема