Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Функциональность макросов в операторских панелях
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Boris_Z
Начал осваивать операторские панели с Weintek.
Общая функциональность на приличном уровне, встроена поддержка многих сетевых протоколов. Для несложных систем вполне достаточные возможности.

Я не любитель "бэйсиков", а в Weintek еще и скудно-сокращенная версия V.B. для макросов и почти полное отсутствие средств отладки подрезает возможности программ. В этом VB массивы одномерные, структур и пользовательских типов данных нет, распределение внутренней памяти панели исключительно ручное. При таком раскладе еще и компилятор (и встроенные функции) "нестрогих правил" и он не всегда отслеживает длину данных и их возможное наложение.

Возникает вопрос: если не обсуждать цены панелей и не принимать во внимане панели без среды разработки - "Open HMI" на Win CE, RT и подобные, то имеются ли аналоги Weintek с более развитыми и функциональными макросами или встроенными языками программирования ?



Max2114
Есть полноценные контролеры с сенсорными жк дисплеями. К примеру у B&R. Думаю что есть и подобные варианты у других производителей.
Alexander_I
"если не обсуждать цены панелей и не принимать во внимане панели без среды разработки ", то нужно учитывать, что панели вообще-то не предназначены для достаточно сложной обработки данных. И этим они примечательны.
Boris_Z
Цитата(Alexander_I @ 20.10.2012, 21:18) *
панели вообще-то не предназначены для достаточно сложной обработки данных. И этим они примечательны.


Сложной обработки и не предполагалось, не сверхзадача же использование структур или массивов из них, иметь компилятор чуть более строгих правил с редактором связей и хотя бы минимальные возможности для отладки.
DmitriyN
Цитата(Boris_Z @ 20.10.2012, 21:47) *