Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: изменение параметров в Zelio Sr3 B261fu+sr3 Xt141fu
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
maser_pablo
Здравствуйте, сильно не пинайте, я начинающий в области программирования Zelio.
В общем ситуация такова: Имеется сей комплект, в котором нарушена программа("умными ребятами"). Дело в том что нет в наличии кабеля перепрограммирования через Zelio Soft. Прога залита с нее (FBD) Могу ли я изменить параметры программы через лицевую панель? Поможете, парни?
san
На сколько я знаю - не можете. А по Зелио вот тут хороший ресурс
BROMBA
Цитата(maser_pablo @ 24.1.2013, 21:02) *
Здравствуйте, сильно не пинайте, я начинающий в области программирования Zelio.
В общем ситуация такова: Имеется сей комплект, в котором нарушена программа("умными ребятами"). Дело в том что нет в наличии кабеля перепрограммирования через Zelio Soft. Прога залита с нее (FBD) Могу ли я изменить параметры программы через лицевую панель? Поможете, парни?

И да, и не да:
- программу в FBD изменить не можете (ибо компилятор, а не транслятор с LD);
- параметры некоторых функциональных блоков таки доступны с панели...
Отсюда вывод: без кабеля, с панели, "умные ребята" могли упороть какой-нить таймер, событийный календарь или аналоговый компаратор, что почти равносильно угрюкиванию программы... Вначале поглядите, что доступно, и как это можно испоганить/исправить...
Кабель - всего лишь 2 разъема и мелкосхемка; при желании можно слепить самопальный...

Да, еще один прикол: даже при наличии кабеля может не совпасть версия компилятора Zelio Soft, это паскудно, но решаемо - во Всемирной Свалке можно найти и старые версии...

И таки да, неплохо бы выложить марку контроллера для начала...
maser_pablo
Цитата(BROMBA @ 24.1.2013, 23:57) *
И да, и не да:
- программу в FBD изменить не можете (ибо компилятор, а не транслятор с LD);
- параметры некоторых функциональных блоков таки доступны с панели...