Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проектирование щитов
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
o_buzza
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Прошу у Вас помощи. Я начинающий специалист, учусь на 6 курсе и начинаю свою трудовую деятельность. Прошу у вас совета и сразу освещу проблему: в нашей организации (обслуживание нефтегазодобывающих компаний) возникла необходимость проектирования щитов. Но специалистов, занимающихся данным вопросом, нет. Более того, даже некого попросить о помощи, консультации. Итог - пытаюсь изучать самостоятельно. Вопрос: с чего начать, с какой стороны подступиться к этим щитам? В принципе, электрические схемы, состав оборудования уже известен. Но вопрос о дальнейшем - компоновка приборов, переключателей, использование реек и др. - вызывает трудности. Может быть какие-то пособия, рекомендации, инструкции, литература? примеры с подробным описанием? Озадачили меня этим вчера, срок - 1,5 недели на 4 щита. Информация, которую изучала - рм4-107-82, рм4-51-90, ост36-13-90, всн205-84 (вроде не действует уже?), книги Емельянова и Клюева (Проектирование систем автоматизации технологических процессов).
Xylio
Пологаю Вам сюда: http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=551
Rus75
Да жалко мне вас. Неужели настолько у вас бедная компания, что не может заказать щиты на стороне. Конечно тема, на которую вам выше дали ссылку поможет, но вот у вас должно быть специализированное оборудование (пробойники для отверстий на дверях, обжимной инструмент, принтеры этикеток и т.д.). Ну и опыт обращения с ним.
Покупать это все ради 4-х шкафов не рентабельно. Сроки у вас малые. а ведь вам придется побегать еще по магазинам, чтобы купить компоненты.
В общем жалко мне вас.
Видел я щиты. где болгаркой и дрелью выпиливали отверстия в дверце под приборы и проводка была внутри без перфорированных каналов (просто висела соплями вся перекрученная и без маркировки). Это просто ужас и без слез не взглянешь.