Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мамочка моя,машина сломалась!
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
marysiy
Ребята помогите советом!Пожалуйста!Сегодня еду на Хондай Гетц,все хорошо,и вдруг жму тихонько газ,а скорость падает,обороты не набираются.Остановилась,завела,вроде заводится,но ее потряхивает,скорость не набирается,тахометр не двигается,несколько раз попробовала завестись,в результате и хочет завестись,но не заводится..На буксире оттащили люди добрые до дома,что делать?может подскажете?
jota
Если после остывания мотора завелась, то дефект блока зажигания
В сервис - менять, можно на б/ушный.
Машинист
1. Топливо
2. Диагностика
3. Менять машину tongue.gif РРРррррррр))))) ссылку на рекламу газель бизнес не даю больше - боюсь, прибьют за неё меня скоро))))
marysiy
Нет,она горячая еще заводилась,а потом перестала

Может это фильтр засорился?или тросик сломался?
tuguzak
Цитата(Машинист @ 14.3.2014, 0:16) *
1. Топливо
2. Диагностика
3. Менять машину tongue.gif РРРррррррр))))) ссылку на рекламу газель бизнес не даю больше - боюсь, прибьют за неё меня скоро))))



Как вариант - поменять воздушный фильтр, была такая же хрень по осени (типа срач на кольце, дождь, машина вся в дерьме и до дома доехал на подсосе...), а на следующий день всё стало работать как часики - фильтр просох...на всякий случай тут же по пути его поменял)))

Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:19) *
Нет,она горячая еще заводилась,а потом перестала

Может это фильтр засорился?или тросик сломался?


Воздушный фильтр попробуйте для начала ваще вытащитьwink.gif может поможет...
Машинист
Я не знаю, как конкретно в хундаях, а вообще у ЭСУД алгоритм такой, что не заводиться двигатель может только в одном случае - при выходе из строя датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Во всех остальных случаях машина будет кряхтеть, пукать, трястись, но ехать.
Цитата
(типа срач на кольце, дождь, машина вся в дерьме и до дома доехал на подсосе...)

подсос - великая вещь, практически форсаж. Но боюсь, в хундае типа Гетц такой функции как подсос нету sad.gif
marysiy
А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда?под ос есть или нет не знаю,у меня автомат...
tuguzak
Цитата(Машинист @ 14.3.2014, 0:22) *
...Во всех остальных случаях машина будет кряхтеть, пукать, трястись, но ехать.


Во, у меня как раз так и было smile.gif ...потом прошлоwink.gif


Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:25) *
А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда?


Если нет смелости открыть капот и найти воздушный фильтр среди всего того, что там есть - не реально bestbook.gif

С датчиком сложнее. Нужно иметь сервис-мануал, чтоб найти его местоположение, и даже с этой умной книжкой вряд ли найдёте...
Машинист
Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:25) *
А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда?

Не трогайте фильтр.
Вы уверены, что бензин в баке есть?
При повороте ключа зажигания в положение "вкл" должно раздаваться еле слышное жужжжжжжание бензонасоса, на несколько секунд, потом он нагонит требуемое давление в топливной рампе и должен слышимо явно отключиться. Если жужжит не отключаясь - топлива нет. Если не жужжит совсем - значит не работает. Если все как надо - значит, причина в другом месте, одно из них я назвал. Поменять ДПКВ вы сами вряд ли сможете, да и нет надобности без диагностики что-либо менять.
"Джеки чан" горит? Бортовой компьютер в машине есть? Ошибки читает? Если да, да и да - вызовите из знакомых толкового товарища, пусть порыщет, что он там пишет.
nik4t
В Сервис!!!В Сервис!!!В Сервис!!!P.s.Очень может быть топливный насос, топливный фильтр.
marysiy
Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж сделала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла,заправляюсь на одной и той же заправке

А в сервис то на эвакуаторе похоже придется ехать?Ой я походе сегодня спать не буду.Ошибки не выдает компа нет
tuguzak
Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:40) *
Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж искала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла...


Фильтр летом, и жжжжжж, всётк попробуйте воздушник вытащить или утра дождаться - сам подсохнет...или обтрясётсяwink.gif
Машинист
Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:40) *
Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж сделала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла,заправляюсь на одной и той же заправке

А в сервис то на эвакуаторе похоже придется ехать?Ой я походе сегодня спать не буду.Ошибки не выдает компа нет

Спать, спать, спать.
Утро вечера мудренее.
Первый раз чтоли сломалась? rolleyes.gif
marysiy
Хорошо,спасибо за советы..Завтра встану,проверю ,заведется или нет

В первый раз..Ну в ямы попадала резину только меняла,я очень испугалась
tuguzak
Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:46) *
Хорошо,спасибо за советы..Завтра встану,проверю ,заведется или нет


Не забудьте сообщить.

Кстати, ещё по кАлёсам постучать - пробовали?
marysiy
Обязательно напишу про результаты..по колеса м?Они ж нормальные вродеsmile.gifааа..это шутка наверноеsmile.gif
Машинист
Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:50) *
Обязательно напишу про результаты..по колеса м?Они ж нормальные вродеsmile.gifааа..это шутка наверноеsmile.gif

Ага)))
Колеса попинать, фары протереть))) Я ещё своего по капотине ласково поглажу иногда, и по передней стойке rolleyes.gif
marysiy
Я с ней ласково разговаривала..но не помогло
Vano
Цитата(nik4t @ 14.3.2014, 0:37) *
В Сервис!!!В Сервис!!!В Сервис!!!P.s.Очень может быть топливный насос, топливный фильтр.

Кстати - топливный фильтр - не были ли недавно на Тех обслуживании с заменой фильтра.
У меня однажды на впрыснутой десятке сервисмены поставили фильтр другой стороной не смотря на стрелку на корпусе.
Машина проехала 500 км и заглохла - правильно в 10 км от асфальта и в 30 км от сервиса и в 350 от Москвы.
И больше не завелась.
На сервисе 4 часа ломали голову что с ней - никому не приходило в голову, что можно фильтр против потока прикрутить.
DiJo
Цитата(marysiy @ 13.3.2014, 22:55) *
Ребята помогите советом!

Вот в таком случае 100% полезно состоять в "интернет-автоклубе" (по марке машины). Попробуйте поискать земляков, которые могли-бы подъехать и помочь советом/руками В Казани.
По Getz-у я посоветовать не могу (моя специфика - Opel Zafira, в соответствующем клубе я давно состою), но версию с датчиком коленвала поддерживаю на 99%. Сиптом ее - неработающий тахометр!
AVFRZN
Сигнализация установлена на автомобиле?
Могла сработать блокировка двигателя или провода поотваливаться.
В салонах дилера ставят на соплях.
Если тахометр не дёргается, значит нет сигнала с датчика коленвала.
Искры не будет и форсунки тоже не будут открываться - мотор не зальёте.
Надо проверить наличие искры на любом высоковольтном проводе для начала.
kvm_auditor
Пробег то какой и когда последнее ТО было? А вооще лучше в автосервис, если в машинах ничего не соображаете.
HeatServ
Всё инжекторное начинает ремонтироваться с втыкания в сервисный разъём сканера для выявления ошибок. Т.е. в сервис более-менее приличный прямая дорога. На эвакуаторе или галстуке.
Wiz
Цитата
,все хорошо,и вдруг жму тихонько газ,а скорость падает,обороты не набираются.Остановилась,завела,вроде заводится,но ее потряхивает,скорость не набирается,

Было такое на ВАЗ 14-й модели. Причина была в бензонасосе, а то что у вас это симптомы его тихой кончины , т.к до этого заправился на NOname заправке, машину троило как на аттракционе "дикий бык".
marysiy
Да, точно, сгорел бензонасос...Заменили топливные фильтры ну и его родного. А причина вернее одна из причин-датчик уровня топлива вдруг стал показывать неправильно на панели, у меня вроде как стрелка стоит на 10 л, а оказывается бензин кончился..и главное новый датчик также показывает, сказали, что похоже скручивали километраж при продаже машины..Такая вот ерунда. Всем спасибо за ответы
v-david
Цитата(marysiy @ 16.3.2014, 19:56) *
Да, точно, сгорел бензонасос...

прям в бензобаке? ужос!!!
врут, конечно. бензонасос ломается, засоряется, не качает... и т.д. Как правило перед смертью начинает гудеть и заметно уменьшается расход топлива - причина насторожиться. Скорее всего грязи он хватанул, почистили, помыли, ну там фильтры-шмильтры и все дела...
инж323
Как то с одним человекам ехали на УАЗ, взятом им на работе для своих нужд. Так заводился, дымил, чуть газ нажать , то глох, и лампочки какие только не светились.
Еле доехали до места,где его оставить было можно. А потом, уже в светлое время обнаружился лед в карбе.
Но сейчас то вроде лето, так может и не лед,но что то заткнувшее? Фильтры смотреть.
HeatServ
Та же песня, после двух недель оттепели сегодня минус, где-то замёрзла вода, в фильтрах наверное, вода любит на сетках кучковаться, едва машину раздраконил.
v-david
Цитата(marysiy @ 16.3.2014, 19:56) *
..и главное новый датчик также показывает, сказали, что похоже скручивали километраж при продаже машины..Такая вот ерунда.

сразу не обратил внимание. ну честно, не хочется думать плохо о Вашем сервисе да и Вас расстраивать, но. Не знаю, как у гетц, но обычно блок бензонасоса меняется полностью, вместе с внутренним фильтром и датчиком уровня. Момент когда "новый датчик также показывает" вызывает сомнение в его новизне, тем более вызывает недоумение фраза "похоже скручивали километраж". Связь километража и бензонасоса более чем проблематична.
Машинист
Цитата(v-david @ 16.3.2014, 23:24) *
сразу не обратил внимание. ну честно, не хочется думать плохо о Вашем сервисе да и Вас расстраивать, но. Не знаю, как у гетц, но обычно блок бензонасоса меняется полностью, вместе с внутренним фильтром и датчиком уровня. Момент когда "новый датчик также показывает" вызывает сомнение в его новизне, тем более вызывает недоумение фраза "похоже скручивали километраж". Связь километража и бензонасоса более чем проблематична.

Да это стандартное начало грубоватой разводки на продажу занедорого неплохой, в общем-то, машины. Грешат этим сервисмены. Сегодня "километраж скручивали". Завтра "с двигателем неизлечимые проблемы" обнаружатся. Ну а там, глядишь, и кузов трескаться начнет))).
Не ездите туда больше, уважаемая топикстартерша)))
HeatServ
Цитата(v-david @ 16.3.2014, 22:24) *
Связь километража и бензонасоса более чем проблематична.
С бензонасосом не связана, а вот в панель залезали если... где расположен индикатор уровня топлива... вполне...
marysiy
Но он мне продемонстрировал:бензобак был пуст,ключ зажигания поставили на АСС а стрелка бензина уже была на первом делении!Залили 10 л из канистры стрелка ушла на второе деление..Я ему верю
Машинист
Тут уместно будет вспомнить, на каком делении вы обычно едете на заправку. Очень редкий автовладелец держит постоянно полный бак, большинство дожидаются предупредительной лампочки, оранжевенькая такая. Загорается она где-то на середине последнего деления шкалы. Вы с таким датчиком должны были не раз "обсохнуть" wink.gif Признавайтесь, было?
HeatServ
Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось.
"Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 17.3.2014, 0:19) *
Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось.
"Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан.

Это как?
Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик"))
Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 16.3.2014, 23:38) *
Это как?
Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик"))
Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос.
У моей, как и у зубил - насос под капотом, можно ехать до последней капли. Где насос погружной, да ещё и под питанием... я даже не знаю как это делается...
На фольксе жены однажды ехали километров 5 (мы ненормальные наверное), после того, как компьютер показал 0 километров. Вроде ничего не сожгли.
инж323
И сказать чего не знаю. Обнулялся комп, стрелка лежала на "ниже нуля",но проезжал еще по одометру 37 км и заправлялся. Слыхал еще, что при реальном обнулении бака, эт когда уже бензонасос посухому начнет, то зуммерит сигнал,но сам у себя такого не слыхал. А специально эксперементировать не хотелось.
AVFRZN
Не надо на впрысковых(инжекторных) машинах ездить на почти пустом баке!
Частое катание на грани резерва приводит к тому, что бензонасос хватает воздух и очень быстро изнашивается.
По этой причине сначала падает давление, потом начинает подклинивать.
Не хотите проблем - держите уровень не ниже 1/4 бака.
nik4t
Фишка в том, что Ваш, marysiy, диагноз надо разбить на два этапа (скорее всего rolleyes.gif ):
1 этап:
Вы ехали на машине и она заглохла - это у Вас просто кончился бензин, а бензонасос был еще жив (скорее всего)
2 этап:
Вы (и Вам) машину начали заводить, заводить, заводить... в надежде завести. И! Сожгли бензонасос.
_________________
Сам, давным давно, на отцовской 2111, разок доездился до того, что бак опустел и машина плюясь встала. До заправки метров 100 катили ручками. Подкатили, залили и, о чудо, завелись... насос не сгорел... не успел. Да и не сгорает он сразу, видимо.
RusBuka
Ну таки он бензом охлаждается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.