Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: События на Украине и в мире
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329
ViC
Цитата(Akela @ 11.11.2014, 12:01) *
Не понял вопрос. А куда должна падать часть здания, расположенная выше зоны повреждений ? Не вверх же ? И что значит "не встречая сопротивления" ? Нижняя часть знания сопротивляется, безусловно, падению верхних частей. Но запаса прочности не хватает, чтобы выдержать удар падающих верхних конструкций. А дальше пошло по нарастающей, как снежный ком.

Удар пришелся в верхнюю часть. В верхушечку. Почему верхушка не наклонилась и не упала вбок от удара? Все таки самолет жахнул! Ниже удара несколько десятков целых этажей, не поврежденных ничем.
Несущие конструкции пронизывали это здание по всей высоте и держали все здание целиком на протяжении существования здания. Запас прочности нижних несущих конструкций расчитан на нагрузку всего здания. Как по мне, нормально они стоялио. В Малайзии есть две похожие высотки, до сих пор стоят.

А то как здание рухнуло... Вообще, Вы в курсе как такие здания должны падать при сносе? Они падают складываясь внутрь, сами в себя, скажем так. На момент той кактастрофы я еще училась. Был у нас препод, строительные конструкции преподавал. Шикарнейшую лекцию тогда прочел по небоскребам, пользуясь случаем.

Кстати, кто знает где именно были те самые несущие в тех самых высотках??? Это не внешние панели. Это внутренние блоки лифтов. Там был стержень здания. О как! smile.gif

________________________________________
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хотела схему найти, но на этом фото лучше продемонстрировать. Квадрат всередине это внутренний несущий стержень. По периметру здания тоже были стальные вертикальные стержни через каждый метр.

Далее по ссылке со схемами и описанием (многа букав, ушла читать) http://coollib.net/b/111143/read
Akela
Цитата(HeatServ @ 11.11.2014, 11:35) *
... А чота больше никто этого не видел...


Да видели все. В первый же день показывали. Меня поэтому и удивляют разговоры об "исчезнувшем" самолете у Пентагона.

Цитата(HeatServ @ 11.11.2014, 11:35) *
.. Термитной взрывчаткой прожигаются несущие конструкции...


Нет, не видел. И что это доказывает ? Неизвестно, что это конкретно за конструкции, когда сделано это фото, при каких обстоятельствах. Может это следы вовсе не от термита.
Можно с места любой аварии наделать фото в хитрых ракурсах и строить потом конспирологические теории. Как-то раз я попал на сайт одного такого профессинального "опроверганца". Песня ! Воообще ни одна авария не происходит без участия всемирного зла. Он из любого куска металла выводит теорию глобального заговора.

Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 12:10) *
Верхняя часть падает чётко вниз, не опрокидываясь. Строго по вертикали. Со скоростью и ускорением свободного падения, как будто под ней пустота.


А с чего она должна опрокидываться ? Земля притягивает вниз, строго по вертикали.
Про пустоту - см. первое фото ниже. smile.gif

Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 12:10) *
... Падений высоток, подобных данному - нет..


Потому что до этого в такие высотки не врезались такие самолеты.

Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 12:10) *
... Очень слабые внешние ограждения ... Опа ... Это вот те самые стальные несущие конструкции = слабые внешние ограждения?

Да, слабые. Они не рассчитаны на вес здания.
См. второе фото - их легко пробил самолет (из тонкого алюминия, кстати, сделаный rolleyes.gif ).
ViC
Цитата(Akela @ 11.11.2014, 12:30) *
А с чего она должна опрокидываться ? Земля притягивает вниз, строго по вертикали.

Если Вас с размаху стукнуть в верхнюю часть туловища, Вы качнетесь или присядете?
Теормех и сопромат только вк-шники учат чтоли? wink.gif


Из ссылки http://coollib.net/b/111143/read
Принципиальным моментом является возможность контролировать направление обвала. Чтобы исключить или, по крайней мере, уменьшить ущерб окружающим строениям и ландшафту, снос планируется таким образом, чтобы здание обрушилось само на себя, вовнутрь. Это достигается двумя способами. Первый – диагональное крепление так называемых линейных зарядов (рис. 26). За счет диагонального среза колонны ее верхняя часть соскальзывает с нижней, и вся конструкция просто «съезжает» в нужном направлении. Второй способ – соответствующий расчет времени детонации, чтобы центральные колонны подрывались на долю секунды раньше остальных, что также обеспечит обвал конструкции в сторону центра сносимого сооружения.
Skaramush
И что на фото? Обширное повреждение алюминиевой обшивки. А далее (тёмные) повреждённые гораздо меньше стальные несущие. Не "легко пробитые самолётом из тонкого алюминия". А, приняв самолёт за факт, частично выбитые массой в десятки тонн имевшей скорость в несколько сотен км/час. И достаточно прочной и компактной. Кстати. Если это дыра, пробитая фюзеляжем, то двигатели "несколько более прочные, чем тонкий алюминий" не пробили "легко пробиваемые конструкции". Нет отверстий, отстоящих от центрального. Повреждения внешнего алюминия есть, а отверстий нет. Не пробилось. Ой....

Кстати, а что

Цитата
Потому что до этого в такие высотки не врезались такие самолеты.


является основанием для отмены физики?

И ещё. А почему упало ТРЕТЬЕ здание, в которое НИКАКОЙ самолёт не врезался?


Ernestas
Цитата(ViC @ 11.11.2014, 12:15) *
Удар пришелся в верхнюю часть. В верхушечку. Почему верхушка не наклонилась и не упала вбок от удара? Все таки самолет жахнул! Ниже удара несколько десятков целых этажей, не поврежденных ничем.
Несущие конструкции пронизывали это здание по всей высоте и держали все здание целиком на протяжении существования здания. Запас прочности нижних несущих конструкций расчитан на нагрузку всего здания. Как по мне, нормально они стоялио. В Малайзии есть две похожие высотки, до сих пор стоят.

А то как здание рухнуло... Вообще, Вы в курсе как такие здания должны падать при сносе? Они падают складываясь внутрь, сами в себя, скажем так. На момент той кактастрофы я еще училась. Был у нас препод, строительные конструкции преподавал. Шикарнейшую лекцию тогда прочел по небоскребам, пользуясь случаем.

Кстати, кто знает где именно были те самые несущие в тех самых высотках??? Это не внешние панели. Это внутренние блоки лифтов. Там был стержень здания. О как! smile.gif

clap.gif Ну Маргарита, Вы профи! smile.gif
Akela
Цитата(ViC @ 11.11.2014, 12:37) *
Если Вас с размаху стукнуть в верхнюю часть туловища, Вы качнетесь или присядете?
...


Башни упали не от удара, а от пожара. Удар-то они как раз выдержали.

Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 12:43) *
... Если это дыра, пробитая фюзеляжем, то двигатели "несколько более прочные, чем тонкий алюминий" не пробили "легко пробиваемые конструкции". Нет отверстий, отстоящих от центрального. Повреждения внешнего алюминия есть, а отверстий нет. Не пробилось. Ой....


В полемическом задоре вы начинаете отрицать очевидное. Вы что, хотите сказать, что на обсуждаемой фотке нет сквозного пробития ограждающих конструкций ???

Следы от двигателей стрелочками обозначил.
Skaramush
Емнип, как раз ДО 11 сентября была программа на "Дискавери" о высотном строительстве. Аккурат про WTC. И про его каркас, в том числе. Там отнюдь не "декоративные" внешние конструкции были. Ядро сечения - да, но и внешние элементы - несущие.

"Сложиться" в кучку до самого основания ... Ну никак не получается. Давайте перебьем стояк воздуховода, так, чтобы верхняя часть, падая, смяла нижний остаток в труху, а? Получится?

Цитата(Akela @ 11.11.2014, 14:09) *
Башни упали не от удара, а от пожара. Удар-то они как раз выдержали. В полемическом задоре вы начинаете отрицать очевидное. Вы что, хотите сказать, что на обсуждаемой фотке нет сквозного пробития ограждающих конструкций ??? Следы от двигателей стрелочками обозначил.





Позволю себе себя процитировать...

Цитата
И что на фото? Обширное повреждение алюминиевой обшивки. А далее (тёмные) повреждённые гораздо меньше стальные несущие. Не "легко пробитые самолётом из тонкого алюминия". А, приняв самолёт за факт, частично выбитые


Передёргивать не стоит, не тот случай.

Насчёт следов от двигателей. Можно геометрию. С расстояниями? (задумчиво - вдруг, совпадёт с проекцией самолёта, чем чёрт не шутит).
Вопрос кстати. А сами двигатели нашли?

Ещё вопрос - а третий самолёт в третье здание был? Может я и тут чего упустил, с третьим обрушением, а?

Vano
Внешние элементы фасада обычно не несущие на небоскребах - кто не верит может подъехать к москва-сити - там наглядно, пока не обшито всё видно.
Skaramush
Кстати. О пожаре. Даже допустим, что имела место потеря прочности. А что, температуры горения керосина для плавления конструкционной стали достаточно? Тоже "такого просто раньше не было, это был особый керосин"? Расплавленная сталь на развалинах упоминалась неоднократно, как и оплавленные (не обгоревшие) несущие.

И, раз уж обрушение от пожара, а не от удара. Нижние этажи горели? Нет? А почему прочность потеряли? И НИЧЕГО торчащего в небо после обрушения не осталось. Кучка обломков ровнёхонько на проекции здания. Ой... Двух зданий. То есть до "три - система" не дотягивает, но и "раз - случайность" не проходит.
nik4t
Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.11.2014, 7:06) *
...
А почему вдруг именно на Лимонове "клеймо негде ставить"?
...

Если мне память не изменяет, а она таки может, то еще читая Довлатова, кое как через как имигровавшего в ЮэСэЙ, мы встречаем Эдуарда Вениаминовича в Америке как некого истеричного человека...
Представляется образ некого, от года к году матереющего, "промакашки" из "Места в стречи изменить нельзя"...
Skaramush
Цитата(Vano @ 11.11.2014, 14:16) *
Внешние элементы фасада обычно не несущие на небоскребах - кто не верит может подъехать к москва-сити - там наглядно, пока не обшито всё видно.


Обычно - да, Иван. Поищите как и из чего строился именно WTC.

Сандугач
Цитата(HeatServ @ 11.11.2014, 14:35) *
Вам повезло. А чота больше никто этого не видел.
Вы вообще не в теме? Термитной взрывчаткой прожигаются несущие конструкции.
Фото такое видели?


Нормальный срез металлоконструкций при помощи резака или накладных кумулятивных зарядов, но ни как не керосином разогретый, потрерявший несущую способность и смятый нагрузкой профиль...

Цитата(Akela @ 11.11.2014, 15:30) *
Потому что до этого в такие высотки не врезались такие самолеты.


Да, слабые. Они не рассчитаны на вес здания.
См. второе фото - их легко пробил самолет (из тонкого алюминия, кстати, сделаный rolleyes.gif ).


До того самолёты не врезались, но это РАССЧЁТНЫЙ СЛУЧАЙ. То есть на эти нагрузки здание рассчитано и обязано было выстоять. а тут ОБА рухнули, и практически одновременно...
nik4t
Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.11.2014, 7:06) *
...А трезвомыслящий потому, что несмотря на то, что "путинский режим" его больше всех и прессует, он трезво к нему относится...

Кого прессуют, тот или сваливает так, что мы его с Вами не слышим (Лужков), или сидит конкретно (Ходорковский).
А Лимонов издревле плотно прикормленный.
Ernestas
Цитата(nik4t @ 11.11.2014, 13:26) *
А Лимонов издревле плотно прикормленный.

Вы прямо как всегда. Хоть бы ссылку дали на своё ИМХО. huh.gif
Skaramush
Кстати. Ходорковский не сидит. Уже. Вроде свалил, но "хорошо слышен", аж в президенты готов.


.... (шёпотом, прозревая) - прикормили...

Кстати. В связи с "упали от воздействия самолётов".
Боинг над Украиной тогда сбит Россией. Ну, сказали же. И Псаки ... И "доказательств" куча...
(чтобы привязать к теме тему)
Vano
Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 13:22) *
Обычно - да, Иван. Поищите как и из чего строился именно WTC.

Ну скажите коротенько. Не интригуйте.
nik4t
Цитата(Ernestas @ 11.11.2014, 14:36) *
Хоть бы ссылку дали на своё ИМХО. huh.gif

Ой...
Вам то зачем?
Цитата
А вы поинтересуйтесь. Неужели не в состоянии ничего больше читать окромя "сухих отчетов академиков"?
Vano
Цитата(Сандугач @ 11.11.2014, 13:23) *
До того самолёты не врезались, но это РАССЧЁТНЫЙ СЛУЧАЙ. То есть на эти нагрузки здание рассчитано и обязано было выстоять. а тут ОБА рухнули, и практически одновременно...

Самолеты расчетный?
Не слышал - знаю расчетная ветровая, расчетная снеговая, огнестойкость конструкций.
Skaramush
Цитата(Vano @ 11.11.2014, 14:45) *
Ну скажите коротенько. Не интригуйте.


Да ничего я не интригую, выйдите уж из образа. Там стальные конструкции по периметру. Секции наборные. Толщиной стенки (емнип) миллиметров 30.

nik4t
Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 14:43) *
Кстати. Ходорковский не сидит. Уже. Вроде свалил, но "хорошо слышен", аж в президенты готов.

А сколько отсидел?
А почему вышел?
А слышен будет еще не долго. Выход отработает (отработал?) и забудем его.
Skaramush
Цитата(Vano @ 11.11.2014, 14:47) *
Самолеты расчетный? Не слышал - знаю расчетная ветровая, расчетная снеговая, огнестойкость конструкций.


Именно самолёт - расчётный. Упоминалось многократно. Считалось на удар самолёта. Справедливости ради - меньшего, чем в них пришёлся. Но и не легкомоторного.

nik4t
Цитата
Дело в том, что башни упали от пожара. Который не сам по себе произошёл. А был следствием удара. Причём удара не в "верхушечку" башни. Место удара было выбрано вполне успешно ( полуграмотными). С одной стороны, этого удара хватило для "качка" ствола высотки и порыва внутренних коммуникаций. Выводу из строя системы пожаротушения, к примеру. С другой стороны, массы верхних этажей оказалось вполне достаточн, чтобы при потере жёсткости на уровне атакованного этажа, обрушить здание.
И потом. Господа конспирологи и их оппоненты с завидным упорством заб "не помнят" о существовании четвёртого самолёта. А зря. Ведь в подключении этого момента таится огромный запас аргументов, для обеих сторон.

ёЖЪ
_________
Разреши? wink.gif
Рекуператор
Цитата(Машинист @ 11.11.2014, 11:16) *
Не, не поняли.
Это что, очередное полное и решительное наступление ВС РФ началось?

Смотря откуда глядеть)))

Цитата(Vano @ 11.11.2014, 13:16) *
Внешние элементы фасада обычно не несущие на небоскребах - кто не верит может подъехать к москва-сити - там наглядно, пока не обшито всё видно.

Я тож видел это по Дискавери. В этих зданиях элемент фасада несущий. Был.


От пожара вряд ли, так как упали через час.
За час спалить несущие железки, нагревая с одной стороны, да и не по всей длине, не специальными средствами - сомневаюсь, сильно.
А третий через восемь и вроде не горел.
википедия -
Цитата
Агентство признало, что конструкция башен ВТЦ соответствовала требованиям, разрушение башен объясняется действием экстраординарных факторов, находящихся вне возможностей контроля проектировщиков и строителей.

Волшебство rolleyes.gif

Ну и хорошие новости про самолёты - http://www.ntv.ru/novosti/1261681/

Skaramush
Цитата(Vano @ 11.11.2014, 14:45) *
Ну скажите коротенько. Не интригуйте.


Вот, Иван:

Цитата
Башни ВТЦ были сконструированы в виде усиленных коробчатых структур, для того, чтобы создать на этажах непрерывное пространство, не разделенное стенами или колоннами. Это было достигнуто за счет того, что наружная стена башни, фактически, представляла собой множество установленных рядом колонн, берущих на себя основную изгибающую ветровую нагрузку, в то время как вес башни приходился в основном на силовые колонны, проходящие в компактной области в центре башни. Начиная с седьмого этажа, каждая стена башни была составлена из 59 колонн, в центре башни было установлено 49 силовых колонн.[5] Все шахты лифтов и лестничные колодцы проходили в центральной области, оставляя между ней и периметром башни большое свободное пространство для размещения офисов.[6]


И про самолёт:

Цитата
NIST обнаружил в архивах трехстраничный доклад, суммирующий 21000 страничное исследование, моделировавшее попадание в здание Boeing 707 с 87000 литров авиационного топлива на борту на скорости 950 км/ч. Исследование показывало, что здание не должно разрушиться в результате такого попадания.


Ernestas
Цитата(Akela @ 11.11.2014, 12:30) *
А с чего она должна опрокидываться ? Земля притягивает вниз, строго по вертикали.

Добавлю разок свои пять копеек.
Конструкции должны сопротивляться, выгибаться и как минимум тормозить падение.
Вести себя примерно так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
Критика доклада, опубликованного NIST о разрушении зданий Всемирного торгового центра играет центральную роль в теории о предполагаемом контролируемым сносе. На рисунке показано моделирование внешнего выпучивания ВТЦ 7 во время коллапса



Цитата(Akela @ 11.11.2014, 13:09) *
В полемическом задоре вы начинаете отрицать очевидное. Вы что, хотите сказать, что на обсуждаемой фотке нет сквозного пробития ограждающих конструкций ???

В полемическом задоре ли, а может просто в следствии хронического отсутствия логики вы упускаете очевидное:
-Если существуют факты (хотя бы один факт) которые не может объяснить официальная версия, то это сразу!!! говорит о том ,что версия не верна.
-Нужно либо перепроверить и "устранить" факты, либо придумать новую объемлющую версию в которую ложатся все!!! факты.
-Нельзя просто не замечать и не принимать во внимание "не удобные" факты далдоня, что это всё теории заговора.
Vano
Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 13:47) *
Да ничего я не интригую, выйдите уж из образа. Там стальные конструкции по периметру. Секции наборные. Толщиной стенки (емнип) миллиметров 30.

ага, спасибо.

Цитата(Рекуператор @ 11.11.2014, 13:53) *
От пожара вряд ли, так как упали через час.
За час спалить несущие железки, нагревая с одной стороны, да и не по всей длине, не специальными средствами - сомневаюсь, сильно.

Запросто.
Они не палятся, а теряют несущую способность - плывут.
Именно поэтому несущие конструкции из стали покрывают огнезащитой.
Рекуператор
Цитата(nik4t @ 11.11.2014, 13:48) *
А сколько отсидел?
А почему вышел?
А слышен будет еще не долго. Выход отработает (отработал?) и забудем его.

Отработал ли.
Навальный закончил как проект кремля.
http://lifenews.ru/news/144382
Vano
Цитата(Рекуператор @ 11.11.2014, 13:53) *
Ну и хорошие новости про самолёты - http://www.ntv.ru/novosti/1261681/

Только бы две буквы не отвалились как у яхты из мультика.
Сайт - это ужас, как заказывающий сайты смотрю- такое делалось за ночь - очень подозрительно, если сайт не может лоукостер сделать, у которого все продажи через инет.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 11.11.2014, 14:04) *
Запросто.
Они не палятся, а теряют несущую способность - плывут.
Именно поэтому несущие конструкции из стали покрывают огнезащитой.

Возможно и так.
Я опираюсь на личный опыт разрезания металла. Мне приходилось резать и 200мм.
Правильнее наверно говорить сдувать.
Аж в центральном конструкторском бюро машиностроения))))(для веса добавил rolleyes.gif )

Если предположить что поплыл, это значительно больше времени чем час и загнётся железяка, не порвётся.
И уж тем более не будет среза как на картинках.

Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 11.11.2014, 15:23) *
И уж тем более не будет среза как на картинках.


Среза не будет, "поплывёт" только в месте температурного воздействия, секции наружных стен не рассыплются на кусочки... Много чего "не". И расплавленного металла под кучей обломков не будет.

Vano
Цитата(Vano @ 11.11.2014, 14:22) *
Только бы две буквы не отвалились как у яхты из мультика.
Сайт - это ужас, как заказывающий сайты смотрю- такое делалось за ночь - очень подозрительно, если сайт не может лоукостер сделать, у которого все продажи через инет.

Поправлю вот по ссылке от рекуператора http://aviakompaniya-pobeda.com/ вот этот сайт смотрел ниочем, но есть нормальный http://www.pobeda.aero/ru/
Рекуператор
Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 14:29) *
Среза не будет, "поплывёт" только в месте температурного воздействия, секции наружных стен не рассыплются на кусочки... Много чего "не". И расплавленного металла под кучей обломков не будет.

да, много очень.

Картинка наверно с первых этажей?
Наверно внутри балки протекло топливо...дальше фантазии не хватило)))

Akela
Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 13:47) *
... Толщиной стенки (емнип) миллиметров 30.


На нижних этажах. С высотой толщина уменьшается до 6 мм на верхних этажах.
nik4t
....
а почему наличие срезов на балках должно отрицать наличие самолетов?
...
влетели
...
ждёшь
...
ничего
...
ЖМЁШЬ
...
mellow.gif
Akela
Цитата(Ernestas @ 11.11.2014, 13:57) *
...
-Если существуют факты (хотя бы один факт) которые не может объяснить официальная версия, то это сразу!!! говорит о том ,что версия не верна.
...


Я пока не вижу фактов (а не домыслов, могло быть так, а может быть так.. ), которые нельзя было бы объяснить "официальной" версией.
Рекуператор

Это он уже врезался, проник в здание, только хвост торчит...
Здание как бы ещё не в курсе.

Цитата(nik4t @ 11.11.2014, 14:43) *
....
а почему наличие срезов на балках должно отрицать наличие самолетов
...
mellow.gif

На потому что срезы подобные, самолётами не получаются.
nik4t
Цитата(Рекуператор @ 11.11.2014, 15:44) *
На потому что срезы подобные, самолётами не получаются.

Ты не понял.
перечитай smile.gif
Рекуператор
Цитата(nik4t @ 11.11.2014, 14:45) *
Ты не понял.
перечитай smile.gif

а-а

ждёшь в засаде и дописываешь))))
Vano
Цитата(Рекуператор @ 11.11.2014, 14:23) *
Возможно и так.
Я опираюсь на личный опыт разрезания металла. Мне приходилось резать и 200мм.
Правильнее наверно говорить сдувать.
Аж в центральном конструкторском бюро машиностроения))))(для веса добавил rolleyes.gif )

Если предположить что поплыл, это значительно больше времени чем час и загнётся железяка, не порвётся.
И уж тем более не будет среза как на картинках.

Незащищенная железяка 10-15 минут держит нагрузку.
5.2.1 Предел огнестойкости строительных конструкций устанавливается по времени (в минутах) от начала огневого испытания при стандартном температурном режиме до наступления одного или последовательно нескольких нормируемых для данной конструкции предельных состояний по огнестойкости, с учетом функционального назначения конструкции.
Пределы огнестойкости большинства незащищенных металлических
конструкций очень малы и находятся в пределах:
(R10 - R15) для стальных конструкций;
nik4t
Цитата(Рекуператор @ 11.11.2014, 15:49) *
а-а
ждёшь в засаде и дописываешь))))

Ага.
Подстраховываешься.
ViC
Цитата(Akela @ 11.11.2014, 12:01) *
Как-то видел фотографию башен ВТЦ на фоне закатного солнца - удивился не тому, что они упали, а что вообще стояли.

Цитата(Akela @ 11.11.2014, 13:09) *
Башни упали не от удара, а от пожара. Удар-то они как раз выдержали.


Еле стояли, а удар самолета выдержали... фантастиш smile.gif

Цитата(Ernestas @ 11.11.2014, 12:59) *
clap.gif Ну Маргарита, Вы профи! smile.gif

Спасибочки rolleyes.gif
Самой часто бывает противно, какая я дотошная и всезнайка... а копни поглубже, знаний не хватает laugh.gif

Цитата(Vano @ 11.11.2014, 14:49) *
Незащищенная железяка 10-15 минут держит нагрузку.

Для незащищенных стальных конструкций дополнительный расход воды при пожаротушении. На охлаждение.
Akela
Цитата(Сандугач @ 11.11.2014, 13:23) *
До того самолёты не врезались, но это РАССЧЁТНЫЙ СЛУЧАЙ. То есть на эти нагрузки здание рассчитано и обязано было выстоять. а тут ОБА рухнули, и практически одновременно...


Еще раз - удар самолета башни выдержали. А комбинацию факторов - удар+пожар - нет.
И не так уж одновременно они рухнули, 1,5 часа разницы. И возможно, северная башня устояла бы, не будь дополнительного повреждения от падения южной.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 11.11.2014, 14:49) *
Незащищенная железяка 10-15 минут держит нагрузку.
5.2.1 Предел огнестойкости строительных конструкций устанавливается по времени (в минутах) от начала огневого испытания при стандартном температурном режиме до наступления одного или последовательно нескольких нормируемых для данной конструкции предельных состояний по огнестойкости, с учетом функционального назначения конструкции.
Пределы огнестойкости большинства незащищенных металлических
конструкций очень малы и находятся в пределах:
(R10 - R15) для стальных конструкций;

Я готов поверить если железяка будет в эпицентре вся.
У нас в обсуждаемом здании железяк много, они в огне не полностью. Будут рассеивать тепло. Несущие железяки на улице - скидывать температуру в воздух будут.

Можно на примере трубок медных. Без поста не спаять. Да даже не разогреть толком пропановой горелкой.

Какая там температура могла быть максимальной?
Сравниваем с т плавления металла...
Vano
Цитата(ViC @ 11.11.2014, 14:52) *
Для незащищенных стальных конструкций дополнительный расход воды при пожаротушении. На охлаждение.

Либо огнезащита. rolleyes.gif
Akela
Цитата(Skaramush @ 11.11.2014, 12:43) *
...И ещё. А почему упало ТРЕТЬЕ здание, в которое НИКАКОЙ самолёт не врезался?


От повреждений (пожара, главным образом), вызванных обрушением небоскребов. А воды для тушения не было (трубопроводы выведены из строя). Неконтролируемый пожар - обрушение здания.
ViC
Цитата(Akela @ 11.11.2014, 14:57) *
Еще раз - удар самолета башни выдержали. А комбинацию факторов - удар+пожар - нет.
И не так уж одновременно они рухнули, 1,5 часа разницы. И возможно, северная башня устояла бы, не будь дополнительного повреждения от падения южной.

29 минут разницы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Vano @ 11.11.2014, 15:00) *
Либо огнезащита. rolleyes.gif

Шикарнейшие напыления огнезащиты используются на морских платформах.

Кстати, огнезащита предназначена не сколько для защиты конструкций как таковых, а больше для предоставления дополнительного времени на эвакуацию персонала. Время сгорания чуть дольше, а стало быть больше шансов убежать подальше.
Akela
Цитата(ViC @ 11.11.2014, 15:08) *
29 минут разницы


Да, верно, 1,5 часа это после попадания самолета.
Рекуператор
Цитата
«Совершенно ясно, что любые соглашения с переворотчиками незаконны и не легитимны, — считает автор сайта американских ветеранов, — потому что постоянно отрицаются убийством детей, отрицаются использованием кассетных бомб, отрицаются нарушение перемирия. Но при этом от России настолько глупо, претенциозно, нелепо и часто требуют вторжения, что Российские войска просто обязаны быть в Берлине уже сегодня!»


http://www.veteransnewsnow.com/2014/11/09/...-to-erase-minsk
сайт ветеранов США
не знаю его популярность.
ViC
Цитата(Akela @ 11.11.2014, 15:02) *
От повреждений (пожара, главным образом), вызванных обрушением небоскребов. А воды для тушения не было (трубопроводы выведены из строя). Неконтролируемый пожар - обрушение здания.

Из ссылки http://coollib.net/b/111143/read
Там фото как третье здание сложилось.

На рис. 30 слева изображено здание ВТЦ-7 с пожарами, которые, по утверждению FEMA, привели к его обрушению. Справа – начало сноса здания. Обратите внимание на характерную «вдавленность» посередине, что указывает на промышленный снос по всем правилам, начиная с центральных несущих опор. Кстати, как и «близнецы», этот небоскреб «сложился» практически в свободном падении – за 6–7 секунд.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 11.11.2014, 14:59) *
Какая там температура могла быть максимальной?
Сравниваем с т плавления металла...

Никому нельзя верить, можно ГОСТу по огневым испытаниям, если лениво по формуле с логарифмом считать, то учебник, совсем не температура плавления металла учитывается:

Причина столь быстрого исчерпания незащищенными металлическими
конструкциями способности сопротивляться воздействию пожара заключается в
больших значениях теплопроводности ( λ ) и малых значениях теплоемкости с ,
что, соответственно, ведет к большим значениям коэффициента
температуропроводности металла, характеризующего скорость
распространения тепла внутри конструкции (здесь ρ - плотность металла).
Высокая теплопроводность металла практически не вызывает
температурного градиента внутри сечения металлической конструкции.
Это приводит к тому, что при пожаре температура незащищенных
металлических конструкций быстро достигает критических температур прогрева
металла, при которых происходит снижение прочностных свойств материала до
такой величины, что конструкция становится неспособной выдерживать
приложенную к ней внешнюю нагрузку, в результате чего наступает предельное
состояние конструкции по признаку потере несущей способности ®.
Значения критической температуры Tcr прогрева различных металлических
конструкций при нормативной эксплуатационной нагрузке приведены в таблице 1.
Таблица 1
Материал конструкции Tcr, o
C
Сталь углеродистая Ст3, Ст5 470
Низколегированная сталь марки 25Г2С 550
Низколегированная сталь марки 30ХГ2С 500
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.