Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Параметры внутреннего воздуха для вентиляции
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
josser
Всем добрый день!
Я начинающий проектировщик, сейчас делаю вентиляцию в актовом зале на 480 человек, читаю снипы - ничерта не понимаю, уже запутался весь.
Имеем воздух внутри этого зала. Рассмотрим теплый период года.

Оптимальная температура воздуха - 23-25 оС (Снип 2.04.05-91* прил. 5)
Допустимая температура воздуха - 23,6 оС (не более 3 оС темп. наружного воздуха по параметрам А, в СПб это 20,6+3=23,6 , Снип 2.04.05-91* прил. 1)
Расчетная температура для актового зала - 19 оС (СП 118.13330.2012 (общественные здания))

То есть нормы требуют поддерживать в помещении 19 оС при том что оптимальные 23-25 ?
Ну окей, допустим так. Тогда я беру температура притока 18 оС, считаю воздухообмен на ассимиляцию теплоизбытков с учетом того что вытяжной воздух с учетом градиента температуры по высоте будет теплее и все окей? или как вообще?
allxndr
Цитата(josser @ 9.7.2014, 17:24) *
Всем добрый день!
Я начинающий проектировщик, сейчас делаю вентиляцию в актовом зале на 480 человек, читаю снипы - ничерта не понимаю, уже запутался весь.
Имеем воздух внутри этого зала. Рассмотрим теплый период года.

Оптимальная температура воздуха - 23-25 оС (Снип 2.04.05-91* прил. 5)
Допустимая температура воздуха - 23,6 оС (не более 3 оС темп. наружного воздуха по параметрам А, в СПб это 20,6+3=23,6 , Снип 2.04.05-91* прил. 1)
Расчетная температура для актового зала - 19 оС (СП 118.13330.2012 (общественные здания))

То есть нормы требуют поддерживать в помещении 19 оС при том что оптимальные 23-25 ?
Ну окей, допустим так. Тогда я беру температура притока 18 оС, считаю воздухообмен на ассимиляцию теплоизбытков с учетом того что вытяжной воздух с учетом градиента температуры по высоте будет теплее и все окей? или как вообще?