Добрый день! Встал вопрос о корректности сборки машин. Сразу от присоединения к машинам воздуховоды поворачивают на 90 градусов. В связи с этим встал вопрос о возможностях вентилятора в машине протолкнуть воздух. Т.к по моему субъективному мнению необходим хотя бы минимальный разгон воздуха на выходе из машины. Прошу помочь определиться.
Здравствуйте. Нельзя сказать что это полная катастрофа. Это нормальная практика. Из-за тотальной экономии места на современных объектах так теперь делают. Главное чтобы производитель оборудования и проектировщик, каждый, учел дополнительные потери, которые будут возникать при таких присоединениях, а это может быть 20-100 Па дополнительно. Немного больше шума и немного больше затраты на эксплуатацию, вот и все издержки.
p.s. к тому же если в приточных установках стоят безкорпусные вентиляторы, то им "пространство для разгона" действительно практически и не нужно.
В общем вполне себе приличный монтаж по нашим временам.
В принципе все ровно, все красиво.
Покажите это место пожалуйста. Обычно обращаю внимание, что творится перед установкой, что на выходе и сами воздуховоды не сильно интересуют. Резкий поворот или изменение сечения перед вод. калорифером может создать проблемы, потому и обращаю. Еще смотрю, соответствуют кубы воздуха через калорифер, охладитель и т.п. расчетным или не соответствуют, хотя бы примерно, куда они потом деваются, не особо интересно.
Ок. Спасибо
Добрый день всем.
Подскажите нормативный документ, который обязывает использовать отводы в системах вентиляции.
Звучит нелепо, но у нас собирают систему прямыми врезками.
Грубо говоря воздуховод из вентиляционной машины 1,25 метра, его глушат и сверху делают врезку такого же сечения или другого.
Проектировщик утверждает что учел все потери в такой сети.
Вопрос глупый, согласен. Но у нас в СП нет прямого запрета, что нельзя крепить воздуховоды проводом ПВС например к перекрытию. ))) вот тут такие же монтажники. Покадите прямой запрет на прямые врезки вместо отводов.
Острые края у поворота НИКОГДА по аэродинамике "прекрасно работать" не могут.
Впрочем, ожидаемо.
Тут скорее вжестянщики или в замерщики надо пойти поработать. А фасонина всегда дороже прямиков.
Разумеется.
А лепить вместо отвода "врезка + заглушка", да ещё под врезку резать квадрат... Красота. И "прекрасно работает".
Вот это очень знакомо. И тут бывает вибрация на грани слышимости, но давит так, аж "кости вибрируют".
А про тройники аэродинамической конфигурации имеете хоть какое-то понятие?
Прямой тройник - да, нормально работать не будет. Только на малых скоростях, где влияние кромок мало.
То, что уровень упал и падает, не даёт повода с гоготом гнать его под уклон и утверждать, что всё зашибись.
ну хоть про скорости знаете, видимо словосочетание "правильно посчитано" как всегда воспринимаете как то по своему (нам все таки инженерная точность в расчетах потолок - это только вниипу требует каждый раз кандидатскую писать)
если скорость маленькая, а колесо свободное (а что бы сейчас найти приточку не со свободным колесом, это нужно за морочиться) - то все прекрасно работает, и нормами не запрещено (это не значит что каждый раз нужно делать так, но когда требуется впихнуть не впихумое...))), и этом случае разница между прямым и аэродинамическим несущественная (хотя учитывать нужно конечно)
а учитывая уровень монтажа, и последующей "наладки" все равно приходиться запас не маленький по давлению класть - что бы потом крайним не быть на фоне "рукастых" монтажников и "грамотных" наладчиков
хотя если скорость меньше 12 не считать за скорость, а из вентиляторов признавать только улитки... все может быть)))
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)