Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Диалог специалистов АВОК _ Холодоснабжение _ Чилер Carrier 30rh

Автор: Fater63 15.8.2018, 11:56

Добрый день коллеги! Кто занимался подключением Carrier по modbus поделитесь информацией о карте памяти и настройках. Интересует описание меню SERVICE1, SERVICE2, MASTER/SLAVE.

Автор: SSA 15.8.2018, 13:16

У некоторых есть хорошая привычка - читать мануалы.
У Вас такой нет?

Автор: Fater63 15.8.2018, 16:48

Цитата(SSA @ 15.8.2018, 13:16) *
У некоторых есть хорошая привычка - читать мануалы.
У Вас такой нет?

У некоторых есть привычка писать не по делу. Я как раз и ищу такой мануал.

Автор: LordN 15.8.2018, 18:37

когда человек ищет что-то конкретное, то, как правило, он именно об этом и спрашивает.
перечитайте свое сообщение и ответьте себе что можно понять из него?

Автор: Fater63 15.8.2018, 21:01

Цитата(LordN @ 15.8.2018, 18:37) *
когда человек ищет что-то конкретное, то, как правило, он именно об этом и спрашивает.
перечитайте свое сообщение и ответьте себе что можно понять из него?

Извиняюсь, но я спрашиваю конкретнее некуда. Мы с Вами кажется знакомы по форуму Segnetics? Если кто в теме и открывал и читал IOM от Carrier
(других документов не попадалось), тот наверняка в курсе о чем речь. У AHI-Carrier очень странная, легко объяснимая и на мой взгляд недальновидная политика
(это отдельная тема, они просто непорядочные, бизнес и ничего личного)))).
Попробуем сформулировать мой вопрос так:
1. Подробное описание меню SERVICE 1, SERVICE 2, MASTER/SLAVE
2. Описание Modbus переменных для работы по сети
3. Работа блоков в режиме мастер/ведомый (дополнительное оборудование для работы в этом режиме)
Далее могу достаточно долго объяснять, что как и почему, пока не попадется человек, который задаст вопрос об изучении матчасти, другой сверкнет эрудицией
и задаст вопрос а не сделать ли за тебя, и далее по списку. Тогда пишешь, чтобы юнцы, удачно меняющие предохранители не волновались, тебя почему-то банят)...

Автор: LordN 16.8.2018, 8:49

вас понять можно было по всякому - что у вас есть все документы, но вы не можете в них разобраться, например.

т.е. вам в итоге нужна карта модбас регистров и сервисное описание по меню для этого чиллера?

Автор: Fater63 16.8.2018, 9:37

Цитата(LordN @ 16.8.2018, 8:49) *
вас понять можно было по всякому - что у вас есть все документы, но вы не можете в них разобраться, например.

т.е. вам в итоге нужна карта модбас регистров и сервисное описание по меню для этого чиллера?

Да так. Все описания, которые попадались не дают такой информации.

Автор: LordN 16.8.2018, 9:38

чтобы было проще вам помочь сюда нелишне написать модель самой карты модбас ибо наверняка есть ньюансы даже если такая карта и существует. от карриера всего можно ожидать.

Автор: SSA 16.8.2018, 9:47

Ну, и тему-то надо было обозвать не Carrier 30RH, a Carrier PRO-DIALOG PLUS.
Надо же контроллер подкдючать, а не железо.

Автор: Fater63 16.8.2018, 10:20

Цитата(LordN @ 16.8.2018, 9:38) *
чтобы было проще вам помочь сюда нелишне написать модель самой карты модбас ибо наверняка есть ньюансы даже если такая карта и существует. от карриера всего можно ожидать.

Нашел я такой девайс: https://www.carrier.com/commercial/en/us/products/controls/carrier-comfort-network/33cntran485-01-r/
На ЕБее за него просят 500 бакинских, АХИ впаривает его за 2820 бакинских.... Такой вот бизнес)
Описание на девайс: https://www.utcccs-cdn.com/hvac/docs/1000/Public/01/808-356.pdf
Там есть информация, но по большей части касается работы с расписанием, подробно еще не успел прочесть

В IOM пишут, чтобы организовать работу по схеме мастер/ведомый нужно назначить каждый блок соответственно мастером и ведомыми, методом научного тыка удалось найти что это 3-й параметр.
Потом задать адреса и шины (причем все должны быть разными (по адресам понятно, а как быть с шинами? видимо трудности перевода) установить блоки в режим управления CCN, и ничего работать не будет)
потому как нужна еще эта пресловутая плата)
Видимо придется перейти на дистанционное управление (reM)...

Цитата(SSA @ 16.8.2018, 9:47) *
Ну, и тему-то надо было обозвать не Carrier 30RH, a Carrier PRO-DIALOG PLUS.
Надо же контроллер подкдючать, а не железо.

Согласен. Хотя кто в теме, тот и так знает, что у него на борту, тем более машина старая могут быть разные версии ПО...

Автор: LordN 16.8.2018, 11:35

у меня вот что нагуглилось

http://dms.hvacpartners.com/docs/1000/public/01/808-356.pdf
http://hvac-talk.com/vbb/attachment.php?attachmentid=764421&d=1486675075
http://hvac-talk.com/vbb/showthread.php?328002-Carrier-GX30-Chiller-Modbus-Registers

есть еще вариант - искать тех кто торгует таким оборудованием и пытаться договориться.

Автор: Fater63 16.8.2018, 11:56

Цитата(LordN @ 16.8.2018, 11:35) *
у меня вот что нагуглилось

http://dms.hvacpartners.com/docs/1000/public/01/808-356.pdf
http://hvac-talk.com/vbb/attachment.php?attachmentid=764421&d=1486675075
http://hvac-talk.com/vbb/showthread.php?328002-Carrier-GX30-Chiller-Modbus-Registers

есть еще вариант - искать тех кто торгует таким оборудованием и пытаться договориться.

Спасибо, мне уже в личку дали ценную информацию, буду работать)

Автор: SSA 16.8.2018, 13:10

Вот, правда, не с RH, а с GX/HX:

 

Автор: airwave 16.8.2018, 13:11

Там походу без NST ловить особо нечего.

Автор: SSA 16.8.2018, 14:09

Ну, с NST любой справится... laugh.gif

Автор: Fater63 16.8.2018, 15:06

Цитата(airwave @ 16.8.2018, 13:11) *
Там походу без NST ловить особо нечего.

С этого момента подробней)

Цитата(SSA @ 16.8.2018, 13:10) *
Вот, правда, не с RH, а с GX/HX:

Спасибо, думаю что тоже сгодится

Автор: RusBuka 16.8.2018, 16:17

Там что модбас что лон, без сервис тула геморой.

Автор: LordN 16.8.2018, 16:41

Цитата(Fater63 @ 16.8.2018, 19:06) *
С этого момента подробней)


Спасибо, думаю что тоже сгодится

спросить у гугла "carrier nst"

Автор: Fater63 16.8.2018, 16:56

Цитата(LordN @ 16.8.2018, 16:41) *
спросить у гугла "carrier nst"

Спасибо, погуглюЮ

Автор: airwave 16.8.2018, 17:08

https://www.carrierenterprise.com/carrier-network-service-33cnnstkit-01

Автор: RusBuka 16.8.2018, 17:14

Ну да, с ним все в сети CCN видно. От фанкойла до турбины. Если обвязаны конечно.

Автор: Fater63 17.8.2018, 8:46

CCN, NST.... Коллеги, мне кажется, обсуждение усложняется все больше)
Всего-то нужно включить 2 машины в режиме ведущий/ведомый, иметь возможность вкл/выкл, изменить уставку, мониторить основные параметры и аварии.
Для этого достаточно иметь описание меню SERVICE1, SERVICE2, MASTER/SLAVE, карту modbus и плату BACnet/Modbus Carrier Translator далее дело техники - любой СПК можно сконфигурировать
под эту задачу. Все это уже есть, правда не совсем для 30RH, но c PRO DIALOG PLUS.
У кого какие мысли?

Автор: SSA 17.8.2018, 9:27

Могу на электронку отправить мануал на GX, HX Controls, Start-Up, Operation, Service, and Troubleshooting. Там есть настройки
Table 19 — Service Function and Subfunction Directory (cont)
9. Dual Chiller Configuration

Автор: Fater63 17.8.2018, 9:34

Цитата(SSA @ 17.8.2018, 9:27) *
Могу на электронку отправить мануал на GX, HX Controls, Start-Up, Operation, Service, and Troubleshooting. Там есть настройки
Table 19 — Service Function and Subfunction Directory (cont)
9. Dual Chiller Configuration

Буду очень признателен

Автор: LordN 17.8.2018, 14:29

Цитата
Всего-то нужно включить 2 машины в режиме ведущий/ведомый, иметь возможность вкл/выкл, изменить уставку, мониторить основные параметры и аварии.
это самое "всего-то" может вылиться в такой геммор, что сто раз подумаешь, а стоило ли оно того?..

Автор: SSA 17.8.2018, 14:44

Судя по вопросам, человек имеет представление о планируемом. laugh.gif

Автор: Fater63 17.8.2018, 19:05

Заранее признателен всем коллегам, предоставившим безвозмездную информацию по данному вопросу, осуждаю позицию АХИ.
Кроме изложенного выше могу добавить косяки по гидравлике, которые согласились любезно разрулить специалисты IMI Hydronic.
Кому интересно, буду рад поделиться информацией о конечном результате.
Ориентировочное окончание проекта конец октября - начало ноября этого года (согласно поставке комплектующих)

Автор: airwave 18.8.2018, 20:19

У АХИ позиция одна.
Нет денег, не мультиков.

Автор: LordN 18.8.2018, 21:01

Цитата(Fater63 @ 17.8.2018, 23:05) *
Заранее признателен всем коллегам, предоставившим безвозмездную информацию по данному вопросу, осуждаю позицию АХИ.
Кроме изложенного выше могу добавить косяки по гидравлике, которые согласились любезно разрулить специалисты IMI Hydronic.
Кому интересно, буду рад поделиться информацией о конечном результате.
Ориентировочное окончание проекта конец октября - начало ноября этого года (согласно поставке комплектующих)

да, это интересно. пишите в личку телефон.

Автор: Stusick 12.7.2023, 16:18



Здравствуйте, уважаемые форумчане. Никто не знает как попасть в сервисный режим данного контроллера?
Необходимо вытащить одну плату из системы, но без неё не запускается второй контур, нужно в сервисном меню убрать эту связь между платами и контурами соответственно. В мануале не нашел как именно в это меню зайти

Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)