Рекуператор, и еще другие вопросы касательно вентиляции |
|
|
|
26.2.2015, 11:32
|
Кіші ғылыми қызметкер
Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428

|
Добрый день, всем форумчанам-специалистам! Проектируется паркинг закрытого типа, неотапливаемый, встроенный в жилой дом. Два этажа подземные и один надземный. Для подземной части хочу спроектировать механическую приточно-вытяжную систему с рекуператором, так как паркинг неотапливаемый, то придется приточку делать без калорифера. Есть несколько вопросов: -Посоветуйте хорошее вент оборудование! -Можно ли сделать на два этажа один рекуператор, чтобы он размещался на верхнем этаже подземного паркинга? -Какой коэффициент местного сопротивления у решеток Рв1? В интернете не нашел -Нужно ли ставить противопожарные клапана на воздуховодах? Нужны два рекуператора с расходами 4940 и 2900 м куб в час. Потери еще считаю
|
|
|
|
|
26.2.2015, 13:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873

|
Постановка вопроса замечательная - "спроектируйте за меня, а то я не знаю как проектировать"...ну да не вы первый. )) Рекуперация на кой нужна - откуда у вас теплопоступления будут идти и в каком количестве ? - а то окажется у вас, что и нагрева будет с гулькин нос, потому и городить рекуперацию без резону, только деньги тратить и гемор при эксплуатации иметь. От количества тепла зависит и выбор рекуператора - роторный, перекрёстноточный, тепловой насос...(ну и от условий по пространству, электрическим подключениям и пр.). "Хорошее вентоборудования" - это очень субъективно и зависит от решаемой задачи, тут вам я не советчик. Можно сделать одну вентсистему и на 10 этажей. Всё зависит от экономической целесообразности. Коэф. местного сопротивления искать ВСЕГДА нужно у производителя оных, конкретно Лиссант, РВ1 - вот http://www.lissant.ru/dload/images/2878_RV1.pdf , нет на сайтах - пишите запрос, звоните, это нормальный процесс, вам всегда ответят (если конечно знающий человек на месте). "Противопожарные клапана" - делятся на "противопожарные" и "огнезащитные", "противопожарные" перекрывают доступ кислорода в зону пожара от сигнализации, ручного сигнала и т.п. (ставить обязательно на всосе ЛЮБОЙ приточки), "огнезащитные" - препятствуют распространению огня через короба/вент.каналы из одного пожарного отсека в другой (ставить обязательно между пожарными отсеками - для вас между этажами полюбому, внутри этажей - зависит от отсеков).
|
|
|
|
|
26.2.2015, 13:21
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(G_Ivan @ 26.2.2015, 14:06)  "Противопожарные клапана" - делятся на "противопожарные" и "огнезащитные", "противопожарные" перекрывают доступ кислорода в зону пожара от сигнализации, ручного сигнала и т.п. (ставить обязательно на всосе ЛЮБОЙ приточки), "огнезащитные" - препятствуют распространению огня через короба/вент.каналы из одного пожарного отсека в другой (ставить обязательно между пожарными отсеками - для вас между этажами полюбому, внутри этажей - зависит от отсеков). Вот об этом, будьте так любезны, подробно и с указанием источника. Нормативного. Особенно про "перекрывание доступа кислорода". Хотя... "короба" и "вентканалы" уже достаточно говорят об источниках.
|
|
|
|
|
26.2.2015, 13:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
а заказчик слышал об вашей идеи. Вы же говорите что автостоянка неотапливаемая, и тут же говорите что будете делать рекуператор . Зачем, если она неотапливаемая? На счет установки противопожарных клапанов, вам нужно будет их поставить на выходе из венткамеры и при пересечении этажей. Какие то расходы у вас на вентиляцию маленькие.
Что-то G_Ivan нагородил. Противопожарные клапаны могут быть и дымовыми. Противопожарные клапаны устанавливаются на вентиляцию , а дымовые на дымоудаление. А про "ставить обязательно на всосе ЛЮБОЙ приточки" откуда вы такое вообще взяли?
|
|
|
|
|
26.2.2015, 14:27
|
Кіші ғылыми қызметкер
Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428

|
Цитата(G_Ivan @ 26.2.2015, 4:06)  Постановка вопроса замечательная - "спроектируйте за меня, а то я не знаю как проектировать"...ну да не вы первый. )) Рекуперация на кой нужна - откуда у вас теплопоступления будут идти и в каком количестве ? - а то окажется у вас, что и нагрева будет с гулькин нос, потому и городить рекуперацию без резону, только деньги тратить и гемор при эксплуатации иметь. От количества тепла зависит и выбор рекуператора - роторный, перекрёстноточный, тепловой насос...(ну и от условий по пространству, электрическим подключениям и пр.). "Хорошее вентоборудования" - это очень субъективно и зависит от решаемой задачи, тут вам я не советчик. Можно сделать одну вентсистему и на 10 этажей. Всё зависит от экономической целесообразности. Коэф. местного сопротивления искать ВСЕГДА нужно у производителя оных, конкретно Лиссант, РВ1 - вот http://www.lissant.ru/dload/images/2878_RV1.pdf , нет на сайтах - пишите запрос, звоните, это нормальный процесс, вам всегда ответят (если конечно знающий человек на месте). "Противопожарные клапана" - делятся на "противопожарные" и "огнезащитные", "противопожарные" перекрывают доступ кислорода в зону пожара от сигнализации, ручного сигнала и т.п. (ставить обязательно на всосе ЛЮБОЙ приточки), "огнезащитные" - препятствуют распространению огня через короба/вент.каналы из одного пожарного отсека в другой (ставить обязательно между пожарными отсеками - для вас между этажами полюбому, внутри этажей - зависит от отсеков). Извините, но покажите мне где я писал: "спроектируйте за меня, а то я не знаю как проектировать"? Я у знающих людей посоветоваться хотел... Цитата(Composter @ 26.2.2015, 4:37)  а заказчик слышал об вашей идеи. Вы же говорите что автостоянка неотапливаемая, и тут же говорите что будете делать рекуператор . Зачем, если она неотапливаемая? На счет установки противопожарных клапанов, вам нужно будет их поставить на выходе из венткамеры и при пересечении этажей. Какие то расходы у вас на вентиляцию маленькие.
Что-то G_Ivan нагородил. Противопожарные клапаны могут быть и дымовыми. Противопожарные клапаны устанавливаются на вентиляцию , а дымовые на дымоудаление. А про "ставить обязательно на всосе ЛЮБОЙ приточки" откуда вы такое вообще взяли? А как тогда делать приточку? Без калорифера? Зимой в паркинг подавать воздух с температурой -35С? Аж холодно становится от одной мысли об этом ) Расходы маленькие потому что паркинг не очень то и большой 820кв метров, а воздухообмен взял 2-х кратным
|
|
|
|
|
26.2.2015, 14:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
тогда пойдем другим путем, какие у вас там тепловыделения? вы понимаете что даже если у вас там будет+5 градусов, а с улицы -35, то итоговая после рекуператора будет -15.Роторные и прочие с возможностью подмеса воздуха отметаются сразу (так как подмес CO будет а у нас вентиляция как раз таки для разбавления CO сделана), пластинчатый тоже отметается так как при температуре -15 будет обмерзать. остается с промежуточным теплоносителем. Будет ли вообще овчинка выделки стоить? на счет 2 крат уже не раз писал , почитайте тут http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=101660
|
|
|
|
|
26.2.2015, 14:47
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Баха @ 26.2.2015, 15:27)  А как тогда делать приточку? Без калорифера? Зимой в паркинг подавать воздух с температурой -35С? Аж холодно становится от одной мысли об этом ) Расходы маленькие потому что паркинг не очень то и большой 820кв метров, а воздухообмен взял 2-х кратным ЛЮБОЙ рекуператор подогревает подаваемый воздух, отнимая тепло от удаляемого. И есть разница температур между удаляемым и наружным, при которой использование рекуператора сродни топке буржуйки имеющими хождение денежными знаками. Образно. Что касается клапанов, то "нагородил" не только G_Ivan. есть огнезадерживающие клапаны. И есть клапаны дымоудаления. Ни тот, ни другой не "противопожарные". Если хотите, то первые могут быть "пожароограничивающими".
|
|
|
|
|
26.2.2015, 14:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
Skaramush , открываем СП 7 , ищем слово "огнезадерживающий" нету таких слов, открываем каталог винг-м ищем огнезадерживающие клапаны, тоже их нет .зато открываем сп7 ищем слово противопожарный находим 3.8. клапан противопожарный: Автоматически и дистанционно управляемое устройство для перекрытия вентиляционных каналов или проемов в ограждающих строительных конструкциях зданий, имеющее предельные состояния по огнестойкости, характеризуемые потерей плотности и потерей теплоизолирующей способности: - нормально открытый (закрываемый при пожаре); - нормально закрытый (открываемый при пожаре); - двойного действия (закрываемый при пожаре и открываемый после пожара). 3.9. клапан дымовой: Клапан противопожарный нормально закрытый, имеющий предельное состояние по огнестойкости, характеризуемое только потерей плотности, и подлежащий установке непосредственно в проемах дымовых вытяжных шахт в защищаемых коридорах.
|
|
|
|
|
26.2.2015, 15:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873

|
Я не претендую на абсолют и истину в последней инстанции, с "на всосе" я конечно погорячился. Но вот подсказывает мне что-то в копчике, что кроме одного (на вентсистему) нормально открытого на подачу воздуха и межотсековых на эту стоянку нафиг не надо и не будет. )
+ п. 6.10 г) СП 7
Сообщение отредактировал G_Ivan - 26.2.2015, 15:49
|
|
|
|
|
26.2.2015, 15:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
и еще на счет слов G_Ivan "ставить обязательно между пожарными отсеками - для вас между этажами полюбому" .Межэтажное перекрытие не является разделителем на разные пожарные отсеки. И в данном случае( при 820кв этажа)будет 1 пожарный отсек на 2 этажа. ставятся между этажей для автостоянки они согласно у сп 7 п6.10 в) противопожарные нормально открытые клапаны - в местах пересечений ограждающих строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости обслуживаемых помещений воздуховодами: - систем, обслуживающих производственные помещения, склады категорий А, Б, В1, В2 или В3, кладовые горючих материалов, сауны; а согласно снип 21-02-99 6.1 Инженерные системы автостоянок и их инженерное оборудование следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05, кроме случаев, специально оговоренных настоящими нормами. В автостоянках требования к системам вентиляции следует принимать по указанным документам как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В (по НПБ 105).
|
|
|
|
|
26.2.2015, 15:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873

|
Цитата(Composter @ 26.2.2015, 15:44)  и еще на счет слов G_Ivan "ставить обязательно между пожарными отсеками - для вас между этажами полюбому" .Межэтажное перекрытие не является разделителем на разные пожарные отсеки. И в данном случае( при 820кв этажа)будет 1 пожарный отсек на 2 этажа. ставятся между этажей для автостоянки они согласно у сп 7 п6.10 в) противопожарные нормально открытые клапаны - в местах пересечений ограждающих строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости обслуживаемых помещений воздуховодами: - систем, обслуживающих производственные помещения, склады категорий А, Б, В1, В2 или В3, кладовые горючих материалов, сауны; а согласно снип 21-02-99 6.1 Инженерные системы автостоянок и их инженерное оборудование следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05, кроме случаев, специально оговоренных настоящими нормами. В автостоянках требования к системам вентиляции следует принимать по указанным документам как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В (по НПБ 105). Спасибо за поправки, буду впредь выражаться ближе к НТД. Но спинной мозг меня не подвёл с установкой между этажами, что радует. ))
|
|
|
|
|
26.2.2015, 16:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
Цитата(G_Ivan @ 26.2.2015, 15:41)  + п. 6.10 г) СП 7 не понял к чему это, но все же сп7 п. 6.10 г) противопожарные нормально открытые клапаны - на каждом транзитном сборном воздуховоде непосредственно перед ближайшими ответвлениями к вентиляторам систем, обслуживающих группы помещений ( кроме складов) одной из категорий А, Б, В1, В2 или В3 общей площадью не более 300 м2 в пределах одного этажа с выходами в общий коридор; как я написал в 10 сообщении, в плане вентиляция автостоянка рассматривается как склад, так что п. 6.10 г) СП 7 не имеет отношения к автостоянке.
|
|
|
|
|
26.2.2015, 16:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4004
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(G_Ivan @ 26.2.2015, 16:41)  Но вот подсказывает мне что-то в копчике Цитата(G_Ivan @ 26.2.2015, 16:51)  Спасибо за поправки, буду впредь выражаться ближе к НТД. Но спинной мозг меня не подвёл с установкой между этажами, что радует. )) То есть спинной мозг у вас в копчике? Придется стараться выражаться еще точнее..
|
|
|
|
|
26.2.2015, 16:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873

|
Цитата(zaharov63 @ 26.2.2015, 16:09)  То есть спинной мозг у вас в копчике? Придется стараться выражаться еще точнее..  И там тоже. А у вас копчиковый отдел спинного мозга отсутствует ? Примечательно, что про вопросы ТС все благополучно забыли. Чему я только рад ибо нефиг - Я у знающих людей посоветоваться хотел...
))
|
|
|
|
|
26.2.2015, 16:26
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Composter @ 26.2.2015, 15:55)  Skaramush , открываем СП Увы мне, грешному. Есть такая партия... Цитата 3.1. Клапан противопожарный: автоматически и дистанционно управляемое устройство перекрытия вентиляционных каналов или проемов ограждающих строительных конструкций зданий, имеющее предельные состояния по огнестойкости, характеризуемые потерей плотности и потерей теплоизолирующей способности:
нормально открытый (закрываемый при пожаре);
нормально закрытый (открываемый при пожаре);
двойного действия (закрываемый при пожаре и открываемый после пожара).
3.2. Клапан дымовой: клапан противопожарный нормально закрытый, имеющий предельное состояние по огнестойкости, характеризуемое только потерей плотности, и подлежащий установке непосредственно в проемах дымовых вытяжных шахт в защищаемых коридорах.
Да, огнезадерживающий пропал. Склероз проклятый. Однако, дымовой противопожарным не является и уж многолопастный в составе агрегата или установки никоим образом к пожарной безопасности не относится.
|
|
|
|
|
26.2.2015, 16:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4004
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(G_Ivan @ 26.2.2015, 17:17)  И там тоже. А у вас копчиковый отдел спинного мозга отсутствует ? Вы обиделись? Извините. не хотел.. Хотя насколько понимаю "копчиковый отдел" и сам копчик не одно ит тоже. Я тоже бываю грешен. И за флуд тоже.
|
|
|
|
|
26.2.2015, 17:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873

|
Цитата(zaharov63 @ 26.2.2015, 16:31)  Вы обиделись? Извините. не хотел.. Хотя насколько понимаю "копчиковый отдел" и сам копчик не одно ит тоже. Я тоже бываю грешен. И за флуд тоже. Вы пошутили - я тоже посмеялся. )
|
|
|
|
|
27.2.2015, 7:01
|
Кіші ғылыми қызметкер
Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428

|
Цитата(Composter @ 26.2.2015, 5:43)  тогда пойдем другим путем, какие у вас там тепловыделения? вы понимаете что даже если у вас там будет+5 градусов, а с улицы -35, то итоговая после рекуператора будет -15.Роторные и прочие с возможностью подмеса воздуха отметаются сразу (так как подмес CO будет а у нас вентиляция как раз таки для разбавления CO сделана), пластинчатый тоже отметается так как при температуре -15 будет обмерзать. остается с промежуточным теплоносителем. Будет ли вообще овчинка выделки стоить? на счет 2 крат уже не раз писал , почитайте тут http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=101660Извините за поздний ответ. Спасибо, решил не ставить рекуператор ) просто о водителях беспокоился На счет двух крат, то по ОНТП не считал, но по другой формуле выходит 812 куб м в час. По 150 куб м час на авто выходит 4650 куб м в час. А по двух крат 7452 куб м в час. Не лучше ли выбрать наибольшее? Цитата(Skaramush @ 26.2.2015, 5:47)  ЛЮБОЙ рекуператор подогревает подаваемый воздух, отнимая тепло от удаляемого. И есть разница температур между удаляемым и наружным, при которой использование рекуператора сродни топке буржуйки имеющими хождение денежными знаками. Образно.
Что касается клапанов, то "нагородил" не только G_Ivan. есть огнезадерживающие клапаны. И есть клапаны дымоудаления. Ни тот, ни другой не "противопожарные". Если хотите, то первые могут быть "пожароограничивающими". Ок. Нагородил. впервые столкнулся ведь  Цитата(G_Ivan @ 26.2.2015, 7:20)  Примечательно, что про вопросы ТС все благополучно забыли. Чему я только рад ибо нефиг - Я у знающих людей посоветоваться хотел... )) Вам что то нужно? Или издеваясь над вопрошающим вы самоутверждаетесь? И есть ли здесь, кто знает КМС решеток РВ1? Походу кроме меня никто рукой не считает... Кстати, нужно ли при расчете воздухообмена паркинга включать площадь рампы и тамбур шлюза?
|
|
|
|
|
27.2.2015, 12:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
у вас изолированная рампа => это другой пожарный отсек => должна быть отдельная система на рампу. А в тамбур шлюз с чего подавать воздух то?
|
|
|
|
|
27.2.2015, 12:50
|
Кіші ғылыми қызметкер
Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428

|
Цитата(Composter @ 27.2.2015, 3:01)  у вас изолированная рампа => это другой пожарный отсек => должна быть отдельная система на рампу. А в тамбур шлюз с чего подавать воздух то? Не изолированная рампа. Имелось ввиду тамбур-шлюз для автомобилей
|
|
|
|
|
27.2.2015, 12:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
у вас же подземная автостоянка?с чего это рампа не изолированная? снип 21-02-99 5.13 В надземных автостоянках допускается устройство неизолированных рамп: в зданиях I и II степеней огнестойкости, класса С0 и С1, при этом суммарная площадь их этажей (полуэтажей), соединенных неизолированными рампами, не должна превышать 10 400 м2; в автостоянках открытого типа. Устройство общей неизолированной рампы между подземными и надземными этажами автостоянки не допускается. это раз, а еще сп 154.13130.2013 5.2.17. В автостоянках общие для всех подземных этажей рампы, а также пандусы, соединяющие этажи автостоянки, должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами и тамбур-шлюзами 1-го типа с подпором воздуха при пожаре глубиной, обеспечивающей открывание ворот, но не менее 1,5 м. Поэтому она не может быть не изолированной
|
|
|
|
|
27.2.2015, 13:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
еще добавлю ОНТП 01-91 2.3 Для подземных гаражей-стоянок вместимость более 25 машиномест предусматривать установку резервного приточного или вытяжного вентилятора. и примерно тоже в снип 41-01-2003 7.2.17. Системы механической общеобменной вытяжной вентиляции следует предусматривать для помещений складов с выделением вредных газов и паров, предусматривая резервную систему механической вытяжной вентиляции на требуемый воздухообмен, размещая местное управление системой при входе. Допускается предусматривать системы общеобменной вентиляции с естественным побуждением при выделении вредных газов и паров 3-го и 4-го классов опасности, если они легче воздуха.
|
|
|
|
|
1.3.2015, 11:15
|
Кіші ғылыми қызметкер
Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428

|
Цитата(Composter @ 27.2.2015, 3:55)  у вас же подземная автостоянка?с чего это рампа не изолированная? снип 21-02-99 5.13 В надземных автостоянках допускается устройство неизолированных рамп: в зданиях I и II степеней огнестойкости, класса С0 и С1, при этом суммарная площадь их этажей (полуэтажей), соединенных неизолированными рампами, не должна превышать 10 400 м2; в автостоянках открытого типа. Устройство общей неизолированной рампы между подземными и надземными этажами автостоянки не допускается. это раз, а еще сп 154.13130.2013 5.2.17. В автостоянках общие для всех подземных этажей рампы, а также пандусы, соединяющие этажи автостоянки, должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами и тамбур-шлюзами 1-го типа с подпором воздуха при пожаре глубиной, обеспечивающей открывание ворот, но не менее 1,5 м. Поэтому она не может быть не изолированной Это неизолированная рампа. Может у нас, в Казахстане СНиПы отличаются от ваших?
|
|
|
|
|
1.3.2015, 14:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120

|
может отличаются, если не снипы, а местные документы. Но опять же ,у нас тамбур шлюз на въезде делают для того чтобы рампа была изолирована. СНиП 21-02-99 5.12 В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами, воротами и (или) тамбур-шлюзами с подпором воздуха при пожаре согласно таблице 1. Странные вещи у вас творятся. Тамбур шлюз есть, а рампа не изолирована. Ну ладно, это ваши проблемы. У нас делается так, если рампа изолирована, то для нее делается отдельная общеобменная система и противодымная система. Если рампа не изолирована то ни того ни другого не нужно.
|
|
|
|
|
2.3.2015, 12:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873

|
Цитата(Баха @ 27.2.2015, 7:01)  Вам что то нужно? Или издеваясь над вопрошающим вы самоутверждаетесь? ... Нет, я вам помогаю стать профессионалом, стимулируя самостоятельно осваивать информацию и понимать "как это работает", а не надеяться на подсказки "знающих людей". По решёткам я вам всё написал : Цитата Коэф. местного сопротивления искать ВСЕГДА нужно у производителя оных, конкретно Лиссант, РВ1 - вот http://www.lissant.ru/dload/images/2878_RV1.pdf , нет на сайтах - пишите запрос, звоните, это нормальный процесс, вам всегда ответят (если конечно знающий человек на месте). Вы не можете посчитать по табличным данным КМС ? Вам помочь в этом ?
|
|
|
|
|
4.3.2015, 14:37
|
Кіші ғылыми қызметкер
Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428

|
Цитата(G_Ivan @ 2.3.2015, 3:45)  Нет, я вам помогаю стать профессионалом, стимулируя самостоятельно осваивать информацию и понимать "как это работает", а не надеяться на подсказки "знающих людей". По решёткам я вам всё написал :
Вы не можете посчитать по табличным данным КМС ? Вам помочь в этом ? Ну раз так, спасибо вам! Могу посчитать ) посчитал уже, просто думал что есть для каждой решетки свой КМС в табличной форме.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 15:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 12696
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939

|
Цитата(Skaramush @ 26.2.2015, 16:26)  Да, огнезадерживающий пропал. Склероз проклятый. Однако, дымовой противопожарным не является Любопытно, на каком основании Вы отвергаете терминологию СП 7.13130.2013? п.3.9. клапан дымовой: Клапан противопожарный нормально закрытый, Цитата(Composter @ 27.2.2015, 12:01)  у вас изолированная рампа => это другой пожарный отсек => должна быть отдельная система на рампу. А в тамбур шлюз с чего подавать воздух то? Изолированная рампа не всегда является другим пож. отсеком, чаще всего эта рампа и этажи автостоянки, которые она соединяет, являются общим пож. отсеком. Цитата(Баха @ 1.3.2015, 11:15)  Это неизолированная рампа. Может у нас, в Казахстане СНиПы отличаются от ваших? Может, просто архитектор на этом объекте, как и Вы, тоже Цитата(Баха @ 27.2.2015, 7:01)  Нагородил. впервые столкнулся ведь 
|
|
|
|
|
4.3.2015, 15:34
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
На отставании от меняющихся норм и недостаточной их, свежих, на текущий момент изученности. Попал на классической ошибке, то есть пренебрежении введённой терминологией. И на том, что клапан дымоудаления предотвращать пожар не предназначен и не в состоянии, его назначение иное. Но - см. выше.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 15:47
|
Кіші ғылыми қызметкер
Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.9.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 245428

|
Цитата(ИОВ @ 4.3.2015, 6:25)  Может, просто архитектор на этом объекте, как и Вы, тоже Может ГИП со стажем ошиблась, сказав что это неизолированная рампа?! Не надо все обобщать!
|
|
|
|
|
4.3.2015, 15:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 12696
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939

|
Цитата(Skaramush @ 4.3.2015, 15:34)  недостаточной их, свежих, на текущий момент изученности. Ну, " свежесть"-то далеко не первая... В СП 7.13130. 2009 пункт с тем же номером и точно такой формулировкой. Это ж сколько лет надо на ознакомление?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|