Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Контакты Wsk на насосах Wilo
Anton Lafaev
сообщение 11.2.2016, 9:18
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 285258



Доброго времени суток! Не уверен, что в нужном разделе тему создал, если что, перенаправьте.
Не могу найти информацию о работе контактов WSK на насосах Вило. Пишут, что полная защита насоса, а что конкретно происходит, - не понятно. По информации, которую смог найти, насос оборудован тремя терморезисторами, соединенными последовательно. При этом цепочка из трех соединенных датчиков включена в цепь питания контактора, управляющего насосом.
Датчики обладают достаточно низким сопротивлением при нормальной для работы насоса температуре, и сопротивление их резко повышается при его нагреве до определенной (опасной) температуры. При этом контактор не получает достаточное питание и отключается. После охлаждения защита автоматически возвращается в исходное состояние.
Мне не понятно одно. Реле, срабатывающее при превышении температуры, уже встроено в насос, или контакты WSK - это только выводы трех соединенных датчиков?
Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гризли
сообщение 11.2.2016, 11:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572



WSK- это обычное термореле, с переключающим контактом. Типа в утюге.
Выводы - это просто выводы, которые нужно включать в цепь питания катушки пускателя в простейшем случае, или в цепочку защиты при более разветвленной схеме управления.

Никаких "реле" с катушками и контактами в обычном понимании этого устройства нет!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton Lafaev
сообщение 11.2.2016, 11:16
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 285258



Примерно понял, спасибо. Т.е. это не просто вывод с термодатчиков (такой вопрос возник потому, что производитель рекомендует установку доп. оборудования типа SK 602N для работы с контактами WSK), а вывод контактов термореле в готовом виде.
А в чем отличие контактов WSK от SSM? Вторые, насколько мне известно, сигнализируют, что двигатель в аварии, но о какой аварии идет речь? Перегрев это, сухой ход, минимальное давление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гризли
сообщение 11.2.2016, 13:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572



Давайте конкретно марку насоса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton Lafaev
сообщение 11.2.2016, 13:26
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 285258



Wilo Stratos-Z 40/1-12

Я уже в десятке мест прочитал, что SSM - это обобщенная сигнализация неисправности, нормально замкнутый контакт. Но что должно случиться, чтобы он разомкнулся? Откуда он получает сигнал на размыкание?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гризли
сообщение 11.2.2016, 13:27
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572




Имеются также модели со встроенным реле SSM.
Точно не могу сказать про выпускаемые ныне (линейку обновляют раз в несколько лет), но модели прежних лет, скажем TOP S40/**, TOP S50/** имели сбоку на корпусе кнопку. При срабатывании защиты достаточно было после остывания корпуса нажать на кнопку и насос восстанавливал работоспособность.
По памяти я не помню, есть ли там дополнительные выводы для определения срабатывания этого реле (например, на сигнальную лампу в шкафу).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton Lafaev
сообщение 11.2.2016, 13:30
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 285258



Цитата(Гризли @ 11.2.2016, 13:27) *
При срабатывании защиты достаточно было после остывания корпуса нажать на кнопку и насос восстанавливал работоспособность.


А защита какого характера? Реле давления там встроенное или термореле как в случае WSK?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гризли
сообщение 11.2.2016, 13:35
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572



Обычное термореле. По температуре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton Lafaev
сообщение 11.2.2016, 13:39
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 285258



А в чем же тогда отличие от WSK?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUCHNICK
сообщение 11.2.2016, 13:51
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103678



Цитата(Anton Lafaev @ 11.2.2016, 13:26) *
Wilo Stratos-Z 40/1-12

Я уже в десятке мест прочитал, что SSM - это обобщенная сигнализация неисправности, нормально замкнутый контакт. Но что должно случиться, чтобы он разомкнулся? Откуда он получает сигнал на размыкание?

В онлайн-каталоге Вило по данным насосам Выход аварии SSM^
http://productfinder.wilo.com/ru/RU/produc...oduct_datasheet
Что бы он разомкнулся должны перегреться обмотки двигателя, где установлен чувствительный элемент. Точно не уверен, но отличие SSM от WSK следующее: контакт SSM надо заводить на катушку пускателя, чтобы при перегревании двигателя произошло отключение. Некоторые насосы имеют защиту внутри, т.е. они сами отключаются при перегреве (при этом питание на ввод насоса приходит). Для включения данных насосов нужно нажать на деблокирующую кнопу на корпусе насоса. При этом сигнал о том, что защита сработала это и есть выход WSK.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гризли
сообщение 11.2.2016, 14:05
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572



Вило на насосах малой мощности уcтанавливает WSK, на большой SSM.
Первое требует внешнего отключения питание, во втором оно уже встроено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton Lafaev
сообщение 11.2.2016, 14:18
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 285258



Цитата(LUCHNICK @ 11.2.2016, 13:51) *
Что бы он разомкнулся должны перегреться обмотки двигателя, где установлен чувствительный элемент. Точно не уверен, но отличие SSM от WSK следующее: контакт SSM надо заводить на катушку пускателя, чтобы при перегревании двигателя произошло отключение. Некоторые насосы имеют защиту внутри, т.е. они сами отключаются при перегреве (при этом питание на ввод насоса приходит). Для включения данных насосов нужно нажать на деблокирующую кнопу на корпусе насоса. При этом сигнал о том, что защита сработала это и есть выход WSK.


Еле еле дозвонился в сервис центр Wilo, где мне объяснили, что к чему. Оба контакта действительно завязаны на датчиках перегрева обмоток двигателя. Разница в том, что двигатели с контактами SSM уже имеют встроенную защиту (по сути - контактор), и при перегреве двигатель в любом случае отключится. Контакт SSM при этом лишь сигнализирует о том, что произошло отключение, двигатель не работает. Двигатели с контактом WSK встроенной защиты не имеют. Есть лишь термореле, которое сигнализирует о перегреве. Но для защиты двигателя оно должно быть включено в цепь управляющего устройства (например, контактора), иначе авария.

Участникам спасибо за помощь в решении вопроса)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 11.2.2016, 14:22
Сообщение #13





Guest Forum






Если не путаю , то трехфазные с SSM показывают аварию, если не в ту сторону крутится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smv.ekb
сообщение 12.11.2017, 20:01
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 19.9.2017
Пользователь №: 328395



Цитата(Anton Lafaev @ 11.2.2016, 15:18) *
Еле еле дозвонился в сервис центр Wilo, где мне объяснили, что к чему. Оба контакта действительно завязаны на датчиках перегрева обмоток двигателя. Разница в том, что двигатели с контактами SSM уже имеют встроенную защиту (по сути - контактор), и при перегреве двигатель в любом случае отключится. Контакт SSM при этом лишь сигнализирует о том, что произошло отключение, двигатель не работает. Двигатели с контактом WSK встроенной защиты не имеют. Есть лишь термореле, которое сигнализирует о перегреве. Но для защиты двигателя оно должно быть включено в цепь управляющего устройства (например, контактора), иначе авария.

Участникам спасибо за помощь в решении вопроса)


Спасибо, Anton Lafaev, за полезную инфу. Тоже было интересно понять в чем разница.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lesonn
сообщение 9.2.2021, 12:58
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 204972



Итак WSK замкнут, когда не аварии (перегрева), и разомкнут когда авария (перегрев). Верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.2.2021, 13:24
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(lesonn @ 9.2.2021, 11:58) *
Итак WSK замкнут, когда не аварии (перегрева), и разомкнут когда авария (перегрев). Верно?

да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mainsp
сообщение 1.8.2021, 19:01
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2021
Пользователь №: 394474



Т.е. и туда (SMM) и туда (WSK) разрешается подавать 220 В (управляющего напряжение)? С sk 622 например как я понял идут именно 220 В на WSK? С Sk-702 с высокой вероятностью тоже подаются 220В с контактов (WSK) самом блоке управления на контакты либо WSK, либо SSM уже на самом насосе. Вопрос возник, потому что не хочется спалить какой-нибудь датчик на насосах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных