Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ПБ 03-576-03, Проведение гидроиспытаний по ПБ 03-576-03
demchishinskiy
сообщение 5.3.2017, 10:34
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 4.3.2017
Пользователь №: 316685



Уважаемые форумчане!
Помогите разобраться с такой темой.
Для чего необходимо полностью удалять воздух при заполнении сосуда (трубопровода) водой при его гидроиспытании? Это связано с возможными аварийными ситуациями?
Например п. 4.6.8. ПБ 03-576-03 или п.7.8 СНиП 3.05.04-85
Есть ли какие либо объяснения этой норме?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 5.3.2017, 10:42
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2221
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



При разрыве выделится вся затраченная на сжатие воздуха энергия. А вода практически не сжимается, и энергии выделится всего ничего. ЕМНИП, при гидравлическом испытании резервуара ограждается опасная зона в 2 диаметра, то есть дальше при разрыве ничего не улетает. А от разрыва емкости со сжатым воздухом осколки полетят куда как дальше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demchishinskiy
сообщение 5.3.2017, 13:18
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 4.3.2017
Пользователь №: 316685



lovial, спасибо за пояснения.
Но есть нюансы при испытании трубопроводов, нходящихся под землёй. Там как бы не очень важно дальность разлёта основков после аварии, т.к. все осколки останутся в земле. Тем не менее и в этом случае надо стравливать воздух перед гидроиспытанием.
Может какая другая причина требует этого?
Спасибо заранее за отве и пояснения...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ranli
сообщение 5.3.2017, 13:49
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 58
Регистрация: 11.7.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 9952



Цитата(demchishinskiy @ 5.3.2017, 16:18) *
Но есть нюансы при испытании трубопроводов, нходящихся под землёй

для вновь построенных подземных трубопроводов гидроиспытание проводится после укладки до засыпки - для возможности наружного осмотра трубопровода при испытании на герметичность
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demchishinskiy
сообщение 5.3.2017, 13:53
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 4.3.2017
Пользователь №: 316685



Цитата(demchishinskiy @ 5.3.2017, 14:18) *
lovial, спасибо за пояснения.
Но есть нюансы при испытании трубопроводов, нходящихся под землёй. Там как бы не очень важно дальность разлёта основков после аварии, т.к. все осколки останутся в земле. Тем не менее и в этом случае надо стравливать воздух перед гидроиспытанием.
Может какая другая причина требует этого?
Спасибо заранее за отве и пояснения...


Может быть по-разному воздействуют среды на сосуд: «жидкость+корпус сосуда» и «газ+корпус сосуда» при гидроиспытании сосуда с нестравленным воздухом?
Если можно объяснить существенно отличие этих 2-х воздействий, то тогда можно будет объяснить физическими явлениями…


Ranli, в случае гидроиспытания вновь построенных трубопроводов до засыпки они все-таки заглублены и разлёт оснколков при аварии существенно ниже и большая чать уходит в землю вниз и в бок.


Может быть по-разному воздействуют среды на сосуд: «жидкость+корпус сосуда» и «газ+корпус сосуда» при гидроиспытании сосуда с нестравленным воздухом?
Если можно объяснить существенно отличие этих 2-х воздействий, то тогда можно будет объяснить физическими явлениями…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 13.3.2017, 13:23
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



ПБ 03-576-03 не действует аж с 22.12.2014, заменен на

Серия 20

Документы по котлонадзору

Выпуск 16

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
«ПРАВИЛА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ,
НА КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕ,
РАБОТАЮЩЕЕ ПОД ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ»

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenissPek
сообщение 13.3.2017, 15:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1331
Регистрация: 24.4.2013
Из: Tallinn
Пользователь №: 190635



вот кстати!
я не понимаю!
что мешало ФНиП присваивать какие-то номера!? ну хотя б порядковые!?
Пипец, в чертеже приходится по две строчки в техтребованиях на это изводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxn271
сообщение 14.3.2017, 7:53
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 5.2.2013
Пользователь №: 180254



Цитата(DenissPek @ 13.3.2017, 15:22) *
вот кстати!
я не понимаю!
что мешало ФНиП присваивать какие-то номера!? ну хотя б порядковые!?
Пипец, в чертеже приходится по две строчки в техтребованиях на это изводить.


Потому что родили эту документы люди, не представляющие для кого, для чего их выпускают и кто и что с ними далее делают. Для них это просто стопка бумаги, которую надо было исписать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОНСТ
сообщение 19.3.2017, 14:34
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 473
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 31753



исписать чтоб денежки освоить. В этот ФНиП, кроме 573-х, еще 3 ПБ воткнули!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных