Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
|
|
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
26.11.2017, 9:00
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Так будет -ветрогенератор с использованием «парусного захвата».
Изобретение относится к области ветроэнергетики, может быть реализовано на любой местности и направлено на получение электроэнергии от ветра, в большом диапазоне мощностей, с минимальными затратами. Технический результат состоит в упрощении конструкции и улучшении потребительских характеристик, за счет обеспечения возможности преобразования энергии ветра, в электричество. Величина мощности может быть, от нескольких десятков ватт для нужд арктической экспедиции или приусадебного участка в мобильном варианте, и до десяток киловатт на открытых пространствах в стационарном использовании. Используя в качестве паруса легкую ткань, компактность 100-ваттной энергоустановки составит дорожную сумку, а время установки - несколько минут. Себестоимость 300-ваттной установки, по основным статьям, будет определяться стоимостью автомобильного генератора с ременным редуктором, парусного шелка в 10-15 кв. метра и изготовлением турбины. В стационарном варианте исключается разрушение от шквалистых ветров и заноса снегом. При скорости ветра 6 м/сек мощность «набегающего» силового потока на парус площадью 10 кв. м составляет 1,3 кВт., на одноподъездный девятиэтажный дом - 100 кВт, на Магаданскую сопку и Уральский холм - 500 кВт. При скорости 12 м/сек – уже в 3 раза больше. Даже, имея КПД в мобильном варианте 20%, и при малых затратах на покупку комплекта, такой способ получения электроэнергии будет конкурентоспособен.
Прикрепленные файлы
reka21.jpg ( 81,33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69
gorz.jpg ( 63,59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45
dom.jpg ( 22,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61 |
|
|
|
28.11.2017, 14:54
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1035 Регистрация: 13.9.2017 Пользователь №: 328076 |
ПРиблизительно 100 проблем видится изначально.
Сумашедшие опорно крепежные конструкции. В разы более дорогая реализация "ловли ветра". В разы более дорогая реализация "спасения" от избыточного ветра. |
|
|
|
10.12.2017, 13:20
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Смотрим внимательно на 3 4 опорах по кругу на опорных элементов бращаются Парус флюгер создаётся естественный флюгер, он всегда расположен по ветру. При сильном ветре идет наклон паруса, видны пружины, условно большие.
|
|
|
|
8.1.2018, 7:47
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Пришло гневное сообщение, что такая Энергетическая установка у них не работает. Они сделали, А она не работает. Атакаое фу-фу нагнали! Ну конечно же, я не всё показал на картинке и в описании. Есть какое-то ноу-хау, которое я оставиал для себя. после окончательного решения роспатента, я выложу в сети техническую документацию. По пользуетесь и вы, А пока не делайте глупостей.
|
|
|
|
16.1.2018, 19:05
Сообщение
#5
|
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 |
А с какой стороны паруса ручка, которую нужно крутить для выработки электроэнергии?
|
|
|
|
6.2.2018, 14:40
Сообщение
#6
|
|
|
техник ОВ Группа: Участники форума Сообщений: 3827 Регистрация: 17.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7201 |
ты чё чувак, в каком веке живём их продают с акб, ночью зарядил от соседа и днем пользуешь
|
|
|
|
12.5.2020, 15:14
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
https://m.habr.com/ru/post/373021/
Мегаветряк Siemens. Может я что-то не понимаю? Заявлено 7 Мвт мощности при скоростях ветра 15 м/сек и площади омывания 18600 м2. Но за 1 сек. мощность набегаемого воздуха mv2/2. И при плотности воздуха 1,23кг/м3 получается всего 2,5 Мвт. Даже при коэффициенте равному 1, откуда берется остальная мощность??? Сообщение отредактировал muhan - 12.5.2020, 15:15 |
|
|
|
12.5.2020, 18:59
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2233 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 |
https://m.habr.com/ru/post/373021/ Мегаветряк Siemens. Может я что-то не понимаю? Заявлено 7 Мвт мощности при скоростях ветра 15 м/сек и площади омывания 18600 м2. Но за 1 сек. мощность набегаемого воздуха mv2/2. И при плотности воздуха 1,23кг/м3 получается всего 2,5 Мвт. Даже при коэффициенте равному 1, откуда берется остальная мощность??? Есть какое-то ноу-хау, которое они оставили для себя... |
|
|
|
16.5.2020, 16:31
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Siemens заявила мегаветряк диаметром 164 м с рабочей частотой вращения 11 об/мин. С какой скоростью линейной движется оконечность лопасти??? Диаметр окружности πD и получается 340 км.час. Это каждые 2 сек пролетает!.... Из заявленных 100 метровых (D) с максимальной частотой 1 об/сек скорость линейная оконечности лопасти уже 1100 км/час, уже близко к звуковому барьеру. Это какой же червь потерпит??! |
|
|
|
17.5.2020, 18:22
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3385 Регистрация: 22.7.2009 Пользователь №: 36382 |
в век маркетинга и не такие сказки рассказывают потенциальным покупателям
|
|
|
|
20.5.2020, 1:28
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Как почувствовать мощь ветра при парусном захвате. Возьмём простынь (около 2 кв.м), по короткой части привязываем шест, а два других конца к дереву или стене. И двигаемся навстречу ветру. Почувствовали!? В среднем, грубо, здоровый мужчина может противопоставить 150ватт мускулистой мощи, если простынь вырывает, значит на парусе мощность больше. Грубый расчет, по картине "Бурлаки на Волге". На замену парусу нездоровый бурлак, это 70-100 ватт мощи.
P.S. Ранее при расчете мощи ветряка я сделал ошибку, каюсь. Заявленные Siemens 7 МВт реальны, потому как через "омывпемую" площадь при скорости ветра 15м/сек пройдет 30 Мватт/сек энергии. Специалисты, могли бы поправить, деликатно. Блудняк игнорируем. |
|
|
|
21.5.2020, 9:36
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2233 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 |
Как почувствовать мощь ветра при парусном захвате. Возьмём простынь (около 2 кв.м), по короткой части привязываем шест, а два других конца к дереву или стене. И двигаемся навстречу ветру. Почувствовали!? В среднем, грубо, здоровый мужчина может противопоставить 150ватт мускулистой мощи, если простынь вырывает, значит на парусе мощность больше. Грубый расчет, по картине "Бурлаки на Волге". На замену парусу нездоровый бурлак, это 70-100 ватт мощи. P.S. Ранее при расчете мощи ветряка я сделал ошибку, каюсь. Заявленные Siemens 7 МВт реальны, потому как через "омывпемую" площадь при скорости ветра 15м/сек пройдет 30 Мватт/сек энергии. Специалисты, могли бы поправить, деликатно. Блудняк игнорируем. Мускулистая мощь - она разная... Ручками меньше, ножками со спинкой - больше... Блин, да почитайте хоть "Занимательную физику" Перельмана, в конце то концов... Он там и про мощь человека пишет... |
|
|
|
21.5.2020, 11:46
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Как же рассчитать КПД ветрогенератора с минимальной погрешностью? Например, для мегаветряк Siemens, с заявленной электрической мощностью 7 МВт. Точность показаний выходной мощности это погрешность приборов вольтметра и амперметра. КПД - это отношение полученной энергии к энергии, предоставленной природой, т.е. кинетической энергии mv2/2 массы воздуха проходящей через площадь ометания 18600 м2, плотностью 1,23 кг/м3 за 15 секунд, т.е. длина трубы 15м. Получается 38,6 МВт/сек. КПД равно 18%. Максимальный теоретический КПД ветряков такого типа 56%. Я всё к тому, а какой же КПД у паруса? Где воздушная масса собирается всей поверхностью и скатывается в горловину, где находиться турбина с генератором. Воздушная масса перед генератором имеет более высокую скорость и плотность. Заявляемых КПД в инете около 70%, но это голословное у мореплавптелей одержимых. Может кто-то имеет информацию по таким исследованиям, скиньте ссылку, буду признателен. Блудняк, по- прежнему, игнорируем. Поправка, КПД - это отношение полученной энергии к энергии, предоставленной природой, т.е. кинетической энергии mv2/2 массы воздуха проходящей через площадь ометания 18600 м2, плотностью 1,23 кг/м3, [u]при скорости 15м/сек[u/], т.е. длина трубы 15м. |
|
|
|
22.5.2020, 9:36
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2233 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 |
Поправка, КПД - это отношение полученной энергии к энергии, предоставленной природой, т.е. кинетической энергии mv2/2 массы воздуха проходящей через площадь ометания 18600 м2, плотностью 1,23 кг/м3, [u]при скорости 15м/сек[u/], т.е. длина трубы 15м. Там не труба, там конус. Скорость воздуха в сечении конуса, в котором находится ветроколесо, в 2 раза ниже, чем в набегающем потоке. А на расстоянии от ветроколеса в его диаметр - еще в 2 раза ниже... Но это Вам не поможет. Там не одно КПД. Там КПД ветроколеса, там КПД механической передачи, там КПД электрогенератора |
|
|
|
22.5.2020, 20:24
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Какой конус, не понимаю? Для аэродинамики? На высоте от земли смело набегающий поток воздуха можно считать ламинарным ( без завихрений) и кинетическая энергия воздушной массы это цилиндр, где диаметр равен диаметру ветряка, а длина, в зависимости какую скорость мы принимаем, удобнее в секундах.
В числителе расчета КПД это напряжение и ток, а всё что потери, это и тепловые в установке, и аэродинамические на лопастях. |
|
|
|
23.5.2020, 9:11
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 897 Регистрация: 13.11.2011 Из: Бурятия, г. Улан - Удэ Пользователь №: 129060 |
|
|
|
|
29.5.2020, 11:40
Сообщение
#17
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1975 Регистрация: 3.10.2008 Из: Украина Пользователь №: 23441 |
Как же рассчитать КПД ветрогенератора с минимальной погрешностью? Собрать экспериментальную установку Из ..овна и палок, как Вы всем предлагали это сделать почти три года назад Используя в качестве паруса легкую ткань, компактность 100-ваттной энергоустановки составит дорожную сумку, а время установки - несколько минут. Себестоимость 300-ваттной установки, по основным статьям, будет определяться стоимостью автомобильного генератора с ременным редуктором, парусного шелка в 10-15 кв. метра и изготовлением турбины. |
|
|
|
21.6.2020, 20:04
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Более-менее теория паруса, если начало пропустить
https://books.google.ru/books?id=d9j-AgAAQB...уса&f=false |
|
|
|
22.6.2020, 9:47
Сообщение
#19
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2233 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 |
Какой конус, не понимаю? Для аэродинамики? На высоте от земли смело набегающий поток воздуха можно считать ламинарным ( без завихрений) и кинетическая энергия воздушной массы это цилиндр, где диаметр равен диаметру ветряка, а длина, в зависимости какую скорость мы принимаем, удобнее в секундах. В числителе расчета КПД это напряжение и ток, а всё что потери, это и тепловые в установке, и аэродинамические на лопастях. Вот этот конус. Он для винта, но для парусного будет то же самое, причем вряд ли круглое в сечении. Чувствую себя Платоном: "Вот он, ваш цилиндр..." Картинка |
|
|
|
14.7.2020, 12:21
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
На постояные вопросы. Ещё раз про энергию ветра (как я её понимаю, может не так?). Ветер - это массоперенос воздуха с определённой скоростью. И следовательно, энергия представляет из себя, как кинетическая, т.е. может считаться по формуле К=mv2/2. Где плотность воздуха (усредненно) 1,23кг/м3. Объем определяется скоростью (удобнее м/сек), и площадью омывания (охватывания) для ветрогенератора.
Что является эффектом предложенного мной паруса. Большая площадь охвата ветра, и "препровождение" его (ветра) к верхней горловине. Перед турбиной электрогенератора воздух имеет уже больше плотность и скорость, сохраняя кинетическую энергию (в идеале). А дальше турбина или барабан или пропеллер. Прошу замечания, комментарии. Блудняк игнорируем по-прежнему.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
12.10.2020, 2:55
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: New Сообщений: 15 Регистрация: 30.5.2020 Пользователь №: 377775 |
Прошу замечания, комментарии. Приветствую желание конкурировать с евро американцами. Но соревноваться нужно по правилам, которые заключаются в законах физики и экономики. Уравнение неразрывности потока, уравнение Бернулли и уравнение адиабатного расширения газа являются основными уравнениями ламинарного потока без вязкого трения. При скорости воздуха < 50 м/с из этих уравнений следует, что кинетическая энергия воздуха, проходящая через турбину равного сечения в единицу времени не будет зависеть от наличия паруса. На практике она будет меньше на величину сил аэродинамического сопротивления паруса и турбулизации потока. Кроме того, КПД аэродинамически подобных турбин (ветряков) всегда снижается при уменьшении их размеров. Так что, кроме снижения удельной мощности и повышения стоимости вы ничего не получите. |
|
|
|
16.10.2020, 11:36
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Всё прекрасно! Но вспомните какие корабли толкали паруса!!! Кинетическая энергия прямо пропорциональна площади захвата ( охвата, омывания) . На числе Рейнольдса срывается непрерывность потока, где появляться обратные течения.
|
|
|
|
16.10.2020, 22:23
Сообщение
#23
|
|
|
Группа: New Сообщений: 15 Регистрация: 30.5.2020 Пользователь №: 377775 |
Всё прекрасно! Но вспомните какие корабли толкали паруса!!! В вашем случае парус работу не совершает, так как не движется. Корабельный парус движется вместе кораблём и совершает работу против сил вязкого трения. Более того, ваш парус даже на роль концентратора ветра не подходит, так как представляет из себя только часть конфузора. |
|
|
|
18.10.2020, 9:52
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Вы правильно заметили роль конфузора. Парус своей площадью захватывает кинетическую энергию воздушной МАССЫ и "скатывает" её к горловине, к узкому месту...
|
|
|
|
18.10.2020, 11:21
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: New Сообщений: 15 Регистрация: 30.5.2020 Пользователь №: 377775 |
Вы правильно заметили роль конфузора. Парус своей площадью захватывает кинетическую энергию воздушной МАССЫ и "скатывает" её к горловине, к узкому месту... Во-первых, Конфузор должен ограничивать поток воздуха со всех сторон, а не только снизу. Иначе воздух, захватываемый парусом, будет выталкивать тот воздух, который двигается прямо по оси ветряка. здесь вы ничего не выигрываете. Во-вторых, воздух, собираемый парусом, будет терять энергию за счёт трения о парус. Здесь вы проигрываете. Конфузоры не должны быть длинными. В третьих, на парус вы затратите дополнительные деньги. В четвёртых, парус будет создавать дополнительную нагрузку на остнование, не производя дополнительной энергии. В пятых, если вы не нашли для своей идеи производителя, готового внедрить её в производство, то патентование будет пустой тратой времени и денег. Если же вы сами хотите выступать в роли производителя, то я вам не завидую. Сообщение отредактировал Студент прохладной жизни - 18.10.2020, 11:22 |
|
|
|
22.7.2021, 14:04
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Проект: Изобретение относиться к плавсредствам с регулированием "парусного захвата ветра" электрическими сервомеханизмами, и содержащее парус - гибкую солнечную панель. Для широкого диапазона солнечных и ветровых воздействий. С регулированием направления ветра до 90 град. При цене 9 тыс.р, 100 ватт, 2 кг, 1 кв.м солнечных панелей. Можно уже производить сейчас.
Приветствую обсуждения, блудняк по-прежнему игнорируем.
Прикрепленные файлы
solsh0.jpg ( 48,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
solsh2.jpg ( 41,4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
solsh1.jpg ( 45,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
solsh3.jpg ( 32,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1 |
|
|
|
1.8.2021, 10:32
Сообщение
#27
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Во-первых, Конфузор должен ограничивать поток воздуха со всех сторон, а не только снизу. Иначе воздух, захватываемый парусом, будет выталкивать тот воздух, который двигается прямо по оси ветряка. Разрежьте объемный конфузор по оси. Пример текучей среды - река. Омут с малым течением и вытекающий ручей со стреминой. Конечно, часть воздушного напора уйдет по бокам. Так никто и не заявляет коэффициент использования энергии потока в 100%. |
|
|
|
6.2.2025, 13:35
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
ИИ DeepSeek дал такой ответ
*Сравнение эффективности использования площади ометания ветрогенераторов и морского паруса для буксировочно тяги** ### **1. Основные понятия** - **Площадь ометания ветрогенератора**: Круг площадью \( A_{\text{ветр}} = \pi r^2 \), где \( r \) — длина лопасти. - **Площадь паруса**: Прямоугольник площадью \( A_{\text{парус}} = h \times w \), где \( h \) — высота, \( w \) — ширина. ### **2. Энергетическая эффективность** #### **Ветрогенератор** Мощность ветрогенератора рассчитывается по формуле: \[ P_{\text{ветр}} = 0.5 \cdot \rho \cdot A_{\text{ветр}} \cdot V^3 \cdot C_p, \] где: - \( \rho \) — плотность воздуха, - \( V \) — скорость ветра, - \( C_p \) — коэффициент мощности (максимум ~0.45 по закону Беца). **КПД**: Ограничен теоретическим пределом 59.3% (закон Беца), на практике — 40-50%. #### **Морской парус** Буксировочная тяга паруса: \[ T = 0.5 \cdot \rho \cdot A_{\text{парус}} \cdot V_{\text{эфф}}^2 \cdot C_t, \] где \( V_{\text{эфф}} = V_{\text{ветра}} - V_{\text{судна}} \) — эффективная скорость ветра. Буксировочная мощность: \[ P_{\text{парус}} = T \cdot V_{\text{судна}}. \] При оптимальной скорости судна (\( V_{\text{судна}} = \frac{1}{3} V_{\text{ветра}} \)): \[ P_{\text{парус}} = 0.5 \cdot \rho \cdot A_{\text{парус}} \cdot V_{\text{ветра}}^3 \cdot C_t \cdot k, \] где \( k = \frac{1}{3} \) (аналогия с законом Беца). **Коэффициент тяги \( C_t \)**: Может достигать 1.5-2.0 для аэродинамических профилей (например, крыльевых парусов). ### **3. Сравнение эффективности** - **Теоретически**: - Для ветрогенератора: \( C_p \approx 0.45 \). - Для паруса: \( C_t \cdot k = 2 \cdot \frac{1}{3} \approx 0.66 \). - **Вывод**: Парус может быть эффективнее на единицу площади при оптимальных условиях. - **Практически**: - Ветрогенераторы работают в стабильных условиях, их КПД предсказуем. - Паруса зависят от направления ветра, скорости судна, аэродинамических потерь и сопротивления воды. ### **4. Ключевые факторы** - **Форма энергии**: Ветрогенератор производит электричество, парус — механическую тягу. Прямое сравнение требует учета КПД преобразований. - **Условия эксплуатации**: Парус эффективен только при движении судна, ветрогенератор — при постоянном ветре. - **Аэродинамика**: Круговая площадь ветрогенератора минимизирует завихрения, а парус требует точного управления углом атаки. ### **5. Итог** - **Теоретически** парус может превзойти ветрогенератор по эффективности использования площади при оптимальных условиях (\( C_t \cdot k > C_p \)). - **На практике** ветрогенераторы надежнее из-за стабильности работы, тогда как паруса сильно зависят от внешних факторов. - Для точного сравнения требуются конкретные параметры: скорость ветра, тип паруса, КПД преобразования энергии в тягу и т.д. **Заключение**: Морской парус потенциально эффективнее на единицу площади в идеальных условиях, но ветрогенераторы более стабильны и универсальны. Сообщение отредактировал muhan - 6.2.2025, 13:37 |
|
|
|
10.5.2025, 19:23
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: New Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2025 Пользователь №: 442537 |
Сделал вот такой простой ветрогенератор на неодимовых магнитах, всё намного проще https://samodelki-n.ru/vetrogenerator-svoim...otovleniya.html
|
|
|
|
2.8.2025, 8:34
Сообщение
#30
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
К автономной эко-энергетике побережий и островов, здесь много ветра и глубин.
С рекламой, красивыми ветропарусами и аккумулирование энергии воздухом под водой. Для курортного бизнеса и не только. Ветрогенераторы морскими парусами и парусностью природного ландшафта. С рекламными площадями, безопасностью для всего живого в эксплуатации, и мероприятиями по минимизации воздействий природных катаклизмов. Парусные технологии ветроэнергетики эффективнее традиционной трёхлопастной, в условиях слабого переменного ветра и для маломасштабной энергетики. Промпт для ИИ: "Сравнение эффективности захвата ветра площадью морского паруса и традиционного ветрогенератора, с целью генерации энергии" |
|
|
|
16.8.2025, 8:07
Сообщение
#31
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Вот такой вариант мы "смоделили" с ИИ-ером. Островок с подводным аккумулятором и парусами с регулированием по высоте. Там есть многомесячные муссонные ветра с одним направлением и постоянной силой.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
16.8.2025, 8:25
Сообщение
#32
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Мы тут с ИИ-ером "смоделили". В Нашей ТАЙГЕ.
В альтернативу оттока всякого капитала в зарубежные пляжи и недвижимость. По аналогу с большими, морскими, круизными лайнерами. Купольного типа. Туристические и развлекательные комплексы, и просто жилые строения. Во взаимодействии с природой инсектицидами, репеллентами и электроникой. Логистически в дополнении, связью беспилотной и вертолетной авиацией. С энергетической автономией по теплу. Аккумулирование Солнца для зимнего отопления в грунтах. В континентальной Колыме, солнечной инсоляции за год больше, чем в Москве. С электрической автономией солнечными панелями, буферными АКБ и, как основной, безопасной ветроэнергетикой красивыми парусами и парусностью купола. Сообщение отредактировал muhan - 16.8.2025, 8:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
9.10.2025, 19:06
Сообщение
#33
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Ветроенергия в действии. Не лопастями пропеллера и узкими цилиндрами, а поверхностью паруса.
https://dzen.ru/a/aOQJvqR9XViNKynM |
|
|
|
10.10.2025, 11:43
Сообщение
#34
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2028 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 |
Мы тут с ИИ-ером "смоделили". В Нашей ТАЙГЕ. В альтернативу оттока всякого капитала в зарубежные пляжи и недвижимость. По аналогу с большими, морскими, круизными лайнерами. Купольного типа. Туристические и развлекательные комплексы, и просто жилые строения. Во взаимодействии с природой инсектицидами, репеллентами и электроникой. Логистически в дополнении, связью беспилотной и вертолетной авиацией. С энергетической автономией по теплу. Аккумулирование Солнца для зимнего отопления в грунтах. В континентальной Колыме, солнечной инсоляции за год больше, чем в Москве. С электрической автономией солнечными панелями, буферными АКБ и, как основной, безопасной ветроэнергетикой красивыми парусами и парусностью купола. А это на картинке что такое ? |
|
|
|
10.10.2025, 13:39
Сообщение
#35
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
А это на картинке что такое ? Автономный комплекс, на сотни км от цивилизации Сообщение отредактировал muhan - 10.10.2025, 13:40
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
21.10.2025, 11:49
Сообщение
#36
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 360 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 5605 |
Великая энергетика паруса! Ведь были и парусные танкеры:
https://dzen.ru/a/aPHnY-brT3eTlcbr Не то, что современные цилиндрические потуги |
|
|
|
21.10.2025, 13:01
Сообщение
#37
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2233 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 |
Ключевое слово - БЫЛИ... Вроде ж халява, а отказались почему-то... Наверное, были причины...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 6:20 |
| Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |