Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> K-factor - что это?
flashinnights
сообщение 22.3.2018, 6:22
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.10.2013
Пользователь №: 208953



Добрый день, коллеги!
недавно столкнулась в каталоге с рабочими колесами с понятием k-factor (информационный лист прикладываю), но до конца не могу понять физический смысл этого коэффициента, а также как он получен и для чего нужен. Есть предположения, но дабы никого не вводить в заблуждение не подтвержденной информацией - оставлю пока размышления при себе.
Буду благодарна за объяснения или ссылки на источники.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Dclassic_k_factor_1_.pdf ( 331,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shavr
сообщение 22.3.2018, 6:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 134
Регистрация: 23.8.2011
Пользователь №: 119305



Добрый день!
Коэффициент нужен для пересчета перепада давления, создаваемого колесом при вращении, в объемный расход (м3/ч). получен он скорее всего экспериментально на стенде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 22.3.2018, 6:55
Сообщение #3


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(flashinnights @ 22.3.2018, 6:22) *
недавно столкнулась в каталоге с рабочими колесами с понятием k-factor (информационный лист прикладываю), но до конца не могу понять физический смысл этого коэффициента

Похоже на внутренний Kv вентилятора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 22.3.2018, 10:05
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Это коэффициент, вносимый оператором, при изменении плотности воздуха, используемого при измерении его же объёма (например, проходящего за единицу времени в воздуховоде). Этот коэффициент надо вносить на верхнем уровне контроля, в ПЛК или СКАДе, так как сам датчик плотность не измеряет. Возможно потребуется при значительной высоте над уровне моря или при высоких/низких давлениях воздуха в производстве.

А там других формул нету? А то хочу сделать такой датчик для бедняков, но пока ищу неспешно формулы. Щас вот сделал недорогой датчик давления 0-500-1000-2000 Па, но расход это конечно очень лучше. Соответственно, нужны формулы для преобразования давления в скорость воздуха.

Сообщение отредактировал kosmos440o - 22.3.2018, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 22.3.2018, 11:12
Сообщение #5


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Цитата(shavr @ 22.3.2018, 7:48) *
Коэффициент нужен для пересчета перепада давления, создаваемого колесом при вращении, в объемный расход (м3/ч). получен ... экспериментально на стенде.


Это он.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flashinnights
сообщение 22.3.2018, 12:05
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.10.2013
Пользователь №: 208953



Цитата
K-factor это корректировочный фактор.
насколько я знаю он требуется только если вы делаете замеры перепада давления перед рабочим колесом и после него.
к диффузору в этом случае подключается трубка для замера давления.


такой ответ пришел от производителя колес

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20151008_113059.jpg ( 28,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 22.3.2018, 13:02
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(alem @ 22.3.2018, 15:12) *
Это он.

+...для конкретной конструкции диффузора, его расположения относительно других элементов системы и условий обтекания потоком.
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:23
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных