![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44735 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Итальянская компания показала кресла Skyrider на выставке в Гамбурге. Если авиакомпании начнут использовать такую модель, то смогут значительно увеличить вместимость самолетов
Итальянский производитель кресел представил концепт стоячих мест для самолетов. Ноги в них вытянуть можно, но только в вертикальном положении. Компания Aviointeriors показала прототипы таких кресел на «Экспо-2018» в Гамбурге. Модель называется Skyrider. Компактные кресла желтого цвета в форме седла крепятся к полу и потолку. Аналогия не случайна: дизайнеры отмечают, что наездники могут скакать на лошади в таком положении часами. Почему же в них не могут сидеть пассажиры самолета? Вот что о своем детище рассказывает гендиректор Aviointeriors Эрмано де Векки: «Установка подобных мест на воздушном судне позволит ввести новый класс полетов суперэконом, и это не потребует больших изменений в салоне самолета. Кроме того, позволит перевозить на 25% больше пассажиров. Мы предлагаем использовать стоячие места только для коротких перелетов, ни в коем случае не для межконтинентальных». https://www.bfm.ru/news/382750
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Один дизайн этих кресел убивает во мне веру в человечество.
Вставлю картинку лучше красивую. Геликоптеры во мне до сих пор вызывают священный трепет, не понимаю я как они летают. Сообщение отредактировал HeatServ - 19.4.2018, 13:26
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44735 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Не как летают я понимаю.
Как ими управлять не понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Не как летают я понимаю. В святые годы было такое развлекалово у нас. Прилетал коптер, зависал над условленным местом и потом отправлялся на один из лугов. И все уже знали, что это специально обученный вертолёт, направленный невидимой рукой рынка. Он в себе вёз дензнаки и водку, не заглушая двигатель он экстренно, в течение минут пяти-семи, менял горилку и бабки у подбежавшего населения на рыбу. Неважно какую, солёную, сушёную, свежую, белую, красную, серую - пофиг. И вот однажды он свершил такую экстренную посадку и давай разбегаться чтобы взлететь, а взлететь не может - перегружен. Туда пробежал - не вышло, обратно пробежал - снова не получилось. Открывается дверь, оттуда с пинка вылетают две бочки с рыбой, геликоптер разбегается и взлетает. Картина рыбьим жиром, Ъ. Как ими управлять не понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44735 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Российская компания «Волга-Днепр» объявила об отказе предоставлять свои самолеты Ан-124 для нужд НАТО. Это станет серьезным ударом по Североатлантическому альянсу и Франции, полагает Agence France-Presse.
«Волга-Днепр» не продлит контракт по предоставлению транспортных услуг десяти армиям НАТО, срок действия которого истекает в конце текущего года. Договор под названием Salis продлевался с 2006 года, указали в альянсе. В число десяти стран, по которым ударит разрыв контракта, входят Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Венгрия, Люксембург, Норвегия, Польша, Словакия и Словения. Для Франции отказ будет самым ощутимым из-за задержки ввода в строй и технических неполадок ее нового военно-транспортного самолета А400М. Страна использует Ан-124 для зарубежных операций, в частности в Сахеле. Всего три авиакомпании в мире эксплуатируют в общей сложности 20 тяжелых транспортных самолетов Ан-124: российская госкомпания Flight Unit FU-224, частная украинская Antonov Airlines, также обслуживающая НАТО, и «Волга-Днепр», которой принадлежит большинство самолетов. Созданный в советские времена Ан-124 имеет намного большую грузоподъемность, чем французский А400М, что позволяет ему перевозить вертолеты и бронированные машины. https://www.bfm.ru/news/382779 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10896 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Не как летают я понимаю. Как ими управлять не понимаю. автомат перекоса винта же, изобретение начала 20го века. изобретение вашего коллеги, российского инженера Б. Н. Юрьева в 1911 году этот автомат может произвольно менять угол атаки лопастей проходящих по какому-то конкретному сектору круга вращения. ручка вертолета пока стоит по центру - угол атаки одинаков и постоянен по всей окружности смещение ручки строго вперед уменьшает угол атаки лопастей в переднем секторе , чем дальше отклоняется ручка тем сильнее уменьшается угол атаки в этом направлении. плюс к этому есть еще одна ручка... или педаль(и) в современных системах всем рулит автоматика, пилот просто задает уставки - вперед, быстрее, выше и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5188 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
в современных системах всем рулит автоматика, пилот просто задает уставки - вперед, быстрее, выше и т.д. летим по тундре, по широкой дороге... предстоит визит на м/р. вертолетчик вбивает координаты точки в GPS и пошёл... по картам ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44735 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ходят - с карты вбивают координаты, - там контрольные точки через которые идут маршруты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Вы летали в самолёте с овцами? Нет, вы не летали в самолёте с овцами. А я летал.
Однажды меня родители отправили слетать к бабушке за гостинцами. Реально отправили, пешим ходом, я одел пальто и пошёл в сторону аэродрома. Там чего идти-то, четыре километра. Клетчатое такое пальто, с воротником. И в валенках. Прихожу на аэродром, там начальник аэродрома, меня узнал, позвал чай пить. Потому что то ли боковой ветер, то ли ещё чего, но рейс задерживался, а начальник аэродрома был фанатом авиации и мне ещё пару часов рассказывал как братья Люмьер бороздили просторы. И портрет Гагарина на стене. Правильный был аэропорт. И вот меня посадили в кукурузник на лыжах (зима же), и отправили. А лететь надо было по теперешним меркам всего-ничего, километров около ста. Но эти грёбаные воздушные ямы, но этот запах застаревшей блевотины... там же все блевали, дети гор, экологически чистые, что с нас взять. Но я мужественно долетел до бабушки. А там уже вся деревня нас ждёт, прилёт самолёта же, нельзя пропустить. И я бабушке машу рукой, а она мне. В салон мужики закинули тушу оленя и два бака с шаньгами. Бабуля, царство ей небесное, украдкой запихала какую-то шоколадку мне в карман и по голове рукой провела. Уникальные шаньги, из двух видов зерновых, в русской печи пеклись. Нет и не будет ничего вкуснее. И вот тут бы надо было сделать мне перерыв на неделю, но мы полетели обратно. И ещё двух овец закинули в салон, потому что порожний рейс - ущерб государству. И вот эти две овцы мне за полчаса так мозг вынесли, что когда я из самолёта выбрался, то меня, Ъ, из всех щелей поливало. АН-2 не для слабонервных был создан. А овцы долетели, хоть и были слегка в шоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44735 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Я на АН-2 тока раз летал и только взлетал, без посадки, не проникся вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2221 Регистрация: 8.7.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 20416 ![]() |
|
|
|
Гость_crm00168_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Guest Forum ![]() |
Летал в 80-ых в Кустанай, был рейс, сейчас его нет вроде, какой АН не помню,
но болтало знатно, на МИ-8 и МИ-24 тоже было дело Сообщение отредактировал crm00168 - 20.4.2018, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44735 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
так с парашютом
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Летал в 80-ых в Кустанай, был рейс, сейчас его нет вроде, какой АН не помню, Я не летал только на МИ-26, на сесне и на двухвинтовых коптерах. На всём остальном, скорее всего, летал.но болтало знатно, на МИ-8 и МИ-24 тоже было дело так с парашютом Он хоть раскрылся? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44735 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
да они часто раскрываются
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10896 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
летим по тундре, по широкой дороге... предстоит визит на м/р. вертолетчик вбивает координаты точки в GPS и пошёл... по картам ![]() ![]() ну, это тоже какбы да, но таки другого времени автоматика ![]() Вы летали в самолёте с овцами? Нет, вы не летали в самолёте с овцами. А я летал. Однажды меня родители отправили слетать к бабушке за гостинцами. Реально отправили, пешим ходом, я одел пальто и пошёл в сторону аэродрома. Там чего идти-то, четыре километра. Клетчатое такое пальто, с воротником. И в валенках. Прихожу на аэродром, там начальник аэродрома, меня узнал, позвал чай пить. Потому что то ли боковой ветер, то ли ещё чего, но рейс задерживался, а начальник аэродрома был фанатом авиации и мне ещё пару часов рассказывал как братья Люмьер бороздили просторы. И портрет Гагарина на стене. Правильный был аэропорт. И вот меня посадили в кукурузник на лыжах (зима же), и отправили. А лететь надо было по теперешним меркам всего-ничего, километров около ста. Но эти грёбаные воздушные ямы, но этот запах застаревшей блевотины... там же все блевали, дети гор, экологически чистые, что с нас взять. Но я мужественно долетел до бабушки. А там уже вся деревня нас ждёт, прилёт самолёта же, нельзя пропустить. И я бабушке машу рукой, а она мне. В салон мужики закинули тушу оленя и два бака с шаньгами. Бабуля, царство ей небесное, украдкой запихала какую-то шоколадку мне в карман и по голове рукой провела. Уникальные шаньги, из двух видов зерновых, в русской печи пеклись. Нет и не будет ничего вкуснее. И вот тут бы надо было сделать мне перерыв на неделю, но мы полетели обратно. И ещё двух овец закинули в салон, потому что порожний рейс - ущерб государству. И вот эти две овцы мне за полчаса так мозг вынесли, что когда я из самолёта выбрался, то меня, Ъ, из всех щелей поливало. АН-2 не для слабонервных был создан. А овцы долетели, хоть и были слегка в шоке. это просто возраст видимо такой был, чувствительный. у меня за ан2 самые теплые воспоминания, из лютой и не минуемой смертушки живым вывез. слава всем аллахам! и зачем я только в него залез? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
это просто возраст видимо такой был, чувствительный. Не, я о АН-2 только хорошее могу сказать. Удивительная машина. Я ведь когда-то лётчиком хотел стать. Это первый самолёт, который я увидел своими глазами. Эта машина связывала меня с континентом.у меня за ан2 самые теплые воспоминания, из лютой и не минуемой смертушки живым вывез. слава всем аллахам! и зачем я только в него залез? ![]() Вот там, у бабушки моей, заупокойницы, была такая удивительная фича - объявляли по радио когда прилетает самолёт. Радио было проводным, говорили чётко и три раза, чтобы все слышали, даже самые глухие бабки и деды, чтобы успели отправить что-нибудь кому-нибудь. Это очень личное. Это те воспоминания, которые дают мне силу в сложные моменты. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3430 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 103731 ![]() |
Один дизайн этих кресел убивает во мне веру в человечество. Володь, для восстановления твоей веры в человечество после увиденных кресел, Аирбасники во че удумали. http://zaoblakami.ru/news/96484 Так что, все в порядке баланс в мире восстановлен.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Володь, для восстановления твоей веры в человечество после увиденных кресел, Аирбасники во че удумали. Это ж макет? http://zaoblakami.ru/news/96484 Так что, все в порядке баланс в мире восстановлен. |
|
|
Гость_crm00168_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Guest Forum ![]() |
В России могут появиться "стоячие" места в самолетах
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/100605 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3856 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 140571 ![]() |
Володь, для восстановления твоей веры в человечество после увиденных кресел, Аирбасники во че удумали. http://zaoblakami.ru/news/96484 Так что, все в порядке баланс в мире восстановлен. Ну а что, это всего лишь отражение расслоения общества на богатых и бедных - кому койка, а кому - стойка. Не, я о АН-2 только хорошее могу сказать. Удивительная машина. Я ведь когда-то лётчиком хотел стать. Это первый самолёт, который я увидел своими глазами. Эта машина связывала меня с континентом. Вот там, у бабушки моей, заупокойницы, была такая удивительная фича - объявляли по радио когда прилетает самолёт. Радио было проводным, говорили чётко и три раза, чтобы все слышали, даже самые глухие бабки и деды, чтобы успели отправить что-нибудь кому-нибудь. Это очень личное. Это те воспоминания, которые дают мне силу в сложные моменты. Когда он прилетал к нам, нередко портилась погода, перевал закрывался, и пилоты могли неделю, а то и две пьянствовать. Однажды погрузились, давай заводиться, а стартер пару оборотов сделал, и зачах. И тут выходит из кабины пилот, просит освободить откидное сиденье за спиной второго пилота, откидывает его и достаёт... кривой стартер. Вставляет его куда-то там, обводит пассажиров взглядом, находит кого поздоровее и просит крутить что есть мочи. Поздоровее оказался мой отец. Со второго раза получилось, и мы взлетели благополучно. А первый раз я на нём летал лет в пять, зуб вырывать в райцентр. С высоты видел, как по тундре с перепугу лиса дала стрекача. Помню, наутро после процедуры пошли корюшку ловить из-под льда. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50368 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
ВМ-Т "Атлант" перевозит топливный бак "Энергии".
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12264 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Велико дело, пустую бочку возить. Ты вот полную налей, да не до краев, а чуть-чуть недоверху, чтоб плескалось. Вот тогда да, закоптишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20593 Регистрация: 24.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 18098 ![]() |
летим по тундре, по широкой дороге... Не так давно тоже летел из мест не столь далеких от тундры. Из Когалыма. Точнее-из Когалыма до сургутского аэропорта-2 часа на авто, а из аэропорта Сургута до Тюмени-на самолете. Впервые летел на ATR 72 (Ютэйр). Понравилось что места для ног больше чем в Российско-Аэрофлотовских эйрбасах. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:37 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |