Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Запуск чиллера Daikin
redsam
сообщение 21.9.2018, 17:13
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Здравствуйте коллеги.
На объекте запускаем систему холодоснабжения. Два чиллера Daikin EWWD500I-XS, контура насосов, теплообменников, драйкулеров и т.д. Запускаю чиллера первый раз, не могу разобраться с ними. Чиллер запускается (насосы по воде и гликолю работают, проток через испаритель есть). Компрессор запускается на 40-60 секунд и вырубается, идет ожидание (отключение по таймеру цикла). Далее задержка га 10 минут и опять работа компрессора на 40-60 сек. Ни каких сообщений аварийных нет. Только в статусе по компрессору - Выкл.Таймер цикла. Скажите, что делать?

Сообщение отредактировал redsam - 21.9.2018, 17:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 21.9.2018, 18:50
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3075
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



съём-то есть? не холодно ли щас для них?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 21.9.2018, 21:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Температура на испарители 22-24С и не падает. По идеи должна падать до 7С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 22.9.2018, 18:04
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3075
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Масло грели? Инструкцию читали?

Сообщение отредактировал kosmos440o - 22.9.2018, 18:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EWWD_EWLD_I__D_EIMWC00404_13_IOM_Installation_manuals_Russian.pdf ( 5,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
frosteR
сообщение 23.9.2018, 10:50
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 389
Регистрация: 25.3.2014
Пользователь №: 228161



Да вы батенька наверное и когенерационную установку без надлежащей матчасти бесстрашно запускать видимо станете, мне бы долю вашей отваги.

Сообщение отредактировал frosteR - 23.9.2018, 10:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 23.9.2018, 10:59
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(kosmos440o @ 22.9.2018, 18:04) *
Масло грели? Инструкцию читали?



Грели, но не 12-24 часа как написано. меньше, часов 4. В пн попробуем еще толкнуть. Если так же будет, буду связываться со специалистами Daikin.

Цитата(frosteR @ 23.9.2018, 10:50) *
Да вы батенька наверное и когенерационную установку без надлежащей матчасти бесстрашно запускать видимо станете, мне бы долю вашей отваги.



Что Вас так смутило? Поделитесь, если видите причину неправильного запуска

Цитата(kosmos440o @ 21.9.2018, 18:50) *
съём-то есть? не холодно ли щас для них?


Если расхода нет, чиллер выдаст сообщение - ожидание расхода. Такого сообщения нет.

Сообщение отредактировал redsam - 23.9.2018, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
frosteR
сообщение 23.9.2018, 11:01
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 389
Регистрация: 25.3.2014
Пользователь №: 228161



Цитата(redsam @ 21.9.2018, 17:13) *
Здравствуйте коллеги.
Два чиллера Daikin EWWD500I-XS, контура насосов, теплообменников, драйкулеров и т.д. Запускаю чиллера первый раз, не могу разобраться с ними.

вот это. Ну подумайте, что из этого следует, только без подсказок со стороны, форумчане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 23.9.2018, 11:09
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Я автоматчик-программист. Написал программу по обвязки чиллера по ТЗ. Всегда приходится что-то делать первый раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 23.9.2018, 11:53
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 3075
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(redsam @ 23.9.2018, 12:09) *
Я автоматчик-программист. Написал программу по обвязки чиллера по ТЗ. Всегда приходится что-то делать первый раз.

С чиллерами этого делать не стоит. Должен быть сертификат или обучение. Никогда такого не видел, всегда первый раз или продаваны запускают, или специализированная компания. Зачастую за это гарантии лишают. Если в понедельник не запустите, лучше вызвать специалистов. Если прогрели, ввели уставку, команду запуска - не запускается - проблема не у вас. Кто-то же монтировал и заправлял?
И желательно сразу сделать диспетчеризацию
Много случаев было, что просто поставленное оборудование немного не то. Фреон не тот, давление не то, масла не столько, сколько надо. Пароли, сервисные режимы. Есть блокировки. Даже сами холодильщики тупо фазировку не делают, хотя в этом реле контроля фаз стоит. Не берите на себя чужую работу. Может, Вам ничего и не будет за вывод дорогостоящего оборудования из строя, но осадочек все равно останется на всю жизнь.
Я вот много с ними провозился, даже спал с ними. Щас вот сделал свой конфигурируемый контроллер для обвязки хладоцентра с 1-4 чиллерами. Но если мне предложат сделать первичный запуск, подумаю, что кто-то кого-то хочет на.бать. Просто каждый должен выполнять свою работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 23.9.2018, 12:15
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Спасибо. Фазировку проверили (изначально он ругался, реле контроля фаза - показывало неправильную фазировку, попросили электриков перекинуть фазы). Чиллер - это же законченный готовый узел со своей автоматикой. Нужно на испаритель и на контур конденсатора подать воду/гликоль. насколько я знаю чиллер не заправляли фреоном, разве он не приходит уже заправленным? и если фреона нет, разве он не будет ругаться на его отсутствие?
Диспетчеризация делаем мы, снимаем статусы по Modbus от чиллера и статусы насосов, температур и давлений.

Спасибо за информацию еще раз. Скажите, вот чиллер покупал наш генподрядчик у компании поставщика ( те просто барыги), как нам потребовать от них помощь в пуске чиллера? Можем ли мы позвонить в daikin за технической помощью?

Сообщение отредактировал redsam - 23.9.2018, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 23.9.2018, 12:22
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(redsam @ 21.9.2018, 17:13) *
,Компрессор запускается на 40-60 секунд и вырубается, га 10 минут и опять работа компрессора на 40-60 сек.


А что с давлениями ? Может он по низкому рубится ? Я с таким сталкивался - датчик срабатывает, компрессор останавливается, и авария тут же автоматически сбрасывается, не успевая показаться на дисплее.
Проверьте журнал аварий.

Может просто на фреоновом контуре запорный кран открыть забыли ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 23.9.2018, 12:30
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(Akela @ 23.9.2018, 12:22) *
А что с давлениями ? Может он по низкому рубится ? Я с таким сталкивался - датчик срабатывает, компрессор останавливается, и авария тут же автоматически сбрасывается, не успевая показаться на дисплее.
Проверьте журнал аварий.

Может просто на фреоновом контуре запорный кран открыть забыли ?



Текущих аварий как раз нет. Хорошо, посмотрю в пн в журнал событий (надеюсь там что-то будет). Проблема в том, что я не занимался запуском чиллеров до этого, и не знаю в каком положении должны быть клапана по фреону на чиллере (на самом). Те кто варил трубы и устанавливали чиллер - дилетанты еще те((((. Мы автоматчики больше разбираемся в этом. Хочу заметить, что когда мы пришли, сварщики неправильно обвязали чиллер по воде, там где у чиллера вход воды - они привели трубу выходную (от чиллера).

Сообщение отредактировал redsam - 23.9.2018, 12:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 23.9.2018, 12:35
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(redsam @ 23.9.2018, 12:15) *
... насколько я знаю чиллер не заправляли фреоном, разве он не приходит уже заправленным? и если фреона нет, разве он не будет ругаться на его отсутствие?


По разному бывает. От модели зависит. Может быть и не заправленным фреоном. Вместо фреона может быть азот - вот он и не сигнализирует об отсутствии давления.
А может просто вытекла часть фреона.


Вообще-то проверка наличия фреона - оно из первых обязательных действий перед запуском чиллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 23.9.2018, 12:41
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(Akela @ 23.9.2018, 12:35) *
По разному бывает. От модели зависит. Может быть и не заправленным фреоном. Вместо фреона может быть азот - вот он и не сигнализирует об отсутствии давления.
А может просто вытекла часть фреона.


Вообще-то проверка наличия фреона - оно из первых обязательных действий перед запуском чиллера.



Спасибо, тогда в пн попробую этот вопрос решить и если что пусть те кто устанавливал его и занимаются дальнейшим вопросом проблемы запуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 23.9.2018, 13:13
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(frosteR @ 23.9.2018, 10:50) *
Да вы батенька наверное и когенерационную установку без надлежащей матчасти бесстрашно запускать видимо станете, мне бы долю вашей отваги.

Чтобы сломать такое оборудование необходим талант, а чтобы запустить - знания. Главное в таком деле чтобы знаний оказалось больше чем таланта, а то может получиться как на ЧАЭС - отключили защиту реактора и стали проводить испытания. К счастью в наши дни такое уже не возможно. Хотя смотрел на ютубе, года четыре назад, чел рассказывал как они в одном здании за 3 года сменили 10 компрессоров на VRF системе и до сих пор не могут разобраться в чём причина. Просто меняют раз в 3 месяца компрессора, как фильтры на приточке, и всё... Саму VRF ставили не они, поэтому вся эта история происходит за счёт собственника здания. )) Гы! VRF самурайская, та, что с самураем на картинке, представительство вроде он говорил вкурсе и присылало своего спеца, а всё равно компрессора горят как лампочки в подъезде и всё тут.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 23.9.2018, 14:02
Сообщение #16





Guest Forum






Персонал должен быть квалифицированным, только не всегда это возможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 23.9.2018, 15:00
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 3075
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 23.9.2018, 14:13) *
Хотя смотрел на ютубе, года четыре назад, чел рассказывал как они в одном здании за 3 года сменили 10 компрессоров на VRF системе и до сих пор не могут разобраться в чём причина. Просто меняют раз в 3 месяца компрессора, как фильтры на приточке, и всё... Саму VRF ставили не они, поэтому вся эта история происходит за счёт собственника здания. ))

Походу я их знаю или история такая же. Я как раз был на таком объекте автоматчиком, но туда не лез, хотя мог бы. Сделал им диспетчеризацию, чтобы оперативно снимали аварии. Есть смысл лезть за какие-то лулзы, или когда лично твоя отвветственность. Сейчас нашли денежки, поставили ещё пару чиллеров и забыли про проблемы. А мне бы рублей 5 бы не дали, сказали бы может спасибо, Вася, давай, Вася, иди работай дальше.

Цитата(redsam @ 23.9.2018, 13:15) *
Спасибо за информацию еще раз. Скажите, вот чиллер покупал наш генподрядчик у компании поставщика ( те просто барыги), как нам потребовать от них помощь в пуске чиллера? Можем ли мы позвонить в daikin за технической помощью?

Я с ними напрямую не работаю - тоже не лезу куда не просят. Да и в такую тему не всегда дадут залезть, там всё не просто. По поводу пусконаладки - это должна быть какая-то договорённость. Попробовать заставить их сделать по гарантии - может прокатит. Вот, типа, поставили хрень, а она не работает. Попробовать позвонить в Daikin можно, обычно конечному потребителю дают техподдержку. Лучше, если всё будет через контактное лицо, которое покупало.

Сообщение отредактировал kosmos440o - 23.9.2018, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 23.9.2018, 15:09
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Обычно с компрессорами достаточно пальцевой диагностики - трогаешь всос и на гнетание и почти сразу ясно что происходит в самой системе. Это примерно как у человека пульс проверить. Не суперспец по холодилке, но представляется, что если горшок запускается, то значит, что до момента запуска его всё устраивает, а дальше, в течениЕ тех 40-60 секунд что он работает по звукам, по пукам и температуре всоса и нагнетания можно уже примерно определить что ему в конечном счёте не нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 23.9.2018, 15:42
Сообщение #19





Guest Forum






Давление все же не мешало бы измерить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 23.9.2018, 16:08
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(kosmos440o @ 23.9.2018, 15:00) *
Лучше, если всё будет через контактное лицо, которое покупало.

Гораздо эффективней сразу самому cаll to Моscоw, 8 800, hеllо, mу nаmе is Vаsilу Рuрkin from Novo Еb-vo, а ну быстро мне сказали как у вас тут всё устроено, пока я нахрен не сломал всё тут своими кривыми руками, весь ваш Dаikin!!!... И всё, дальше уже под внешним управлением в качестве простого кнопконажимателя, ходишь, нажимаешь куда нада и перезваниваешь каждые пять минут, докладываешь о том, что происходит или не происходит с этим ихним "Dаikinoм"... ))

Нам один раз в техподдержке предложили демонтировать наружный блок, новой миниврвшки MХИ (ставили не мы, знакомые попросили решить проблему) и отправить его в Москву на диагностику. Вскрыли соседний блок и обнаружили, что на плате проблемного блока не хватает одного провода, покопались и обнаружили его в пучке проводов заделанного стяжками. Воткнули - всё заработало. А люди мучались неделю, не могли понять в чём дело.)

Цитата(crm00168 @ 23.9.2018, 15:42) *
Давление все же не мешало бы измерить.

Ну можно и давление померить - это вообще никогда не возбранно... ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 24.9.2018, 15:26
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Спасибо ваем за помощь. Выяснилось, что нет фреона в нем. Хотя уверяли, что он покупался с фреоном. Странно, что чиллер не ругался на низкое давление(((.

Сообщение отредактировал redsam - 24.9.2018, 15:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 24.9.2018, 15:37
Сообщение #22





Guest Forum






Сразу так и подумал.
Возможно такая авария появляется после нескольких попыток запуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 24.9.2018, 15:43
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Звонили в сервис Daikin, сказали странно, они идут с завода заправленными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GYUR22
сообщение 24.9.2018, 18:15
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 826
Регистрация: 23.7.2008
Из: гН.Новгород
Пользователь №: 20923



бывает дырка или трещина
поищите замасливание
осмотрите фреоновые трубы - особенно больших диаметров в местах пайки
и на сладкое бывает саморез ввернут....

Сообщение отредактировал GYUR22 - 24.9.2018, 18:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 25.9.2018, 10:02
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 24.9.2018, 15:26) *
Спасибо ваем за помощь. Выяснилось, что нет фреона в нем. Хотя уверяли, что он покупался с фреоном.

Дорога русская дорога :-) грузчики 80 уровня под допингом :-)
Цитата(redsam @ 24.9.2018, 15:26) *
Странно, что чиллер не ругался на низкое давление(((.

А там манометры должны быть на чиллере и все хорошо видно...
А кто сказал что не ругался? Архив аварий так и не озвучили..

Цитата(GYUR22 @ 24.9.2018, 18:15) *
бывает дырка или трещина
поищите замасливание
осмотрите фреоновые трубы - особенно больших диаметров в местах пайки
и на сладкое бывает саморез ввернут....

Это если новый новый, а если новый но простоял годик до запуска то скорее всего
по шредерам ушло, так что просто по новой заправить и усё.
А еще скорее всего фреон там многокомпонентный, так что заправлять придется полностью
по новой..

Цитата(crm00168 @ 23.9.2018, 15:42) *
Давление все же не мешало бы измерить.

Вот именно, тем более что там манометры уже установленны + на контроллере давления измеряются
Ну все для людей....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 25.9.2018, 11:25
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Аварий нет, в журнале событий только две архивные аварии - 1) неправильная фазировка (это изначально он ругался, до перефазировки) 2) аварийный останов по кнопке-грибку.

То что нет фреона- мы приняли (совместно с коллегой из системы вентиляции) по смотровым окошкам с шариками, все шарики опущены (как на нижнем уровне, так и на низком).

Проблема в том, что их закупали 2 года назад, и полгода они стояли на улице. Тот кто их принимал, уже давно уволился. Еще на них следы подтеков масла. просто пипец какой-то.
А мы - автоматчики, всегда расхлебываем это. Так как мы должны подать сигнал и включить их.

Думаю, что может когда заносили, открутили трубки с фреоном, чтобы занести было легче. Ни кто уже не скажет.

Сообщение отредактировал redsam - 25.9.2018, 11:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 25.9.2018, 11:44
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 25.9.2018, 11:25) *
Еще на них следы подтеков масла. просто пипец какой-то.

Ля... и как так можно запускать, это же явный признак утечки фреона
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 11:25) *
А мы - автоматчики, всегда расхлебываем это. Так как мы должны подать сигнал и включить их.

А почему тогда не озаботились поиском тех кто будет запускать чиллера?
А... желание секономить?

Кто принимал решение о запуске?
Зачем Вы их вобще включали, если не имеете квалификации?
А если бы оно взорвалось и бошки Вам поодшибало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 25.9.2018, 12:20
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Потому что чиллер новый и читали в инструкции первый запуск. Включить чиллер по питанию за 24 часа до пуска. Обеспечить проток по воде, запустить чиллер и включить компрессор. Что там сложного? Фреон должен быть изначально. Если что то не то - должна быть авария, с автоматикой то современной. Я такие системы запускал технологичные, что чиллер на фоне них - не такое сложное устройство. Что там может быть такого сложного? Что автоматчик с опытом 10 лет не справиться? Когда пишу программы и SCADA системы.

Тем более я отдаю себе отчет, ни какие цепи блокировок не блокирую. Не перепрошиваю и не меняю настроек заводских.



Сообщение отредактировал redsam - 25.9.2018, 12:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 25.9.2018, 12:50
Сообщение #29





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Потому что чиллер новый и читали в инструкции первый запуск. Включить чиллер по питанию за 24 часа до пуска. Обеспечить проток по воде, запустить чиллер и включить компрессор. Что там сложного? Фреон должен быть изначально. Если что то не то - должна быть авария, с автоматикой то современной. Я такие системы запускал технологичные, что чиллер на фоне них - не такое сложное устройство. Что там может быть такого сложного? Что автоматчик с опытом 10 лет не справиться? Когда пишу программы и SCADA системы.

Тем более я отдаю себе отчет, ни какие цепи блокировок не блокирую. Не перепрошиваю и не меняю настроек заводских.


Не вдаваясь в сложности глубокие-технические:

1. Вот Вы сами говорите ошибки по хладагенту контроллер не индицирует. А затем Вы обнаружили что хладагент "убежал". Т.е. защита НЕ МОЖЕТ предусмотреть все случаи.
1.1. Сколько масла вытекло ? Есть масло на 100% совместимое для заправки ?

2. Обеспечить проток по воде. Есть в распоряжении расходомер ? Желательно включенный в реестр средств измерений и поверенный ?

Занимаюсь в основном VRF. Вроде многое знаю, а выходит новая модель оборудования и снова надо цикл Карно пристально изучить - нарисовать ход работы холодильного контура rolleyes.gif .
Как там у классика "Чем больше я знаю..."

Сообщение отредактировал Alex2001 - 25.9.2018, 12:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 25.9.2018, 13:00
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Я не знаю сколько масло вылилось и туда лесть я не буду. Будем вызывать специалистов из Daikin, пусть смотрят и выносят вердикт - заводской брак, транспортировка или что там случилось.
Может когда выгружали/затаскивали дернули за компрессор (на компрессоре есть хомут для крюка).

Моя задача была автоматизировать, диспетчеризировать. Я изначально задавал вопрос, может уставку поменять надо было или краник какой нибудь открыть, ну мало ли. Бывает перекрыт изначально, потом открываешь его. Ну и так далее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 25.9.2018, 13:25
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



QUOTE (redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Потому что чиллер новый и читали в инструкции первый запуск. Включить чиллер по питанию за 24 часа до пуска. Обеспечить проток по воде, запустить чиллер и включить компрессор. Что там сложного? Фреон должен быть изначально. Если что то не то - должна быть авария, с автоматикой то современной. Я такие системы запускал технологичные, что чиллер на фоне них - не такое сложное устройство. Что там может быть такого сложного? Что автоматчик с опытом 10 лет не справиться? Когда пишу программы и SCADA системы.

Тем более я отдаю себе отчет, ни какие цепи блокировок не блокирую. Не перепрошиваю и не меняю настроек заводских.


Боже, какой хлебушек в голове.
Тут компрессора сгорали после нажатия кнопки старт, тупо не протянули перед стартом щит, и токи не посмотрели...
Само оборудование при запуске надо обвешивать датчиками и то же смотреть. Сенсоры и датчики бывают врут с ходу.
ПНР оборудования это замер всех показателей. Понимаю, что у нас все через 5 точку...но компрессора однороторные любят замену маслофильтров после 50-200 часов наработки, и иногда виброанализ после старта...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 25.9.2018, 13:34
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(RusBuka @ 25.9.2018, 13:25) *
Боже, какой хлебушек в голове.
Тут компрессора сгорали после нажатия кнопки старт, тупо не протянули перед стартом щит, и токи не посмотрели...
Само оборудование при запуске надо обвешивать датчиками и то же смотреть. Сенсоры и датчики бывают врут с ходу.
ПНР оборудования это замер всех показателей. Понимаю, что у нас все через 5 точку...но компрессора однороторные любят замену маслофильтров после 50-200 часов наработки, и иногда виброанализ после старта...



И что дают датчики? Есть у нас датчики давления и температуры в обвязке чиллера по гликолю и воды (данные датчики подключены в наши щиты автоматики). И что нам они дают в данный момент? Вижу давление 1,2-1,7 бара (как по проекту) и температура 20-22С как на гликоле так и на выходе воды.
Датчики давления на фреон я не могу поставить. И на контроллере я не вижу их показаний, перепроверил уже раз 10!

Я не хочу ни кого обидеть. Просто фраза, нужен профессионал и так далее. Не спорю, что без знаний что ты делаешь можно и запороть систему. Хотелось услышать конкретный ответ, что именно посмореть, что если (можно) покрутить без последствий - для диагностики.

Сообщение отредактировал redsam - 25.9.2018, 13:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 25.9.2018, 13:43
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Потому что чиллер новый и читали в инструкции первый запуск.

:-) Читать то может и читали.... А вот соблюдали ли прочитанное
Цитаты из инструкции

Перед началом монтажа агрегата внимательно прочитайте это руководство. Категорически запрещается
вводить агрегат в эксплуатацию при отсутствии четкого понимания всех инструкций, содержащихся в этом руководстве.
......
Настоятельно рекомендуется заключить договор на техническое обслуживание с уполномоченной
организацией
..........
Оператор обязан пройти обучение правилам эксплуатации агрегата.
Оператор обязан строго соблюдать местные правила и нормы безопасности.
..........
(Про местные нормы и правила Знаете? Читали?
ПБ 09-592-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации холодильных систем
2.6. Персонал, допущенный к обслуживанию конкретной холодильной системы, должен знать:
устройство и принцип действия оборудования холодильной системы;
схемы и натурное размещение трубопроводов хладагента;
характеристики и свойства используемых хладагентов;
инструкцию по обслуживанию холодильной системы;
порядок заполнения и опорожнения системы хладагентом;
порядок и приемы действия в аварийных ситуацияхwink.gif
.........
Дальше из инструкции
Техника безопасности
- Не допускайте к работам с агрегатом лиц, не имеющих необходимых разрешений и/или квалификации.
........
Монтаж и техническое обслуживание должны проводиться исключительно квалифицированными
специалистами, знакомыми с положениями законодательства и местными нормативами, прошедшими
соответствующее обучение или имеющими опыт работы с данным типом оборудования
...............
На этапе первоначального запуска агрегата присутствует уполномоченный производителем техник, который
ответит на все вопросы и даст инструкции по надлежащей эксплуатации.
....................


Цитата(redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Что там может быть такого сложного? Что автоматчик с опытом 10 лет не справиться?

:-) как выяснилось даже инструкцию прочитать не умеет вы как читать умеете

Из иструкции контрольный

Если из агрегата вышел хладагент, нужно прежде всего установить причины этого, а затем
производить пополнение. Необходимо найти и устранить утечку. Хорошим индикатором являются
масляные пятна
, так как они появляются вблизи места утечки.

Цитата(redsam @ 25.9.2018, 12:20) *
Еще на них следы подтеков масла. просто пипец какой-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 25.9.2018, 14:01
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



QUOTE (redsam @ 25.9.2018, 13:34) *
И что дают датчики? Есть у нас датчики давления и температуры в обвязке чиллера по гликолю и воды (данные датчики подключены в наши щиты автоматики). И что нам они дают в данный момент? Вижу давление 1,2-1,7 бара (как по проекту) и температура 20-22С как на гликоле так и на выходе воды.
Датчики давления на фреон я не могу поставить. И на контроллере я не вижу их показаний, перепроверил уже раз 10!

Я не хочу ни кого обидеть. Просто фраза, нужен профессионал и так далее. Не спорю, что без знаний что ты делаешь можно и запороть систему. Хотелось услышать конкретный ответ, что именно посмореть, что если (можно) покрутить без последствий - для диагностики.


Вы видимо не знаете где смотреть.
Там либо семён ака микротех 3, либо микротех 2 на псо2-3 от карела.
К семену можно даже софт цепануть и смотреть в реале все параметры что видит контроллер, помимо внешних датчиком, которые всегда есть у профи.
Если пустой чиллер (как он поехал не понятно), скорее есть тупо утечки и объем заправки весь не ушел.
Ну а ежели прям пустой и не пшикает, то я уже приготовил попкорн, ибо уровень трахена будет достойный. Если черняга внутри ржавью покрылась)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 25.9.2018, 14:08
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(RusBuka @ 25.9.2018, 14:01) *
Вы видимо не знаете где смотреть.
Там либо семён ака микротех 3, либо микротех 2 на псо2-3 от карела.
К семену можно даже софт цепануть и смотреть в реале все параметры что видит контроллер, помимо внешних датчиком, которые всегда есть у профи.
Если пустой чиллер (как он поехал не понятно), скорее есть тупо утечки и объем заправки весь не ушел.
Ну а ежели прям пустой и не пшикает, то я уже приготовил попкорн, ибо уровень трахена будет достойный. Если черняга внутри ржавью покрылась)



У нас чиллеры с контроллерами Siemens MicroTech III. Сделаю фотки (окошек фреона) и следы масла сегодня и выложу здесь.

Сообщение отредактировал redsam - 25.9.2018, 14:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 25.9.2018, 14:38
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Вы думаете кого-нибудь удивить фотками MicroTech? Или потеками масла?
Вам тут пытаются донести, что не надо заниматься тем, чего не знаете. Дорого это.
А Вы опять за свое...

Сообщение отредактировал SSA - 25.9.2018, 14:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 25.9.2018, 14:56
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 25.9.2018, 14:08) *
У нас чиллеры с контроллерами Siemens MicroTech III. Сделаю фотки (окошек фреона) и следы масла сегодня и выложу здесь.

Зачем?
Что Вы собрались там делать?

Цитата(redsam @ 25.9.2018, 13:34) *
И что дают датчики?
..........
И на контроллере я не вижу их показаний, перепроверил уже раз 10!

Если Вы автоматчик с 10 летним стажем не можете найти на контроллере показаний
датчика давления.???
А они там есть.... я их там видел :-)
Причем инструкцию в отличии от Вас я не читал :-)

Ну ладно черт с ним с контроллером.
Но обычным мультиметром посмотреть показания датчиков надеюсь знаете как?

Вызывайте специалистов, они Вам помогут.
Здесь Вам никто не поможет..
Т.к. у Вас отсутствуют какие либо знания в нужной области...

Мыло Вам в руки (и это не шутка :-) )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 25.9.2018, 15:08
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(yozik @ 25.9.2018, 14:56) *
Зачем?
Что Вы собрались там делать?


Если Вы автоматчик с 10 летним стажем не можете найти на контроллере показаний
датчика давления.???
А они там есть.... я их там видел :-)
Причем инструкцию в отличии от Вас я не читал :-)

Ну ладно черт с ним с контроллером.
Но обычным мультиметром посмотреть показания датчиков надеюсь знаете как?

Вызывайте специалистов, они Вам помогут.
Здесь Вам никто не поможет..
Т.к. у Вас отсутствуют какие либо знания в нужной области...

Мыло Вам в руки (и это не шутка :-) )


Вы можете конкретно сказать, если у Вас есть опыт. В меню панели контроллера я не увидел показаний давлений фреона. Ткните меня носом тогда. если Вы увидели данный параметр в инструкции.
Если нет фреона(скорей всего так), то пока его не заправят и не выясниться от чего его там нет, все бестолку. Только после этого он заработает.
Зачем мне отключать датчик давления от схемы и лезть своим тестером на датчик 0-10В или 0-10ma.

В стиралке при покупке тоже написано - Подключать только специализированным центрам, значит я не могу дома стиралку подключить., если у меня нет категории электробезопасности - то и в электрощиток я не имею права лезть, чтобы включить/отключить автомат питания в кухне или в коридоре. До абсурда не надо доводить, наверно.

Мы и сами знаем, что если дело что-то в компрессоре - то нужны специалисты по данному профилю.
Советовался с автоматчиками, которые запускали чиллера, Ни каких проблем не было. Если изначально чиллер без дефектов.

Сообщение отредактировал redsam - 25.9.2018, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 25.9.2018, 15:18
Сообщение #39





Guest Forum






Манометры накинуть и посмотреть, что происходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 25.9.2018, 15:27
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
Зачем мне отключать датчик давления от схемы и лезть своим тестером на датчик 0-10В или 0-10ma.

:-) И это автоматчик с 10 летним стажем.....
Датчики давления 0-10В в холодильной технике не применяются
Датчики давления 0-10мА? А такие вобще есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 25.9.2018, 15:35
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



4-20ма, извините
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 25.9.2018, 15:43
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
Вы можете конкретно сказать, если у Вас есть опыт.

На чиллере утечка фреона
1. Найти утечку
2. Устранить утечку.
3. Заправить чиллер фреоном
Что тут непонятного?
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
В меню панели контроллера я не увидел показаний давлений фреона. Ткните меня носом тогда. если Вы увидели данный параметр в инструкции.

А инструкцию я не читал :-) и даже не видел :-)
Чиллер с таким контроллером видел раза три или четыре.
Показания датчиков давления там есть (они могут быть не в Барах а в градусах, может это Вам поможет)
Меню там интуитивно понятное
пароль на доступ вроде 3000 или 6000
Ну и теперь Ваш вопрос
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
Хотелось услышать конкретный ответ, что именно посмореть, что если (можно) покрутить без последствий - для диагностики.

И Ваш же ответ
Цитата(redsam @ 25.9.2018, 15:08) *
Если нет фреона(скорей всего так), то пока его не заправят и не выясниться от чего его там нет, все бестолку. Только после этого он заработает.
......
Мы и сами знаем, что если дело что-то в компрессоре - то нужны специалисты по данному профилю.

Что Вы хотите от форума?
Манометрического колектроа у Вас нет...
Манометров на фреоновом контуре у Вас нет... (что странно обычно они там есть)
Где смотреть показания датчиков давления Вы не знаете

Если все еще хочется что-то сделать "без последствий - для диагностики."
возьмите мыло (надеюсь хоть это вы найдете)
Если не знаете зачем мыло...
Тогда хоть агрегат помоете... специалисту будет приятно работать :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 25.9.2018, 17:04
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Мацквичи, они такие, упертые... laugh.gif
Ну что, вам трудно чтоле, подсказать, какой пункт меню на контроллере выбрать, чтоб эта грёбаная железяка заработала? biggrin.gif
А мануал пусть придурки читают.
В общем, как написал RusBuka, запасаемся попкорном...

Сообщение отредактировал SSA - 25.9.2018, 17:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.9.2018, 19:04
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Видел один раз автоматчика от Ned Korf, он на чиллере Clint минут 30 жал на колокольчик, пытаясь сбросить алярм HP. Невдомек ему было, что внутри блочного реле был флажок ручного сброса.
Но когда я ему подсказал, чиллер поехал), да еще как. Уставка на драйкулере с гликолем +45 С по дефолту (чиллер с водяным охлаждением конденсатора) и давление конденсации около 23 бара (R407c).
Автоматичик даже не понял куда и чего. А ларчик просто открывался. Ему отказали в выплате денег за ПНР приточек, если он не толкнет бесплатно чиллер на 800 кВт. Иканомика должна быть иканомной rolleyes.gif

Сообщение отредактировал airwave - 25.9.2018, 19:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 25.9.2018, 19:52
Сообщение #45





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(airwave @ 25.9.2018, 19:04) *
давление конденсации около 23 бара (R407c).
rolleyes.gif


Это около 60С ?

Душевно! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 25.9.2018, 23:50
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(redsam @ 25.9.2018, 14:08) *
..Сделаю фотки (окошек фреона) и следы масла сегодня и выложу здесь.


Выложите, пожалуйста.
Мне интересно, что это за окошки такие. А то может они и не о том совсем.
И насчет следов масла тоже. Насколько они свежие и обильные ? А то может они с завода еще остались.

А показания давления в контроллере есть обязательно. Не может такого быть, чтобы не было.

А вообще, конечно, надо станцию манометрическую подключить. Без неё трудно. Может у вашего друга-вентиляционщика есть ?

ПС. Я все-таки не понимаю, почему аварий нет (компрессор ведь останавливается).

Сообщение отредактировал Akela - 25.9.2018, 23:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 1:57
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Akela @ 25.9.2018, 23:50) *
ПС. Я все-таки не понимаю, почему аварий нет (компрессор ведь останавливается).

с таким контроллером я сталкивался пару раз так что как вариант (предположение)
1.запускается компрессор
2.по низкому аварии быть не может (в момент старта авария по НД "зашунтирована"
3.компрессор там винтовой, запускается он на "разгрузке"
4.на "разгрузке" работать нельзя, он должен добавить мощность
5. есть параметр предавария по НД (это когда ему мощность добавлять нельзя, но не авария)
6 останов компрессора т.к. см пункт 5 и 4
7. ТРВ после останова мгновенно не закроется (соленоида там скорее всего нет)+ винт
в обратку обычно раскручивает, соответственно давление на всасе выростает
8. аварии по НД нет т.к. или не истекло время "шунтирования" или давление выросло см п7 или
при останове компрессора авария по НД не регистрируется

ПС это все из разряда предположений близких к реальности smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 26.9.2018, 9:20
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Народ!
Вы про что?
Ради интереса набрал в поиске это в чиллер.
В мануале черным по белому русскими буквами написано, что именно так он и должен себя вести при запуске без фреона.
Чел не в теме и советов позвать того, кто в теме просто не слышит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 26.9.2018, 10:12
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(SSA @ 26.9.2018, 9:20) *
....
В мануале черным по белому русскими буквами написано, ...
...


Мануал прочитать это каждый может, а нашему человеку интересно самому догадаться rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 11:04
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(SSA @ 26.9.2018, 9:20) *
В мануале черным по белому русскими буквами написано, что именно так он и должен себя вести при запуске без фреона.

А .... я же инструкцию не видел даже..
Это предположение на основе опыта (тоже больше 10 лет как раз автоматика к холоду)

Цитата(SSA @ 26.9.2018, 9:20) *
Чел не в теме и советов позвать того, кто в теме просто не слышит.

Да это сразу заметно... но потролить то можно :-)

Цитата(Akela @ 26.9.2018, 10:12) *
Мануал прочитать это каждый может, а нашему человеку интересно самому догадаться rolleyes.gif

Если опыт есть, то почему бы нет?
Тем более у современных контроллеров меню текстовое и все и без мануалов понятно..
Не то что раньше какие то непонятные d5 d6 OFn diF ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 26.9.2018, 12:21
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



Хотелось бы увидеть такую инструкцию, где производитель допускает запуск компрессора хотя бы на 1 минуту в случае отсутствия в системе газа. При этом не выдавая никаких аварийных сигналов, снова и снова пуская компрессор с явной целью его убить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 12:45
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Всем привет. Запустили чиллер! Работает и охлаждает жидкость. Оказалось, закрыт был кран между конденсатором и испарителем по фреону. В инструкции ни где про это не написано, решили проверить его и он оказался закрытым. Сам кран спрятан под конденсатором снизу. Открыли и фреон пошел в испаритель. Масляные пятна вытерли, вроде, нигде не подтекает. Что это за пятна были и откуда - пока не знаем, может изначально были.

кажется мне, что этот кран всегда закрыт. И когда приезжает сервис от Daikin открывает его и все работает и берут за это денег. Ну проверят еще что-то там для солидности).

Сообщение отредактировал redsam - 26.9.2018, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 26.9.2018, 12:54
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



А как тогда раньше выяснилось, что фреона в нем нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 13:00
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



раньше при закрытом кране и включении компрессора не было потока фреона в смотровом окне. Признак -что фреон не поступает(вентиляционщик предположил что нет фреона). Сегодня померили манометрами - фреон есть. Стали искать причину почему нет протока фреона в испаритель.

Прикладываю схему с выделенным краном и смотровым стеклом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.png ( 64,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  __________.png ( 64,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 26.9.2018, 13:09
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
Масляные пятна вытерли, вроде, нигде не подтекает..


Обмыльте подозрительные места (серьезно - разведите мыльную пену или фэйри в воде и обмыльте). Если есть утечка - будут пузыри.

Какая температура воды на входе и выходе при работающих компрессорах ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 13:14
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(Akela @ 26.9.2018, 13:09) *
Обмыльте подозрительные места (серьезно - разведите мыльную пену или фэйри в воде и обмыльте). Если есть утечка - будут пузыри.

Какая температура воды на входе и выходе при работающих компрессорах ?



Сами мы не будем мылить, передадим рекомендации генподрядчику (так как сами мы автоматчики, нам только понять что наша автоматика запускает чиллер и отрабатывает вкл насосов, драйкулеров, задвижек и т.д.).
Температура на выходе испарителя падает до 10(дальше не стали ждать), а на конденсаторе повышается, вроде до 33-35С поднималась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 26.9.2018, 13:15
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Да уже пох) жужжит и хрен с ним. Там даже если расход днина раза в 3 меньше номинала, винтарь один на 50% дельту в 6-7 С давать будет годами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.9.2018, 13:25
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Или наоборот расход в 2 раза выше rolleyes.gif
А грязевик на выходе и объем жидкости в контуре кот наплакал blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 26.9.2018, 13:35
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



А с контроллера давление не получилось посмотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 13:40
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(Дима1973 @ 26.9.2018, 13:35) *
А с контроллера давление не получилось посмотреть?


Нет таких параметров в панели оператора. Проверяли много раз. Только вывод температур.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 13:42
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Дима1973 @ 26.9.2018, 12:21) *
Хотелось бы увидеть такую инструкцию, где производитель допускает запуск компрессора хотя бы на 1 минуту в случае отсутствия в системе газа. При этом не выдавая никаких аварийных сигналов, снова и снова пуская компрессор с явной целью его убить.

Кто такое сказал?
Такое возможно когда газ есть, но мало.
Или когда фильтр по жидкости забит.
Или расхода (по воде, гликолю) через испаритель нет (почти нет)
Причин много...
А так да компрессор циклит и если эксплуатация не заметит то компрессор скорее всего остиановиться
по отсутствию масла (выкинет его)

Цитата(redsam @ 26.9.2018, 13:00) *
раньше при закрытом кране и включении компрессора не было потока фреона в смотровом окне. Признак -что фреон не поступает(вентиляционщик предположил что нет фреона).

:-) наивные проток не всегда видно, полный глазок от пустого не отличается
фреон бесцветный, не знали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 13:45
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Вначале, когда компрессор только запускается видно поток хорошо, потом, когда компрессор разойдется кажется пустым (бесцветный).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 13:49
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
Оказалось, закрыт был кран между конденсатором и испарителем по фреону. В инструкции ни где про это не написано, решили проверить его и он оказался закрытым. Сам кран спрятан под конденсатором снизу. Открыли и фреон пошел в испаритель.

Кто-то хвастался что инструкцию прочитал?
Там черным по белому написано "откройте запорные вентили"
И даже на схеме он нарисован

Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
кажется мне, что этот кран всегда закрыт. И когда приезжает сервис от Daikin открывает его и все работает и берут за это денег. Ну проверят еще что-то там для солидности).

Деньги они берут за экспресс курсы по правильному чтению инструкций, как и
у ГАИ (ДПС) это называется экспресс курсы (платные) по изучению правил дорожного движения..

Цитата(redsam @ 26.9.2018, 13:45) *
Вначале, когда компрессор только запускается видно поток хорошо, потом, когда компрессор разойдется кажется пустым (бесцветный).

Примерно так и есть в 90% случаев. но иногда и не видно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 26.9.2018, 13:50
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 3075
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
Всем привет. Запустили чиллер! Работает и охлаждает жидкость. Оказалось, закрыт был кран между конденсатором и испарителем по фреону. В инструкции ни где про это не написано, решили проверить его и он оказался закрытым. Сам кран спрятан под конденсатором снизу. Открыли и фреон пошел в испаритель. Масляные пятна вытерли, вроде, нигде не подтекает. Что это за пятна были и откуда - пока не знаем, может изначально были.

кажется мне, что этот кран всегда закрыт. И когда приезжает сервис от Daikin открывает его и все работает и берут за это денег. Ну проверят еще что-то там для солидности).

В инструкции про краны есть.

Теперь энтот генподрядчик будет всегда лохов искать. Как жеж, у нас тут запускали автоматчики ужеж))). В следующий раз хоть бабосов попросите))). Раз уже знаете, где кран))).
А то в стране кризис, а зайдешь на парковку торгового центра в будний день в рабочее время, а там от дорогих машин протолкнуться негде. А хорошие машины должны быть не у этих разводил, а у работяг.

Сообщение отредактировал kosmos440o - 26.9.2018, 13:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 13:52
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
Оказалось, закрыт был кран между конденсатором и испарителем по фреону.

Зато теперь на всю жизнь запомните что перед запуском компрессора надо проверять все краны.

Есть и обратное правило
перед закрытием кранов отключить автоматы компрессора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 26.9.2018, 13:53
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



yozik, 48 - е сообщение почитайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 13:54
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(kosmos440o @ 26.9.2018, 13:50) *
Теперь энтот генподрядчик будет всегда лохов искать. Как жеж, у нас тут запускали автоматчики ужеж))).

Мне почему то кажется что теперь в этот чиллер каждый сезон перед запуском будут по пару балонов фреона впихивать.
Масло то было, а утечку не искали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 13:57
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



В инструкции написано про краны запорные на стороне воды и гликоля. Я не нашел про фреоновый кран. Может я не так понимаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 14:12
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 13:57) *
В инструкции написано про краны запорные на стороне воды и гликоля. Я не нашел про фреоновый кран. Может я не так понимаю.

Ля....
Инструкция в 4 сообщении темы
71-я страница
Читать до просветления в мозгу.

Какой Вы на ... автоматчик с 10 летним стажем...
Это в "крови" должно быть...
Перед тем как что-то включить первый раз
проверь что ничего постороннего в вентилятор не попало,
проверь что все краны открыты...
предупреди народ что щаз зажжужыт (чтоб не обосрались)
Даже если те все крест на пузе рвут что все проверили..
Иди и сам во всем убедись
И только потом включай..

А то так и будете платить всем за открывание кранов (в лучем случае)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 14:16
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(yozik @ 26.9.2018, 14:12) *
Ля....
Инструкция в 4 сообщении темы
71-я страница
Читать до просветления в мозгу.

Какой Вы на ... автоматчик с 10 летним стажем...
Это в "крови" должно быть...
Перед тем как что-то включить первый раз
проверь что ничего постороннего в вентилятор не попало,
проверь что все краны открыты...
предупреди народ что щаз зажжужыт (чтоб не обосрались)
Даже если те все крест на пузе рвут что все проверили..
Иди и сам во всем убедись
И только потом включай..

А то так и будете платить всем за открывание кранов (в лучем случае)


спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 14:16
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Дима1973 @ 26.9.2018, 13:53) *
yozik, 48 - е сообщение почитайте.

;-)
Расхождение в переводе, понятиях?
Недопонимание?

Если фреона нет совсем он не запуститься будет авария по НД
Если есть но мало мало то будет циклить

Видел я такой контроллер и такие чиллеры

Кстати, надо бы послушать как компрессор останавливается..
сдается мне там обратный клапан на нагнетании не держит (подгулял)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 26.9.2018, 14:21
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Дима1973 @ 26.9.2018, 14:21) *
Хотелось бы увидеть такую инструкцию, где производитель допускает запуск компрессора хотя бы на 1 минуту в случае отсутствия в системе газа. При этом не выдавая никаких аварийных сигналов, снова и снова пуская компрессор с явной целью его убить.

Значит, вообще не читали инструкций.
Практически у всех производителей есть задержка аварии по LP икакое-то количество остановок по LP с последующей выдачей аварии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glyuck1
сообщение 26.9.2018, 14:26
Сообщение #73





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 184745



Коллеги, подскажите пожалуйста, а какое давления у подобных чиллеров на газовой и жидкостной линии, если используется фреон R134a?

Сообщение отредактировал glyuck1 - 26.9.2018, 14:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 14:28
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(SSA @ 26.9.2018, 14:21) *
Практически у всех производителей есть задержка аварии по LP икакое-то количество остановок по LP с последующей выдачей аварии.

Это если перед запуском давление есть (выше аварии)
задержка начинает отсчитываться только с момента запуска

То есть если фреона нет вобще, то авария сразу будет.
Если есть но мало то будет циклить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 26.9.2018, 14:30
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



Без фреона - без давления. Ни разу не запустится, пока давление на низкой не поднимется. Контекст был что фреона нет совсем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 14:33
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 14:16) *
спасибо

Нема защо
Сам по молодости на такое наткнулся
Запускали холодилку (поздно уже было темно)
А она циклит и на вакум уйти пытается.
Ну мне и говорят "это у тебя соленоид не открылся"
а до него метров 10 но там стена, а обходить метров 300
И вот пока я бегал проверял соленоид, эти гады нашли кран который открыть забыли.

С тех пор перед запуском мне все краны и показывают :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 9:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных