Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подачи воздуха в шахты лифтов с режимом "пожарная опасность"
Olga-89
сообщение 4.2.2019, 16:14
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 76071



Добрый день!

Кто поможет разобраться с вопросом: Подачи воздуха в шахты лифтов с режимом "пожарная опасность"

В подъезде многоэтажного доме три лифта: один грузовой и два пассажирских
Проектом предусмотрено подпор в шахту лифта с режимом «перевозка пожарных подразделений» и еще в пассажирские тоже предусмотрен подпор, надо ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 4.2.2019, 16:50
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



возможно надо, без планировок/разрезов трудно сказать
Цитата
7.14. Подачу наружного воздуха при пожаре системами приточной противодымной вентиляции следует предусматривать:
а) в шахты лифтов (при отсутствии у выходов из них тамбур-шлюзов, защищаемых приточной противодымной вентиляцией), установленных в зданиях с незадымляемыми лестничными клетками;
б) в шахты лифтов с режимом "перевозка пожарных подразделений" независимо от назначения, высоты надземной и глубины подземной части зданий и наличия в них незадымляемых лестничных клеток - предусматривая отдельные системы согласно ГОСТ Р 53296;
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 4.2.2019, 17:04
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 12689
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Раз есть лифт для пожарных, то есть и ДУ. Т.е. читайте и выполняйте указание СП 7
Цитата
8.6 В зданиях, оснащенных противодымной вентиляцией, не допускается исключать применение приточной противодымной вентиляции для шахт лифтов с режимом «пожарная опасность».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olga-89
сообщение 5.2.2019, 9:36
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 76071



Цитата(Composter @ 4.2.2019, 16:50) *
возможно надо, без планировок/разрезов трудно сказать



Если не сложно посмотрите, планировку прикрепляю

Лестница типа Н3

Сообщение отредактировал Olga-89 - 5.2.2019, 9:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __.jpg ( 5,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 5.2.2019, 10:22
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 12689
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



1. Вам в посте 2 уже процитировали п. 7.14 а). Поскольку в ЛХ размещается БЗ для МГН, то имеете ЛХ (=ТШ) с подпором - тогда при наличии ЛХ с подпором на всех этажах, включая 1-й эт. (основной посадочный), подпор в обычные лифты не требуется.
Здесь (и далее посты 64, 65) аналогичный вариант обсуждали с ББ.

2. Показанная на чертеже планировка, мягко говоря, плохая/безграмотная - весь ЛХ проходной, тем более с разных сторон. Т.е. там просто негде размещаться МГН без помех самостоятельно эвакуирующимся, а, впоследствии, и пожарным. Тут ББ отвечал:
Цитата
Вопрос

Возможно ли использовать тамбур-шлюз при лифтовой шахте как зону маломобильных групп населения (МГН)?

Ответ

Это решение популярно, и оно неоднократно было согласовано органами экспертизы. У этого решения есть преимущества. Основной плюс заключается в том, что выполняется положение ст.90 ч.15 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности": пожаробезопасные зоны должны располагаться в непосредственной близости к лифтам для транспортирования пожарных подразделений либо в лестничных клетках здания. С чем могут возникнуть сложности? Первая - это подогрев. Вторая сложность состоит в том, что данные лифты первоначально должны обеспечивать транспортирование пожарных подразделений. Если люди будут размещаться в данных лифтовых холлах, то будут ограничивать доступ пожарных на этаж. Если лифтовые холлы развиты по площади, имеют карманы и возможно разместить такие группы граждан, то это решение допустимо.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olga-89
сообщение 5.2.2019, 11:07
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 76071



Цитата(ИОВ @ 5.2.2019, 10:22) *
1. Вам в посте 2 уже процитировали п. 7.14 а). Поскольку в ЛХ размещается БЗ для МГН, то имеете ЛХ (=ТШ) с подпором - тогда при наличии ЛХ с подпором на всех этажах, включая 1-й эт. (основной посадочный), подпор в обычные лифты не требуется.
Здесь (и далее посты 64, 65) аналогичный вариант обсуждали с ББ.

2. Показанная на чертеже планировка, мягко говоря, плохая/безграмотная - весь ЛХ проходной, тем более с разных сторон. Т.е. там просто негде размещаться МГН без помех самостоятельно эвакуирующимся, а, впоследствии, и пожарным. Тут ББ отвечал:



Спасибо, будем разбираться!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных