Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ХОЛОД
tgv
сообщение 13.7.2005, 15:38
Сообщение #1


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



Какая схема обвязки воздухоохладителя???
я сделал такую но меня гложут сомнения)))
нужно ли делать балансировочник на байпасе или достаточно обычный кран постивить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ohladitel.JPG ( 31,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Молодой_*
сообщение 13.7.2005, 15:50
Сообщение #2





Guest Forum






Чтобы точно определится нужно построить рабочую точку производительности насоса при открытом байпасе (сопротивление контура уменьшится, расход возрастет) - если она не выйдет за пределы кривой производительности - то все нормально, а если уйдет сильно в право - может насос сгореть.
А если считать не хочется и вопрос не в деньгах, конечно ставьте балансировочный клапан или хотябы обычный - так спокойнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 13.7.2005, 16:04
Сообщение #3


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



ну чтобы насос не сгорел
я ставлю балансировочный на обратке
да он в принципе я и так думаю не сгорит
есть же сопротивление трехходового и трассы, они то никуда не денутся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_kord_*
сообщение 13.7.2005, 16:48
Сообщение #4





Guest Forum






To TGV
Подача в воздухоохладители должна быть СНИЗУ.
А остальное - нормально.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 13.7.2005, 17:13
Сообщение #5


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



окей исправим smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ohladitel.JPG ( 35,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 13.7.2005, 17:53
Сообщение #6


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(tgv @ Jul 13 2005, 21:13 )
окей исправим smile.gif

если соблюдено условие - КВС_т/о много больше КВС_клапана, то балансировочник не нужен. он нужен для выравнивания перепада на входе (перед См.Уз.) и, как следствие, регулировочной хар-ки клапана, когда КВС_клапана близко по значению к КВС_т/о.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gregory
сообщение 13.7.2005, 22:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 114
Регистрация: 5.6.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 842



Если в системе стоит не один, а несколько воздухоохладителей (параллельно), то для чистоты гидравлики я бы поставил балансировочный вентиль на байпасе-уравнять сопротивления параллельных веток контура воздухоохладителя. Для чего? Чтобы при любом положении клапана (в т.ч. открыто-закрыто) расход в во внешнем контуре (относительно охладителей) был велиной постоянной. Тогда воздухоохладители не будут оказывать друг на друга влияния. В противном случае может начаться качка гидравлической системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных