Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотник Tmd ошибка OC2
ZPavel
сообщение 15.4.2007, 9:49
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Частотник Tmd управляет двигателем каретки отсадочной машины. Те. все время крутит двигатель, то в одну сторону то вдругую, с интервалом 2-3 сек. 2 сек в одну сторону, 2 в другую. И этот частотник уже задолбал, то и дело выбрасывает ошибку OC2- Замыкание на землю на выходе ПЧ. Может 2 суток работать нормально, а может каждый час сбоить. Частотник меняли, не помогло. Что делать, как найти причину, помогите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 15.4.2007, 10:47
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Скорее всего превышена длина кабеля на выходе. При этом "замыкание происходит через паразитную емкость кабеля. Фильтр на выходе стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 15.4.2007, 14:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



ETMD 371L4TXA , нагружен на двигатель TRANSTECNO MS7124 , 0.37kW. Длинна кабеля не более 2 метров. Фильтра на выходе нет, а что за фильтр нужен. Машина покупная, там все так без фильтров стоят. Но этот особенно часто вырубается.

В инструкции к машине даны параметры для частотников, для этого вот эти.

CE1 = 5 - Быстрый останов.
C10 = 8 - Минимальная выходная частота.
C11 = 55 - Максимальная выходная частота.
C12 = 0.1 - Время разгона.
C13 = 0.1 - Время замедления.
C16 = 6 - Напряжение в момент пуска двигателя.
C22 = 150 - Ограничение выходного тока преобразователя.
C86 = 0.37 - Мощность мотора.
C90 = 390 - Номинальное напряжение мотора.
c17 = 1 - Конфигурация цифрового выхода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimur
сообщение 15.4.2007, 16:58
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 566
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 2561



Раз меняли частотник, значит дело не в нем...

все оборудование заземлено? включая ПЧ, двигатель, металлорукав на проводе (если есть) и все такое... проверьте куда идет заземление - нет ли возможности периодического попадания на "землю" напряжения с других устройств в непосредственной близости от ПЧ (тогда ПЧ воспринимает некоторое напряжение на "земле" как собственную поломку).

Сделайте пару замеров напряжения в сети в момент аварии и момент работы; сравните, может найдете перекос фаз или что-то такое.
У Вас 4-х или 5-ти проводная схема питания ПЧ? проверьте куда подключен провод РЕ (если есть) в распределительном щите/в ПЧ. Сделайте замер напряжения между РЕ и N.
Сам двигатель исправен? поменять местами с другим таким движком, проследить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 15.4.2007, 22:35
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Надо мегометром померять кабель с двигателем. Похоже проблема там.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 16.4.2007, 8:02
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



И еще вопрос, просто интересно. Есть ли у кого схемы на эти частотные преобразователи. И что за уникальная микросхема памяти EPM, что на самом деле стоит 24 или 93 серия еепром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_pirat-b_*
сообщение 27.5.2009, 12:40
Сообщение #7





Guest Forum






Возможно глючит токовый трансформатор(это который стоит в цепи обратной связи и считывает напряжение в нагрузке) , т.е. разница в поданном в нагрузку напряжении и полученном из обратной связи может вызывать эту ошибку... ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olex007
сообщение 25.7.2009, 0:48
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 87
Регистрация: 24.7.2007
Из: Запорожье
Пользователь №: 10232



Я так думаю этот частотник рано или поздно сгорит (если еще не сгореп). При такой динамике привод надо выбирать с существенным запасом, а не в номинал двигателя - этож вектор а не сервак. Он у Вас работает с постоянным перегрузом. Можете "поблагодарить" проектантов.
Кстати - встречал рекомендацию Siemens выбирать привод на ступень мощнее, если двигатель выполняет полный разгон чаще, чем раз в десять минут. А тут...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 26.7.2009, 22:48
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(ZPavel @ 15.4.2007, 14:21) [snapback]115045[/snapback]
ETMD 371L4TXA , нагружен на двигатель TRANSTECNO MS7124 , 0.37kW. Длинна кабеля не более 2 метров. Фильтра на выходе нет, а что за фильтр нужен. Машина покупная, там все так без фильтров стоят. Но этот особенно часто вырубается.

В инструкции к машине даны параметры для частотников, для этого вот эти.

CE1 = 5 - Быстрый останов.
C10 = 8 - Минимальная выходная частота.
C11 = 55 - Максимальная выходная частота.
C12 = 0.1 - Время разгона.
C13 = 0.1 - Время замедления.

C16 = 6 - Напряжение в момент пуска двигателя.
C22 = 150 - Ограничение выходного тока преобразователя.
C86 = 0.37 - Мощность мотора.
C90 = 390 - Номинальное напряжение мотора.
c17 = 1 - Конфигурация цифрового выхода.

Из опыта наладки и ремонта векторников серии Е82EV - ошибка ОС2 возникает при попытке старта уже раскрученного двигателя без опции "старт с подхватом", при неверно настроенной опции "размагничивание двигателя при останове", и что самое глвное - при очень коротком времени разгона/замедления ...
У Вас в настройках С12/С13 стоит 0,1 - это в секундах? Теперь представьте, что частотник должен разогнать двигатель от 0 до 3100 оборотов за 0,1 секунды... Конечно, он будет обижацца...
Даже на всякие насосы мы обычно ставим не менее 10 секунд... а на громоздкие железяки с большой маховой массой - вообще не менее 120 сек.
Кстате, команда "Быстрый останов" тоже снабжена некоторым количеств свистелок и перделок: как вариант - останов переменным током/столько-то секунд, останов постоянным током/столько-то секунд, перегрузка инвертора при быстром останове, напряжение торможения, и так далее...
Торможение двигателя в векторном режиме управления для Ленз связано с перегрузками инвертора по току и возникновению бросков напряжения в цепи постоянного тока (ПИД-регулятор абсорбера этой самой генерации тоже имеет свои настройки)...
Посему вот такой дурной совет: попробуйте поиграть вначале с параметрами С12/С13, и найдите параметры QS с целью посмотреть, чтоо там записано (вроде бы С39, если склероз не изменяет)...

Цитата(ZPavel @ 16.4.2007, 8:02) [snapback]115174[/snapback]
И еще вопрос, просто интересно. Есть ли у кого схемы на эти частотные преобразователи. И что за уникальная микросхема памяти EPM, что на самом деле стоит 24 или 93 серия еепром.

Вопрос нащот схем, разумееца, чисто риторический? biggrin.gif

Сообщение отредактировал BROMBA - 26.7.2009, 23:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 27.7.2009, 18:25
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Тема то старая, но видно еще задевает. Докладываю, TMD 2 штуки сгорели в первый же год, поставил SMD той же мощности и все нормально уже 2 года. EPM я разломал давным давно, там стоит 24с08.

Сообщение отредактировал ZPavel - 27.7.2009, 18:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 27.7.2009, 18:58
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(ZPavel @ 27.7.2009, 18:25) [snapback]415959[/snapback]
Тема то старая, но видно еще задевает. Докладываю, TMD 2 штуки сгорели в первый же год, поставил SMD той же мощности и все нормально уже 2 года. EPM я разломал давным давно, там стоит 24с08.

А таки почему?
А таки потому, шо тупая "крутилка" SMD - скаляр, и нифига не вектор!!! Со всеми вылетающими tongue.gif
А убить эту дрянь весьма и весьма непросто!!! (Но мы-то знаем, как wink.gif )

По поводу 24с08... А Вы таки ожидали чего-то другого? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных