Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция неотапливаемой автостоянки
ivo
сообщение 26.9.2007, 11:05
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



Скажите как быть с приточкой в неотапливаемую подземную автостоянку.
Объем притока большой (2кр.) если его не греть, то зимой в -25
подавать в помещение холодный воздух, при срабатывании датчика СО,
а если греть то он будет весь "плакать" даже если его изолировать, а потом и
приточка тогда должна постоянно работать, т.к. если будет то работать то
нет то обморозится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 26.9.2007, 11:45
Сообщение #2





Guest Forum






добрый день! а вы ВСН 01-89 читали (а может и поновей у вас че есть)? там пишется что что помещения хранения автомобильного состава +5С. а ваша точно неотапливается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 26.9.2007, 11:57
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



моя точно неотапливаемая - по заданию заказчика.
кроме того и ВСН (п.4.14) и в СНипе по стоянкам есть упоминание о неотапливаемых стоянках, но непонятно что
при этом делать с вентиляцией. У меня стоянка на 300 машиномест, так что естественная вентиляция вообще не катит
А механическая???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 26.9.2007, 12:06
Сообщение #4





Guest Forum






так то ж до 25 машиномест! а у вас 300!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 26.9.2007, 12:25
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



так я и говорю раз 300 то естеств. вентиляция не катит.
а то что она не отапливаемая так это не моя идея а четкое указание заказчика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 26.9.2007, 12:39
Сообщение #6





Guest Forum






в таких случаях мне экспериза говорила: вы же специалист, вы и должны были объяснить заку что он не прав...я б по крайней мере попытался заку объяснить (тем более что это регламентирутся нормами) что надо делать +5, НО не системой отопления а "вентиляции" (т.е. воздушное отопление).. конечно у него просто может не быть тепла...тогда другой вопрос...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 26.9.2007, 12:44
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



в СНиПе 21-01-99 "Стоянки" написано что +5 только для отапливаемых стоянок, а для неотапливаемых достаточно отапливать только вспом помещения (п.6.10, 6.11) так что вопрос по отоплению давайте оставим. А вот вентиляцию все же как мне делать ? греть приток или не греть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 26.9.2007, 12:59
Сообщение #8





Guest Forum






А вот пункт 4.4 гласит шо следует предусматривать дежурное отопление
Я почему настаиваю на этом отоплении? потому что если б было +5 в помещении, то сразу ясно на сколько греть приточный воздух! отопление-то воздушное. и голову себе морочить не надо. тем более что открывая ВСН на нашем разделе, сразу видим несколько пунктов подряд про отопление (п. 4.2,4.3,4.4). разве эти нормы отменены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Странная Белка_*
сообщение 26.9.2007, 13:19
Сообщение #9





Guest Forum






ВСН01-89 внимательно читаем. Особенно п. 4.14. Стоянки могут быть и отапливаемые и неотапливаемые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 26.9.2007, 13:35
Сообщение #10





Guest Forum






ну вобщем я понял...вопрос встал такой: один в ВСН видит один пункт, второй - другой пункт..вобще появляется вопрос школы проектирования...вот бы еще и у эксперта спросить, а как он видит. в пукте 4.14 говорится про 25 машин и про обогрев двигателей, так? у нас не 25 машин и никаког обогрева! просматривается какя-то недоговоренность в этом ВСН...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 26.9.2007, 13:42
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



так как все таки с вентиляцией товарищи??! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 26.9.2007, 13:47
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Цитата
У меня стоянка на 300 машиномест, так что естественная вентиляция вообще не катит
А механическая???
.
Механическая катит)). Просто она будет, как Вы и предполагали без секции калорифера. Выполнял сам такие проекты и видел аналогичные. Только в данном случае должна быть хорошая теплоизоляция пола 1-го этажа (т.е. перекрытия стоянки), но это уже не Ваши проблемы (если, конечно, Вы не выполняете теплотехнический расчет).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 26.9.2007, 13:49
Сообщение #13





Guest Forum






Мезаническая-то конечно! Но почему все-таки отказались от пунктов ВСНа про +5С? ОБоснуйте тогда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 26.9.2007, 13:59
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



к mik 29
скажите а приточная и вытяжная вентиляция в таких проектах работала
постоянно или от датчика СО включалась?
и нет ли противопоказаний типа: если приточный воздух -25 то приточка
которая его гонит навернется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 26.9.2007, 14:14
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Вентиляция включалась от датчиков СО. Кстати, были ещё оконные проемы (без остекления).
А чему там наворачиваться, (заслонка и фильтр и так в холодных условиях работают) вентилятору? Большинство вентиляторов работают в температурных диапазонах от -40 до +45гр.С. Автоматика навернется? В неотапливаемой стоянке отапливаются технические и подсобные помещения (эл/щитовые, ИТП, венткамера...), там +5гр.С и обеспечьте.

To Tema219

От ВСНа не отказались, конечно. Процитирую лишний раз Белочку:
Цитата
ВСН01-89 внимательно читаем. Особенно п. 4.14. Стоянки могут быть и отапливаемые и неотапливаемые.

Если у Вас отапливаемая стоянка - обеспечиваем там +5гр.С.

Сообщение отредактировал mik29 - 26.9.2007, 14:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 26.9.2007, 14:16
Сообщение #16





Guest Forum






Странно.....а вот в ВСНе написано в 4.2, что +5 - в помещениях хранения подвижного состава, +10 - в складах, в остальных - по требованиям ГОСТ....почему в остальных у вас +5, а на стоянке ваще никак, я не понимаю. обосновать вы это повидимому не можете....значит каждый прав в своем понимании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zema
сообщение 26.9.2007, 14:49
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.7.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 9972



Считаю что воздух надо подогревать скажем до + 5-7. А вобще бы установил зависимость, а при наружнем > скажем +2 отключал калорифер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 26.9.2007, 15:01
Сообщение #18





Guest Forum






В принципе я с земой согласен.Но ге это прописано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 26.9.2007, 15:21
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



к mik 29
А если у вас были оконные проемы значит естественная вытяжка была постоянно у вас?
А если у меня стоянка закрытая, то получается что пока датчик СО не сработал у меня не работает ни приток ни вытяжка
Это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 26.9.2007, 15:40
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Выдержка из СНиП 21-02-99 "СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ":

Цитата
6.1 Инженерные системы автостоянок и их инженерное оборудование следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05, кроме случаев, специально оговоренных настоящими нормами.
В автостоянках требования к системам вентиляции следует принимать по указанным документам как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В (по НПБ 105).
Отопление и вентиляцию помещений для сервисного обслуживания автомобилей, проектируемых по 5.6. следует предусматривать с учетом требований ВСН 01.


ВСН 01-89, на который Вы ссылаетесь, носит название "ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ", и п.4.2 данного документа регламентирует температуру в помещениях ТО и ТР автомобилей! Там так и написано:
Цитата
4.2. Расчетные температуры воздуха в холодный период в производственных зданиях следует принимать
и т.д...
Т.е. согласно СНиП рассматривайте стоянку как складское помещение категории В, а не как производственное по обслуживанию автоммобилей.

А стоянки бывают открытого и закрытого типа, подземные и надземные, отапливаемые и неотапливаемые, и т.д.. и т. п.
Все это описано в СНиПе.

Сообщение отредактировал mik29 - 26.9.2007, 15:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 26.9.2007, 15:50
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Цитата
к mik 29
А если у вас были оконные проемы значит естественная вытяжка была постоянно у вас?
А если у меня стоянка закрытая, то получается что пока датчик СО не сработал у меня не работает ни приток ни вытяжка
Это нормально?

Отвечу вопросом на вопрос, не возражаете?
Почему-то для закрытой отапливаемой стоянки включение систем вентиляции от датчиков СО - это нормально, это - экономия электроэнергии. А чем закрытая неотапливаемая стоянка хуже???

Сообщение отредактировал mik29 - 26.9.2007, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivo
сообщение 26.9.2007, 16:01
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 7.2.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 5930



еще один последний вопрос:
кто расставляет датчики СО - ов-шники или электрики?
и как они указываются в проекте- просто в общих данных - типа включение от датчиков СО и все?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 26.9.2007, 16:08
Сообщение #23


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



У нас автоматчики ставят. А в проекте в общих данных пишу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mik29
сообщение 26.9.2007, 16:16
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 371
Регистрация: 17.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 8323



Аналогично))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 26.9.2007, 16:48
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Вентиляцию можете смело делать без обогрева.
Расчет воздухообмена проводится на основании МГСН 5.01-01, п.2.1: «Объем воздухообмена не должен составлять менее 150 куб.м/час на одно машино-место». Или 2-х кратный воздухообмен, смотрите, чего получится больше. Если у Вас надземная автостоянка, вытяжка равна притоку, если подземная - приток 80% от вытяжки.
По МГСН 5.01-01, п.3.14, «В неотапливаемых наземных автостоянках закрытого типа приточную вентиляцию с механическим побуждением следует предусматривать только для зон, удаленных от проемов в наружных ограждениях более, чем на 20 м.»
В помещениях хранения подвижного состава удаление воздуха, следует предусматривать из верхней и нижней зон помещения поровну; подача приточного воздуха в помещение должна, как правило, осуществляться сосредоточенно вдоль проездов. Приточные решетки лучше располагать так, чтобы струя воздуха шла параллельно потолку, чтобы не дуло прямо на людей.
Возможно, у Вас появятся сложности с дымоудалением: обычно на таких объектах низкие потолки, а воздуховоды громоздкие :-(. Высота от пола до низа воздуховода должна быть не меньше 2,2 - 2,3 м, чтобы мог джип проехать. Антенну ему придется убрать, а то зацепится :-).
Раз у Вас автостоянка неотапливаемая, воздушно-тепловые завесы ставить не надо.
Если появятся еще вопросы - пишите мне в аську.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vikor_*
сообщение 27.9.2007, 0:39
Сообщение #26





Guest Forum






Воздухообмен в помещении автостоянки можно посчитать по ОНТП-01-91. Vikor.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 27.9.2007, 8:24
Сообщение #27





Guest Forum






Все,разобрался....Прошу прощения за занудство...У вас оказывается СНиП такой есть....Просто в Беларуси у нас такого нет.....Еще раз извините.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 16.1.2009, 16:04
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



Автостоянка под жилыми корпусами. Кровля автостоянки эксплуатируемая.
Задание дали как неотапливаемое помещение. Вопрос в следующем: проектирую систему приточно-вытяжной вентиляции. Приток нагреваю до +5, но тогда получается помещение отапливаемое.
Гнать холодный воздух, но это бред, на стенах будет конденсат.

Хотелось бы услышать Ваше мнение. Поделитесь опытом проектирования в подобных случаях
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 16.1.2009, 16:26
Сообщение #29


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Если автостоянка неотапливаемая, то откуда взялся нагрев воздуха в приточной системе? ТЗ Заказчика или сами придумали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 16.1.2009, 17:13
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



Так в этом и вопрос?
Нагрев сам придумал rolleyes.gif ,
не гнать же холодный воздух.
И еще вопросик, получается завесу на ворота тоже не нужно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 16.1.2009, 17:20
Сообщение #31


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



По логике нужны только вытяжные вентиляторы, чтобы обеспечить ПДК по вредностям. Даже приток уже можно естественный предусматривать. Ну и завесы не нужны, конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 16.1.2009, 17:32
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



По логике да, все верно и я так думал.
Вот только архитектура такая, что предусмотреть естественный приток нет возможности.
Находится ниже уровня земли, в плане прямоугольник, очень вытянутый, один въез.
Выполнять одну вытяжку??? Но это не правильно, поддягивать воздух будет через ворота, других вариантов нет,
шахта ДУ начнет как приточный канал, хотя нет, обратный клапан перед вентилятором же предусматриваем.

Так что делать то?
Приток должен быть однозначно, но с калорифером или без него.

Сообщение отредактировал AVE-KV - 16.1.2009, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 16.1.2009, 17:40
Сообщение #33


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Без калорифера. Мы же почему воздух в приточках греем? Чтобы в помещение воздух той же темперетуры поступал, что и создаётся системой отопления (не беру воздушное отопление). В Вашем случае отопления нет.

И ещё. Я почему про ТЗ Заказчика спрашивала. Был похожий случай. Стоянка неотапливаемая, а приток потребовали с подогревом. Когда Заку объяснила всё то, что Вам сейчас написала, то он решил отапливать стоянку.

Сообщение отредактировал EJIEHA - 16.1.2009, 17:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 16.1.2009, 17:47
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



Тоесь подавать воздух зимой с температурой -28 град.
А как это повлияет на конструкции автостояки, не будет ли наледь на ограждающих конструкциях?

Как правило нагрузка на теплоснабжение намного превышает нагрузку на отопление, смысл вообще писать в ТЗ неотапливаемое помещение.


Сообщение отредактировал AVE-KV - 16.1.2009, 17:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 16.1.2009, 17:56
Сообщение #35


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Как будут вести себя ограждающие кострукции пусть конструктора скажут. У вас в задании что написано - неотапливаемая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 16.1.2009, 18:00
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



Да нет пока утвержденного ТЗ, одни разговоры.
Говорят что неотапливаемая будет, я так думаю надо убеждать на воздушное отопление.
Проектировать приточную камеру с калорифером+резерв и доказывать это решение Заку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 16.1.2009, 18:05
Сообщение #37


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Согласна. В любом случае надо Заку всё объяснить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kol360
сообщение 18.1.2009, 9:15
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 10997



В подземной автостоянке , даже неотапливаемой , температура зимой все равно будет около 00С . Соответственно приточка , если не предусмотреть термоизоляцию, будет обледеневать, по моему.

Сообщение отредактировал kol360 - 18.1.2009, 9:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winch
сообщение 18.1.2009, 12:52
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140



1) Я считал вентиляцию таких стоянок, обычно подогрев как раз до +5: нет обледенения воздуховодов, людей не обдувает минусовым воздухом,наледина въездном пандусе нет (хотя на пандус я бы предусмотрел инфракрасники дополнительно)
2) Если не ошибаюсь, то согласно ВСН01-89 по автотранспортным предприятиям завесы нужны при определенной частоте проезда машин (в час кажется) - посмотрите и сравните с данными от заказчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 19.1.2009, 14:30
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



Решил не создавать новую тему, а продолжить в данной, потому что вопрос опять по стоянке.
Выполнял стадию П, за расчетную величину воздухообмена в автостоянке брал макс. значение из условий:
1. кратность не менее 2
2. ассимиляция СО
3. не менее 150 кубов на одно машиноместо.


Парковочные места оборудованы системой, позволяющей одну машину поднимать над другой. Получается на одно машиноместо-2 авто.
Я в расчете принимал общее количество машин, т.е. количество машиномест умножал на 2.
Самый большой воздухообмен получается из условия L=150*количество машин.

Так и сдал, служба заказчика проверила проект и выставила претензии, что воздухообмен завышен, потивируя тем что, машиноместо одно (а то, что туда две машины можно запихнуть они молчат).
Хотелось бы услышать Ваше мнение, ведь от количества автомобилей зависит расчет по СО, когда считаем количество въезжающих и выезжающих машин.
Прав ли я, когда брал именно количество автомобилей, а не машиномест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roofer
сообщение 19.1.2009, 16:08
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 14.11.2007
Из: Minsk
Пользователь №: 12898



Думаю, правы Вы. Расчет ведется по количеству авто. Да и в ВСН речь идет о количестве авто, а не машиномест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 19.1.2009, 17:09
Сообщение #42


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Всё упирается в то, что считать "машиноместом". Самое обидное, что чёткого определения нет. Вот что я нашла :
Согласно п. 2 Временного положения о городских парковках в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.11.2005 № 854-ПП «О создании, обустройстве, обслуживании и использовании городских платных парковок в городе Москве», машиноместом признается часть земельного участка, предназначенная для размещения одного легкового автомобиля без прицепа в пределах отведенного участка для размещения парковки.
Остальное - только на словах. Что установлен авто на полу или подвешен в воздухе - он занимет место. А принимала бы воздухообмен по большему значению. Если по 150 на авто, значит так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 19.1.2009, 17:36
Сообщение #43


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



И ещё. Как в договоре звучит, автостоянка на сколько машиномест?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVE-KV
сообщение 19.1.2009, 17:41
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 24.11.2006
Из: РФ
Пользователь №: 4890



на чертежах указано не количество машиномест, а количество автомобилей, которое может разместиться.
Договора я не видел, и боюсь что не увижу. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 20.1.2009, 11:11
Сообщение #45


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Ну а в штампе, в названии альбома? Они же эти машиноместа продавать будут. Так что цифру озвучить должны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 20.1.2009, 14:43
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 20853
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Машиноместо подразумевается место, где заводится и работает двигатель авто. При 2 этажном складировании может работать одновременно двигатель одной машины. Поэтому 2-этажное место по СО считается как одно машиноместо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 20.1.2009, 16:40
Сообщение #47


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(jota @ 20.1.2009, 14:43) [snapback]341506[/snapback]
Машиноместо подразумевается место, где заводится и работает двигатель авто.


Так ведь тот, который подвешен, по воздуху не полетит. Его опустят на пол и заведут.
У меня был проект автостоянки на 19 машиномест. 9 висело, 10 стояло. И везде фигурировала цифра - 19.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 21.1.2009, 10:26
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



По поводу "2-х этажности" машиномест. Случайно видел кусок от рекламного проспекта,- на (с) "2-й(ого) этаж" поднимается (опускается) А/М с ВЫКЛЮЧеННЫМ двигателем; без водителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 21.1.2009, 10:29
Сообщение #49


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(vadim999 @ 21.1.2009, 10:26) [snapback]341839[/snapback]
По поводу "2-х этажности" машиномест. Случайно видел кусок от рекламного проспекта,- на (с) "2-й(ого) этаж" поднимается (опускается) А/М с ВЫКЛЮЧеННЫМ двигателем; без водителя.


И? Как это противоречит моему предыдущему посту?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 21.1.2009, 12:40
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(AVE-KV @ 16.1.2009, 17:47) *
А как это повлияет на конструкции автостояки, не будет ли наледь на ограждающих конструкциях?

Самые главные вопросы! Только как пример - почему "задергались" Архи? Аналогичная конструкция воздухозабора через подвал (-4м) в части здания. Проложенный, снаруже мест примыкания фундаментной плиты/стены фундамента, дженаж к концу февраля ЗАМЕРЗ. Из объяснений Архов (как для блондинок),- не исключина неравномерная(!) просадка здания, больше расчетных.
Что касаемо мелочей: наледей на полу, изморози на стенах, бобслейная трасса вместо пантуса и замершие трапы, в конце января (с учетом сиротских московских зим) - по полной программе. Маленькое дополнение. Работающий двигатель а/м, кроме всякой бяки, выбрасывает и воду (водяной пар). А по утрам долго греть будут холодные двигатели.

Цитата(EJIEHA @ 21.1.2009, 10:29) *
И? Как это противоречит моему предыдущему посту?

Во первых, не хотел противоречить. Во вторых, первый раз быстрее победил "клаву", чем сообразил об что постил, и в треньтих - не ведал о нововведении (теперь нельзя убрать свой пост).

Сообщение отредактировал MMM - 27.12.2009, 14:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 21.1.2009, 13:17
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 33313
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(vadim999 @ 21.1.2009, 10:26) [snapback]341839[/snapback]
По поводу "2-х этажности" машиномест. Случайно видел кусок от рекламного проспекта,- на (с) "2-й(ого) этаж" поднимается (опускается) А/М с ВЫКЛЮЧеННЫМ двигателем; без водителя.

Угу.Это запрещено по ТБ находится в авто.
Хотя неоднократно пытались пристроить себе эти многоярусные забавы, но... даже по Москве слышу о них только в виде проспектов и задумках.В реале ни у кого не слышал, что б поставили.Головная боль еще та, мало не покажется.Их же как лифт сдавать надо- и ужимки с прыжками потом ежегодные еще.
А вообще- неотапливаемая стоянка - жуть.Если без ограждений, или с сетчатыми, то и вентиляции нет.А так- горе луковое какое то.

Сообщение отредактировал инж323 - 21.1.2009, 13:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 21.1.2009, 14:13
Сообщение #52


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(инж323 @ 21.1.2009, 13:17) [snapback]341982[/snapback]
но... даже по Москве слышу о них только в виде проспектов и задумках.В реале ни у кого не слышал, что б поставили.Головная боль еще та, мало не покажется.Их же как лифт сдавать надо- и ужимки с прыжками потом ежегодные еще.


Участвовала в проектировании теремка на Старом Арбате с такой автостоянкой. Вот только чем дело закончилось - не в курсе sad.gif Уходила, когда только стены возвели, без начинки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 21.1.2009, 14:21
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 33313
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Все оканчивалось лишь упоминанием в проекте.

А по неотапливаемой- а зачем неотапливать?Дорого?Проще запроектировать, построить, сдать(обратите внимание) и передать в эксплуатацию.Оборудование для создания плюса не так дорого.А вот включать потом или как, это уже есть вариант.А без оборудования варианта нет убрать проблемы перед тем- а вот как теперь использовать это? Сыканомить рупь и потом не пользоваться имуществом на тысячи.

Есть ТЦ "Облака" - в нем сыканомили на ширине проездов, так все улы почиканы бамперами.Так же и у м.Варшавка- джипы по высоте не влязят, если намек любой на полозья багажника есть на крыше.Сам сдавал задом после застрявшего передо мной Ж500 Мерина,застрявшего крышей на сприклере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных