Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расстановка арматуры на кольце, В гараж-стоянке подземной
Водяной
сообщение 18.10.2007, 11:40
Сообщение #1


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Доброго дня всем!
Чё-то совсем припарился с расстановкой арматыры в гараже. Подскажите, у кого какие соображения по расстановке арматуры на кольце. См.прил. файл.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  План_гаража_на_АВОК.dwg ( 38,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B747
сообщение 18.10.2007, 14:09
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 191
Регистрация: 16.1.2007
Из: Riga
Пользователь №: 5557



Цитата(Водяной @ 18.10.2007, 11:40) [snapback]178426[/snapback]
Доброго дня всем!
Чё-то совсем припарился с расстановкой арматыры в гараже. Подскажите, у кого какие соображения по расстановке арматуры на кольце. См.прил. файл.


имхо, после обратных эти две можно и не ставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 18.10.2007, 14:17
Сообщение #3


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Да не, задвижка после обратного обязательна, для его ремонта. Это типовой узел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B747
сообщение 18.10.2007, 14:22
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 191
Регистрация: 16.1.2007
Из: Riga
Пользователь №: 5557



тогда почему не перед обратным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 18.10.2007, 15:01
Сообщение #5


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



При остановке насоса на профилактику закрываю задвижки перед и после насоса. Вот тогда и обратный можно спокойно посмотреть, почистить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 22.10.2007, 10:14
Сообщение #6


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Прочитал пункт п.6.12 3 абзац и задумался. Получается, что нельзя подключать два пожарных шкафа к одной ветке кольца (для двух струй)!!! Надо две чтоль тащить?
Или задвижку между двумя врезками ставить?

Сообщение отредактировал Водяной - 22.10.2007, 10:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
B747
сообщение 24.10.2007, 12:27
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 191
Регистрация: 16.1.2007
Из: Riga
Пользователь №: 5557



Цитата(Водяной @ 22.10.2007, 10:14) [snapback]179509[/snapback]
Прочитал пункт п.6.12 3 абзац и задумался. Получается, что нельзя подключать два пожарных шкафа к одной ветке кольца (для двух струй)!!! Надо две чтоль тащить?
Или задвижку между двумя врезками ставить?


читайте дальше
Примечания:
2. Число струй, подаваемых из каждого стояка, следует принимать не более двух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 26.10.2007, 9:57
Сообщение #8


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



это примечание скорее ко второму абзацу, если длина коридора меньше 10м, а струй три и больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 28.10.2007, 19:55
Сообщение #9


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9512
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Я бы добавил две задвижки после перемычки. Классическая звездочка мерседеса :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 29.10.2007, 16:26
Сообщение #10


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



А может так?

А то получалось, что при аварии на кольце отрубалось много пож.кранов. А так - одна из двух струй всегда будут в работе.
Или так больно круто получается? п.10.5 говорит, что нужно вообще только полукольцо отключать, ну не знаю......
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  План_гаража_на_АВОК__изм._.dwg ( 31,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных