Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Неподвижки при канальной прокладке, Помогите расставить опоры
Таня Д
сообщение 25.10.2007, 8:33
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 21.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6700



Пожалуйста, помогите расставить неподвижные опоры. Присоединяюсь к сущ теплотрассе 159х4.5 но возможно буду ее перекладывать, где она идет и где на ней неподвижка сказать никто не может... Параметры 95/70 градусов С.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Трасса.dwg ( 37,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Таня Д
сообщение 25.10.2007, 9:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 21.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6700



Еще возникли сложности, будет ли самокомпенсация на участке от камеры до ввода в здание...какую применить расчетную формулу из Николаева?или считать, что трасса идет под углом 90 градусов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krvit
сообщение 25.10.2007, 9:40
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 226
Регистрация: 19.9.2006
Из: г.Чита
Пользователь №: 4056



а есть вероятность того что на трассе установленны сальниковые компенсаторы или нет? (В случае их применения должны быть тепловые камеры для их обслуживания)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Таня Д
сообщение 25.10.2007, 10:49
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 21.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6700



Нет сальниковых компенсаторов точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krvit
сообщение 29.10.2007, 10:25
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 226
Регистрация: 19.9.2006
Из: г.Чита
Пользователь №: 4056



два тупых угла (по 140 градусов), скорее всего там только те неподвижки, что вы обозначили. Т.к. зажимать неподвижкой м/у тупыми углами вряд ли бы стали. Вообще-то угол больше 120 не считаем на сасмокомпенсацию.
Хотя длины небольшие и параметры тоже (95 градусов) так что и усилия с перемещениями вряд ли достигают пределтьных величин, но если предстоит перекладка, то может запроектировать изменение трассировки с одним углом поворота 90 градусов

А на участке от УТ-1 до УТ-2, сразу за УТ-1 еще неподвижка должна быть (z-образный компенсатор)

Сообщение отредактировал krvit - 29.10.2007, 10:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Таня Д
сообщение 31.10.2007, 6:46
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 21.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6700



Т.е. неподвижек должно быть 4 шт? Я то считала, что z-образник - зажат неподвижками Н1 и Н3. или этого недостаточно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных