Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> О пусковых токах
Гость_Гость_Анатолий_*
сообщение 23.11.2005, 17:28
Сообщение #1





Guest Forum






Имеем:
1. компрессор 400в, 12 кВт, 20А - это номинальные значения
2. пусковой ток данного компрессора - 150А

Вопрос: Сколько времени надо на то чтобы компессор вышел на номинал по току?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 23.11.2005, 17:57
Сообщение #2





Guest Forum






Обычно 2-5 сек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Анатолий_*
сообщение 23.11.2005, 18:01
Сообщение #3





Guest Forum






"Обычно 2-5 сек."

Это результат замера? Или где-то нормируется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 23.11.2005, 21:06
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Гость_Анатолий @ Nov 23 2005, 20:29 )
Вопрос: Сколько времени надо на то чтобы компессор вышел на номинал по току?

назовите, плз, цель вопроса...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Анатолий_*
сообщение 24.11.2005, 15:44
Сообщение #5





Guest Forum






Целью данного вопроса есть правильный выбор пит.кабеля и защит.автомата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 24.11.2005, 16:57
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Кабель выбирается по номинальному току и падению напряжения.
Автомат выбирается по номинальному току с учетом пускового тока.
Ваш вопрос касается только автомата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 24.11.2005, 17:40
Сообщение #7





Guest Forum






"
1.Кабель выбирается по номинальному току и падению напряжения.
2.Автомат выбирается по номинальному току с учетом пускового тока.
"
Ну с первым пунктом - согласен, да и ПУЭ тоже biggrin.gif
А вот п2. - откуда инфа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_witboy_*
сообщение 24.11.2005, 17:59
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата
Автомат выбирается по номинальному току с учетом пускового тока

нндя ну и как же его учесть? smile.gif))
помоему речь ужно вести не о пусковом токе а о времени в течении которого пусковой ток длиться - эта величина может быть указана в тех описании на компрессор и реально зависит от того как быстро компрессор выйдет на режим.
к сожалению достоверно не могу сказать сколько длиться пусковой ток... sad.gif
рекомендую посмотреть характеристики защитных автоматов, а именно зависимость времени срабатывания от перегрузки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.11.2005, 18:47
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Гость_Анатолий @ Nov 24 2005, 18:45 )
Целью данного вопроса есть правильный выбор пит.кабеля и защит.автомата.

с кабелем вы похоже разобрались
автомат - максимальный рабочий ток, характеристика отключения "D"
p.s. время разгона ротора прогретого компрессора - несколько (единицы) периодов 50Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 24.11.2005, 18:59
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Если речь идет о автоматических выключателях, то для обычных двигателей выбирается характеристика С (5-10кратная) перегрузка, для трудных условий - класс D(10-14 кратная).

Если о автоматах защиты двигателя - то о них в трудных условиях не знаю, а для обычных - работают.

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.11.2005, 20:23
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Взводатор @ Nov 24 2005, 22:00 )
Если речь идет о автоматических выключателях, то для обычных двигателей выбирается характеристика С (5-10кратная) перегрузка, для трудных условий - класс D(10-14 кратная).

Если о автоматах защиты двигателя - то о них в трудных условиях не знаю, а для обычных - работают.

С уважением Взводатор.

в том то все и дело, что компрессор не есть обычный эл.двигатель. автомат с характеристикой "С" держит пуск только если он выбран выше номинала примерно вдвое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 25.11.2005, 9:07
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Цитата(LordN @ Nov 24 2005, 18:48 )
автомат - максимальный рабочий ток, характеристика отключения "D"

Все верно, например S 273 D на 20 А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 25.11.2005, 10:16
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Так, в общем-то, автоматические выключатели предназначены для защиты линии от КЗ, а не двигателя/компрессора. С ними должны применяться тепловые реле после контакторов. Двукратное превышение и мы в таких случаях выбираем даже для обычных вентиляторов или насосов.

В Carrier-ах, например, компрессоры вообще защищены только плавкими предохранителями. Рабочий ток компрессора 30А, номинал предохранителей - 100А.

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.11.2005, 10:47
Сообщение #14


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10910
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Взводатор @ Nov 25 2005, 13:17 )
Так, в общем-то, автоматические выключатели предназначены для защиты линии от КЗ, а не двигателя/компрессора. С ними должны применяться тепловые реле после контакторов. Двукратное превышение и мы в таких случаях выбираем даже для обычных вентиляторов или насосов.

В Carrier-ах, например, компрессоры вообще защищены только плавкими предохранителями. Рабочий ток компрессора 30А, номинал предохранителей - 100А.

С уважением Взводатор.

можно и так, конечно, но все-таки лучше придерживаться правил, расчетов и опыта rolleyes.gif ...

характеристики B C D

Рекомендации по проведению испытаний автоматических выключателей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_boris_*
сообщение 26.11.2005, 4:55
Сообщение #15





Guest Forum






2-кратный рабочий ток в течении 2-3 секунд,кабель расчитывается также с поправкой на перегрев.Следует принять во внимание ток кз и ток при заторможенном роторе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Dmitry_*
сообщение 3.12.2005, 13:13
Сообщение #16





Guest Forum






Цитата(Взводатор @ Nov 25 2005, 10:17 )
Так, в общем-то, автоматические выключатели предназначены для защиты линии от КЗ, а не двигателя/компрессора. С ними должны применяться тепловые реле после контакторов. Двукратное превышение и мы в таких случаях выбираем даже для обычных вентиляторов или насосов.

В Carrier-ах, например, компрессоры вообще защищены только плавкими предохранителями. Рабочий ток компрессора 30А, номинал предохранителей - 100А.

С уважением Взводатор.

А разве двигатели не надо защищать от КЗ?
См. ПУЭ:
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 4 кВ (АСИНХРОННЫХ, СИНХРОННЫХ И ПОСТОЯННОГО ТОКА)
5.3.55. Для электродвигателей переменного тока должна предусматриваться защита от многофазных замыканий (см. 5.3.56), в сетях с глухозаземленной нейтралью - также от однофазных замыканий,...
5.3.56. Для защиты электродвигателей от КЗ должны применяться предохранители или автоматические выключатели.
Номинальные токи плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей должны выбираться таким образом, чтобы обеспечивалось надежное отключение КЗ на зажимах электродвигателя (см. 1.7.79 и 3.1.8) и вместе с тем чтобы электродвигатели при нормальных для данной электроустановки толчках тока (пиках технологических нагрузок, пусковых токах, токах самозапуска и т. п.) не отключались этой защитой. С этой целью для электродвигателей механизмов с легкими условиями пуска отношение пускового тока электродвигателя к номинальному току плавкой вставки должно быть не более 2,5, а для электродвигателей механизмов с тяжелыми условиями пуска (большая длительность разгона, частые пуски и т. п.) это отношение должно быть равным 2,0-1,6.

Так что защита компрессора в Carrier'e сделана по ПУЭ. Хотя можно было б поставить и автомат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 21:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных