Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> автоматика защиты насосов
Гость_SILVER_*
сообщение 17.4.2008, 19:24
Сообщение #1





Guest Forum






Вопрос в грамотной защите насосов, работают в паре (1 раб 1 рез). Выбрал схему,состоящую из датчик разности давлений(кстати порекомендуйте бренд) , присоединенного к забирающему и подающему трубопроводу. датчик присоединен к свободно программируемогу контроллеру ксента. магнитный пускатель насосов не имеет обратной связи с мозгами. По моему мнению аварийное отключение возможно запрограммировать на случай сухого хода, заклинивания насоса, обрывы фазы и др неприятности с переключением на резерв.Перегрев должен контролироваться ВА с тепловой рассечкой, насос голый, без датчиков. Буду рад совету. На блоках расширения мозгов осталось много резерва DI (вход да/нет) имеет смысл подключить к контрольным выключателям силового контактора насоса? Обьект бюджетный, посоветйте на будущее как по уму делается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Долганов
сообщение 17.4.2008, 19:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Бютжетно управлять парой насосов на ксенте?smile.gif Бютжетно на LOGO! или EASY или любого другого программируемого реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ganz72
сообщение 17.4.2008, 19:57
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 473
Регистрация: 24.3.2008
Из: Вокруг да около
Пользователь №: 16884



Перепад давления+ статус контактора. Это общеприменимый вариант для зданий. Полезен для логики будет статус режима переключателя "авто-ручной". А дальше все зависит от художника и мецената.... На Xenta можно много наворотить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 17.4.2008, 20:28
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(ganz72 @ 17.4.2008, 20:57) [snapback]244412[/snapback]
Перепад давления+ статус контактора. Это общеприменимый вариант для зданий. Полезен для логики будет статус режима переключателя "авто-ручной". А дальше все зависит от художника и мецената.... На Xenta можно много наворотить.

Зачем нужен статус контактора? При какой аварийной ситуации он поможет?

Цитата(Сергей Долганов @ 17.4.2008, 20:35) [snapback]244402[/snapback]
Бютжетно управлять парой насосов на ксенте?smile.gif Бютжетно на LOGO! или EASY или любого другого программируемого реле.

заказчики настояли. xenta 401+ 5 модулей расширения. А лого или изи будет заметная экономия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 17.4.2008, 21:09
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
Зачем нужен статус контактора? При какой аварийной ситуации он поможет?


С контактором бывают две аварии:

1. Перегорает катушка.
2. При коротком замыкании свариваются контакты.

Первая авария фигня по-сути - просто у Вас насос не запустится и вы это отследите по датчику-реле перепада давления, а вот вторая серьезнее в том случае, если ы не отслеживаете срабатывание автомата защиты.

Сообщение отредактировал Abysmo - 17.4.2008, 21:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 17.4.2008, 21:34
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Abysmo @ 17.4.2008, 20:09) [snapback]244435[/snapback]
С контактором бывают две аварии:

1. Перегорает катушка.
2. При коротком замыкании свариваются контакты.

Первая авария фигня по-сути - просто у Вас насос не запустится и вы это отследите по датчику-реле перепада давления, а вот вторая серьезнее в том случае, если ы не отслеживаете срабатывание автомата защиты.

Вторая ситуация очень неприятна. Мало того, что она возникает при К.З. на двигателе или кабеле, но иногда даже при пуске (прямом). Тогда отключить двигатель посредством контактора уже не получится, только автоматом и только под нагрузкой. Немножко хочу уточнить для себя, обязательно ли применение каких-то датчиков для защиты от сухого хода, ведь сейчас полно устройств комплексной защиты двигателей, которые контролируют, этот самый сухой ход косвенным методом, по току? Да и в частотниках можно ввести такую защиту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 17.4.2008, 21:47
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(Abysmo @ 17.4.2008, 22:09) [snapback]244435[/snapback]
С контактором бывают две аварии:

1. Перегорает катушка.
2. При коротком замыкании свариваются контакты.

Первая авария фигня по-сути - просто у Вас насос не запустится и вы это отследите по датчику-реле перепада давления, а вот вторая серьезнее в том случае, если ы не отслеживаете срабатывание автомата защиты.


Это уже будет "КОСЯК" электриков они должны подбирать АВ с расчетом тока КЗ.

Цитата(DriverFirst @ 17.4.2008, 22:34) [snapback]244447[/snapback]
Вторая ситуация очень неприятна. Мало того, что она возникает при К.З. на двигателе или кабеле, но иногда даже при пуске (прямом). Тогда отключить двигатель посредством контактора уже не получится, только автоматом и только под нагрузкой. Немножко хочу уточнить для себя, обязательно ли применение каких-то датчиков для защиты от сухого хода, ведь сейчас полно устройств комплексной защиты двигателей, которые контролируют, этот самый сухой ход косвенным методом, по току? Да и в частотниках можно ввести такую защиту.

Думаю, что датчиками тока отследить это не представляется возможным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыбы
сообщение 17.4.2008, 21:55
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 13422



Все зависит где стоит насос.Бюджетный вариант для ИТП ж/дома:
- на вводе каждого из насосов мотор -автомат с плавной регулировкой тока,например, отечественный ВАМУ-X(где Х ток) или не наш АВВ М116...;
- для отслеживания сухого хода на всосе прессостат, например, KPI-35 фирмы Danfoss;
- для защиты по питанию реле контроля фаз РНПП-311 фирмы "Новатек-электро" С/Петербург;
- верхние концы катушек контакторов к выходам из своего мотор-автомата, нижние-каждая через НЗ контакт доп.группы соседнего контактора соединены вместе(общий ноль).Затем он проходит через НЗ контакт прессостата и далее через НЗ контакт реле контроля фаз на ноль.
Как правило насосы запускают последовательно.Первый сработавший контактор блокирует второй(тот становится резервным).В случае превышения тока в цепи работающего контактора происходит сработка мотор-автомата и он отключаясь запускает второй.В случае падения давления на входе(а там стоит прессостат) он тупо обрывает ноль и останавливает работающий насос.Тоже самое происходит при неисправности в сети(потеря фазы...).При устранении неисправности происходит подхват насоса в работу первым сработавшим контактором.
Для более серьезного насоса в нем должны стоять температурные датчики, работающие на термореле.Его НЗ контакты будут входит в цепь общего нуля.Кроме того должно стоять реле задержки времени, чтобы однозначно идентифицировать насосы на основной и резервный при пуске.Если мощность большая-то должна стоять система плавного пуска.
Сигнализация работы - по усмотрению, если требуется выключатель каждого насоса на щите-то каждый в разрыв своего нуля до объединения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 17.4.2008, 21:57
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Про косяк электриков можно поподробней? Какая в этом случае связь между выбором АВ по току КЗ и свариванием контактов пускателя?

Сообщение отредактировал Макс - 17.4.2008, 22:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 18.4.2008, 9:14
Сообщение #10





Guest Forum






Цитата(Макс @ 17.4.2008, 22:57) [snapback]244461[/snapback]
Про косяк электриков можно поподробней? Какая в этом случае связь между выбором АВ по току КЗ и свариванием контактов пускателя?

Пускатель тоже их, я выдаю им сухие контакты на пускатель, а они уже его подбирают. И должны выбрать в соответствии с расчетным током КЗ, раб током, пусковым током. Если контакты сварились значит он подобран не верно.Вот и все.

Сообщение отредактировал SILVER - 18.4.2008, 9:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 18.4.2008, 9:20
Сообщение #11





Guest Forum






Цитата(Рыбы @ 17.4.2008, 22:55) [snapback]244458[/snapback]
Все зависит где стоит насос.Бюджетный вариант для ИТП ж/дома:
- на вводе каждого из насосов мотор -автомат с плавной регулировкой тока,например, отечественный ВАМУ-X(где Х ток) или не наш АВВ М116...;
- для отслеживания сухого хода на всосе прессостат, например, KPI-35 фирмы Danfoss;
- для защиты по питанию реле контроля фаз РНПП-311 фирмы "Новатек-электро" С/Петербург;
- верхние концы катушек контакторов к выходам из своего мотор-автомата, нижние-каждая через НЗ контакт доп.группы соседнего контактора соединены вместе(общий ноль).Затем он проходит через НЗ контакт прессостата и далее через НЗ контакт реле контроля фаз на ноль.
Как правило насосы запускают последовательно.Первый сработавший контактор блокирует второй(тот становится резервным).В случае превышения тока в цепи работающего контактора происходит сработка мотор-автомата и он отключаясь запускает второй.В случае падения давления на входе(а там стоит прессостат) он тупо обрывает ноль и останавливает работающий насос.Тоже самое происходит при неисправности в сети(потеря фазы...).При устранении неисправности происходит подхват насоса в работу первым сработавшим контактором.
Для более серьезного насоса в нем должны стоять температурные датчики, работающие на термореле.Его НЗ контакты будут входит в цепь общего нуля.Кроме того должно стоять реле задержки времени, чтобы однозначно идентифицировать насосы на основной и резервный при пуске.Если мощность большая-то должна стоять система плавного пуска.
Сигнализация работы - по усмотрению, если требуется выключатель каждого насоса на щите-то каждый в разрыв своего нуля до объединения.


Как сложно, схему бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 18.4.2008, 9:49
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



Какая область применения этих двух насосов?
Какова мощность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 18.4.2008, 10:39
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(SILVER @ 18.4.2008, 10:20) [snapback]244540[/snapback]
Как сложно, схему бы.

ИМХО. Если мосх не вырисовывает схему по мере такого простого описания - автоматикой лучше не заниматся... sad.gif Это мне напоминает некоторые фирмы, тупо, не вникая в суть решений, чисто контакт-в контакт, копирующие брендовые изделия... со всеми их недостатками... Нихто не хотел обидеть... tomato.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ganz72
сообщение 18.4.2008, 15:05
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 473
Регистрация: 24.3.2008
Из: Вокруг да около
Пользователь №: 16884



Цитата(SILVER @ 17.4.2008, 22:47) [snapback]244453[/snapback]
Это уже будет "КОСЯК" электриков они должны подбирать АВ с расчетом тока КЗ.

Косяк-то может и электриков, а насосы Ваши. Учитывая возможности контроллера сложно будет объяснить, почему автоматика не видит состояние силовой части.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ganz72
сообщение 18.4.2008, 15:17
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 473
Регистрация: 24.3.2008
Из: Вокруг да около
Пользователь №: 16884



Цитата(Рыбы @ 17.4.2008, 22:55) [snapback]244458[/snapback]
Все зависит где стоит насос.Бюджетный вариант для ИТП ж/дома:

....и т.д.
Из постов создателя темы видно, что электрическую часть делают другие люди. И отвечать за нее видимо тоже им. Поэтому лезть в их шкафы и переделывать ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ схему- это искать приключения tomato.gif . Все в данном случае надо решать средствами автоматики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 18.4.2008, 15:50
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Если не интегрироваться с электрическими шкафами то получится избыточный уродливый гибрид.
Из недавних подобных перлов: состояние автомата (вкл/выкл) контролируют с помощью реле контроля напряжения. Сигнал называется "Отключение автомата"

Сообщение отредактировал Макс - 18.4.2008, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 18.4.2008, 19:01
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(Насосник @ 18.4.2008, 10:49) [snapback]244561[/snapback]
Какая область применения этих двух насосов?
Какова мощность?

30 кВт каждый. Насосы теплоснабжения.

Сообщение отредактировал SILVER - 18.4.2008, 19:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 18.4.2008, 19:17
Сообщение #18





Guest Forum






Цитата(Макс @ 18.4.2008, 16:50) [snapback]244740[/snapback]
Если не интегрироваться с электрическими шкафами то получится избыточный уродливый гибрид.
Из недавних подобных перлов: состояние автомата (вкл/выкл) контролируют с помощью реле контроля напряжения. Сигнал называется "Отключение автомата"

Уродливый гибрид - это сильно.

Не понимаю про какие перлы речь.

Зачем нужна интеграция? Ты можешь мне обьяснить для конкретного случая?

Сообщение отредактировал SILVER - 18.4.2008, 19:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ganz72
сообщение 18.4.2008, 19:29
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 473
Регистрация: 24.3.2008
Из: Вокруг да около
Пользователь №: 16884



Стадия-то какая сейчас? Если проектирование, то все реально согласовать. Пишете задание и рекомендации электрикам. Они вам свое. А если все уже смонтировано, тогда только гибрид. Но не обязательно он должен стать уродливым.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 18.4.2008, 19:40
Сообщение #20





Guest Forum






Цитата(Игорь Борисов @ 18.4.2008, 11:39) [snapback]244571[/snapback]
ИМХО. Если мосх не вырисовывает схему по мере такого простого описания - автоматикой лучше не заниматся... sad.gif Это мне напоминает некоторые фирмы, тупо, не вникая в суть решений, чисто контакт-в контакт, копирующие брендовые изделия... со всеми их недостатками... Нихто не хотел обидеть... tomato.gif


Схема проще для восприятия. Или может их отменить, все принципиалки перевести в ПЗ? Я конечно понимаю что Вашему суперМосху можно как угодно, никто не оспаривает вашу значимость,уровень.Вы написали гениальные замечания, показали абсолютный приоритет рассуждая кому и что делать, жаль , что вы мне это не сказали в глаза, очень жаль. Нихто не хотел обидеть... tomato.gif


Цитата(ganz72 @ 18.4.2008, 20:29) [snapback]244866[/snapback]
Стадия-то какая сейчас? Если проектирование, то все реально согласовать. Пишете задание и рекомендации электрикам. Они вам свое. А если все уже смонтировано, тогда только гибрид. Но не обязательно он должен стать уродливым.

Проектирование. Зачем усложнять систему обратной связью контактора? В каких случаях это это поможет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 18.4.2008, 20:24
Сообщение #21





Guest Forum






Цитата(SILVER @ 18.4.2008, 20:01) [snapback]244854[/snapback]
30 кВт каждый. Насосы теплоснабжения.

newconfus.gif звездой\треугольником???? ню-ню... тогда еще надо ввести контроль положения задвижки... laugh.gif
я б (как обычно) воткнул шкаф с частотником (ми) и спал бы спокойно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 18.4.2008, 20:30
Сообщение #22





Guest Forum






Цитата(SILVER @ 18.4.2008, 20:40) [snapback]244868[/snapback]
Схема проще для восприятия. Или может их отменить, все принципиалки перевести в ПЗ? Я конечно понимаю что Вашему суперМосху можно как угодно, никто не оспаривает вашу значимость,уровень.Вы написали гениальные замечания, показали абсолютный приоритет рассуждая кому и что делать, жаль , что вы мне это не сказали в глаза, очень жаль. Нихто не хотел обидеть... tomato.gif
Проектирование. Зачем усложнять систему обратной связью контактора? В каких случаях это это поможет?

Какие нафик контакторы применительно к 30kW насосам циркуляции??? Рано или поздно при прямом пуске подохнет или движок, или рабочее колесо насоса... пускать их только на закрытую задвижку, гемороится с контролем этого дела... парится с регулировкой производительности путем поджимания системы задвижками... а с учетом того, что пара абсолютно одинаковых насосов может выдавать различные характеристики... ууууу... частотник, только частотник...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ganz72
сообщение 18.4.2008, 20:32
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 473
Регистрация: 24.3.2008
Из: Вокруг да около
Пользователь №: 16884



Цитата(SILVER @ 18.4.2008, 20:40) [snapback]244868[/snapback]
Проектирование. Зачем усложнять систему обратной связью контактора? В каких случаях это это поможет?

Если не хотите- не связывайте. Повидав энное количество проектов ЭМ могу сказать:
1. Реле контроля фаз не будет
2. Блокировки одновременного пуска насосов не будет.
3. Мотор-автомата не будет. (в лучшем случае- тепловое реле).
4. О плавных пусках и ЧРП даже речь не идет.
5. Будет ЯУ51ххх. Вероятность 90%.
НЕ ВОЛНУЮТ электриков вопросы управления системой. Их задача- чтобы двигатель имел возможность включиться и работать, а как- неважно. Вы сами должны настоять, чтобы в ИХ шкафах стояло нужное ВАМ оборудование. Или берите эту часть проекта на себя, а полномочия электриков закончатся на вводном автомате вашего шкафа.
to Игорь Борисов.
Не далее, как вчера получил в руки (для выполнения работ, между прочим) проект АВТОМАТИЗАЦИИ системы холодоснабжения. 22кВт насосы на гликоль с этими самыми ЯУ. И это не ларек с шаурмой.......

Сообщение отредактировал ganz72 - 18.4.2008, 20:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 18.4.2008, 20:52
Сообщение #24





Guest Forum






Цитата(ganz72 @ 18.4.2008, 21:32) [snapback]244911[/snapback]
to Игорь Борисов.
Не далее, как вчера получил в руки (для выполнения работ, между прочим) проект АВТОМАТИЗАЦИИ системы холодоснабжения. 22кВт насосы на гликоль с этими самыми ЯУ. И это не ларек с шаурмой.......

и это радует... никогда не участвую в тендерах, так как в них выигрывает (как правило) самое де(шевое)(рьмовое) оборудование... и никуда эксплуатации не деться, рано или поздно обратятся за нормальным оборудованием... так что без работы не останемся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 18.4.2008, 22:12
Сообщение #25





Guest Forum






Цитата(Игорь Борисов @ 18.4.2008, 21:24) [snapback]244904[/snapback]
newconfus.gif звездой\треугольником???? ню-ню... тогда еще надо ввести контроль положения задвижки... laugh.gif
я б (как обычно) воткнул шкаф с частотником (ми) и спал бы спокойно...

а как же 30 кВт- обязательно для защиты от гидроудара, плавный пуск и остановка. Контроль задвижки? Вы не на подводной лодке! Это ИТП , я об этом писал, там еще куча насосов, просто эти самые серьезные, стоят больших денег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl-spds
сообщение 18.4.2008, 22:22
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360



Silver, пиши в личку сброшу конкретную схему (чёй-то загрузка у меня глючит...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 18.4.2008, 22:25
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
НЕ ВОЛНУЮТ электриков вопросы управления системой. Их задача- чтобы двигатель имел возможность включиться и работать, а как- неважно. Вы сами должны настоять, чтобы в ИХ шкафах стояло нужное ВАМ оборудование. Или берите эту часть проекта на себя, а полномочия электриков закончатся на вводном автомате вашего шкафа.

Блин, ну золото, а не слова!!! Причем если Вы реально ответственный исполнитель (проектировщик, монтажник и пр), то жирным выделена Ваша модель поведения в нормальном рабочем процессе, а если как "горохом об стену", то Ваш выбор - подчеркнутая часть цитаты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 18.4.2008, 23:13
Сообщение #28





Guest Forum






Цитата(Игорь Борисов @ 18.4.2008, 21:52) [snapback]244920[/snapback]
и это радует... никогда не участвую в тендерах, так как в них выигрывает (как правило) самое де(шевое)(рьмовое) оборудование... и никуда эксплуатации не деться, рано или поздно обратятся за нормальным оборудованием... так что без работы не останемся...

В тендерах не учавствуете так-как не конкурентно способны! Кому нужна схема автоматики ИТП стоящая как само ИТП, можно конечно брызгать изо рта рьмом, доказывая что то заказчику что только так и ни как иначе. А собственно какая кому разница все считают только деньги (поверьте я занимаюсь передовыми проектами Москвы), можно забубенить много чего , только остаться в минусе , вы рассуждаете то-ли как гос.служащий, то-ли как инженер находящийся в каком-то НИИ, и не привязанный к бюджету проекта. Расширяйте кругозор. Кстати не обратятся, даже не надейтесь, пишите лучше книжки как надо, а в жизни по другому- сходите на стройку при случае. Общение ваше далеко от уважения собеседника , общайтесь так со свими подчиненными и близкими (если такие имеются).

Сообщение отредактировал SILVER - 18.4.2008, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 18.4.2008, 23:25
Сообщение #29





Guest Forum






Поддерживаю Игоря Борисова
г. SILVER - ВЫ рассуждаете здраво и правильно. Только реальность бывает и другая - САМ, ЛИЧНО, получал предложения о модернизации АВТОМАТИКИ и ПО недавно (2-3 года) назад сделанных объектов, причем деньги ЗАКА УЖЕ не волновали . "НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ". Классика-с . tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SILVER_*
сообщение 18.4.2008, 23:26
Сообщение #30





Guest Forum






Цитата(vladun @ 18.4.2008, 23:25) [snapback]244960[/snapback]
Блин, ну золото, а не слова!!! Причем если Вы реально ответственный исполнитель (проектировщик, монтажник и пр), то жирным выделена Ваша модель поведения в нормальном рабочем процессе, а если как "горохом об стену", то Ваш выбор - подчеркнутая часть цитаты.

Моё дело автоматика и гидравлика- их защита от КЗ и перегрузок, если обрыв фазы- их косяк. Плохо мног подрядов, но так уж у нас заведено- откатов больше.Они наши генподрядчики и мы не можем настаивать, только рекомендовать.

Сообщение отредактировал SILVER - 18.4.2008, 23:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 5:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных