Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Управление двигателем 300кВт, Что можно применить кроме частотников?
&Rew
сообщение 14.9.2008, 22:17
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 19214



Подскажите пожалуйста, какие варианты управления существуют для двигателя такой мощности в случае, если не обязательно плавное регулирование, а нужно всего лишь несколько скоростей вращения (по типу трансформаторных регуляторов RTD, VRTD)?

Заранее спасибо за ответ smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Botva
сообщение 15.9.2008, 5:24
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 134
Регистрация: 5.9.2008
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 22172



Доброе утро. Тут можно посоветовать использовать многоскоростной двигатель (т.е. многополюсный двигатель, в котором реализована возможность переключения числа пар полюсов), либо асинхронный двигатель с фазным ротором, но этот вариант гораздо дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 15.9.2008, 7:23
Сообщение #3





Guest Forum






ИМХО - частотник - самое экономичное решение в данном случае... Даже страшно представить цену трансформаторного регулятора на такую мощность...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
&Rew
сообщение 15.9.2008, 7:25
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 55
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 19214



Цитата(Botva @ 15.9.2008, 8:24) [snapback]292489[/snapback]
Доброе утро. Тут можно посоветовать использовать многоскоростной двигатель (т.е. многополюсный двигатель, в котором реализована возможность переключения числа пар полюсов), либо асинхронный двигатель с фазным ротором, но этот вариант гораздо дороже.


Спасибо! А можно ссылку или название таких вентиляторов?

Частотный регулятор стоит в два раза дороже самого вентилятора.. Я понимаю, что это оптимальное решение, но все как всегда упирается в енюжки..

Сообщение отредактировал &Rew - 15.9.2008, 7:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.9.2008, 11:52
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10904
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
страшно представить цену трансформаторного регулятора на такую мощность
полагаю что тут нет ничего страшного, т.к. такого транса просто не существует, да и не может существовать, в природе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 9:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных