Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обвязка холодильной машины, Ремонтная перемычка
Авдеев Влад
сообщение 30.9.2008, 10:58
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6316



Уважаемые коллеги! Хочу услышать ваше мнение по следующему вопросу: при проектировании гидромодуля холод.машины между подачей и обраткой выполняется ремонтная перемычка, причем между перемычкой и машиной запорная арматура. Вопрос: Если у меня комплекс из холодильных машин (например 50% резервирование) то где мне следует ставить эту ремонтную перемычку? общую для всех машин или у каждой по отдельности??? Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ivan-ll-ing_*
сообщение 30.9.2008, 11:06
Сообщение #2





Guest Forum






В рамках самообразования расскажите что за ремонтная перемычка?
Я например при присоединении гидромодуля и при его обвязки закладывал шаровые краны для отключения ХМ от модуля, отключение рабочего и резервного насоса, перекрытие сети и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Авдеев Влад
сообщение 30.9.2008, 11:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6316



Ремонтная перемычка нужна как минимум при запуски, чтобы прочистить/прогнать систему при отключённой машине............
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 30.9.2008, 16:20
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Я эту перемычку отношу не к гидромодулю, а к самой ХМ, ведь она по сути служит байпасом мимо ХМ в момент пуска...И своя перемычка для каждой ХМ соответственно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 30.9.2008, 17:54
Сообщение #5


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



по логике вещей, чтобы по максимому проверить трассу, лучше перед каждой машиной сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 30.9.2008, 18:01
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 33343
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Так же перед каждой считаю нужно.Хотя и мне раз возразили- а скорости то какие в трубе?Ты и вправду ждешь,что к грязевику мусор из системы прилетит вдруг не с того не с сего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Авдеев Влад
сообщение 1.10.2008, 8:31
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6316



Спасибо вам за ответы! я разобрался и пришел к тому же выводу - каждой машине по перемычке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 1.10.2008, 10:50
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
пришел к тому же выводу - каждой машине по перемычке
осталось только прийти к выводу, что в каждой перемычке не забыть поставить рег.вентиль или балансир wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных