Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подключение плавного пуска Siemens Sirius 3RW30 для начинающих
dani1978
сообщение 17.11.2008, 21:40
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Добрый день!
Жизнь озадачила установкой устройства плавного пуска Siemens Sirius 3RW3024-1CB14 (3-ф 380В 7,5кВт, цепи управления 220В). То есть имеется схема прямого пуска 3-фазного электродвигателя - 3-полюсный автоматический выключатель, магнитный пускатель 2-ой величины 25А, реле тепловой защиты, кнопки "пуск" и "стоп", ну и сам электродвигатель. Реверс не предусмотрен, сигнальных ламп нет, в схеме реализован самоподхват катушки пускателя при пуске, режим управления - только от кнопок без внешнего управления, цепи управления 220В. Вобщем, наиболее примитивная схемка.
Так как ранее с плавным пуском не сталкивался, возникли вопросы по Sirius'у:
1) Как я понял из описания, сам Sirius не является контактором, а должен устанавливаться после магнитного пускателя и тепловой защиты? То есть сам магнитный пускатель он не заменяет, а устанавливается дополнительно к нему?
2) При коммутации питания через магнитный пускатель при отсутствии напряжения на катушке Sirius'a на двигатель подаётся номинальное напряжение сети или же силовая цепь находится в разомкнутом состоянии?
3) Правильно ли соображение, что проще всего параллельно подключить катушки магнитного пускателя и Sirius'a?
4) Мне неясна функция доп. контактов Sirius'a - в инструкции Siemens несколько вариантов, притом везде показано подключение "ON/OFF" между фазой катушки А1 и контактом IN. Зачем это нужно, разве не достаточно просто подать напряжение на катушку (контакты А1 и А2)? Или при подаче на только на А1 и А2 Sirius коммутируется как прямой пуск, а при подаче на IN - как плавный?

Выбор режимов "прямой пуск - плавный пуск" мне не нужен, будет только плавный пуск.
Заранее извиняюсь за профанство и некомпетентность rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dani1978 - 18.11.2008, 0:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jakudzaa
сообщение 17.11.2008, 22:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 3.3.2006
Из: Ukraine
Пользователь №: 2275



Дайте свою схему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dani1978
сообщение 17.11.2008, 23:19
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Cуществующая схема:

Нужно подключить Sirius.

Сообщение отредактировал dani1978 - 18.11.2008, 0:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vyacheslav
сообщение 18.11.2008, 10:31
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 10.9.2008
Из: София
Пользователь №: 22327



Я выкладывал схему подключения с мягким пуском (АВВ), правда без контакора, но если надо то можно в схему добавить и контакор:
http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=316212

С уважением Вячеслав

Сообщение отредактировал Vyacheslav - 18.11.2008, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алексей Гришков_*
сообщение 18.11.2008, 10:39
Сообщение #5





Guest Forum






А1 и А2 это питание плат управления, а перемычка для команды ПУСК/СТОП, при этом будет плавный пуск и плавный стоп. Если поставить перемычку навсегда то при подаче напряжения плавный пуск будет а при отключение будет останов выбегом, без плавного стопа


Простейшая схема подключения.

Схема чють по сложнее.

А судя по этой схеме на двигателе всегда будет напряжение по одной фазе.


Предлагаю Пуск/Стоп реализовать через реле с подхватом, после УПП установить контактор (дабы убрать напряжение, с кабеля на двигатель), каторый в свою очередь будет комутироваться с тогоже реле но удерживаться с контактов УПП 13 и 14, тем самым во время останова УПП контактор будет притянут.

Сообщение отредактировал Алексей Гришков - 18.11.2008, 14:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 18.11.2008, 16:52
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Есть варианты с шунтирующим (байпасным) пускателем - это когда после пуска пускатель шунтирует УПП. Не знаю как для 3RW30, но в более мощных УПП такие схемы есть...

3RW30 устарел, сейчас там есть более дешевые и функциональные 3RW4. Не слышали?

Цитата(dani1978 @ 18.11.2008, 0:40) [snapback]316112[/snapback]
1) Как я понял из описания, сам Sirius не является контактором, а должен устанавливаться после магнитного пускателя и тепловой защиты? То есть сам магнитный пускатель он не заменяет, а устанавливается дополнительно к нему?
2) При коммутации питания через магнитный пускатель при отсутствии напряжения на катушке Sirius'a на двигатель подаётся номинальное напряжение сети или же силовая цепь находится в разомкнутом состоянии?
3) Правильно ли соображение, что проще всего параллельно подключить катушки магнитного пускателя и Sirius'a?
4) Мне неясна функция доп. контактов Sirius'a - в инструкции Siemens несколько вариантов, притом везде показано подключение "ON/OFF" между фазой катушки А1 и контактом IN. Зачем это нужно, разве не достаточно просто подать напряжение на катушку (контакты А1 и А2)? Или при подаче на только на А1 и А2 Sirius коммутируется как прямой пуск, а при подаче на IN - как плавный?


1) Сириус - это УПП, полупроводниковое устройство. Смотри первую картинку от Алексея Гришкова. УПП при пуске плавно поднимает напряжение от U0 до Uном, где U0 порядка 40% от Uном. УПП может заменять пускатель! Но нужно учитывать рекомендации производителя (в данном случае это Сименс). Полупроводники УПП имеют свойство перегреваться (если это тиристоры типа SCR), поэтому УПП иногда шунтируют пускателем, либо улучшают охлаждение шкафа с УПП, выбирают шкаф большого объема, либо используют УПП в кратковременном режиме.

2) Непонятно, что такое "катушка Sirius'а". Сириус - это не коммутационный аппарат. В этом видимо и заключаются все Ваши загвоздки.

3) При плавном пуске сначала должен включиться пускатель. Контакты A1-A2 Сириуса - это питание внутренней электроники, на них питание подается всегда. Вход IN - это сигнал плавного пуска, включается одновременно с пускателем. При плавном торможении нужно снять сигнал IN, когда торможение закончится, УПП должно снять напряжение с выхода 13-14. Это должно быть сигналом к отключению пускателя. Если плавное торможение не нужно, то отключайте пускатель вместе с IN.

4) Дополнительные контакты Сириуса срабатывают либо при неисправности (ошибке, перегрузке), либо при окончании плавного торможения. Все это в доке должно быть написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dani1978
сообщение 18.11.2008, 21:05
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11708



Всем спасибо за помощь!!
Михайло - отдельное спасибо!! clap.gif
Меня просто заклинило на том, что А1 и А2 - контакты катушки, как у пускателя. biggrin.gif Обязательно присмотрюсь к 3RW4. clap.gif clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DreamUser_*
сообщение 28.2.2009, 19:04
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(Алексей Гришков @ 18.11.2008, 10:39) [snapback]316236[/snapback]
Простейшая схема подключения.

Какое должно быть подключение, чтобы был плавный запуск и остановка двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 1.3.2009, 13:14
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Реле К1 выглядит лишним элементом. Самоподхват должен организоваться самим устройством. По крайней мере так я понял из инструкции SIKOSTART 3RW22 раздел 6., стр.6.1

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3RW22_instr.pdf ( 4,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 246
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 1.3.2009, 15:37
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Цитата(Михайло @ 18.11.2008, 18:52) [snapback]316527[/snapback]
Есть варианты с шунтирующим (байпасным) пускателем - это когда после пуска пускатель шунтирует УПП. Не знаю как для 3RW30, но в более мощных УПП такие схемы есть...

3RW30 устарел, сейчас там есть более дешевые и функциональные 3RW4. Не слышали?
1) Сириус - это УПП, полупроводниковое устройство. Смотри первую картинку от Алексея Гришкова. УПП при пуске плавно поднимает напряжение от U0 до Uном, где U0 порядка 40% от Uном. УПП может заменять пускатель! Но нужно учитывать рекомендации производителя (в данном случае это Сименс). Полупроводники УПП имеют свойство перегреваться (если это тиристоры типа SCR), поэтому УПП иногда шунтируют пускателем, либо улучшают охлаждение шкафа с УПП, выбирают шкаф большого объема, либо используют УПП в кратковременном режиме.


Немного поправлю.
Все УПП Sirius (3RW30, 3RW40, 3RW44) уже имеют встроенный байпас, соответственно потери выделяются только во время плавного пуска и останова. Учитывая что еще и тиристоры стоят в 2-х фазах, то потерями можно вообще пренебречь (к слову сказать и радиаторы у них слабоватенькие, из-за этого более 10 пусков в час им уже сложно потянуть)
Серии 3RW4 нет, это общее обозначении линейки из двух серий 3RW40 и 3RW44. Правда они дороже чем 3RW30 (3RW44 вообще стоят как частотники).
3RW40 сегодня самая оптимальная замена 3RW30, т.к. имеет встроенные защиты и линейка стала от 7.5 кВт (года 2 назад 3RW40 выпускалась только от 75 до 250 кВт).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
av412
сообщение 8.12.2014, 18:03
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 253423



Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по подключению SIEMENS SIRIUS 3RW4026 11КВт

1. Его можно поставить вместо пускателя Верно? Заодно и тепловое реле убрать можно?
2. Ему для питания электроники надо 24В, причем нарисована пиктограмма переменное и постоянное... т.е. ему все равно переменное или постоянное ему подать?
3. К каким клеммам цеплять кнопки пуск и стоп?




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 48,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  02.jpg ( 71,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 8.12.2014, 18:36
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://www.siemens-pro.ru/3rw40/3RW4026-1BB14.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
av412
сообщение 8.12.2014, 21:58
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 253423



Спасибо!

только вот с питанием не понимаю- ему что, действительно всё равно- постоянный или переменный ток ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 8.12.2014, 22:55
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(av412 @ 8.12.2014, 21:58) *
Спасибо!

только вот с питанием не понимаю- ему что, действительно всё равно- постоянный или переменный ток ???

да. это напряжение управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 8.12.2014, 23:28
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



если есть выбор, то покопаться на предмет поиска УПП xxx-1TB04 с возможностью контроля температуры двигателя. 24 вольтовые имеют такие входа. на картинке не наблюдается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
av412
сообщение 9.12.2014, 10:48
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 253423



Спасибо.
Возможности выбора нет- оно уже куплено. Теперь стоит задача поставить на станок (16К20, мотор 11КВт)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
av412
сообщение 9.12.2014, 13:40
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 253423



Еще подскажите, пожалуйста, что задается регулятором "CLASS" ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 9.12.2014, 22:58
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



класс защиты от перегрузки по току.
не забывать, что 6 раз в час позволяет УПП стартовать мотор.
при 11 киловатт нагрузки температура не выше 40° C
я бы другой типоразмер взял

по нижеприведенной ссылке добрее расписано, с картинками
http://progressavtomatika.ru/katalog-tovar...w40261bb14.html

Сообщение отредактировал Ka3ax - 9.12.2014, 23:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
av412
сообщение 10.12.2014, 13:28
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 253423



Спасибо.
а то инструкция,прилагаемая- похоже для академиков написана....
6 пусков в час- очень даже нормально ( обычно включил- и час- полтора работаю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 10.12.2014, 19:12
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



если класс отключить, то можно чаще. но 6 раз декларировано сименсом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan 1987
сообщение 27.5.2016, 14:27
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2016
Пользователь №: 298138



Добрый день , подскажите пожалуйста как подключить двигатель на 3 фазы с помощью 3rw4026-1bb14 от сети 220
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fomchenko
сообщение 29.9.2016, 20:15
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2016
Пользователь №: 306109



Уважаемые спецы и понимающие!!! Вопрос у меня. Не знаю, может быть я в не правильном направлении мыслю, и можно малой кровью обойтись, но мысль такая: есть дробилка пластика с двигателем 30кВт. Напряжение 380В.На дробилке стоит маховик тяжелый около 140 кг ну и сам вал с ножами около 100кг.
Дабы не сгорел движок (мне часто рассказывают что они на дробилках выходят из строя, в виду их безолаберной эксплуатации), я бы хотел поставить УПП. Мне человек предложил новый 3RW4037-1BB14 по очень доброй цене в 15тр.

Я сначала хотел что бы мне собрали шкаф с двумя пускателями на ABB и что то там еще в нем, и его использовать в качестве перевода с треугольника на звезду. Цена вопроса 23тр.

И вот вопрос: что мне поставить и что реально спасет двигатель?
Что нужно будет еще докупить к 3RW4037 что бы заработала система?

вот фото таблички двигателя

Прикрепленный файл  11.jpg ( 249,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Сообщение отредактировал fomchenko - 29.9.2016, 20:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 30.9.2016, 10:00
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(fomchenko @ 29.9.2016, 20:15) *
Уважаемые спецы и понимающие!!! Вопрос у меня. Не знаю, может быть я в не правильном направлении мыслю, и можно малой кровью обойтись, но мысль такая: есть дробилка пластика с двигателем 30кВт. Напряжение 380В.На дробилке стоит маховик тяжелый около 140 кг ну и сам вал с ножами около 100кг.
Дабы не сгорел движок (мне часто рассказывают что они на дробилках выходят из строя, в виду их безолаберной эксплуатации), я бы хотел поставить УПП. Мне человек предложил новый 3RW4037-1BB14 по очень доброй цене в 15тр.

Я сначала хотел что бы мне собрали шкаф с двумя пускателями на ABB и что то там еще в нем, и его использовать в качестве перевода с треугольника на звезду. Цена вопроса 23тр.

И вот вопрос: что мне поставить и что реально спасет двигатель?
Что нужно будет еще докупить к 3RW4037 что бы заработала система?

вот фото таблички двигателя

Прикрепленный файл  11.jpg ( 249,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5



вам надо ставить шнайдеровский упп ats48 или ats22.
эти упп регулируют момент при пуске. а все остальные, в том числе и сименсовские, просто выдают рампу напряжения. а рампа напряжения не гарантирует плавный пуск - потому что момент двигателя зависит от напряжения в квадрате.

поищите на сайте шнайдера - там есть объяснения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegM
сообщение 30.9.2016, 11:58
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 234
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 68330



Наипнётся ваш Сименс за 15 т.р. месяца через три. На такую мощность выбирайте УПП с тиристорами во всех трёх фазах и с внешним контактором. Altistart 48 - хороший вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fomchenko
сообщение 9.10.2016, 20:04
Сообщение #25





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2016
Пользователь №: 306109




Движок сгорел(((

Проблема была в наших кривых руках... поставили сначала обычный автомат на 65А тип С Шнайдеровский, и пускатель LC1E65M5 на 65А

Начали запускать, и тут же стало вырубать автомат (оно и понятно теперь уже что такое тип С). Запустили без автомата, для проверки роботоспособности дробилки, прогнали около 40 кг пластиковых ведер и ящиков. через час снова запустили, и закинули канистру на 10 литров, тут же повалил дым из движка, как на концерте у Пугачевой в 80-е (долго смеялись) полетели искры, все встало...

После этого поняли, что нужно было помимо автомата типа D, ставить мотор автомат, и устройство защиты от КЗ и перегрузки. Движок завтра в перемотку отправим.

Вопрос: что нужно доставить в наш ящик помимо имеющегося контактора LC1E65M5, что бы больше таких концертов не повторялось. Кстати в наличии уже имеется софтстартер Siemens 3RW4037 (не установлен)

p.s. Сразу хочу попросить многоуважаемую аудиторию форума избежать советов типа: Заплатите денег киповцам, электрикам и не парьте мозг.... Вот сразу и отвечу: у нас тут никого поблизости нет, звонить некому. Хочется услышать практические ответы, какую модель чего закупить, какого номинала и в какой последовательности соединить, что бы все работало. Огромное спасибо заранее!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegM
сообщение 9.10.2016, 20:59
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 234
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 68330



Если вы не верите тому, что я написал в предыдущем сообщении, то проверьте всё на практике сами. Опыт, по любому, будет полезен. Ну а по поводу подключения сименсовского софтстартера ничего проще нет. Даже ваш контактор не нужен. Включаете в схему автомат, софтстартер ну собственно двигатель. Для включения софтстартера используете любой ручной переключатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fomchenko
сообщение 10.10.2016, 8:40
Сообщение #27





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2016
Пользователь №: 306109



Есть у человека поблизости мотор-автомат Lovato SM3A96 80-100A, есть также тепловые реле Siemens 3RU1146-4JB0 оно на диапазон 45-63А, еще есть Telemecanique lr2d3359 реле перегрузки 48-65А. Такие нужны устройства, или, если исходить из высоких стартового тока двигателя, то нужно выбирать на порядок выше коммутирующую аппаратуру?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 10.10.2016, 8:51
Сообщение #28





Guest Forum






Тепловое реле или мотор-автомат настраивают на номинал тока двигателя. Если срабатывает, то увеличивают, но не выше номинала.
Если тяжелый , затянутый пуск, то нужно подумать от частотнике или плавном пуске.
Двигатель , вероятно, сгорел от большого превышения тока в рабочем режиме, т.е. не мешало бы померить ток двигателя.

Сообщение отредактировал Blade runner - 10.10.2016, 8:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 10.10.2016, 10:41
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(fomchenko @ 9.10.2016, 20:04) *
...в наличии уже имеется софтстартер Siemens 3RW4037 (не установлен)

Дробилка/Мельница - это тяжёлый пуск. Siemens рекомендует использовать 3RW44, а не 3RW40. Лучше прислушаться.
Прежде чем выбирать 3RW44, померяйте ток движка после перемотки (может измениться).
Если нет денег на УПП (и автомат к нему), то просто поставьте хороший мотор-автомат к контактору.

Сообщение отредактировал and - 10.10.2016, 10:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 10.10.2016, 11:20
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(fomchenko @ 10.10.2016, 8:40) *
Есть у человека поблизости мотор-автомат Lovato SM3A96 80-100A, есть также тепловые реле Siemens 3RU1146-4JB0 оно на диапазон 45-63А, еще есть Telemecanique lr2d3359 реле перегрузки 48-65А. Такие нужны устройства, или, если исходить из высоких стартового тока двигателя, то нужно выбирать на порядок выше коммутирующую аппаратуру?



вы понимаете запуск двигателя как просто электрический процесс. Присоединили провода, правильные автоматы/контакторы и вперед.
у вас дробилка? тяжелый пуск. двигатель пускается долго. пока там нарастет момент, пока этот момент сдвинет механику инерционную - а токи то в двигатель прут пусковые. вот он и горит.

для этих целей надо брать либо двигатели с повышенным скольжением либо нормальное упп - ats48.
это упп регулирует момент при пуске. оно не открывает потихоьку тиристоры, увеличивая напряжение на стартере. оно так управляет тиристорами, чтобы момент был нужный. и все запускается. это проверено на практике, а не слова из рекламных брошюр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.10.2016, 11:48
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(fomchenko @ 29.9.2016, 21:15) *
вот фото таблички двигателя

Прикрепленный файл  11.jpg ( 249,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

У Вас 30 кВт, 380в, треугольник... пуск тяжелый.. а вы еще ему при пуске с УПП срезаете по напряжению... даже если дать 100% от УПП (многие такое позволяют) в теч 0,5-0,8сек, считай прямой пуск от пускателя...
Наименьшее зло в данном варианте; пуск звезда\треугольник..
Ну а если АД сгорел уже после пусков, во время работы (вспомнился анекдот про японскую пилораму и нашего мужика...) то защита и еще раз зашита...
Ну а если надоест чудить с автоматами, пускателями, УПП и прочим .. дойдете до понимания применения частотника...
Сколько уже заказчиков с покусанными локтями от кучи сгоревших АД и экономии на спичках..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 11.10.2016, 11:13
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.10.2016, 11:48) *
У Вас 30 кВт, 380в, треугольник... пуск тяжелый.. а вы еще ему при пуске с УПП срезаете по напряжению... даже если дать 100% от УПП (многие такое позволяют) в теч 0,5-0,8сек, считай прямой пуск от пускателя...
Наименьшее зло в данном варианте; пуск звезда\треугольник..
Ну а если АД сгорел уже после пусков, во время работы (вспомнился анекдот про японскую пилораму и нашего мужика...) то защита и еще раз зашита...
Ну а если надоест чудить с автоматами, пускателями, УПП и прочим .. дойдете до понимания применения частотника...
Сколько уже заказчиков с покусанными локтями от кучи сгоревших АД и экономии на спичках..


пч тут не нужен. это деньги на ветер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fomchenko
сообщение 11.10.2016, 21:30
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2016
Пользователь №: 306109



Ну хорошо, а мотор автомат (еще они называются автоматы защиты двигателя) они чем отличаются от простых автоматов? Может его поставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 11.10.2016, 21:39
Сообщение #34





Guest Forum






У него ток можно настроить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fomchenko
сообщение 13.10.2016, 21:31
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2016
Пользователь №: 306109



Теперь хоть не много разобрался. У нас в продаже есть мотор автоматы с регулировкой 45-63А и 57-75А. Под мой двигатель какой выбирать? Я так понимаю тут методика "бери с запасом" не срабатывает. Напомню что на двигателе написано 57А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 13.10.2016, 21:44
Сообщение #36





Guest Forum






45-63А
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрес
сообщение 13.10.2016, 22:09
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 68
Регистрация: 10.6.2014
Пользователь №: 236429



Цитата(fomchenko @ 13.10.2016, 21:31) *
методика "бери с запасом" не срабатывает.


Эта методика "бери с запасом" работает так .. сгорел движок-меняем движок, не бери больше авв, siemens-дорогие, а бери иэк еще на номинал больше, будет как выключатель работать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slonik
сообщение 22.1.2017, 0:21
Сообщение #38





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 3.11.2014
Из: Латвия
Пользователь №: 249670



Добрый день. Впервые столкнулся с софтстартером Siemens.Имеется такая схема для включения гидравлики кромкогиба Trumpf-




Здесь А10 это софтстартер Siemens.На А1-А2 подано 24 В.С привода DM102 на контакты 1,14/23 приходит логическая единица(24В)
24 контакт идет на вход блока привода 22 и на лампочку H33.
По моим понятиям должно быть подано напряжение на движок.Но этого нет. Я что-то не понимаю?Как должна работать эта схема ?


Вот он. Прошу помочь разобраться. helpsmilie.gif

Сообщение отредактировал slonik - 22.1.2017, 0:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 19:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных