Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> VRF и чиллеры
Майя
сообщение 27.3.2006, 19:46
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 9.10.2004
Пользователь №: 195



хотелось узнать мнение: как кто относится к VRF и чиллерам, никак не решусь, что целесообразние поставить. Поточнее узнать все плюсы и минусы систем, как при проектировании, монтаже, так и в эксплуатации. Заранее спасибо!!!! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 2.4.2006, 9:34
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



При небольших теплоизбытках но при большом колличестве обслуживаемых помещений (офисы) - чиллер+фанкойлы предподчительней.

VRF, VRV и всякие сити мульти с одним наружным блоком отличаются большей мощьностью внутренних блоков при томже типо размере (работает фреон а не вода) - но требует ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО монтажа и большего внимания к обслуживанию. Миф о якобы большей надежности таких систем - на совести продавцов. Попробовали бы они сами выпаять из наружного блока компрессор при работающих остальных....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_glebastos_*
сообщение 12.4.2006, 16:25
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(olg2004 @ Apr 2 2006, 10:34 )
При небольших теплоизбытках но при большом колличестве обслуживаемых помещений (офисы) - чиллер+фанкойлы предподчительней.

вот теперь и здесь я скажу свое скромное мнение:

1. если это не прихоть заказчика, а точнее отдела маркетинга + продаж квартир или как там.
2. не политическая ситуация у заказчика

то

на мощностях до 100 кВт ВРВ (и иже с ними фреоновые сплит-системы с прямыми испарителями) выглядят предпочтительнее в стоимости или же примерно равными системе чиллер-ц.к.-фанкойл. но есть много НО где по ссылочке на сайт aircon'a вы можите ознакомиться.


ИХМО - у меня еще никто из представителей ВРВ не выиграл не одного конкурса, скорее было наоборот ---> безбожная правка проектов, в которых сами проектанты (точнее было так, фирма посчитала -> проектировщик вставил в проект) не могут объяснить что и почему, а понятие ПДК по фреону (а оно есть) - просто отстствует.

Данная тема уже обговаривалась, но скажу так - есть практики, а есть теоретики cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.4.2006, 16:49
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(glebastos)
вот теперь и здесь я скажу свое скромное мнение:

off - а чего ник другой? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_glebastos_*
сообщение 18.4.2006, 12:04
Сообщение #5





Guest Forum






Цитата(LordN @ Apr 12 2006, 17:49 )
Цитата(glebastos)
вот теперь и здесь я скажу свое скромное мнение:

off - а чего ник другой? smile.gif

да кто-то под моим уже есть thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 25.4.2006, 22:05
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата
Данная тема уже обговаривалась, но скажу так - есть практики, а есть теоретики 


Вот вам из практики: если встал компрессор в ВРВ наружнего блока - ремонт остановит все кондиционеры данного блока, в чиллере можно обойтись локальным ремонтом без остановки системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Freezer_*
сообщение 26.4.2006, 0:21
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата
Вот вам из практики: если встал компрессор в ВРВ наружнего блока  - ремонт остановит все кондиционеры данного блока, в чиллере можно обойтись локальным ремонтом без остановки системы.

А если встал компрессор в чиллере (ну или вышел из строя контроллер), без холода останется все здание rolleyes.gif От поломок никто не застрахован cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 26.4.2006, 4:51
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Контроллер врятли, компрессор - ну и фих с ним. Работать по замене одно удовольствие. Перекрыл на чиллерочке неисправный и вперед, без остановки машины. Кто-нибудь пробовал из например TRAMPF 90 выпаять компрессор - я видел всю процедуру, скажу Вам -похоже на операцию в больнице, пол блока Миха распаял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_glebastos_*
сообщение 26.4.2006, 16:06
Сообщение #9





Guest Forum






сломался контроллер? это как? что-то фантастическое)))


согласен с тем, что перекинуть обмотку одно, а другое герметичный горшок менять (фиг ты его починешь!) и ждать его, если нет в мск biggrin.gif



С ув. sport_boxing.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Freezer_*
сообщение 27.4.2006, 12:45
Сообщение #10





Guest Forum






Цитата(glebastos @ Apr 26 2006, 17:06 )
сломался контроллер? это как? что-то фантастическое)))

Видимо, вам везло rolleyes.gif Я достаточно контроллеров поменял... thumbdown.gif

Добавлено - 13:48
Цитата(glebastos @ Apr 26 2006, 17:06 )
согласен с тем, что перекинуть обмотку одно, а другое герметичный горшок менять (фиг ты его починешь!) и ждать его, если нет в мск

Перекинуть обмотку на полугерметичном? Быстрее горшок выпаять... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 29.4.2006, 23:03
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата
Перекинуть обмотку на полугерметичном? Быстрее горшок выпаять...


А на ВРВ пробовали практически?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Freezer_*
сообщение 1.5.2006, 0:12
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата
=olg2004,Apr 30 2006, 00:03
А на ВРВ пробовали практически?

Пробовали wink.gif А вам, видимо, обмотку на полугерметике никогда не приходилось менять rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_glebastos_*
сообщение 2.5.2006, 14:43
Сообщение #13





Guest Forum






сервосное обслуживание любого оборудования есть большая проблемка, есть люди, которым проще трубки перепаять, но пенять американку - нафиг, а есть наоборот. Как говориться - кто на что учился.

А вот то, что система чиллер более универсальна и решает весь ( ВЕСЬ ) спектр задач - это точно, а вот то, что ВРВ немного урезаны - ЭТО ФАКТ, и как бы там ув. г-н С.Брух не отстаивал свою позицию и не обещал, что скора все сравняется (уже слышу это 2 года) - короче мечты мечты мечты.

То, что для систем чиллер - обыденность для ВРВ повод для гордости. cool.gif


С ув. sport_boxing.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*
сообщение 10.8.2006, 9:28
Сообщение #14





Guest Forum






уважаемые проектирвщики, в предложеном обсуждении я наткнулся на следующие цифры для VRV:
длина трас 180 м, коэфициент преобразования 5
дайте пожалуста ссылку на каталог или сайт где это отражено. helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных