Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> КЦКП-8, горит ремень
vlad980
сообщение 23.3.2010, 16:39
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Добрый всем день! ситуация такова- есть приточная установка веза кцкп-8, двигатель 3,5 кВт 2850 об/мин ведущий шкив - 110, ведомый - 125, одноручьевые. При пуске несколько проскальзывает ремень, потом происходит "подхват" и установка начинает работать, через 1-1,5 минуты работы ремень начинает вонять и дымиться, а через 2 - срабатывает тепловая защита двигателя (установлена на 7А).
Натяжением и заменой ремня с "родного" на различные другие решить проблему не удалось.
соосность шкивов в норме.
Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 23.3.2010, 18:02
Сообщение #2


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Наладка на проектные расходы была проведена?
Нерасчетный режим может перегрузить и движок и передачу(ремни в т.ч.).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 23.3.2010, 18:14
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



нет, наладка только будет проводиться (как ремень "гореть" перестанет). В данный момент дросселя открыты, дефлекторов и решеток еще нет (стадия прокрутки- продувки)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 23.3.2010, 18:18
Сообщение #4


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 16:14) *
нет, наладка только будет проводиться (как ремень "гореть" перестанет). В данный момент дросселя открыты, дефлекторов и решеток еще нет (стадия прокрутки- продувки)

После дросселирования сети упадет нагрузка на привод, а значит и на ремни.
Однако это только одна из возможных причин. Неверный расчет кондиционера тоже может быть причиной описанных выше явлений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 23.3.2010, 18:19
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



и что вы хотите от вента который пыжится прососать распахнутую сеть??? там не только ремни, там движки как спички горет могут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 23.3.2010, 18:30
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
После дросселирования сети упадет нагрузка на привод, а значит и на ремни.

Цитата
который пыжится прососать распахнутую сеть


С этого места поподробнее, пожалуйста: вы хотите сказать, что, пригасив (задросселировав) сеть ( например, для прокрутки, смоделировать, прикрыв КПС (противопожарный клапан в стене в 5 метрах от приточки)) - наполовину и при этом наргузка на вентилятор, а соответственно на передачу, уменьшится? (и, соответственно, если я совсем заткну выхлоп - она будет минимальна??)

Сообщение отредактировал vlad980 - 23.3.2010, 18:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 23.3.2010, 18:36
Сообщение #7


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 16:30) *
С этого места поподробнее, пожалуйста: вы хотите сказать, что, пригасив (задросселировав) сеть ( например, для прокрутки, смоделировать, прикрыв КПС (противопожарный клапан в стене в 5 метрах от приточки)) - наполовину и при этом наргузка на вентилятор, а соответственно на передачу, уменьшится? (и, соответственно, если я совсем заткну выхлоп - она будет минимальна??)

И что тут удивительного?
Отстегните от жигулей 1,5т прицеп и двигатель перестанет греться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 23.3.2010, 18:37
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 17:30) *
вы хотите сказать, что, пригасив (задросселировав) сеть наргузка на вентилятор, а соответственно на передачу, уменьшится? (и, соответственно, если я совсем заткну выхлоп - она будет минимальна??)

Именно!
Пора обновить знания.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 23.3.2010, 18:38
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
С этого места поподробнее
Pa * m^3/sec = W

доступно? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 23.3.2010, 18:40
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
И что тут удивительного?
Отстегните от жигулей 1,5т прицеп и двигатель перестанет греться.


То есть, если я отключу приточку от сети вообще - двигатель сгорит? а если заткну выхлоп вообще - он будет работать, ремень не будет гореть и все будет ОК ?? получается так?

P/S я всегда считал что нагрузка на движок зависит от сопротивления потоку среды прямо- а не обратно-пропорционально..


Сообщение отредактировал vlad980 - 23.3.2010, 18:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 23.3.2010, 18:43
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Вы абсолютно правильно поняли!!! Выставите номинальный расход на притоке и посмотрите на ремень, а по результатам отпишитесь!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 23.3.2010, 18:49
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Вы абсолютно правильно поняли!!!


Завтра, конечно, попробую... но, объясните, вкрадце физику явления - снижение нагрузки на привод при увеличении сопротивления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 23.3.2010, 18:49
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 17:40) *
я всегда считал что нагрузка на движок зависит от сопротивления потоку среды прямо- а не обратно-пропорционально..

Посмотрите хоть раз на график характеристики любого вентилятора и тогда начнёте считать по-другому
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 23.3.2010, 18:51
Сообщение #14


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 16:40) *
То есть, если я отключу приточку от сети вообще - двигатель сгорит? а если заткну выхлоп вообще - он будет работать, ремень не будет гореть и все будет ОК ?? получается так?

P/S я всегда считал что нагрузка на движок зависит от сопротивления потоку среды прямо- а не обратно-пропорционально..

Nэл.пр. = H*L/КПД, H=kL^2
Таким образо мощность привода прямопропорциональна расходу в кубе.
А первое умозаключение вообще непонятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 23.3.2010, 19:02
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



По формуле, в принципе, все ясно... то есть, если расход=0 (заткнули выхлоп), то исходя из
Цитата
Pa * m^3/sec = W

и
Цитата
мощность привода прямопропорциональна расходу в кубе

мощность тоже 0 smile.gif
Общий смысл ясен, только вот если я вынесу приточку на улицу, подключу напрямую - получится, что двигатель будет перегружен? wink.gif
Или все же есть типа экстремумы для крайних случаев..
Цитата
А первое умозаключение вообще непонятно.
это о чем?

В любом случае завтра попробую притушить - практика покажет.

Цитата
Пора обновить знания....
я бы сказал - получить... я больше по кип, но за неимением толковых вент-ков разбираюсь сам... не ругайте строго
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 23.3.2010, 19:08
Сообщение #16


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 16:02) *
По формуле, в принципе, все ясно... то есть, если расход=0 (заткнули выхлоп), то исходя из
и
мощность тоже 0 smile.gif
Общий смысл ясен, только вот если я вынесу приточку на улицу, подключу напрямую - получится, что двигатель будет перегружен?

Если движок подобран на работу с открытой сетью, то нет. Но потреблять он будет много.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 23.3.2010, 19:17
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Может это и глупо, но для себя я проводил аналогию типа насос-вода-шланг, где моя практика говорит обратное - заткнешь шланг=получишь перегрузку... у воздуха видимо свои особенности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 23.3.2010, 19:56
Сообщение #18


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Может это и глупо, но для себя я проводил аналогию типа насос-вода-шланг, где моя практика говорит обратное - заткнешь шланг=получишь перегрузку... у воздуха видимо свои особенности...
ваша практика молчит. если б она говорила, то сказала б все правильно. возьмите амперметр, и мерьте ток при открытом "дыхале" вента и закрытом. у насоса тож самое, только в силу особенностей насосу затыкать следует выхлоп а не вхлоп. венту - пофик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 24.3.2010, 9:40
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
у насоса тож самое, только в силу особенностей насосу затыкать следует выхлоп а не вхлоп.


чушь какая - то. Вас послушать, то с заклиненым ротором ток двигетеля не растет, а наоборот...
Лично проверено в 1998 году - на насосе НШ при "затыкании" (сильно повышенная нагрузка) - ротор на грани остановки, ток - в 4 раза.
в 2007 году - центробежный насос гидромодуля чиллера веспер, ток около 8А вместо 5А при перекрытом "случайно" выхлопе (outlet - e) и срабатывание, как следствие, тепловой защиты ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 24.3.2010, 13:07
Сообщение #20


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 24.3.2010, 7:40) *
чушь какая - то. Вас послушать, то с заклиненым ротором ток двигетеля не растет, а наоборот...
Лично проверено в 1998 году - на насосе НШ при "затыкании" (сильно повышенная нагрузка) - ротор на грани остановки, ток - в 4 раза.
в 2007 году - центробежный насос гидромодуля чиллера веспер, ток около 8А вместо 5А при перекрытом "случайно" выхлопе (outlet - e) и срабатывание, как следствие, тепловой защиты ...

Заклиненный ротор и закрытый выброс не одно и тоже.
Если заклинить ротор получим ток стремящийся к КЗ а обмотки статора превратятся в ТЕНы. Если заглушить выброс то мощность потребляемая двигателем упадет и станет равна (1-КПДдв.)*Nуст. и вся перейдет в тепло. В общем случае для насосов это тоже характерно, потребленная энергия переходит в тепло и перегревает двигатель, вода в насосе закипает но не потому что повышен ток, а по тому что полезной работы не совершается а все что потребили перешло в тепло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 24.3.2010, 14:18
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Спасибо за объяснение.
По поводу вентилятора - сдаюсь, сегодня пробовал и вот что вышло:
двигатель: 3кВт 2860 об/мин, номин. ток =6,1 А
до вентилятора - воздушный клапан, после вентилятора - пожарный и сеть (открытая), измерены 4 случая:
1. воздушный закрыт, пожарный открыт - ток двигателя 7,2 А
2. воздушный открыт, пожарный открыт - ток двигателя 9,8 А
3. воздушный открыт, пожарный перекрыт на половину - ток двигателя 8,2 А
4. воздушный открыт, пожарный закрыт - ток двигателя - 7,9 А
Для чистоты эксперимента и ограничения влияния переходных процессов менялось положение и через некоторое время повторно включался двигатель (отдельные испытания).
Для прокрутки решили оставить положение 3, ждали сработки тепловушки (Iуст=7 А), но не успели - 5 минут работы и ремня не стало - порвался. Во всех 4 случаях ремень и шкивы очень сильно грелись, ведущий - не дотронуться, ведомый - горячий.

Вопрос специалистам - не высоковато ли увеличение тока к номинальному? и как "бороться" с ремнем?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 24.3.2010, 14:46
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



а что за двигатель - 3,5 кВт / 2850 мин-1 ?? марку не знаете??

Сообщение отредактировал ail - 24.3.2010, 14:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 24.3.2010, 16:23
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
а что за двигатель

Прошу прощения - в начале данные не верные
двигатель: 3кВт 2860 об/мин, номин. ток =6,1 А
АИР украинский

Сообщение отредактировал vlad980 - 24.3.2010, 16:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 24.3.2010, 17:54
Сообщение #24


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 24.3.2010, 12:18) *
Спасибо за объяснение.
По поводу вентилятора - сдаюсь, сегодня пробовал и вот что вышло:
двигатель: 3кВт 2860 об/мин, номин. ток =6,1 А
до вентилятора - воздушный клапан, после вентилятора - пожарный и сеть (открытая), измерены 4 случая:
1. воздушный закрыт, пожарный открыт - ток двигателя 7,2 А
2. воздушный открыт, пожарный открыт - ток двигателя 9,8 А
3. воздушный открыт, пожарный перекрыт на половину - ток двигателя 8,2 А
4. воздушный открыт, пожарный закрыт - ток двигателя - 7,9 А
Для чистоты эксперимента и ограничения влияния переходных процессов менялось положение и через некоторое время повторно включался двигатель (отдельные испытания).
Для прокрутки решили оставить положение 3, ждали сработки тепловушки (Iуст=7 А), но не успели - 5 минут работы и ремня не стало - порвался. Во всех 4 случаях ремень и шкивы очень сильно грелись, ведущий - не дотронуться, ведомый - горячий.

Вопрос специалистам - не высоковато ли увеличение тока к номинальному? и как "бороться" с ремнем?

Таким образом имеем: сеть закрыта клапаном, производительность вентилятора не более 10-20% от расчетной за счет неплотностей, а ток движка выше номинального и ремни греются.
Вывод: неверно подобран двигатель( при условии что подшипники ступиц не заклинило) и шкивы с ремнями(количество ремней, профиль).
Сравните паспорт приточки с заказной спецификацией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 24.3.2010, 18:13
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Сравните паспорт приточки с заказной спецификацией.

Там все написано именно "под эту установку", более того - на самом вентиляторном блоке наклейка - "агрегат вент-й АДЛ, N вентилятора 2650 мин-1, двигатель 3кВт 2850мин-1". ток вентилятора не указан ни в паспорте, не на наклейке (только на самом моторе), шкивы ручкой в паспорт вписаны именно такие.. Подшипники - и на моторе, и ступиц вента - в норме.
Было дело - мы сами делали приточки на базе агрегатов никотра, для них в программе есть подбор шкивов и двигателей и там таких оборотов обычно добиваются не снижая 2850->2650, а повышая шкивами 1500->2600. соответственно - таких проблем не было...

А как лучше поступить в этом случае -?? менять шкивы и мотор? - накладно...

Сообщение отредактировал vlad980 - 24.3.2010, 18:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 24.3.2010, 19:02
Сообщение #26


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 24.3.2010, 16:13) *
Там все написано именно "под эту установку", более того - на самом вентиляторном блоке наклейка - "агрегат вент-й АДЛ, N вентилятора 2650 мин-1, двигатель 3кВт 2850мин-1". ток вентилятора не указан ни в паспорте, не на наклейке (только на самом моторе), шкивы ручкой в паспорт вписаны именно такие.. Подшипники - и на моторе, и ступиц вента - в норме.
Было дело - мы сами делали приточки на базе агрегатов никотра, для них в программе есть подбор шкивов и двигателей и там таких оборотов обычно добиваются не снижая 2850->2650, а повышая шкивами 1500->2600. соответственно - таких проблем не было...

А как лучше поступить в этом случае -?? менять шкивы и мотор? - накладно...

А что претензии уже не предъявить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 24.3.2010, 19:54
Сообщение #27


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Хм. Я в этом деле очень не очень, но если приточка сама себя не может продуть, значит либо в ней что-то не так (фильтры забитые например), либо сечения в паре мест заужены. У меня похожая ситуация пару раз с вихревым ветродуем (воздуходувки ЭФ) случалась, так причина в сопротивлениях сети была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 24.3.2010, 20:01
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



а марку колеса не знаете? ADH ? / RDH ? № ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergenet
сообщение 24.3.2010, 23:42
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27465



а напишите пожалуйста марку вентилятора. Такое ощущение что у вас сразу 2 проблемы одновременно. Я сейчас работаю с 15 КЦКП, половина из них похожей производительности. С таким поведением двигателя сталкивался - мощность голого двигателя была номинальна, а при нагрузке вместо 6А выдавало до 15А. правда защита срабатывала через секунд 15. Там была повреждена обмотка - заводской брак (двигатель новый). А второе это что то не то с шкивом - это возможно остатки смазки, либо что-то с поверхностью металла (или состав) и шкив просто проскальзывает через раз.
К тому же судя по токам я не исключаю повышенной скорости двигателя (брак) отсюда и токи и ремень горит.

Сообщение отредактировал sergenet - 24.3.2010, 23:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 25.3.2010, 8:44
Сообщение #30


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



предлагаю проверить расключение проводов самого двигателя в коробке (та что на двигателе стоит)
однажды так чуть не сожгли движок, не был зафиксирован контакт на обмотке двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 25.3.2010, 10:15
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
А что претензии уже не предъявить?

- закупалось оборудование 3 года назад, некоторое время объект был заморожен - заводская гарантия вышла.
Цитата
но если приточка сама себя не может продуть, значит

нет, с сечениями все в порядке, и с фильтром тоже
Цитата
а марку колеса не знаете?

RDH 315R
Цитата
повреждена обмотка - заводской брак

маловероятно - омическое сопротивление звезды равное, токи тоже. выяснить это можно будет только в конце недели - на объекте стоит еще одна точно такая же приточка - в венткамере заканчивается отделка, будем пускать. при "холостой"
(без ремня) работе токи, конечно, в норме. насчет повышенной скорости - так же посмотрим на 2-й приточке, касательно шкивов - вряд ли, обычные шкивы, без заусенцев, смазки и т.п.
Цитата
проверить расключение проводов

проверили сразу же, перепротянули


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 25.3.2010, 10:24
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(vlad980 @ 25.3.2010, 9:15) *
- омическое сопротивление звезды равное, токи тоже. .......

Снимите ремень и проверьте ток эл.двигателя клещами. Ток должен быть меньше 6А. Если больше и греется - короткозамкнутые витки в статоре - перемотка

Сообщение отредактировал jota - 25.3.2010, 10:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 25.3.2010, 12:04
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




При наличии. Проверить схему и монтаж блока переключения "мягкого пуска" Э\Д. Натяжку ремня провести согласно заводского манула. т.е по величине прогиба. Не поможет - варварский способ (только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 25.3.2010, 12:20
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли
- для увеличения сцепления - сильное решение... я как-то сразу и не додумался бы... но вот беда - ремень, в смоделированой "под наладку" системе (перекрытием ОЗК, см пост выше) живет 5-10 минут...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 25.3.2010, 13:49
Сообщение #35


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(vlad980 @ 25.3.2010, 10:15) *
- закупалось оборудование 3 года назад, некоторое время объект был заморожен - заводская гарантия вышла.

нет, с сечениями все в порядке, и с фильтром тоже

Гарантия обычно на эксплуатацию даётся, а оборудование даже наладку не прошло на объекте. Вот срок хранения вышел, это да. Но и с ним можно поколдовать путём консервации оборудования на длительный срок.

То есть вы сняли фильтр, включили установку, а вент все равно не фурычит? Или просто осмотрели фильтр и поставили его обратно? Вы ведь наверняка знаете, что после длительного хранения оборудование следует проверять особо тщательно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 25.3.2010, 15:15
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(vadim999 @ 25.3.2010, 11:04) *
При наличии. Проверить схему и монтаж блока переключения "мягкого пуска" Э\Д. Натяжку ремня провести согласно заводского манула. т.е по величине прогиба. Не поможет - варварский способ (только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли.

Дико извиняюсь, что влажу в Ваши умные электротехнические разговоры (вентиляционники мы, а не электрики), но всю жизнь считал, что "мягкий пуск", т.е. переключение со звезды на треугольник (или наоборот, с треугольника на звезду? Сильно не пинайте, а см. примечание в первых скобках biggrin.gif) делается для движков 5 кВт и выше! Наверное отстал от жизни! Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 25.3.2010, 15:22
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Гарантия обычно на эксплуатацию даётся, а оборудование даже наладку не прошло на объекте. Вот срок хранения вышел, это да. Но и с ним можно поколдовать путём консервации оборудования на длительный срок.
срок хранения вышел - и все тут... у везы все четко - гарантия ХХ лет но не более ХХ с момента приобретения...

Цитата
То есть вы сняли фильтр, включили установку, а вент все равно не фурычит? Или просто осмотрели фильтр и поставили его обратно? Вы ведь наверняка знаете, что после длительного хранения оборудование следует проверять особо тщательно?

и снимали фильтр, и ставили, и закрывали - открывали воздушный (входной) клапан... с закрытым, кстати, ток движка даже поменьше был (см посты ранее)... а если открыть дверцу сбоку - ток рос еще сильнее и установку начинало колбасить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 25.3.2010, 16:23
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(ArFey @ 25.3.2010, 15:15) *
Дико извиняюсь, что влажу в Ваши умные электротехнические разговоры (вентиляционники мы, а не электрики), но всю жизнь считал, что "мягкий пуск", т.е. переключение со звезды на треугольник (или наоборот, с треугольника на звезду? Сильно не пинайте, а см. примечание в первых скобках biggrin.gif) делается для движков 5 кВт и выше! Наверное отстал от жизни! Аркадий


Дык, фсяк быват, вона в соседней теме, так рециркуляцию в ЦКашке после калорифера при...долили. И извиняться не надо "При наличии ..." знаний. Успехов(с).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 25.3.2010, 16:32
Сообщение #39


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22433
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Секунду, а саму клиноременную передачу на пригодность при таких нагрузках проверяли? Что-то, если откровенно, смущает один ремень при ваших данных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 25.3.2010, 16:49
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



да все нормально с ремнем - никотровская ventil дает похожие данные по шкивам/ремням... если колесо/движок не заклинено/плоскости шкивов совпадают / ремень натянут на 9 мм/150Н - я не могу предположить ничего кроме брака двигателя (повышенная частота вращения)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 25.3.2010, 16:58
Сообщение #41


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22433
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(ail @ 25.3.2010, 15:49) *
да все нормально с ремнем - никотровская ventil дает похожие данные по шкивам/ремням... если колесо/движок не заклинено/плоскости шкивов совпадают / ремень натянут на 9 мм/150Н - я не могу предположить ничего кроме брака двигателя (повышенная частота вращения)

Я нигде не увидел ширины ремня. Это тоже в порядке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koja
сообщение 25.3.2010, 17:02
Сообщение #42


Инженер-климаттехник


Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667



Дросселированием (при помощи шибера) доведите до номинального тока. Замеры ведите "клещами". Затем закрепите шибер намертво в воздуховоде. Берете микроманометр и делаете замеры. Проверяете расходы с проектными значениями. Если значения не сходятся, то скрее всего двигатель с вентилятором агрегатирован неправильно.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergenet
сообщение 25.3.2010, 23:25
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27465



Да, повышенная скорость вращения пока действительно кажется наиболее вероятной причиной. Если же рядом есть такая же система то наверное стоит переставить двигатель и запустить. Думаю сразу будет все видно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 26.3.2010, 11:23
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Я нигде не увидел ширины ремня

родной ремень, ширина 12 мм
Цитата
Дросселированием (при помощи шибера) доведите до номинального тока. Замеры ведите "клещами". Затем закрепите шибер намертво в воздуховоде.

практически так (до номинального тока не доводится - см. пост ранее) и было сделано... ремень умер через 5 минут
Цитата
наверное стоит переставить двигатель и запустить
тоже думаю попробовать - после обеда дам задание проэкспериментировать, что получится - напишу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 26.3.2010, 12:02
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Не хочу быть святее Папы Римского и опоздантом. А Э/Д посмотрели по скорости вращения (проект / факт). И по направлению вращения. mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 26.3.2010, 12:47
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
святее Папы Римского и опоздантом

ну это вы уж совсем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 26.3.2010, 18:31
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Сегодня на объекте:
1. попробовал переставить двигатель с другой приточки. результат тот же - греется ремень, выбивает тепловую защиту.
2. поменял ведомый шкив с 125 на 150. результат - ремень греется меньше, выбивает тепловую защиту (поднята уже до 9А (!! при номинальных 6,1)).
3. запустил другую КЦКП-8 со снятым с проблемной приточки движком. результат - работает нормально с открытой сетью, ничего не горит и не выбивает.
И вот что интересно - есть такая разница в приточках:
у проблемной шкивы 110 - ведущий, 125 - ведомый (к=0,88)
у рабочей шкивы 135 - ведущий, 150 - ведомый (к=0,9)
агрегат проблемной приточки RDH 315 R - лопатки рабочего колеса узкие и их много
агрегат рабочей приточки тоже RDH 315 R но лопатки рабочего колеса широкие и их мало (штук 12)

Обозначения агрегатов - бумажные наклейки "веза украина", хотя по виду - итальяшки.
Может - банально - ошибка при конструировании - не тот агрегат на заводе поставили (или не тот мотор)?????

Сообщение отредактировал vlad980 - 26.3.2010, 18:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 26.3.2010, 18:38
Сообщение #48


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 15:31) *
Сегодня на объекте:
1. попробовал переставить двигатель с другой приточки. результат тот же - греется ремень, выбивает тепловую защиту.
2. поменял ведомый шкив с 125 на 150. результат - ремень греется меньше, выбивает тепловую защиту (поднята уже до 9А (!! при номинальных 6,1)).
3. запустил другую КЦКП-8 со снятым с проблемной приточки движком. результат - работает нормально с открытой сетью, ничего не горит и не выбивает.
И вот что интересно - есть такая разница в приточках:
у проблемной шкивы 110 - ведущий, 125 - ведомый (к=0,88)
у рабочей шкивы 135 - ведущий, 150 - ведомый (к=0,9)
агрегат проблемной приточки RDH 315 R - лопатки рабочего колеса узкие и их много
агрегат рабочей приточки тоже RDH 315 R но лопатки рабочего колеса широкие и их мало (штук 12)

Обозначения агрегатов - бумажные наклейки "веза украина", хотя по виду - итальяшки.
Может - банально - ошибка при конструировании - не тот агрегат на заводе поставили (или не тот мотор)?????

Потому я и предложил рассмотреть вопрос о претензии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 26.3.2010, 18:56
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Потому я и предложил рассмотреть вопрос о претензии.

Думаю, бесполезно... У нас уже была проблема с КЦКП-25 - непонятные мелкие отверстия (не разморозка) в калорифере... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения, и можем предложить новый калорифер незадорого... вариант не катит - и так объект в минуса уводит уже... надо малой кровью..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koja
сообщение 26.3.2010, 22:24
Сообщение #50


Инженер-климаттехник


Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667



Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 18:56) *
Думаю, бесполезно... У нас уже была проблема с КЦКП-25 - непонятные мелкие отверстия (не разморозка) в калорифере... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения, и можем предложить новый калорифер незадорого... вариант не катит - и так объект в минуса уводит уже... надо малой кровью..

Мой совет - ищите другого партнера. Хотя сами пробуем работать с "Веза-Украина". Их плюс-номенклатура близка к советской.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 27.3.2010, 14:00
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



ептить! узкие и много - это не RDH а ADH, соответственно характеристики совсем другие..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 27.3.2010, 14:26
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
узкие и много - это не RDH а ADH, соответственно характеристики совсем другие

там написано RDH, правда R очень пожоже на А, но всетаки не А (в понедельник могу сфоткать)
Если есть под рукой данные - подскажите - какой мощности мотором и до каких оборотов надо крутить ADH, чтоб он обеспечивал параметры RDH??
P/S/ по проекту обе приточки одинаковые по расходам и пр. различие только - у одной выхлоп вверх, у другой в бок))

Сообщение отредактировал vlad980 - 27.3.2010, 14:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 27.3.2010, 15:04
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



обе приточки ПОЧТИ одинаковые smile.gif
вот что по проекту:
П7=проблемная: кцкп-8 RDH315R 5840м3/ч 823Па 2540мин-1 двигатель А80В2 3кВт 2835мин-1
П4=нормальная: кцкп-8 RDH315R 5320м3/ч 1005Па 2640мин-1 двигатель А80В2 3кВт 2835мин-1

То есть, если предположить что в П7 стоит ADH315R - то какие для нее параметры мощности/оборотов мотора? подойдут ли шкивы ?

Сообщение отредактировал vlad980 - 27.3.2010, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 27.3.2010, 19:56
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



Мы тут больше гадаем. Что предполагать - д.б. расчет, и на эти цифирки железка должна выйти. Если что не так - спросите у производителя
а ADH315 выходит на эту точку при ~1500 мин-1, а не при 3000... - так никотра грит, причем шкивы одиаковые - так что можете менять смело на 4х полюсный - ничего не сломаете rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ail - 27.3.2010, 20:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 28.3.2010, 12:36
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
ail Вчера, 19:56

спасибо
попробую поставить 4-х полюсник, - посмотрю что получится, хотя, думается все будет ОК (я и сам предполагал такое решение)

Насчет
Цитата
спросите у производителя
- постараюсь просто не связываться в будущем. если, конечно, проектанты подкупленные не заставят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 19.4.2010, 15:32
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



ну и?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 19.4.2010, 16:19
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 18:56) *
... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения...

В лексиконе подруги Эллочки-людоедки Фимы Собак было даже такое богатое слово, как гомосексуализм (с). Ни разу про такую коррозию не слышал. Слышал, что есть слово "петтинг", - но это уже совсем на другой форум biggrin.gif. Аркадий P.S. А м.б. господа, дающие такие ответы, и есть "с другого форума"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 19.4.2010, 16:37
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



про Эллочку +
про питтинг - ПИТТИНОВАЯ КОРРОЗИЯ
но я этого не понимаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 6:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных