КЦКП-8, горит ремень |
|
|
|
23.3.2010, 16:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Добрый всем день! ситуация такова- есть приточная установка веза кцкп-8, двигатель 3,5 кВт 2850 об/мин ведущий шкив - 110, ведомый - 125, одноручьевые. При пуске несколько проскальзывает ремень, потом происходит "подхват" и установка начинает работать, через 1-1,5 минуты работы ремень начинает вонять и дымиться, а через 2 - срабатывает тепловая защита двигателя (установлена на 7А). Натяжением и заменой ремня с "родного" на различные другие решить проблему не удалось. соосность шкивов в норме. Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:02
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Наладка на проектные расходы была проведена? Нерасчетный режим может перегрузить и движок и передачу(ремни в т.ч.).
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
нет, наладка только будет проводиться (как ремень "гореть" перестанет). В данный момент дросселя открыты, дефлекторов и решеток еще нет (стадия прокрутки- продувки)
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:18
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 16:14)  нет, наладка только будет проводиться (как ремень "гореть" перестанет). В данный момент дросселя открыты, дефлекторов и решеток еще нет (стадия прокрутки- продувки) После дросселирования сети упадет нагрузка на привод, а значит и на ремни. Однако это только одна из возможных причин. Неверный расчет кондиционера тоже может быть причиной описанных выше явлений.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:19
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
и что вы хотите от вента который пыжится прососать распахнутую сеть??? там не только ремни, там движки как спички горет могут.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата После дросселирования сети упадет нагрузка на привод, а значит и на ремни. Цитата который пыжится прососать распахнутую сеть С этого места поподробнее, пожалуйста: вы хотите сказать, что, пригасив (задросселировав) сеть ( например, для прокрутки, смоделировать, прикрыв КПС (противопожарный клапан в стене в 5 метрах от приточки)) - наполовину и при этом наргузка на вентилятор, а соответственно на передачу, уменьшится? (и, соответственно, если я совсем заткну выхлоп - она будет минимальна??)
Сообщение отредактировал vlad980 - 23.3.2010, 18:32
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:36
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 16:30)  С этого места поподробнее, пожалуйста: вы хотите сказать, что, пригасив (задросселировав) сеть ( например, для прокрутки, смоделировать, прикрыв КПС (противопожарный клапан в стене в 5 метрах от приточки)) - наполовину и при этом наргузка на вентилятор, а соответственно на передачу, уменьшится? (и, соответственно, если я совсем заткну выхлоп - она будет минимальна??) И что тут удивительного? Отстегните от жигулей 1,5т прицеп и двигатель перестанет греться.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 17:30)  вы хотите сказать, что, пригасив (задросселировав) сеть наргузка на вентилятор, а соответственно на передачу, уменьшится? (и, соответственно, если я совсем заткну выхлоп - она будет минимальна??) Именно! Пора обновить знания....
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:38
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата С этого места поподробнее Pa * m^3/sec = W доступно?
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата И что тут удивительного? Отстегните от жигулей 1,5т прицеп и двигатель перестанет греться. То есть, если я отключу приточку от сети вообще - двигатель сгорит? а если заткну выхлоп вообще - он будет работать, ремень не будет гореть и все будет ОК ?? получается так? P/S я всегда считал что нагрузка на движок зависит от сопротивления потоку среды прямо- а не обратно-пропорционально..
Сообщение отредактировал vlad980 - 23.3.2010, 18:42
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Вы абсолютно правильно поняли!!! Выставите номинальный расход на притоке и посмотрите на ремень, а по результатам отпишитесь!!!
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата Вы абсолютно правильно поняли!!! Завтра, конечно, попробую... но, объясните, вкрадце физику явления - снижение нагрузки на привод при увеличении сопротивления?
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 17:40)  я всегда считал что нагрузка на движок зависит от сопротивления потоку среды прямо- а не обратно-пропорционально.. Посмотрите хоть раз на график характеристики любого вентилятора и тогда начнёте считать по-другому
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:51
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 16:40)  То есть, если я отключу приточку от сети вообще - двигатель сгорит? а если заткну выхлоп вообще - он будет работать, ремень не будет гореть и все будет ОК ?? получается так?
P/S я всегда считал что нагрузка на движок зависит от сопротивления потоку среды прямо- а не обратно-пропорционально.. Nэл.пр. = H*L/КПД, H=kL^2 Таким образо мощность привода прямопропорциональна расходу в кубе. А первое умозаключение вообще непонятно.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 19:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
По формуле, в принципе, все ясно... то есть, если расход=0 (заткнули выхлоп), то исходя из Цитата Pa * m^3/sec = W и Цитата мощность привода прямопропорциональна расходу в кубе мощность тоже 0  Общий смысл ясен, только вот если я вынесу приточку на улицу, подключу напрямую - получится, что двигатель будет перегружен?  Или все же есть типа экстремумы для крайних случаев.. Цитата А первое умозаключение вообще непонятно. это о чем? В любом случае завтра попробую притушить - практика покажет. Цитата Пора обновить знания.... я бы сказал - получить... я больше по кип, но за неимением толковых вент-ков разбираюсь сам... не ругайте строго
|
|
|
|
|
23.3.2010, 19:08
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 23.3.2010, 16:02)  По формуле, в принципе, все ясно... то есть, если расход=0 (заткнули выхлоп), то исходя из и мощность тоже 0  Общий смысл ясен, только вот если я вынесу приточку на улицу, подключу напрямую - получится, что двигатель будет перегружен? Если движок подобран на работу с открытой сетью, то нет. Но потреблять он будет много.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 19:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Может это и глупо, но для себя я проводил аналогию типа насос-вода-шланг, где моя практика говорит обратное - заткнешь шланг=получишь перегрузку... у воздуха видимо свои особенности...
|
|
|
|
|
23.3.2010, 19:56
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Может это и глупо, но для себя я проводил аналогию типа насос-вода-шланг, где моя практика говорит обратное - заткнешь шланг=получишь перегрузку... у воздуха видимо свои особенности... ваша практика молчит. если б она говорила, то сказала б все правильно. возьмите амперметр, и мерьте ток при открытом "дыхале" вента и закрытом. у насоса тож самое, только в силу особенностей насосу затыкать следует выхлоп а не вхлоп. венту - пофик.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 9:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата у насоса тож самое, только в силу особенностей насосу затыкать следует выхлоп а не вхлоп. чушь какая - то. Вас послушать, то с заклиненым ротором ток двигетеля не растет, а наоборот... Лично проверено в 1998 году - на насосе НШ при "затыкании" (сильно повышенная нагрузка) - ротор на грани остановки, ток - в 4 раза. в 2007 году - центробежный насос гидромодуля чиллера веспер, ток около 8А вместо 5А при перекрытом "случайно" выхлопе (outlet - e) и срабатывание, как следствие, тепловой защиты ...
|
|
|
|
|
24.3.2010, 13:07
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 24.3.2010, 7:40)  чушь какая - то. Вас послушать, то с заклиненым ротором ток двигетеля не растет, а наоборот... Лично проверено в 1998 году - на насосе НШ при "затыкании" (сильно повышенная нагрузка) - ротор на грани остановки, ток - в 4 раза. в 2007 году - центробежный насос гидромодуля чиллера веспер, ток около 8А вместо 5А при перекрытом "случайно" выхлопе (outlet - e) и срабатывание, как следствие, тепловой защиты ... Заклиненный ротор и закрытый выброс не одно и тоже. Если заклинить ротор получим ток стремящийся к КЗ а обмотки статора превратятся в ТЕНы. Если заглушить выброс то мощность потребляемая двигателем упадет и станет равна (1-КПДдв.)*Nуст. и вся перейдет в тепло. В общем случае для насосов это тоже характерно, потребленная энергия переходит в тепло и перегревает двигатель, вода в насосе закипает но не потому что повышен ток, а по тому что полезной работы не совершается а все что потребили перешло в тепло.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 14:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Спасибо за объяснение. По поводу вентилятора - сдаюсь, сегодня пробовал и вот что вышло: двигатель: 3кВт 2860 об/мин, номин. ток =6,1 А до вентилятора - воздушный клапан, после вентилятора - пожарный и сеть (открытая), измерены 4 случая: 1. воздушный закрыт, пожарный открыт - ток двигателя 7,2 А 2. воздушный открыт, пожарный открыт - ток двигателя 9,8 А 3. воздушный открыт, пожарный перекрыт на половину - ток двигателя 8,2 А 4. воздушный открыт, пожарный закрыт - ток двигателя - 7,9 А Для чистоты эксперимента и ограничения влияния переходных процессов менялось положение и через некоторое время повторно включался двигатель (отдельные испытания). Для прокрутки решили оставить положение 3, ждали сработки тепловушки (Iуст=7 А), но не успели - 5 минут работы и ремня не стало - порвался. Во всех 4 случаях ремень и шкивы очень сильно грелись, ведущий - не дотронуться, ведомый - горячий.
Вопрос специалистам - не высоковато ли увеличение тока к номинальному? и как "бороться" с ремнем?
|
|
|
|
|
24.3.2010, 14:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
а что за двигатель - 3,5 кВт / 2850 мин-1 ?? марку не знаете??
Сообщение отредактировал ail - 24.3.2010, 14:49
|
|
|
|
|
24.3.2010, 16:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата а что за двигатель Прошу прощения - в начале данные не верные двигатель: 3кВт 2860 об/мин, номин. ток =6,1 А АИР украинский
Сообщение отредактировал vlad980 - 24.3.2010, 16:24
|
|
|
|
|
24.3.2010, 17:54
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 24.3.2010, 12:18)  Спасибо за объяснение. По поводу вентилятора - сдаюсь, сегодня пробовал и вот что вышло: двигатель: 3кВт 2860 об/мин, номин. ток =6,1 А до вентилятора - воздушный клапан, после вентилятора - пожарный и сеть (открытая), измерены 4 случая: 1. воздушный закрыт, пожарный открыт - ток двигателя 7,2 А 2. воздушный открыт, пожарный открыт - ток двигателя 9,8 А 3. воздушный открыт, пожарный перекрыт на половину - ток двигателя 8,2 А 4. воздушный открыт, пожарный закрыт - ток двигателя - 7,9 А Для чистоты эксперимента и ограничения влияния переходных процессов менялось положение и через некоторое время повторно включался двигатель (отдельные испытания). Для прокрутки решили оставить положение 3, ждали сработки тепловушки (Iуст=7 А), но не успели - 5 минут работы и ремня не стало - порвался. Во всех 4 случаях ремень и шкивы очень сильно грелись, ведущий - не дотронуться, ведомый - горячий.
Вопрос специалистам - не высоковато ли увеличение тока к номинальному? и как "бороться" с ремнем? Таким образом имеем: сеть закрыта клапаном, производительность вентилятора не более 10-20% от расчетной за счет неплотностей, а ток движка выше номинального и ремни греются. Вывод: неверно подобран двигатель( при условии что подшипники ступиц не заклинило) и шкивы с ремнями(количество ремней, профиль). Сравните паспорт приточки с заказной спецификацией.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 18:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата Сравните паспорт приточки с заказной спецификацией. Там все написано именно "под эту установку", более того - на самом вентиляторном блоке наклейка - "агрегат вент-й АДЛ, N вентилятора 2650 мин-1, двигатель 3кВт 2850мин-1". ток вентилятора не указан ни в паспорте, не на наклейке (только на самом моторе), шкивы ручкой в паспорт вписаны именно такие.. Подшипники - и на моторе, и ступиц вента - в норме. Было дело - мы сами делали приточки на базе агрегатов никотра, для них в программе есть подбор шкивов и двигателей и там таких оборотов обычно добиваются не снижая 2850->2650, а повышая шкивами 1500->2600. соответственно - таких проблем не было... А как лучше поступить в этом случае -?? менять шкивы и мотор? - накладно...
Сообщение отредактировал vlad980 - 24.3.2010, 18:14
|
|
|
|
|
24.3.2010, 19:02
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 24.3.2010, 16:13)  Там все написано именно "под эту установку", более того - на самом вентиляторном блоке наклейка - "агрегат вент-й АДЛ, N вентилятора 2650 мин-1, двигатель 3кВт 2850мин-1". ток вентилятора не указан ни в паспорте, не на наклейке (только на самом моторе), шкивы ручкой в паспорт вписаны именно такие.. Подшипники - и на моторе, и ступиц вента - в норме. Было дело - мы сами делали приточки на базе агрегатов никотра, для них в программе есть подбор шкивов и двигателей и там таких оборотов обычно добиваются не снижая 2850->2650, а повышая шкивами 1500->2600. соответственно - таких проблем не было...
А как лучше поступить в этом случае -?? менять шкивы и мотор? - накладно... А что претензии уже не предъявить?
|
|
|
|
|
24.3.2010, 19:54
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
Хм. Я в этом деле очень не очень, но если приточка сама себя не может продуть, значит либо в ней что-то не так (фильтры забитые например), либо сечения в паре мест заужены. У меня похожая ситуация пару раз с вихревым ветродуем (воздуходувки ЭФ) случалась, так причина в сопротивлениях сети была.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 20:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
а марку колеса не знаете? ADH ? / RDH ? № ?
|
|
|
|
|
24.3.2010, 23:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27465

|
а напишите пожалуйста марку вентилятора. Такое ощущение что у вас сразу 2 проблемы одновременно. Я сейчас работаю с 15 КЦКП, половина из них похожей производительности. С таким поведением двигателя сталкивался - мощность голого двигателя была номинальна, а при нагрузке вместо 6А выдавало до 15А. правда защита срабатывала через секунд 15. Там была повреждена обмотка - заводской брак (двигатель новый). А второе это что то не то с шкивом - это возможно остатки смазки, либо что-то с поверхностью металла (или состав) и шкив просто проскальзывает через раз. К тому же судя по токам я не исключаю повышенной скорости двигателя (брак) отсюда и токи и ремень горит.
Сообщение отредактировал sergenet - 24.3.2010, 23:43
|
|
|
|
|
25.3.2010, 8:44
|
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543

|
предлагаю проверить расключение проводов самого двигателя в коробке (та что на двигателе стоит) однажды так чуть не сожгли движок, не был зафиксирован контакт на обмотке двигателя.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 10:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата А что претензии уже не предъявить? - закупалось оборудование 3 года назад, некоторое время объект был заморожен - заводская гарантия вышла. Цитата но если приточка сама себя не может продуть, значит нет, с сечениями все в порядке, и с фильтром тоже Цитата а марку колеса не знаете? RDH 315R Цитата повреждена обмотка - заводской брак маловероятно - омическое сопротивление звезды равное, токи тоже. выяснить это можно будет только в конце недели - на объекте стоит еще одна точно такая же приточка - в венткамере заканчивается отделка, будем пускать. при "холостой" (без ремня) работе токи, конечно, в норме. насчет повышенной скорости - так же посмотрим на 2-й приточке, касательно шкивов - вряд ли, обычные шкивы, без заусенцев, смазки и т.п. Цитата проверить расключение проводов проверили сразу же, перепротянули
|
|
|
|
|
25.3.2010, 10:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(vlad980 @ 25.3.2010, 9:15)  - омическое сопротивление звезды равное, токи тоже. ....... Снимите ремень и проверьте ток эл.двигателя клещами. Ток должен быть меньше 6А. Если больше и греется - короткозамкнутые витки в статоре - перемотка
Сообщение отредактировал jota - 25.3.2010, 10:25
|
|
|
|
|
25.3.2010, 12:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
При наличии. Проверить схему и монтаж блока переключения "мягкого пуска" Э\Д. Натяжку ремня провести согласно заводского манула. т.е по величине прогиба. Не поможет - варварский способ (только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 12:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли - для увеличения сцепления - сильное решение... я как-то сразу и не додумался бы... но вот беда - ремень, в смоделированой "под наладку" системе (перекрытием ОЗК, см пост выше) живет 5-10 минут...
|
|
|
|
|
25.3.2010, 13:49
|
инженер... оболтус :P
Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597

|
Цитата(vlad980 @ 25.3.2010, 10:15)  - закупалось оборудование 3 года назад, некоторое время объект был заморожен - заводская гарантия вышла.
нет, с сечениями все в порядке, и с фильтром тоже Гарантия обычно на эксплуатацию даётся, а оборудование даже наладку не прошло на объекте. Вот срок хранения вышел, это да. Но и с ним можно поколдовать путём консервации оборудования на длительный срок. То есть вы сняли фильтр, включили установку, а вент все равно не фурычит? Или просто осмотрели фильтр и поставили его обратно? Вы ведь наверняка знаете, что после длительного хранения оборудование следует проверять особо тщательно?
|
|
|
|
|
25.3.2010, 15:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Цитата(vadim999 @ 25.3.2010, 11:04)  При наличии. Проверить схему и монтаж блока переключения "мягкого пуска" Э\Д. Натяжку ремня провести согласно заводского манула. т.е по величине прогиба. Не поможет - варварский способ (только под наладку), ремень обсыпать пудрой из канифоли. Дико извиняюсь, что влажу в Ваши умные электротехнические разговоры (вентиляционники мы, а не электрики), но всю жизнь считал, что "мягкий пуск", т.е. переключение со звезды на треугольник (или наоборот, с треугольника на звезду? Сильно не пинайте, а см. примечание в первых скобках  ) делается для движков 5 кВт и выше! Наверное отстал от жизни! Аркадий
|
|
|
|
|
25.3.2010, 15:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата Гарантия обычно на эксплуатацию даётся, а оборудование даже наладку не прошло на объекте. Вот срок хранения вышел, это да. Но и с ним можно поколдовать путём консервации оборудования на длительный срок. срок хранения вышел - и все тут... у везы все четко - гарантия ХХ лет но не более ХХ с момента приобретения... Цитата То есть вы сняли фильтр, включили установку, а вент все равно не фурычит? Или просто осмотрели фильтр и поставили его обратно? Вы ведь наверняка знаете, что после длительного хранения оборудование следует проверять особо тщательно? и снимали фильтр, и ставили, и закрывали - открывали воздушный (входной) клапан... с закрытым, кстати, ток движка даже поменьше был (см посты ранее)... а если открыть дверцу сбоку - ток рос еще сильнее и установку начинало колбасить...
|
|
|
|
|
25.3.2010, 16:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(ArFey @ 25.3.2010, 15:15)  Дико извиняюсь, что влажу в Ваши умные электротехнические разговоры (вентиляционники мы, а не электрики), но всю жизнь считал, что "мягкий пуск", т.е. переключение со звезды на треугольник (или наоборот, с треугольника на звезду? Сильно не пинайте, а см. примечание в первых скобках  ) делается для движков 5 кВт и выше! Наверное отстал от жизни! Аркадий Дык, фсяк быват, вона в соседней теме, так рециркуляцию в ЦКашке после калорифера при...долили. И извиняться не надо "При наличии ..." знаний. Успехов(с).
|
|
|
|
|
25.3.2010, 16:32
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22433
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Секунду, а саму клиноременную передачу на пригодность при таких нагрузках проверяли? Что-то, если откровенно, смущает один ремень при ваших данных.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 16:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
да все нормально с ремнем - никотровская ventil дает похожие данные по шкивам/ремням... если колесо/движок не заклинено/плоскости шкивов совпадают / ремень натянут на 9 мм/150Н - я не могу предположить ничего кроме брака двигателя (повышенная частота вращения)
|
|
|
|
|
25.3.2010, 16:58
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22433
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(ail @ 25.3.2010, 15:49)  да все нормально с ремнем - никотровская ventil дает похожие данные по шкивам/ремням... если колесо/движок не заклинено/плоскости шкивов совпадают / ремень натянут на 9 мм/150Н - я не могу предположить ничего кроме брака двигателя (повышенная частота вращения) Я нигде не увидел ширины ремня. Это тоже в порядке?
|
|
|
|
|
25.3.2010, 17:02
|
Инженер-климаттехник
Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667

|
Дросселированием (при помощи шибера) доведите до номинального тока. Замеры ведите "клещами". Затем закрепите шибер намертво в воздуховоде. Берете микроманометр и делаете замеры. Проверяете расходы с проектными значениями. Если значения не сходятся, то скрее всего двигатель с вентилятором агрегатирован неправильно.....
|
|
|
|
|
25.3.2010, 23:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 27465

|
Да, повышенная скорость вращения пока действительно кажется наиболее вероятной причиной. Если же рядом есть такая же система то наверное стоит переставить двигатель и запустить. Думаю сразу будет все видно.
|
|
|
|
|
26.3.2010, 11:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата Я нигде не увидел ширины ремня родной ремень, ширина 12 мм Цитата Дросселированием (при помощи шибера) доведите до номинального тока. Замеры ведите "клещами". Затем закрепите шибер намертво в воздуховоде. практически так (до номинального тока не доводится - см. пост ранее) и было сделано... ремень умер через 5 минут Цитата наверное стоит переставить двигатель и запустить тоже думаю попробовать - после обеда дам задание проэкспериментировать, что получится - напишу
|
|
|
|
|
26.3.2010, 12:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Не хочу быть святее Папы Римского и опоздантом. А Э/Д посмотрели по скорости вращения (проект / факт). И по направлению вращения.
|
|
|
|
|
26.3.2010, 12:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата святее Папы Римского и опоздантом ну это вы уж совсем...
|
|
|
|
|
26.3.2010, 18:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Сегодня на объекте: 1. попробовал переставить двигатель с другой приточки. результат тот же - греется ремень, выбивает тепловую защиту. 2. поменял ведомый шкив с 125 на 150. результат - ремень греется меньше, выбивает тепловую защиту (поднята уже до 9А (!! при номинальных 6,1)). 3. запустил другую КЦКП-8 со снятым с проблемной приточки движком. результат - работает нормально с открытой сетью, ничего не горит и не выбивает. И вот что интересно - есть такая разница в приточках: у проблемной шкивы 110 - ведущий, 125 - ведомый (к=0,88) у рабочей шкивы 135 - ведущий, 150 - ведомый (к=0,9) агрегат проблемной приточки RDH 315 R - лопатки рабочего колеса узкие и их много агрегат рабочей приточки тоже RDH 315 R но лопатки рабочего колеса широкие и их мало (штук 12)
Обозначения агрегатов - бумажные наклейки "веза украина", хотя по виду - итальяшки. Может - банально - ошибка при конструировании - не тот агрегат на заводе поставили (или не тот мотор)?????
Сообщение отредактировал vlad980 - 26.3.2010, 18:34
|
|
|
|
|
26.3.2010, 18:38
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 15:31)  Сегодня на объекте: 1. попробовал переставить двигатель с другой приточки. результат тот же - греется ремень, выбивает тепловую защиту. 2. поменял ведомый шкив с 125 на 150. результат - ремень греется меньше, выбивает тепловую защиту (поднята уже до 9А (!! при номинальных 6,1)). 3. запустил другую КЦКП-8 со снятым с проблемной приточки движком. результат - работает нормально с открытой сетью, ничего не горит и не выбивает. И вот что интересно - есть такая разница в приточках: у проблемной шкивы 110 - ведущий, 125 - ведомый (к=0,88) у рабочей шкивы 135 - ведущий, 150 - ведомый (к=0,9) агрегат проблемной приточки RDH 315 R - лопатки рабочего колеса узкие и их много агрегат рабочей приточки тоже RDH 315 R но лопатки рабочего колеса широкие и их мало (штук 12)
Обозначения агрегатов - бумажные наклейки "веза украина", хотя по виду - итальяшки. Может - банально - ошибка при конструировании - не тот агрегат на заводе поставили (или не тот мотор)????? Потому я и предложил рассмотреть вопрос о претензии.
|
|
|
|
|
26.3.2010, 18:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата Потому я и предложил рассмотреть вопрос о претензии. Думаю, бесполезно... У нас уже была проблема с КЦКП-25 - непонятные мелкие отверстия (не разморозка) в калорифере... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения, и можем предложить новый калорифер незадорого... вариант не катит - и так объект в минуса уводит уже... надо малой кровью..
|
|
|
|
|
26.3.2010, 22:24
|
Инженер-климаттехник
Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667

|
Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 18:56)  Думаю, бесполезно... У нас уже была проблема с КЦКП-25 - непонятные мелкие отверстия (не разморозка) в калорифере... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения, и можем предложить новый калорифер незадорого... вариант не катит - и так объект в минуса уводит уже... надо малой кровью.. Мой совет - ищите другого партнера. Хотя сами пробуем работать с "Веза-Украина". Их плюс-номенклатура близка к советской.
|
|
|
|
|
27.3.2010, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
ептить! узкие и много - это не RDH а ADH, соответственно характеристики совсем другие..
|
|
|
|
|
27.3.2010, 14:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата узкие и много - это не RDH а ADH, соответственно характеристики совсем другие там написано RDH, правда R очень пожоже на А, но всетаки не А (в понедельник могу сфоткать) Если есть под рукой данные - подскажите - какой мощности мотором и до каких оборотов надо крутить ADH, чтоб он обеспечивал параметры RDH?? P/S/ по проекту обе приточки одинаковые по расходам и пр. различие только - у одной выхлоп вверх, у другой в бок))
Сообщение отредактировал vlad980 - 27.3.2010, 14:27
|
|
|
|
|
27.3.2010, 15:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
обе приточки ПОЧТИ одинаковые вот что по проекту: П7=проблемная: кцкп-8 RDH315R 5840м3/ч 823Па 2540мин-1 двигатель А80В2 3кВт 2835мин-1 П4=нормальная: кцкп-8 RDH315R 5320м3/ч 1005Па 2640мин-1 двигатель А80В2 3кВт 2835мин-1 То есть, если предположить что в П7 стоит ADH315R - то какие для нее параметры мощности/оборотов мотора? подойдут ли шкивы ?
Сообщение отредактировал vlad980 - 27.3.2010, 15:08
|
|
|
|
|
27.3.2010, 19:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
Мы тут больше гадаем. Что предполагать - д.б. расчет, и на эти цифирки железка должна выйти. Если что не так - спросите у производителя а ADH315 выходит на эту точку при ~1500 мин-1, а не при 3000... - так никотра грит, причем шкивы одиаковые - так что можете менять смело на 4х полюсный - ничего не сломаете
Сообщение отредактировал ail - 27.3.2010, 20:04
|
|
|
|
|
28.3.2010, 12:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881

|
Цитата ail Вчера, 19:56 спасибо попробую поставить 4-х полюсник, - посмотрю что получится, хотя, думается все будет ОК (я и сам предполагал такое решение) Насчет Цитата спросите у производителя - постараюсь просто не связываться в будущем. если, конечно, проектанты подкупленные не заставят...
|
|
|
|
|
19.4.2010, 15:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
ну и?
|
|
|
|
|
19.4.2010, 16:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Цитата(vlad980 @ 26.3.2010, 18:56)  ... на что был ответ что - это "редкая питтинговая коррозия" по вине хранения... В лексиконе подруги Эллочки-людоедки Фимы Собак было даже такое богатое слово, как гомосексуализм (с). Ни разу про такую коррозию не слышал. Слышал, что есть слово "петтинг", - но это уже совсем на другой форум  . Аркадий P.S. А м.б. господа, дающие такие ответы, и есть "с другого форума"?
|
|
|
|
|
19.4.2010, 16:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455

|
про Эллочку + про питтинг - ПИТТИНОВАЯ КОРРОЗИЯно я этого не понимаю
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|