Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Контроллеры EXcel, и схемы функциональные, помогите разобраться
Mrspy
сообщение 20.4.2010, 11:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668



В общем попал ко мне проект сделанный на базе этих EXCEL. вот. Помогите разобраться с функциональной схемой.
Просто там используются видимо америкосовские обозначения. И заодно прокомментируйте!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrspy
сообщение 20.4.2010, 11:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668



Первая картинка - это по EXcel
вторая - Гостовская выполненная мной в других проектах автоматики.

Вопросы есть по расшифровки сигнала EC, что може означать индексы типа A и S поступающие с насоса. Есть предположение , что A - alarm smile.gif С - Control(управление) MSC - ручной пуск manual safety control

Am I right?

Видимо MCC - это есть контроллер?

Еще в догонку :
Как вы вообще относитесь к таким обозначениям как в первом примере(они видимо удобны при реализации проекта).
Нарисовано на первой картинке так как будто насосы находятся не в приямке))))

Сообщение отредактировал Mrspy - 20.4.2010, 11:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23.JPG ( 70,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  32.JPG ( 53,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mars
сообщение 20.4.2010, 12:31
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 581
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6040



А - аларм DI
S - статус DI
С - control (управление) DO

MSC - скорее всего режим ручной/стоп/авто

AL - alarm level DI
HL - high level DI
LL - low level DI

Т.е. насосы установлены либо в приямке, либо в резервуаре и управляются по уровню

МСС - это шкаф автоматики, т.е. контроллер с модулями вх/вых
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CHANt
сообщение 20.4.2010, 12:48
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 342
Регистрация: 8.8.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 21379



Прикрепил норвежский стандарт I-005 "System control diagram", расшифровку кое каких обозначения можно посмотреть в нем.
Прикрепленный файл  Norsok_I_005.pdf ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrspy
сообщение 20.4.2010, 13:35
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668



Цитата(Mars @ 20.4.2010, 13:31) *
А - аларм DI
S - статус DI
С - control (управление) DO

MSC - скорее всего режим ручной/стоп/авто

AL - alarm level DI
HL - high level DI
LL - low level DI

Т.е. насосы установлены либо в приямке, либо в резервуаре и управляются по уровню

МСС - это шкаф автоматики, т.е. контроллер с модулями вх/вых

Интересно, а каким образом статус можно проверить?
Объясню. Там стоит 2 насоса в приямке со своей станцией управления. со станции управления можно снять тока аларм по - моему(сухой контакт). Каким образом статус они собрались проверять ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mars
сообщение 20.4.2010, 15:01
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 581
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6040



Цитата(Mrspy @ 20.4.2010, 13:35) *
Интересно, а каким образом статус можно проверить?
Объясню. Там стоит 2 насоса в приямке со своей станцией управления. со станции управления можно снять тока аларм по - моему(сухой контакт). Каким образом статус они собрались проверять ????

Статус можно снять разными способами. Например, по реле протока или давления. Там, скорее всего, статус с доп. контактов пускателя. Замкнуто - работает, разумкнуто - стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrspy
сообщение 21.4.2010, 9:38
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668



В связи с мешаниной стандартов возник вопрос . Как на планах показать кнопки около пож кранов. У меня есть 2 варианта . Первый из Клюева, второй из электрики вроде.

Сообщение отредактировал Mrspy - 21.4.2010, 9:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sb1.bmp ( 1,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  sb2.bmp ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  sb1.jpg ( 1,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  sb2.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных