Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прыгает давление во фреоновом контуре
Гость_straus-m_*
сообщение 17.5.2010, 14:11
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте коллеги.
Подскажите что может быть, а ситуация такая: мультизональная система General Climat GW-MV140/3D, фреон залит по весу, т.е. в норме, компрессор включается, но давление всасывания прыгает где-то на 1.5 бар (от 3 до 5.5 бар), соответственно высокое также прыгает. Холодит плохо. Компрессор спиральный. Ошибок никаких нет. Датчики низкого и высокого давления срабатывают. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 19.5.2010, 12:50
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А шо по этому поводу говорят выскоквалифицированные анжанеры из Нимала? rolleyes.gif

Как такое могет быть:

Цитата
Ошибок никаких нет. Датчики низкого и высокого давления срабатывают.


Я бы помог, да кетайские мультизоны не ковырял. Нету я меня для них софта. И документации.
Вообще там цифровой скролл, если он еще живой, то колбаса давлений вполне нормальное явление.
Он либо качает либо не качает. Кипение у него болтается от -5 до +2 град...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 19.5.2010, 15:00
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2028
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Надо проверить на неконденсируемые примеси. Наружка могла быть под азотом или плохо отвакуумирована система.
А в тестовом режиме тоже колбасит?

Сообщение отредактировал SSA - 19.5.2010, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_iscander_*
сообщение 20.5.2010, 23:15
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(SSA @ 19.5.2010, 16:00) *
Надо проверить на неконденсируемые примеси. Наружка могла быть под азотом или плохо отвакуумирована система.
А в тестовом режиме тоже колбасит?

Неконденсирующиеся примеси в данном случае ни при чём. Хорошо бы посмотреть, как меняется давление конденсации при изменении Р кипения. Изменения Р кипения происходят при изменении нагрузки? В смысле - при уменьшении кол-ва потребителей, давление кипения и давление конденсации должны понижаться, при неизменных оборотах двигателя компрессора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_straus-m_*
сообщение 21.5.2010, 15:43
Сообщение #5





Guest Forum






Ответ из Нимала таков:

Наружный блок содержит фреон только для работы себя самого и внутренних блоков. На каждый метр нужно добовлять фреон. У вас как минимум нужно добавить 1300 граммов.

Давление прыгает с интервалом в 5-7 секунд, без изменения нагрузки. 4 потребителя в одном режиме холода. За этот интервал он не успевает охлаждать. Трассу уже несколько раз вакумировали и заправляли газом по весам. Результат один. Когда он был новым, год назад, интервал скачков был в несколько десятков минут, сейчас секунды.
Компрессор нагнетает 5 секунд и через 5 секунд падает давление, потом все повторяется...

Сообщение отредактировал straus-m - 21.5.2010, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_iscander_*
сообщение 21.5.2010, 17:56
Сообщение #6





Guest Forum






Извиняюсь. если несколько невпопад. У спиральных компрессоров существует встроенный перепускной клапан со стороны высокого давления в сторону низкого, при превышении заданной для данного клапана величины. Может быть причина в чрезмерном давлении нагнетания или в самом клапане?

Сообщение отредактировал iscander - 21.5.2010, 17:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 22.5.2010, 0:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Алле! Меня никто не хочет слушать?
Там цифровой скролл установлен. Не парьтесь. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 22.5.2010, 7:36
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2028
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(airwave @ 22.5.2010, 3:19) *
Алле! Меня никто не хочет слушать?
Там цифровой скролл установлен. Не парьтесь. rolleyes.gif
А это я про что написАл?
"А в тестовом режиме тоже колбасит?"

Сообщение отредактировал SSA - 22.5.2010, 7:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 23.5.2010, 19:46
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Его все время колбасит, в зависимости от температуры кипения в газовой трубе, которая определяется нагрузкой.
Грубо говоря, надо смотреть все параметры системы целиком, реал тайм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbus
сообщение 24.5.2010, 5:24
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 530
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604



Плохо холодит, скачет нагнетание вместе со всасом -больше похоже на нехватку фреона.
Раньше скакало реже-теперь чаще - похоже плюсом на небольшую утечку.
А в общем, у мультизоналки давление скакать запросто может, это когда на компрессоре установлен регулятор производительности в
виде перепускного клапана. Он тупо перепускает с нагнетания, когда уменьшается нагрузка, и, тем самым, поддерживает
более-менее оптимальное давление всасывания.
И если фреона мало, компрессор быстро садит давление, открывается перепускной клапан, давление возрастает, компрессор снова
его садит.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 24.5.2010, 16:33
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Бред полный.
В мультизонах, о которых идет речь, нет такого клапана с такой функцией.
Для регулировании производительности используется подъем спирали на 1 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbus
сообщение 25.5.2010, 5:06
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 530
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604



Цитата(airwave @ 19.5.2010, 16:50) *
Я бы помог, да кетайские мультизоны не ковырял. Нету я меня для них софта. И документации.



Цитата(airwave @ 24.5.2010, 20:33) *
Бред полный.
В мультизонах, о которых идет речь, нет такого клапана с такой функцией.
Для регулировании производительности используется подъем спирали на 1 мм.

Как-то противоречиво...

Я ковырял,это личный опыт , но в данном случае побожиться не могу, просто, один из вариантов...
К тому же, если спиральник, то необязательно должен быть скролл

Посмотрел описание работы digital scroll, там регулирование производительности осуществляется через ШИМ (период задан жёстко-20 сек)
А тут вначале интервал был десятки минут, а теперь-секунды. Тоже не вяжется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_straus-m_*
сообщение 25.5.2010, 9:04
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(airwave @ 24.5.2010, 17:33) *
Бред полный.
В мультизонах, о которых идет речь, нет такого клапана с такой функцией.
Для регулировании производительности используется подъем спирали на 1 мм.

Клапан есть- двух позиционный электромагнитный клапан (открыт/закрыт).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_straus-m_*
сообщение 25.5.2010, 9:11
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(Barbus @ 25.5.2010, 6:06) *
Как-то противоречиво...

Я ковырял,это личный опыт , но в данном случае побожиться не могу, просто, один из вариантов...
К тому же, если спиральник, то необязательно должен быть скролл

Посмотрел описание работы digital scroll, там регулирование производительности осуществляется через ШИМ (период задан жёстко-20 сек)
А тут вначале интервал был десятки минут, а теперь-секунды. Тоже не вяжется.

Все верно - цикл загрузки/разгрузки компрессора 20 секунд, тогда при полной нагруженности внутренних блоков, компрессор будет работать на 100% мощности и цикл не должен прерваться до полного охлаждения помещения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.5.2010, 11:26
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(Barbus @ 25.5.2010, 6:06) *
Как-то противоречиво...

Я ковырял,это личный опыт , но в данном случае побожиться не могу, просто, один из вариантов...
К тому же, если спиральник, то необязательно должен быть скролл

Посмотрел описание работы digital scroll, там регулирование производительности осуществляется через ШИМ (период задан жёстко-20 сек)
А тут вначале интервал был десятки минут, а теперь-секунды. Тоже не вяжется.


Зато я в курсе как меняется производительность в VRF.

К сведению. Скролл - это и есть спиральный компрессор. По англицки.
Работу Digatal scroll смотрели поверхностно. Да период задан жестко. Ну и что?
В пределах периода загрузка/разгрузка компрессора меняется в диапазоне от 20% до 100%.
Целевой параметр - температура кипения и требуемая мощность от наружного блока.
Все, других вариантов нет.
на 100% без колбасы Скролл может работать при определенных условиях, если на полную мощность включены внутренние блоки и не снижается кипение, даже когда включены компрессоры постоянной мощности.
Если в случае полной нагрузки будет работать только "цифровой скрол", то к бабке ходить не надо, надо проверять по какой причине проваливается кипение ниже нуля. Для этого нужен анализ температур всех внутренних блоков в реальном времени.
Кстати, узнал, что говенные кетайцы не предусмотрели на VRF с цифровыми копландами даже софта для диагностики.
То что давление прыгает в течении 5 сек вкл. выкл. - это инерция работы клапана PWM. Нужно измерить для начала цикл его работы, а не давления.

Цитата(straus-m @ 25.5.2010, 10:04) *
Клапан есть- двух позиционный электромагнитный клапан (открыт/закрыт).


Только если он установлен на байпасе нагнетание - всасывание, функция у него не регулировка производительности.

Сообщение отредактировал airwave - 25.5.2010, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbus
сообщение 29.5.2010, 5:07
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 530
Регистрация: 20.5.2010
Из: М-52
Пользователь №: 57604



airwave: каюсь - Ваша правда

straus-m: а рекомендации из Нимала помогли?

Сообщение отредактировал Barbus - 29.5.2010, 5:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 9.6.2010, 19:56
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



ТРВ по системе где то есть!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 10.6.2010, 10:34
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



ЭРВ. Работают по перепаду на испарителе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_iscander_*
сообщение 10.6.2010, 21:21
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата(airwave @ 10.6.2010, 11:34) *
ЭРВ. Работают по перепаду на испарителе.

Поправочка: по перегреву.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 10.6.2010, 22:28
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Там нету в принципе перегрева и его поддержания не ниже 5К.
Функция EEV - выжать из испарителя все. Поэтому дельта (называйте ее перегрев на отдельно взятом испарителе) м.б. и 1К и 4К
Мне же удобнее называть просто дельта на испарителе (вход-середина, вход выход), т.к. строго говоря эта дельта не общепринятый перегрев.

Сообщение отредактировал airwave - 10.6.2010, 22:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 15:16
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных