Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обслуживание приборов учета, сдача показаний
Юлия М.
сообщение 28.5.2010, 9:38
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.4.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 32113



Добрый день!

хочу спросить, может кто сможет мне рассказать:

Нашей фирме на обслуживание хотят передать общедомовые счетчики тепловой энергии в жилых домах.
Мы дистанционно хотим снимать показания, а потом передавать их в управляющую компанию для оплаты жильцами.

Подскажите всю процедуру от того на балансе какой организации остаются приборы, где и каким образом регистрируются показания, какая необходима документация?

мы всегда работали с электрикой, а тут тепло....никогда не сталкивались
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 28.5.2010, 9:49
Сообщение #2


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(Юлия М. @ 28.5.2010, 9:38) *
Нашей фирме на обслуживание хотят передать
те кто хочет передать... - не ту фирму выбрали smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юлия М.
сообщение 28.5.2010, 9:55
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.4.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 32113



учиться никогда не поздно
Вы бы лучше сказали, что-нибудь полезное
для этого и спрашиваю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 28.5.2010, 10:26
Сообщение #4


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(Юлия М. @ 28.5.2010, 9:55) *
учиться никогда не поздно
Вы бы лучше сказали, что-нибудь полезное
для этого и спрашиваю
дык вот сначала научитесь, хотя бы базовым знания по теплоучету, а потом задавайте вопросы.
И предыдущий мой ответ исходит именно из постановки вопросов в заглавном посте, т.е. вопросы = 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юлия М.
сообщение 28.5.2010, 11:49
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.4.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 32113



расскажите как правильно
я что ли против?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old_iva
сообщение 28.5.2010, 16:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 141
Регистрация: 19.4.2010
Из: Караганда
Пользователь №: 53041



Вы же приборы не покупать собираетесь, а обслуживать. То есть к Вам на баланс они не переходят.
Я бы начал с изучения правил учета тепловой энергии, затем обратился бы в энергоснабжающую организацию - узнать регламент, сроки и вид предоставляемый отчетов. Затем узнал тип приборов который предстоит обслуживать и поднял бы документацию по приборам данного типа. А дальше куча различных вариантов.

П.С. С электрикой отличия довольно значительны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 28.5.2010, 17:33
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Всегда было интересно...
Как обосновывается "техническое обслуживание" теплосчетчика.
Система опечатана с целью недопущения любого вмешательства.

В инструкции производителя черным по белому написано: "Прибор не нуждается в техническом обслуживании".

И каждый год объявляются конкурсы... И каждый год "пелемянницы" - выпускники академий восточной медицины /факультет управление ЖКХ/ ломают голову... : "Так не бывает, чтобы деньги воЩе на халяву..." Да-да халява - привыкайте...! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юлия М.
сообщение 28.5.2010, 20:03
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 14.4.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 32113



значит, у нас в обязанности входит:

- периодическая проверка надежности функционирования всех блоков
- чистка, смазка и регулировка
- мелкий ремонт и замена деталей
- контроль сроков поверки и поверка приборов
- ежемесячное снятие показаний, формирование коммерческих отчетов и предоставление их энергоснабжающей и энергопотребляющей организациям.


Интересует процедура последнего пункта за исключением снятия показаний (это уже налаженная система)

техническая документация приборов известна, канал связи для сбора данных налажен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 28.5.2010, 23:50
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Первые три пункта - украдены из идей Чубайса.
А по последнему:
1. Готова ли Ваша "контора" в 15 дневный срок, в случае отказа прибора актировать снятие, произвести ремонт, поверку и актировать запуск. Тем более, что организационно - Акт подписывает еще и потребитель.
2. Как решаются полномочия в части выставления претензий и штрафных санкций, например за перегревы.
3. В каком это регионе ТСО ограничиваются только месячными отчетами без часовых данных? Получать только месячный отчет - провоцировать на воровство, поскольку теплосчетчик - это система учета, а не агрегатированное измерительное устройство, как электросчетчик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.5.2010, 0:03
Сообщение #10


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50373
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Юлия М. @ 28.5.2010, 21:03) *
- ежемесячное снятие показаний, формирование коммерческих отчетов и предоставление их энергоснабжающей и энергопотребляющей организациям.


Интересует процедура последнего пункта за исключением снятия показаний (это уже налаженная система)

техническая документация приборов известна, канал связи для сбора данных налажен.

честно говоря непонятен вопрос, есть приборы учёта, данные с них конвертятся и таблично на пергаменте предоставляются, или даже если не так, то просто нужно позвонить в сбыт тамошний и всё узнать.

Цитата(испытатель @ 29.5.2010, 0:50) *
1. Готова ли Ваша "контора" в 15 дневный срок, в случае отказа прибора актировать снятие, произвести ремонт, поверку и актировать запуск. Тем более, что организационно - Акт подписывает еще и потребитель.

Вроде же никто расчёт по нагрузке не отменял? Ну, сломался прибор, и чего? Формула Ермолева рулит.
Цитата(испытатель @ 29.5.2010, 0:50) *
Первые три пункта - украдены из идей Чубайса.
2. Как решаются полномочия в части выставления претензий и штрафных санкций, например за перегревы.

А где-то в России за это штрафы выставляют? Пока вроде только письмами угрожающими да актами можно...
Цитата(испытатель @ 29.5.2010, 0:50) *
3. В каком это регионе ТСО ограничиваются только месячными отчетами без часовых данных? Получать только месячный отчет - провоцировать на воровство, поскольку теплосчетчик - это система учета, а не агрегатированное измерительное устройство, как электросчетчик.

У нас можно только суточные сдавать. Почасовые это если вдруг объект стал подозрительно мало кушать и это стало кому-то из сбытовиков подозрительно. Да и вообще в счётчике же хранятся данные за год, можно в любой момент снять данные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 29.5.2010, 3:44
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Хорошо, когда требования "мягкие", но: Пункт 9.8. Правил.. требует в течение 15 дней расчеты производить по показаниям, а уже потом по нагрузке. Почасовые значения - посуточные значения все-таки не месячные и как правило больше двух - трех месяцев не хранятся, а пишутся поверх имеющихся при переполнении памяти. Годами хранятся только месячные показания. У нас штрафные санкции прописали в договор "поверх правил пользования", и это немаленькие суммы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных