Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Энергетический паспорт 2 или 1, АБК + гараж
ivan-l-ing
сообщение 6.7.2010, 7:46
Сообщение #1


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Возникли разногласия с коллегой на тему сколько энергетических паспортов состовлять.
Имеем здание АБК в три этажа с пристроенным к нему гаражем, можно сделать либо общий паспорт, либо два отдельных.
В СП 23-101 п. 13.9 только про жилье.
Может есть какая нормативка по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SNip
сообщение 6.7.2010, 9:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1223



В СНиП 23-02-2003 в таблице 9 есть пункт 6 на нормирм. расход на здания административного назначения (офисы). Помойму паспорт стоит считать один на все здание - тем более на промку нормы по энергоэффективности нет, хотя мэй би гараж можно посчитать за здание сервисного обслуживания.
Видел - считали на здание с делением по назначению помещений - но помойму это не правильна, нормативы приведены для здания целиком и где то вычитал что считается здание по нормативу помещений с большей площадью, хотя где видел не помню - может это не для этого расчета. К тому ж если делить - то это дополнительная работа.

Сообщение отредактировал SNip - 6.7.2010, 9:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 6.7.2010, 9:14
Сообщение #3


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Гараж то пристроенный, значит свои подключения иметь должен и не факт, что общие с основным зданием. По моему есть смысл делать два паспорта или один паспорт, но два больших раздела - "АБК" и "Гараж".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studentik
сообщение 6.7.2010, 9:21
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 536
Регистрация: 12.9.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 11243



Гараж выступает за плоскость основного здания?
Гараж отапливаемый?
Если два ДА то паспорта отдельные.
Хочется узнать какие расчеты Вы выполняете при расчете и заполнение паспорта? То,что все расчеты приведены в СНиПе и СП я знаю. Хочется узнать что именно выполняется, а чем принебрегают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 6.7.2010, 10:06
Сообщение #5


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Моё видение вопросо.
Позиция - паспорт один.
По вопросам: гараж пристроен сбоку, отапливаемый, помещения гаража полностью пристроены и не входят вовсе в проекцию здания.
Пояснения: здание гражданское общественного назначения, ИТП один, УУТЭ один, соответственно потребление энергетических ресурсов и их тарификация единая, класс энергетической эффективности здания общий. Гараж и помещения здания эксплуатируются в одинаковом режиме, имеют в качестве потребителей тепла отопление и вентиляцию, да они имеют разные температурные режимы, различные типы ОК отвечающие нормам и это видно по теплотеху, посему считаю, что помещения относятся к однородной группе энергопотребления.
Что даст два паспорта? Возможность реализации раздельных мер по улучшению энергосбережения?
Если сводить к этому, то потребуется и возможность раздельного сбора статистических показателей по потреблению тепла, т.е. два УУТЭ, при единой тарификации это удорожание и значительное. Так что можно и при обследовании здания выявить недостатки тех или иных показателей и принять соответствующие меры.
То есть в жилье со встройкой различная тарификация и два УУТЭ и там есть возможность сбора данных порознь, обоснованы и два паспорта, а так их можно хоть на каждый этаж свой сделать, только это так и останется просто бумагой ни к чему не применимой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studentik
сообщение 6.7.2010, 11:22
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 536
Регистрация: 12.9.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 11243



Возможно я и поспешил с советом о двух паспортах. Ну раз УУТЭ и ввод тепла общий, режим работы тоже тогда наверно выполнение одного паспорта будет обоснованно. Приведенный коэффициент теплопередачи еще можно высчитать от площадей конструкций и их R. Но тогда возникает другой вопрос, как считать коэф-т Кm_инф зависящий от na.
Поясню свой вопрос:
Температура в помещениях разная АБК - 18С, гараж -5С. средняя плотность приточного воздуха незначительно, но все же разнится. А это уже влияет на среднюю кратность воздухообмена здания за отопительный период
na ч-1 и на условный коэффициент теплопередачи здания (два раза).
Удельный расход на м3 можно взять из таблицы для общественного здания высотой 3 этажа (если расчетная площадь гаража много меньше расчетной АБК).

В любом случае в экспертизе Вам ответят точно скоко делать паспортов. smile.gif Сделаете один, а они напишут, что надо делать два. Сделаете два, они скажут надо было делать один. Вот как-то так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 6.7.2010, 11:47
Сообщение #7


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Не надо избыточных объединений делать. Гараж то к АБК подключен, но вот на показатели АБК практически не влияет. Там при желании вовсе можно все системы отключить и АБК от этого не пострадает. А то что там сейчас тепловой пункт как ИТП проходит - ну кто ж помешает рассматривать этот ИТП в качестве общего теплового пункта группы зданий АБК-Гараж? Узел учета сейчас один на весь комплекс. Пока гараж владельца не поменял. Сменит - сразу же установят дополнительный узел. Значит по хорошему надо бы сделать два паспорта, но в принципе можно и один. Только нужно предусмотреть возможность быстрого формирования из одного общего паспорта двух индивидуальных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 0:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных