Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Совместная работа центрального кондиционера (ЦК) и компрессорно-конденсатного блока (ККБ), Алгоритмы взаимодействия
Sasha_24
сообщение 31.8.2010, 14:12
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 134
Регистрация: 29.12.2006
Пользователь №: 5384



Совместная работа центрального кондиционера (ЦК) и компрессорно-конденсатного блока (ККБ)

Уважаемые специалисты, проследите за ходом моих мыслей относительно совместной работы ЦК и ККБ.


Есть ЦК Rosenberg AHU-A2013RIW и 2-х контурный ККБ KSCM 76D.

До сих пор имел опыт управления только когда есть секция охлаждения с 3-х ходовым клапаном на подаче холодоносителя, а сама подача холодоносителя оставалась за «кадром». Сдесь же ситуация иная .

Скорее всего, в комплекте с ККБ идет своя локальная автоматика.
На центральный кондиционер автоматика будет разрабатываться с нуля – то есть сами шкаф будем собирать и программировать.

Вопросы:
- Как 2-х контурный ККБ должен работать совместно с центральным кондиционером – то есть, как локальная автоматика ККБ должна взаимодействовать с автоматикой ЦК ?
Читал статьи, что автоматика ЦК может посылать на автоматику ККБ только сигналы включения/выключения.

- Имеет ли смысл 3-х позиционный клапан в каждом контуре перед теплообменником охлаждения приточки (испарителем).
Я так понимаю, что нет, так как ККБ располагает своим дросселем, который регулирует перепад давления, а значит температуру кипения фреона в секции охлаждения ЦК, а значит и температуру приточного воздуха.

В общем в голове каша. Как все алгоритмически увязать. Какие аварии и как отрабатывать?…..


СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 31.8.2010, 16:00
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



1. надо смотреть конкретную схему управления конкретным ККБ и обвязку испарителя.

скорейвсего от вас требуется выдать две сухих группы для ступеней 1 и 2, и получить от ККБ сигнал "я умер" чтоб отдать в скаду или на панель

остальное - тайна за семью печатями. частично раскрыто в темах про ККБ на прямотоке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chabol
сообщение 1.9.2010, 11:33
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012



Так и есть, Ваш ККБ управляется сигналами ВКЛ/ВЫКЛ, температуру которую он дает во фреоновой магистрали настраивают при пуско-наладке холодильшщики (7-12)'C.

Есть ККБ с инверторным управлением, но это еще не означает, что можно управлять 0-10В запросом на холод. Инвертор в данном случае позволяет производить плавный пуск, останов.
Есть ККБ с инверторным управлением и возможностью управлять запросом на холод (0-10В). Обычно это добавочный к ККБ "Блок управления ККБ".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных