Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
|
|
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
28.10.2010, 14:25
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 23668 |
Здравствуйте! Эксперт написал замечания по установки датчиков и циркуляционных насосов на приточных установках. Сказал , что в журнале АВОК №2 за 2009 год у него была статья по этому вопросу, и прочитав ее я откорректирую свои схемы! Звонил в АВОК - они все на выставке до понедельника. чертежи откорректированные начальство требует в понедельник. может у кого в пдф есть? посмотрел содержание этого выпуска. вроде "Автоматизация инженерных систем. Комплектные приточные вентиляционные системы" должно называться.
Жду ответа с нетерпением. ///////////////////// отплачу , как смогу! Сообщение отредактировал EJIEHA - 28.10.2010, 14:55
Причина редактирования: Вся контактная информация размещается в профиле пользователя.
|
|
|
|
28.10.2010, 15:42
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 23668 |
Спасибо!
|
|
|
|
28.10.2010, 18:01
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1274 Регистрация: 24.1.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 14772 |
А каковы замечания-то?
|
|
|
|
4.11.2010, 19:22
Сообщение
#4
|
|
|
инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации) Группа: Модераторы Сообщений: 2148 Регистрация: 20.9.2005 Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода) Пользователь №: 1224 |
|
|
|
|
9.11.2010, 12:46
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 112 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 63766 |
|
|
|
|
21.6.2017, 16:52
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: New Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2011 Из: Реутов, М.О. Пользователь №: 128103 |
1) Рассмотрим рис. 1, и что же в нем неправильно?
3-х ходовой клапан самого распространенного применения имеет 2 входа и один выход!!! Здесь же 3-х ходовой клапан имеет 1 вход и 2 выхода. Такие клапана используются в некоторых схемах маломощных котлов, например "Proterm" для разделения теплоносителя на отопление и ГВС. Стандартная обвязка предлагаемая фирмами-производителями подразумевает использование 3-х ходовых клапанов именно для смешения потока, а не разделения. Далее рассуждения и выкладки о нем не имеют никакого смысла. 2) Про насос. Размораживание калорифера может быть получено при недостаточном расходе теплоносителя. Когда это может произойти? Регулятор может закрыть по своей "дурости" закрыть клапан (переходной процесс, высокая температура теплоносителя, низкая уставка по воздуху) и без насоса никак. 3)Еще раз про 3-х ходовой Температура же на подаче в калорифера без потери ее от теплоисточника (т.е. без подмеса) как раз гарантированно обеспечивает 3-х ходовой клапан в отличие от 2-х ходового. 4) Расположение капилярного термостата перед калорифером да еще с уставкой в 5оС работать не будет, в приточном холодном воздухе никак не получть 5-10оС, он может иметь отрицательную температуру, что на улице. здесь важно мерять температуру самого калорифера, а не набегающего воздуха! Расположение "после" и позволяет это делать, хотя и косвенно. Расположение "до" должно предусматривать трудновыполнимый плотный контакт с поверхностью теплообменника. Поэтому и ставят два датчика - по воздуху и теплоносителю. По рис.2 Накрылся любой датчик - и большая вероятность разморозки, нужен принцип "или-или", потому что каждый датчик по отдельности не гарантирует защиту, поэтому и ставят два для надежности, а некоторые производители еще и думают о третьем (с датчиком расположенным непосредственно в самом аппарате). Слишком высока цена ремонта и замены калорифера, даже если он был бы советским. Далее читать не стал. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 7:03 |
| Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |