| 
	
		|   |   |  
	
	
	
	
	 |  Управление машин ГПУ |  |  |  
	
		|  | 
				  1.11.2010, 17:15 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 148
 Регистрация: 28.10.2010
 Пользователь №: 78571
 
 
 
  
 | 
				Добрый день.
 Интересует информация о том, кто и как реализовывал работу объекта, на котором источниками электроэнергии являются ГПУ и сеть и различные варианты.
 
 Конкретно интересует ввод машин в работу, синхронизация м/у собой, между сетью (без экспорта в сеть), увязка с контроллерами машин, различные режимы работы электроснабжения.
 
 Какие "подводные камни" выплывали и т.д.
 
 Машины порядка 2,5 МВт. каждая
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  1.11.2010, 18:20 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Banned
 Сообщений: 3427
 Регистрация: 27.5.2010
 Из: Москва
 Пользователь №: 58872
 
 
 
  
 | 
				Sharikov, вы случайно не заблудились?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.11.2010, 16:11 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 148
 Регистрация: 28.10.2010
 Пользователь №: 78571
 
 
 
  
 | 
				Думаю нет))
 Чем тут не автоматизация - в чистом виде
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.11.2010, 18:09 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 158
 Регистрация: 6.4.2008
 Из: Люберцы
 Пользователь №: 17422
 
 
 
  
 | 
				как правило все машины укомплектованы всей автоматикой+контроллером синхронизации и т.д.самый большой подводный камень это отсутствие электрических схем до поставки машины в Россию, и если необходимо сделать проект, то возникает множество проблем.
 если есть схемы, то все не так сложно
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.11.2010, 19:32 |  
		| 
 инженер... оболтус :P
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 9774
 Регистрация: 11.12.2008
 Из: Алабино
 Пользователь №: 26597
 
 
 
  
 | 
				а если это нашенское изделие и без автоматики?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  5.11.2010, 4:20 |  
		| 
 Инженегр
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 282
 Регистрация: 4.11.2010
 Из: МО
 Пользователь №: 79648
 
 
 
  
 | 
				Цитата(timmy @ 2.11.2010, 19:32)  а если это нашенское изделие и без автоматики? Есть простой выход - использовать функционал блоков управления дизель-генераторами. Они бывают как простыми - типа ловатовского RGAM , так и вплоть до навороченных, с поддержкой синхронизма (одновременной работы с сетью или другим генератором) и балансировки нагрузки (до 3 агрегатов + сеть).
				Сообщение отредактировал ailcat - 5.11.2010, 4:22 
	Прикрепленные файлы
	
		 RGAM.JPG  ( 17,61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19   |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  6.11.2010, 19:34 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 148
 Регистрация: 28.10.2010
 Пользователь №: 78571
 
 
 
  
 | 
				Спасибо.
 Я понимаю что они могут поставляться с автоматикой - как опция. Просто схема у них управления типовая, допустим, с одним сетевым вводом только + увязать это все надо на высокой стороне, низкой стороне с переключениями АВР, шаговой нагрузкой на машины, т.к. они сразу принять нагрузку не могут, реализовать разгрузку машин, отключением неприоритетных потребителей, загрузить на 50% одну машину, при минимальном потреблении, увязать все это с общим управлением объекта и диспетчеризации. у всех разные протоколы и модификации, короче жопа еще та.
 сейчас на маленьком объекте сами делаем все управление машинами, правда ушли от их параллели м/у собой и сетью, а вот на большом надо будет все.
 
 Сложность в том, что с одним вводом сетевым все нормально решается, а когда ввод сетевой разбит на 2 или 3 хвоста, без параллель с собой, тут забугоные ребята хотят за схему управления сотни тысяч евро (200-300). жирно будет, надо решать бюджетнее или уходить от сложных схем...
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  15.11.2010, 6:38 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 421
 Регистрация: 31.3.2008
 Из: Новосибирск
 Пользователь №: 17138
 
 
 
  
 | 
				Я сейчас реализую подобный проект.Могу проконсультировать.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.11.2010, 10:31 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 1337
 Регистрация: 24.5.2010
 Из: Москва
 Пользователь №: 58149
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Sharikov @ 6.11.2010, 19:34)  Спасибо.
 Я понимаю что они могут поставляться с автоматикой - как опция. Просто схема у них управления типовая, допустим, с одним сетевым вводом только + увязать это все надо на высокой стороне, низкой стороне с переключениями АВР, шаговой нагрузкой на машины, т.к. они сразу принять нагрузку не могут, реализовать разгрузку машин, отключением неприоритетных потребителей, загрузить на 50% одну машину, при минимальном потреблении, увязать все это с общим управлением объекта и диспетчеризации. у всех разные протоколы и модификации, короче жопа еще та.
 сейчас на маленьком объекте сами делаем все управление машинами, правда ушли от их параллели м/у собой и сетью, а вот на большом надо будет все.
 
 Сложность в том, что с одним вводом сетевым все нормально решается, а когда ввод сетевой разбит на 2 или 3 хвоста, без параллель с собой, тут забугоные ребята хотят за схему управления сотни тысяч евро (200-300). жирно будет, надо решать бюджетнее или уходить от сложных схем...
 Что-то вы от запуска на параллельную работу ушли в дебри по диспетчеризации целого электрохозяйства. Мне пока не доводилось  занимался подобными проектами, но еще из институтских лабораторных остался в памяти метод лампового синхроноскопа и метод и метод самосинхронизации. http://www.motor-remont.ru/books/book47/book47p38.htm    Причем второй метод предпочтительнее в аварийном режиме из-за частого изменения чатоты в сети.   В последнем же посту вы смешали в одну кучу и синхронизацию и АВР и АПВ.  Очень странно, что у вас на одной подстанции оказываются разнотипные контроллеры, но и это не является такой уж большой проблемой. Раз такая большая номенклатура, значит контролеры управляют независимыми контурами, т.е. им глубоко по барабану, что творится в соседнем контуре и если и есть какие-то связи, то их количество минимально и решается это при помощи пары тройки DI/DO каналов ввода/вывода.   Хорошо бы конечно выложить сюда однолинейную схемку вавшего объекта управления, тогда было бы понятнее о чем речь, а то фраза : "ввод сетевой разбит на 2 или 3 хвоста, без параллель с собой" меня вводит в ступор. Это как? Я знаю только параллельное подключение 3-х потребителей к одному сетевому вводу, ну или поочередное.
				Сообщение отредактировал Rus75 - 16.11.2010, 10:31 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  22.11.2010, 13:23 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 148
 Регистрация: 28.10.2010
 Пользователь №: 78571
 
 
 
  
 | 
				Спасибо всем откликнушвимся, давайте попрядку напишу, но поясню, все пока предварительно прорабатывается.
 На счет 3-х сетевых вводов:
 
 Существующая схема 2 секции 6,0кВ - мощность порядка 3,3 МВА, ввода работать в параллель не могут! категория 1-я, имеется АВР м/у ними, так же на одну из секции брошен еще ввод для подстраховки (не рассматривается как рабочий).
 Требуется докупить у снабжающей организации порядка 1 МВА, и тут встает вопрос, т.к. пока нет ТУ и не проработана тех.возможность, могут ли они теми же 2-мя вводами добавить 1МВА или же будут добавлять через 3-й?
 
 По машинам:
 сисетма управления за нами, мы предложим что-нить, заказчик одобрит или не одобрит под подпись и в разработку.
 Как вижу я ее:
 
 нужна 1-я категория, 2 (или 3) ввода сетевых - один ввод, 2-й ввод ГПУ! (2 или 3 штуки)
 
 1-я секция - сетевой ввод, 2-я секция ГПУ 3 -я секция сетвой ввод, м/у секциями АВР. от 1-й и 3-й секции по 2 тр-ра 2500 кВА каждый.
 
 Система управления в поставке обеспечивает параллельную работу машин м/у собой и сетевым вводом (одним).
 думаю стоит ли большого геморроя, сделать параллель и 2-му (3-му) сетевому вводу, системе пофиг с какой шиной синхронизироваться, надо минимальными затратами попробовать реализовать.
 
 Или а ну его, с одним вводом параллелить и м/у собой и все.
 
 Собственно молодость, резвость... как бы голову не положить на этом объекте)))
 
 Однолинейку пока не выложу, с подрядчиками по высокой строне не проработана, моя зона 0,4, но функии генпроектировщика, у подрядчика принимаю проект и вместе с ним прорабатываем сисему управления и т.д.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  22.11.2010, 13:29 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 148
 Регистрация: 28.10.2010
 Пользователь №: 78571
 
 
 
  
 | 
				ALSZ
 Пока напишу в общем топике, т.к. может кто присоединится.))
 
 Какие машины в проекте у Вас?
 
 Мы пока предполагаем Янбахер!
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  22.11.2010, 13:36 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 148
 Регистрация: 28.10.2010
 Пользователь №: 78571
 
 
 
  
 | 
				Так же интересует ввод ГПУ в работу?, т.к. они принимать нагрузку могут ступенчано.реализовано это автоматикой или в ручную как-нибудь.
 
 Сейчас выпускаем проект, 2 ГПУ по 125 кВт. Как бы руку набить, там реализовали их параллельную работу и автоматическое подключение/отключение нагрузки + еще нагрузка чтобы догружать ГПУ в режиме когда она менее 50% нагружена. на большом объекте это все будет очень дорого и вообще очень трудозатратно.
 
 Так что есть ли необходимость во всем этом?
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  26.11.2010, 15:41 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 148
 Регистрация: 28.10.2010
 Пользователь №: 78571
 
 
 
  
 | 
				!
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2010, 17:13 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 148
 Регистрация: 28.10.2010
 Пользователь №: 78571
 
 
 
  
 | 
				есть кто?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
 
	
		|  |   |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 
 |  | 
                Реклама          
         
 ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274 
 Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
 ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
 Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
 
                Последние сообщения Форума 
                   
                 
 
 
 
 |