Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Защита от обмерзания калорифера в маленькой котельной
Stan_1
сообщение 12.12.2010, 13:25
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Подскажите пожалуйста, где в Интернете можно найти информацию по практическим схемам защиты калорифера от обмерзания? Я планирую построить гараж с хозблоком (130 м2). Когда машина загоняется в гараж, будет автоматически включаться вентиляция с подогревом воздуха водяным калорифером.

Для того, чтобы он не замерз, необходима обвязка на основе какого-либо контроллера автоматизации. Я сначала присмотрел Овен-ТПМ33, но к нему слишком много нареканий идет, хотелось бы что-то понадежней. Буду ряд советам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.12.2010, 16:09
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10947
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



и зачем в вашем таком гараже такая приточная веннтиляция? просто "хочу" или есть реальные основания?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 12.12.2010, 17:12
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(LordN @ 12.12.2010, 16:09) *
и зачем в вашем таком гараже такая приточная веннтиляция? просто "хочу" или есть реальные основания?


Как можно быстрее высушить машину с зимней непогоды. Но хотелось бы узнать ответ на вопрос как, а не зачем. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.12.2010, 18:02
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10947
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



что для вас означают слова "как можно быстрее"? обозначьте свою хотелку, чтоб представлять с чем придётся иметь дело..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aslanbek
сообщение 12.12.2010, 18:14
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 179
Регистрация: 4.2.2010
Из: г.Москва
Пользователь №: 45902



Цитата(Stan_1 @ 12.12.2010, 13:25) *
...Буду ряд советам!

Лучший совет для Вас-поручите специалисту.
Вытекает из Вашей формулировки вопроса.

Сообщение отредактировал aslanbek - 12.12.2010, 18:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvslava
сообщение 12.12.2010, 18:27
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088



НЕ морочься не выключай расход через калорифер вообще. Как только твоя установка простоит без работы пару дней а калорифер без циркуляции и в гараже температура упадет ниже 0. При включении установки много кипятка из порванного калорифера пойдет под ноги. А на ваш расход для гаража подойдет простенькая автоматика. Будете интересоваться ценой у инсталяторов там скажут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 12.12.2010, 19:11
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(LordN @ 12.12.2010, 18:02) *
что для вас означают слова "как можно быстрее"? обозначьте свою хотелку, чтоб представлять с чем придётся иметь дело..


Я планирую включать вентиляцию на 1 час. Рассчитываю, что если загнать машину в снегу, то за час работы теплой вентиляции снег растопится и кузов машины будет сухим.

Цитата(vvslava @ 12.12.2010, 18:27) *
НЕ морочься не выключай расход через калорифер вообще. Как только твоя установка простоит без работы пару дней а калорифер без циркуляции и в гараже температура упадет ниже 0. При включении установки много кипятка из порванного калорифера пойдет под ноги. А на ваш расход для гаража подойдет простенькая автоматика. Будете интересоваться ценой у инсталяторов там скажут.


Гараж с отоплением радиаторами. Поэтому автоматика должна только поддерживать температуру теплоносителя выше нуля. Собственно, по функциям подходит Овен ТПМ33, но почему то на него много нареканий. sad.gif

То есть ВЕНТИЛЯЦИЯ - не предназначена для отопления гаража. Ее назначение - как можно быстрее (30-40 минут) полностью просушить машину.

Цитата(vvslava @ 12.12.2010, 18:27) *
НЕ морочься не выключай расход через калорифер вообще. Как только твоя установка простоит без работы пару дней а калорифер без циркуляции и в гараже температура упадет ниже 0. При включении установки много кипятка из порванного калорифера пойдет под ноги. А на ваш расход для гаража подойдет простенькая автоматика. Будете интересоваться ценой у инсталяторов там скажут.


В моем случае вентиляция не предназначена для отопления. Будет отдельный контур отопления радиаторами. Задача вентиляции - только просушить машину за 30-40 минут, и выключится. Потом автоматика только должна поддерживать положительную температуру теплоносителя. Именно такая автоматика меня и интересует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 12.12.2010, 19:14
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 20899
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Поставьте теплообменник и заполните контур калорифера этиленгликолем (антифриз)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.12.2010, 19:54
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10947
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Я планирую включать вентиляцию на 1 час. Рассчитываю, что если загнать машину в снегу, то за час работы теплой вентиляции снег растопится и кузов машины будет сухим.
сделайте наоборот, подавайте с улицы воздух неподогретый, если есть возможность - через рекуператор, а температуру управляйте отоплением т.к. она уже есть, а приточку еще надо соорудить.
за час врядли сможете машину высушить. за ночь - реально. только непонятен смысл сушить зимой машину. стараются делать наоборот, не допускать, или как можно реже, циклов оттайки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 12.12.2010, 20:28
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(LordN @ 12.12.2010, 19:54) *
сделайте наоборот, подавайте с улицы воздух неподогретый, если есть возможность - через рекуператор, а температуру управляйте отоплением т.к. она уже есть, а приточку еще надо соорудить.
за час врядли сможете машину высушить. за ночь - реально. только непонятен смысл сушить зимой машину. стараются делать наоборот, не допускать, или как можно реже, циклов оттайки...


Я понимаю, что лучше не сушить. Но тогда гараж надо делать необогреваемым. А если уж гараж греется - то лучше машину как можно быстрее высушить.

А воздух непрогретый с улицы - не очень хочется, выйдя из машины в теплом гараже, получить в затылок холодный воздух. smile.gif

Цитата(jota @ 12.12.2010, 19:14) *
Поставьте теплообменник и заполните контур калорифера этиленгликолем (антифриз)


Да, через теплообменник - тоже интересная идея, подумаю. Но ведь это не избавляет от автоматики? Нельзя же гнать через теплообменник постоянно теплоносителель? По крайне мере в инструкции к Sistemair четко написано - не допускать без работы вентилятора пропуск теплоносителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 12.12.2010, 20:56
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата(Stan_1 @ 12.12.2010, 13:25) *
Подскажите пожалуйста, где в Интернете можно найти информацию по практическим схемам защиты калорифера от обмерзания? Я планирую построить гараж с хозблоком (130 м2). Когда машина загоняется в гараж, будет автоматически включаться вентиляция с подогревом воздуха водяным калорифером.

Для того, чтобы он не замерз, необходима обвязка на основе какого-либо контроллера автоматизации. Я сначала присмотрел Овен-ТПМ33, но к нему слишком много нареканий идет, хотелось бы что-то понадежней. Буду ряд советам!


Посмотрите у Лиссанта готовый шкаф с контроллером.
Более простых решений не видел, но тем не-мение там присутствует и датчик "обратки" и кап. термостат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 12.12.2010, 21:07
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(jota @ 12.12.2010, 19:14) *
Поставьте теплообменник и заполните контур калорифера этиленгликолем (антифриз)

только так

Цитата(Stan_1 @ 12.12.2010, 20:28) *
По крайне мере в инструкции к Sistemair четко написано - не допускать без работы вентилятора пропуск теплоносителя.

А что будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 12.12.2010, 21:52
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Анатолий1 @ 12.12.2010, 20:56) *
Посмотрите у Лиссанта готовый шкаф с контроллером.
Более простых решений не видел, но тем не-мение там присутствует и датчик "обратки" и кап. термостат.


Да, интересное решение и по цене приемлимое. А что с надежностью? Нет ли информации по отказам?

Цитата(Рекуператор @ 12.12.2010, 21:07) *
А что будет?


Не могу прокомментировать. Не задумывался. smile.gif Но раз пишут - значит основания есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 12.12.2010, 22:22
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата(Stan_1 @ 12.12.2010, 21:52) *
Да, интересное решение и по цене приемлимое. А что с надежностью? Нет ли информации по отказам?

Информации(опыта) нет. Недели 2-ве назад попросили запустить. Пока работает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 12.12.2010, 22:31
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 20899
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Stan_1 @ 12.12.2010, 19:28) *
Но ведь это не избавляет от автоматики? Нельзя же гнать через теплообменник постоянно теплоносителель? По крайне мере в инструкции к Sistemair четко написано - не допускать без работы вентилятора пропуск теплоносителя.

Простой регулятор прямого действия, термостатный в первичном контуре,- его датчик температуры на или на вторичную (гликолевую) подачу или даже на выдуваемый воздух.
У Sуstemair Вы что-то плохо прочли или не поняли....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 13.12.2010, 1:27
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(jota @ 12.12.2010, 22:31) *
Простой регулятор прямого действия, термостатный в первичном контуре,- его датчик температуры на или на вторичную (гликолевую) подачу или даже на выдуваемый воздух.
У Sуstemair Вы что-то плохо прочли или не поняли....

Однозначно!
2000 RUR максимум вся автоматизация
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 13.12.2010, 7:24
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(jota @ 12.12.2010, 22:31) *
Простой регулятор прямого действия, термостатный в первичном контуре,- его датчик температуры на или на вторичную (гликолевую) подачу или даже на выдуваемый воздух.
У Sуstemair Вы что-то плохо прочли или не поняли....


Возможно, не понял. По крайней мере не смог сейчас найти предупреждение о недопустимости работы калорифера без обдува. Только упоминание о том, что температура теплоносителя не должна превышать 100 гр.

По поводу автоматики - согласен. Можно значительно упростить. Возможно так?

1. Реле таймера будет на заданное время включать циркулярный насос и вентилятор.
2. На трубе в калорифере, ближе к улице, будет стоять датчик температуры, который будет включать только циркулярный насос при понижении температуры, например, до 5 гр. и выключать при температуре выше 50 гр.

Тогда мне нужно:
1. Таймер работы вентиляции
2. Температурное реле с датчиком на трубу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 13.12.2010, 13:31
Сообщение #18


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Хорошо бы узнать мощность калорифера, вентилятора и график подачи, а то обсуждение не "по сути" получается, а "впринципеоколотого". rolleyes.gif
Если брать "типовые" контроллеры, типа ТРМ, Кориги и т.п., то ни "недорого" ни "просто и понятно" не получится.
Лично я бы сделал не "приточку", а что-то среднее между тепловой завесой и тепловой пушкой. Но тут хорошо конструкцию и вентилятор просчитать надо. И желательно специалисту-вентиляционщику. Зато автоматика была бы на паре термостатов и Zelio.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvslava
сообщение 13.12.2010, 23:34
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 197
Регистрация: 7.2.2006
Из: КИЕВ
Пользователь №: 2088



Нельзя же гнать через теплообменник постоянно теплоносителель? По крайне мере в инструкции к Sistemair четко написано - не допускать без работы вентилятора пропуск теплоносителя.
Внимательно читайте инструкции. Если не понимаете обратитесь к инсталяторам они своими деньгами знают ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 0:05
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(vvslava @ 13.12.2010, 23:34) *
Нельзя же гнать через теплообменник постоянно теплоносителель? По крайне мере в инструкции к Sistemair четко написано - не допускать без работы вентилятора пропуск теплоносителя.


Когда чётко это здорово.............но Вы хоть какое нибудь преположение сделайте по какой причине? или тупо что системайр написал так и работаем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 0:14
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Честно говоря не совсем понятно зачем приточка?зачем таймер?

Что то подсказывает что Вы путаете воздушную завесу и вентиляцию.......

Сообщение отредактировал Рекуператор - 14.12.2010, 0:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 14.12.2010, 0:40
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Usach @ 13.12.2010, 13:31) *
Хорошо бы узнать мощность калорифера, вентилятора и график подачи, а то обсуждение не "по сути" получается, а "впринципеоколотого". rolleyes.gif
Если брать "типовые" контроллеры, типа ТРМ, Кориги и т.п., то ни "недорого" ни "просто и понятно" не получится.
Лично я бы сделал не "приточку", а что-то среднее между тепловой завесой и тепловой пушкой. Но тут хорошо конструкцию и вентилятор просчитать надо. И желательно специалисту-вентиляционщику. Зато автоматика была бы на паре термостатов и Zelio.



по прикидкам, исходя из объема и онократной замены воздуха раз в час требуется вентилятор около 390-540 кубов в час. Калорфер - около 3 кВт.

Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 0:14) *
Честно говоря не совсем понятно зачем приточка?зачем таймер?

Что то подсказывает что Вы путаете воздушную завесу и вентиляцию.......


Нет. Воздушная завеса не даст теплу выйти за пределы гаража, когда открыты ворота. А мне надо не это. Мне надо, чтобы когда машина будет внутри и внутри будет +15..+18 - чтобы как можно быстрее высушить конденсат и снег на машине.

Дома, если не включаю вентилятор, запотевшее зеркало распотевает 15-20 минут, а если включаю - 3-4 минуты. Вот этого эффекта и хочется в больших масштабах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 14.12.2010, 9:55
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(Stan_1 @ 14.12.2010, 0:40) *
по прикидкам, исходя из объема и онократной замены воздуха раз в час требуется вентилятор около 390-540 кубов в час. Калорфер - около 3 кВт.



Нет. Воздушная завеса не даст теплу выйти за пределы гаража, когда открыты ворота. А мне надо не это. Мне надо, чтобы когда машина будет внутри и внутри будет +15..+18 - чтобы как можно быстрее высушить конденсат и снег на машине.

Дома, если не включаю вентилятор, запотевшее зеркало распотевает 15-20 минут, а если включаю - 3-4 минуты. Вот этого эффекта и хочется в больших масштабах.


Э батенька, такой эффект достигается за счет лучшего теплообмена (теплосъема), чтобы получить такой результат вам нужно направить тепловую пушку на машину. Только вот что-то мне подсказывает, что для машины это будет не очень хорошо, т.к. из-за резкого перепада температур и разных температурных коэффициентов расширения лакокрасочного покрытия и металла получите кучу микротрещин на лаке. Второй вариант, это после того как загоните машину в гараж - поднять температуру в гараже повыше тепловой пушкой. Она и температуру поднимет в гараже и обеспечит циркуляцию воздуха внутри помещения. По крайней мере - сколько посещал тех.центров - везде стоят тепловые пушки. И автоматика у тепловой пушки простейшая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 14.12.2010, 10:49
Сообщение #24





Guest Forum






Че то сомнения у меня в том что при однократном обмене и калорифере в 3 кВт, вообще будет какой то эффект, кроме траты денег и времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 14.12.2010, 11:44
Сообщение #25





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Boris Blade @ 14.12.2010, 10:49) *
Че то сомнения у меня в том что при однократном обмене и калорифере в 3 кВт, вообще будет какой то эффект, кроме траты денег и времени.



Конкретные значения проектировщики считают, но автоматику сам привык выбирать. Собственно вопрос и был про автоматику, а не про вентиляцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 14.12.2010, 11:48
Сообщение #26





Guest Forum






Цитата(Stan_1 @ 14.12.2010, 13:44) *
Конкретные значения проектировщики считают, но автоматику сам привык выбирать. Собственно вопрос и был про автоматику, а не про вентиляцию.

А чо будет то, отпитель или приточная система вентиляции в прямотоке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 14.12.2010, 11:50
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Рассмотрите вариант с незамерзающей жидкостью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #28





Guest Forum






Цитата(DrAlex @ 14.12.2010, 13:50) *
Рассмотрите вариант с незамерзающей жидкостью

Сначало нужно определится с самой идеей, реальна ли она, затем с функциональной схемой и оборудованием, затем с автоматикой и оборудованием автоматики. А тут вообще сразу -контроллер. хи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 14.12.2010, 12:02
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Не вопрос назывется  - защита и т.д.

лучшая защита от замерзания это незамерзающая в принципе жидкость

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 14.12.2010, 12:08
Сообщение #30





Guest Forum






Цитата(DrAlex @ 14.12.2010, 14:02) *
Не вопрос назывется  - защита и т.д.

лучшая защита от замерзания это незамерзающая в принципе жидкость

В общем то так и оно и есть.
Есть еще принципиально другой вариант, ставим оконник и начинаем греть и осушать помещение.
А вообще в гаражных мастерских ничего особенного не видел, пушка обычно, чтобы не мерзнуть слесарям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 14.12.2010, 12:08
Сообщение #31


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



3 кВт тепла?? huh.gif
На грузовик???
Купите уж тогда ветродуйку! laugh.gif
может все-таки 3 Мвта ??? Или 0,3 Гиги??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 14.12.2010, 12:16
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Есть такие воздушные обогреватели например у WOLFa
контур теплоносителя подключить через двухходовой клапан и управлять каким то таймером
Ну расчет конечно надо сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 12:18
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Boris Blade @ 14.12.2010, 10:49) *
Че то сомнения у меня в том что при однократном обмене и калорифере в 3 кВт, вообще будет какой то эффект, кроме траты денег и времени.


Быстро высохнуть точно ничего не сможет
И всётаки непонятно,почему остановили свой выбор для сушки машины на вентиляции гаража.
Если посмотрите на автоматические мойки то увидете что для быстрой сушки не вентилируют всё помещение.Просто сильным потоком воздуха обдувают автомобиль.
В вашем случае:
устанавливаете завесы над воротам (не получите в затылок ни чего)
при въезде в гараж с машины будет сдуваться снег
после закрытия ворот завесы будут продолжать работать отапливать гараж.
Включение завес вместе с открытием ворот(ручками)Выключение таймер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 14.12.2010, 12:32
Сообщение #34





Guest Forum






Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 14:18) *

Если нормально делать, бутут только на вентиляцию работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 12:34
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Stan_1 @ 14.12.2010, 0:40) *
Дома, если не включаю вентилятор, запотевшее зеркало распотевает 15-20 минут, а если включаю - 3-4 минуты. Вот этого эффекта и хочется в больших масштабах.

Вентилятор,но не вентиляцию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 14.12.2010, 12:35
Сообщение #36


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(Stan_1 @ 14.12.2010, 3:40) *
по прикидкам, исходя из объема и онократной замены воздуха раз в час требуется вентилятор около 390-540 кубов в час. Калорфер - около 3 кВт.

Нет. Воздушная завеса не даст теплу выйти за пределы гаража, когда открыты ворота. А мне надо не это. Мне надо, чтобы когда машина будет внутри и внутри будет +15..+18 - чтобы как можно быстрее высушить конденсат и снег на машине.

Дома, если не включаю вентилятор, запотевшее зеркало распотевает 15-20 минут, а если включаю - 3-4 минуты. Вот этого эффекта и хочется в больших масштабах.


Кажется дошло, про 3 кВта: просто попытался связать быстрое (минут 10) оттаивание машины с "онократной замены воздуха раз в час". Ну - точно, непонимание того, что приточка и тепловая пушка - "две большие разницы".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 12:38
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Boris Blade @ 14.12.2010, 12:32) *
Если нормально делать, бутут только на вентиляцию работать.
?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 14.12.2010, 12:41
Сообщение #38





Guest Forum






Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 14:38) *
?

Полноценная вентиляция стоит сами знаете сколько, и матает будь здоров.
Короче по моему сама идея ущербна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 12:46
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



идея ущербна, согласен............возможно есть скрытые цели ,не озвученные.

У меня в гараже есть приточка, но цель у неё другая.(мы там паяем,свариваем,короче "портим" воздух)))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 14.12.2010, 16:07
Сообщение #40





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 12:46) *
идея ущербна, согласен............возможно есть скрытые цели ,не озвученные.


Нет, никаких. Задача - чтобы две машины не покрылись за зиму маленькими ржавыми точками.

Вот собственно, первая же ссылка в гугле на эту тему: http://www.yuson.by/ventilyatsiya_garazha.htm. Я и хочу сделать такую вентиляцию, только принудительную.

Сообщение отредактировал Stan_1 - 14.12.2010, 16:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 21:49
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Они предлагают решение сохранение авто при +5( наверно у этого производителя оборудования нет осушителя),там нет ничего о +17 приточного воздуха для сушки авто,там нет ничего о - только просушить машину за 30-40 минут

Там то, что Вам предложил в самом начале ,уверен, уважаемый не только здесь LordN:
"сделайте наоборот, подавайте с улицы воздух неподогретый, если есть возможность - через рекуператор, а температуру управляйте отоплением т.к. она уже есть, а приточку еще надо соорудить.
за час врядли сможете машину высушить. за ночь - реально. только непонятен смысл сушить зимой машину. стараются делать наоборот, не допускать, или как можно реже, циклов оттайки... "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 14.12.2010, 23:06
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 21:49) *
Они предлагают решение сохранение авто при +5( наверно у этого производителя оборудования нет осушителя),там нет ничего о +17 приточного воздуха для сушки авто,там нет ничего о - только просушить машину за 30-40 минут

Там то, что Вам предложил в самом начале ,уверен, уважаемый не только здесь LordN:
"сделайте наоборот, подавайте с улицы воздух неподогретый, если есть возможность - через рекуператор, а температуру управляйте отоплением т.к. она уже есть, а приточку еще надо соорудить.
за час врядли сможете машину высушить. за ночь - реально. только непонятен смысл сушить зимой машину. стараются делать наоборот, не допускать, или как можно реже, циклов оттайки... "


А можете пояснить вот какие моменты.
1. Чем прохладный воздух лучше, чем теплый? Ведь фен быстрее сушит волосы?
2. Почему нет смысла сушить машину? В теплом гараже она к утру все равно высохнет, даже при +5. Почему не лучше ускорить этот процесс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 15.12.2010, 2:06
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Часть материалов из которых выполнен любой автомобиль "не рады"резким и частым температурным скачкам они "двигаются"(расширяются,сужаются) многие критично.

Волосы тоже не рады biggrin.gif ...отрастут

Чем меньше и дольше температурный скачок,тем легче материалам его пережить.

Кстати Вам об этом тоже писали Сообщение #23



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.12.2010, 6:57
Сообщение #44


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10947
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Ведь фен быстрее сушит волосы?
ну так поставьте активный отопительный прибор если хотите, нечто типа тепловой пушки с водяным т/о. или ИК-нагреватели.
вы не понимаете главного - вода испаряется с нагретой поверхности. и испаряясь она охлаждает эту самую поверхность. и потому задача "высушить машину" превращается в задачу "нагреть поверхности этой машины".

вентиляция же ничего не должна греть, она должна тупо удалить водяной пар и подать сухой воздух. и всё. приток можно греть в канале, а можно и в помещении. машине ведь все равно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 15.12.2010, 7:12
Сообщение #45





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Рекуператор @ 15.12.2010, 2:06) *
Часть материалов из которых выполнен любой автомобиль "не рады"резким и частым температурным скачкам они "двигаются"(расширяются,сужаются) многие критично.

Волосы тоже не рады biggrin.gif ...отрастут

Чем меньше и дольше температурный скачок,тем легче материалам его пережить.

Кстати Вам об этом тоже писали Сообщение #23


Это-то понятно. smile.gif Понятно, что машина на улице зимой сохраниться лучше, чем в теплом гараже при условии постоянной эксплуатации. Но если отталкиваться уже от ситуации, что теплый гараж есть? То облегчит ли вентиляция его участь, или усугубит? Давайте так попробую сформулировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.12.2010, 11:21
Сообщение #46


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10947
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
облегчит ли вентиляция его участь
об этом на других форумах или в беседке. давайте без флуда, не относящегося к теме.

в любом случае вентиляция в гараже нужна. по всем писанным и не писанным нормам, правилам и понятиям. другое дело как её сделать и что от неё ждать.
если в теплом гаража постоянные раб.места людей - это одна вентиляция,
если в теплом гараже только железные машины - это такая же или, что гораздо дешевле - уже другая вентиляция.
так понятно?

вам же говорят - машине пофик какой воздух дует ей на часть колеса или кузова. +30 или -5. она от этого не умрет и не заболеет. нет необходимости греть отдельно приток и отдельно отапливать. есть отпление - прекрасно, подавайте холодный воздух с улицы. он рассеется по гаражу и нагреется отоплением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 15.12.2010, 13:28
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Stan_1 @ 15.12.2010, 7:12) *
Это-то понятно. smile.gif Понятно, что машина на улице зимой сохраниться лучше, чем в теплом гараже при условии постоянной эксплуатации. Но если отталкиваться уже от ситуации, что теплый гараж есть? То облегчит ли вентиляция его участь, или усугубит? Давайте так попробую сформулировать.


Вентиляция нужна полюбому!!!
Но не для сушки авто за 30-40 минут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 2:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных