Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схема коммутации ККБ и приточки
Гость_gelly5_*
сообщение 16.12.2010, 19:29
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте.
выпала такая задача скоммутировать ККБ и секцию охлаждения приточной установки.
ККБ- MTA MCCG131, ХП=34,3 кВт
Секция охлаждения - 33,1 кВт
Фреон R407C

Почитав тех. документацию на ККБ я обнаружила что после конденсатора там идет:
клапан шредера ( с датчиком выс. давления)
клапан шредера
фильтр
смотровое стекло
соленоидный клапан
шаровый кран
клапан шредера

я не увидела ТРВ и ресивера.

мне надо сделать так, чтобы эта система работала
что мне нужно включить в обвязку?
подобрать ТРВ, ресивер, еще что-то ???
ТРВ с внешним или внутренним уравниванием?

спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 16.12.2010, 21:29
Сообщение #2


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



ALCO Controls



ЗЫ
Вместо ТРВ (п.12) - ЭРВ:


Сообщение отредактировал tuguzak - 16.12.2010, 21:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 16.12.2010, 23:05
Сообщение #3





Guest Forum






Почему эрв? Он дороже значительно трв..какие его плюсы перед трв в моем конкретном случае?
А ресивер? Почему в машине нет ресивера...насколько мне известно он необходим.

И в руководстве по монтажу этого блока ккб нет ни слова о трв или эрв..настораживает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 16.12.2010, 23:33
Сообщение #4


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(gelly5 @ 16.12.2010, 23:05) *
Почему эрв? Он дороже значительно трв..какие его плюсы перед трв в моем конкретном случае?
А ресивер? Почему в машине нет ресивера...насколько мне известно он необходим.

И в руководстве по монтажу этого блока ккб нет ни слова о трв или эрв..настораживает



Потому что многие уже прошли черз свои грабли и пришли к этому выводу.

Цитата
Почему в машине нет ресивера...насколько мне известно он необходим...

На этой картинке нет ресивера? huh.gif

Он необходим если есть вероятность эксплуатации машины в переходный период...для приточки маловероятно. Как только температура опустилась ниже 18 - нажать на кнопочку "Лето закончилось" и забыть до весны. Ну, ...или для консервации фреона "по-умному" - тогда Да, нужен ресивер tongue.gif
Решать Вам.

Цитата
...нет ни слова о трв или эрв..настораживает

Взяли блок для сплита - флаг в руки...

Сообщение отредактировал tuguzak - 16.12.2010, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 17.12.2010, 0:07
Сообщение #5





Guest Forum






К сожалению,блок подбирала не я. Передо мной стоит уже существущая ситуация по факту-ккб и приточка и сделать так,чтобы все работало)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.12.2010, 0:11
Сообщение #6





Guest Forum






Если в составе ккб нет трв, тогда нужно трв с внешним уравниванием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 17.12.2010, 10:01
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
тогда нужно трв с внешним уравниванием.


присоединяюсь. Ресивер - по практике можно не ставить - в данном применении он не очень нужен - в крайних случаях при небольших колебаниях его роль сыграет конденсатор (как правило - переразмереный) - его "нижний" объем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 17.12.2010, 13:09
Сообщение #8





Guest Forum






т.е. ККБ расположен на улице. от него я кидаю трубы по инжинирингу - газ 35, жидкость 16. веду до приточки и уже около приточки подсоединяю свой ТРВ.
помимо ТРВ какие-то элементы системы и автоматики нужно предусмотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.12.2010, 13:24
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(gelly5 @ 17.12.2010, 15:09) *
т.е. ККБ расположен на улице. от него я кидаю трубы по инжинирингу - газ 35, жидкость 16. веду до приточки и уже около приточки подсоединяю свой ТРВ.
помимо ТРВ какие-то элементы системы и автоматики нужно предусмотреть?

ТРВ, смотровое стекло на линии жидкости, соленоид с катушкой, фильтр на газе, иногда краны, если их нет, и пару шредеров для наладчиков.
Если желание есть, подберу.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 17.12.2010, 13:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 17.12.2010, 13:43
Сообщение #10





Guest Forum






вот схема холодильной машины и её элементы
там уже есть в самой машине клапаны шредера. а так же с одного клапана шредера идет электронный блок управления...не разобралась с какой целью

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  c_______________________.JPG ( 132,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406
Прикрепленный файл  ____________._______.JPG ( 278,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.12.2010, 13:51
Сообщение #11





Guest Forum






Если трв будет установлен возле испарителя по хорошему нужны шредеры для наладчиков (2 шт. по 300 рубь.). Схему скиньте автоматчикам и приложьте задание. Не забудте про задание эдектрикам , чтобы запитать это дело. Объем работы зависит от того какая ваша специализация. Если тоолько проектируете в проектной компании, то одно, если работаете в проектировщицей в монтажной фирме , то несколько иное. Ну и имеет значение какие разделы выполняете.

Клапан Шрёдера , это небольшая деталька, для присоединения датчиков или манометров, а также для заправки, слива или вакуумирования. Совсем мелочь и ничего не стоит.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 17.12.2010, 13:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 17.12.2010, 14:36
Сообщение #12





Guest Forum






вообще машина предназначена для испарителя ФРЕОН-ВОДА. вода как промежуточный холодоноситель.
а по факту секция охлаждения в приточке- фреон-воздух.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.12.2010, 14:55
Сообщение #13





Guest Forum






Приточку что ле в коксовые машины ставить собрались?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 17.12.2010, 15:03
Сообщение #14





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 17.12.2010, 14:55) *
Приточку что ле в коксовые машины ставить собрались?

извините, не поняла вопроса.
а вообще обычная приточная установка компании WOLF с наборной секцией охлаждения (фреон-воздух)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.12.2010, 15:08
Сообщение #15





Guest Forum






Цитата(gelly5 @ 17.12.2010, 17:03) *

Перепутал.
В чем проблема собственно говоря?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 17.12.2010, 15:22
Сообщение #16





Guest Forum






rolleyes.gif пока нет проблемы!)
нарисую монтажную схему, выложу тогда на одобрение)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.12.2010, 15:27
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(gelly5 @ 17.12.2010, 17:22) *
rolleyes.gif пока нет проблемы!)
нарисую монтажную схему, выложу тогда на одобрение)

Сначало функциональную+ расчет для обсуждения. После монтажные с деталировками.
Задания смежникам. И в принципе при желании все поймете, с учетом критики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 7.1.2011, 18:24
Сообщение #18


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Boris Blade @ 17.12.2010, 15:27) *
...при желании все поймете, с учетом критики.


Оно и верно.

Цитата(gelly5 @ 17.12.2010, 13:09) *
т.е. ККБ расположен на улице. от него я кидаю трубы по инжинирингу - газ 35, жидкость 16. веду до приточки и уже около приточки подсоединяю свой ТРВ...


Трубы по инжинирингу...оно конечно можно, обратите внимание на ограничение по допустимой длине трассы (эквивалентной) и необходимость дозаправки системы.
Если чего - пересчитать можно в coolpack или LineSize.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LineSize.rar ( 963,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 8.1.2011, 0:01
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(gelly5 @ 17.12.2010, 13:43) *
там уже есть в самой машине клапаны шредера. а так же с одного клапана шредера идет электронный блок управления...не разобралась с какой целью

Датчик давления конденсации. Скорее всего управляет вентилятором.

Сообщение отредактировал daddym - 8.1.2011, 0:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 11.1.2011, 17:55
Сообщение #20





Guest Forum






Проанализировав схему холодильной машины и режим работы установки (только летний), пришла к выводу, что в обвязку достаточно включить ТРВ и смотровое окно на жидкостной линии. Поправьте, пожалуйста, если не права) спасибо)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.rar ( 1,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 220
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 11.1.2011, 22:18
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Трубы почти "по инжинирингу", осталось добавить петли и уклоны rolleyes.gif

Сообщение отредактировал narkom - 11.1.2011, 22:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 12.1.2011, 9:43
Сообщение #22





Guest Forum






почему почти по инжинирингу?) вот картинка с руководства по монтажу блока)
а зачем петлю? у меня около 1.5-2 метра высота подъема...Котзаолганин говорит что при высоте больше чем 3 метра петля нужна.

Сообщение отредактировал gelly5 - 12.1.2011, 9:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 54,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 12.1.2011, 15:50
Сообщение #23





Guest Forum






добавила петлю и уклоны на всасывающей магистрали...
имеет ли смысл делать двойную петлю (к сожалению, мне не известен режим работы испарителя) или сделать вторую петлю на подъеме.
хотела поставить фильтр-осушитель Danfoss DCR на всасывающей линии для того, чтобы не попала грязь в компрессор при пусконаладочных работах, да не поняла как он будет смонтирован)

Сообщение отредактировал gelly5 - 12.1.2011, 15:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 2,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  _______________3_.pdf ( 205,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 12.1.2011, 19:52
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Поскольку в контуре 1 компрессор постоянной производительности, вторая петля не нужна.
Грязь поглотит фильтр-осушитель на жидкостной линии.
А вот прикинуть требуемое количество хладагента, с учетом того, что в контуре нет ресивера, будет нелишне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 13.1.2011, 12:15
Сообщение #25





Guest Forum






Цитата(narkom @ 12.1.2011, 19:52) *
Поскольку в контуре 1 компрессор постоянной производительности, вторая петля не нужна.
Грязь поглотит фильтр-осушитель на жидкостной линии.
А вот прикинуть требуемое количество хладагента, с учетом того, что в контуре нет ресивера, будет нелишне.

в силу того что мне неизвестны величины перегрева и переохлаждения, я примерно прикинула точку входа в компрессор h=420,6кДж/кг и точку на входе в испаритель h=265кДж/кг
dh=420,6-265=155,6кДж/кг
G=Q/dh=35,47/155,6=0,307кг/c
метраж известен, а вот скорость на всех участках разная....и как массу фреона найти. или я вообще не с той стороны подошла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 13.1.2011, 12:42
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Слишком научный подход.

Из тех. данных берете заводскую заправку этого "чиллера", дополнительную заправку считаете, исходя из объема жидкостного трубопровода и объема испарителя с коэффициентом 0.3
http://www.training.ostrov.ru/data/file/ar...-hladagenta.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 14.1.2011, 10:08
Сообщение #27





Guest Forum






а в тех. данных, которые у меня есть, такой цифры нет.
да и на испаритель внутренний объем труб не предоставлен.
весело)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 14.1.2011, 10:39
Сообщение #28





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(gelly5 @ 14.1.2011, 10:08) *
а в тех. данных, которые у меня есть, такой цифры нет.
да и на испаритель внутренний объем труб не предоставлен.
весело)

Это к вопросу "Сколько вешать в граммах?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 14.1.2011, 11:04
Сообщение #29





Guest Forum






Цитата(Ludvig @ 14.1.2011, 10:39) *
Это к вопросу "Сколько вешать в граммах?"

rolleyes.gif вот уж не знаю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 14.1.2011, 12:28
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(gelly5 @ 11.1.2011, 17:55) *
Проанализировав схему холодильной машины и режим работы установки (только летний), пришла к выводу, что в обвязку достаточно включить ТРВ и смотровое окно на жидкостной линии. Поправьте, пожалуйста, если не права) спасибо)



Цитата(narkom @ 12.1.2011, 19:52) *
Поскольку в контуре 1 компрессор постоянной производительности, вторая петля не нужна.
Грязь поглотит фильтр-осушитель на жидкостной линии.
А вот прикинуть требуемое количество хладагента, с учетом того, что в контуре нет ресивера, будет нелишне.



Да и без первой петли можно спокойно обойтись раз уж взяли 35 трубу (а жидкостную надо бы потолще), но это так, к слову.
Настоятельно рекомендую не экономить деньги на мелочах и послушаться специалистов (Boris Blade, пост 9), особенно в отношении соленоида перед смотровым стеклом. Иначе можно убить компрессор (ККБ на улице ведь?).

Сообщение отредактировал v-david - 14.1.2011, 12:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 14.1.2011, 12:39
Сообщение #31





Guest Forum






Цитата(v-david @ 14.1.2011, 12:28) *
Да и без первой петли можно спокойно обойтись раз уж взяли 35 трубу (а жидкостную надо бы потолще), но это так, к слову.
Настоятельно рекомендую не экономить деньги на мелочах и послушаться специалистов (Boris Blade, пост 9), особенно в отношении соленоида перед смотровым стеклом. Иначе можно убить компрессор (ККБ на улице ведь?).

да, на улице.
а соленоид есть на жидкостной линии в самом ККБ. смысл его ставить еще перед приточкой?
я и послушала его) поставила ТРВ, смотровое окно. фильтр решила не ставить, как тут сказали выше, что фильтра на жидкостной линии в самом ККБ должно хватить.
насчет труб не знаю..из каких вы соображений решили что труба нужна большего диаметра? каждый поставщик своего оборудования предоставляет данные для подключения труб и дает ограничение по длине..я так понимаю, труба большего диаметра понадобилась бы, если бы длина была больше допустимой (тогда бы возникла возможность предварительного дросселирования по пути от ККБ до испарителя, а раз длины небольшие - то по инжирингу вполне хватит, и фреон спокойно дойдет до ТРВ и там сдросселируется).

Цитата(Boris Blade @ 17.12.2010, 13:24) *
ТРВ, смотровое стекло на линии жидкости, соленоид с катушкой, фильтр на газе, иногда краны, если их нет, и пару шредеров для наладчиков.
Если желание есть, подберу.

есть желание, чтобы проверили)

Сообщение отредактировал gelly5 - 14.1.2011, 12:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 14.1.2011, 13:20
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Соленоид отсечки жидкостной линии надо ставить как можно ближе к точке перехода ее в газ (испаритель). Даже при коротких трассах. А тот, который в ККБ - он не Ваш, он за границей проектирования (если, конечно, Вы не автор ККБ). Вы им не управляете, и организовать, например,
работу с "режимом откачки" не сможете. Не упрямьтесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 14.1.2011, 14:20
Сообщение #33





Guest Forum






Цитата(v-david @ 14.1.2011, 13:20) *
Соленоид отсечки жидкостной линии надо ставить как можно ближе к точке перехода ее в газ (испаритель). Даже при коротких трассах. А тот, который в ККБ - он не Ваш, он за границей проектирования (если, конечно, Вы не автор ККБ). Вы им не управляете, и организовать, например,
работу с "режимом откачки" не сможете. Не упрямьтесь.

Подумала. Соглашусь. Добавлю.
а клапана Шредера с какой целью стоит добавлять? и нужно ли ставить манометры перед испарителем и до...для наладки системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 14.1.2011, 14:27
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(gelly5 @ 14.1.2011, 14:20) *
Подумала. Соглашусь. Добавлю.
а клапана Шредера с какой целью стоит добавлять? и нужно ли ставить манометры перед испарителем и до...для наладки системы.



Манометры не нужно. У "холодильщиков" иная идеология, они не обвешивают все КИП"ом, а ставят шредеры - servispoint - туда и манометрические станции (мобильные) подключают когда нужно, и заправку-слив делают, вакуумируют и т.д. Короче, шредеров много не бывает (цена от 50 до 250р). Если Ваш профиль ТС и ХС, то просто там, где обычно ставите манометры - ставьте шредер. Ну и конечно никаких
спускников-воздушников, это очевидно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 18.1.2011, 14:36
Сообщение #35





Guest Forum






добавила соленоидный вентиль, пару клапанов шредера. но тут такая ситуация сложилась, что от приточки вправо уходим на 300мм, там получается смонтировать ТРВ и петлю. потом подъем на 1.5 метра и влево на 3метра. вот на это линии и ставлю соленоидный и смотровое....имеет ли смысл тогда его ставить на этой линии или быть может можно расположить смотровое и вентиль вертикально????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________5_.pdf ( 217,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.1.2011, 15:08
Сообщение #36





Guest Forum






шредер возле трв не там стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 18.1.2011, 15:15
Сообщение #37





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 18.1.2011, 15:08) *
шредер возле трв не там стоит.

а где надо ставить? сразу после ТРВ перед испарителем?
а разве после термобаллона не надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.1.2011, 15:29
Сообщение #38





Guest Forum






сорри, ошибочка, оставьте как есть. Соленоид устанавливают поближе к трв.
а почему трв снизу нарисован?

Сообщение отредактировал Boris Blade - 18.1.2011, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 18.1.2011, 15:41
Сообщение #39





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 18.1.2011, 15:29) *
сорри, ошибочка, оставьте как есть. Соленоид устанавливают поближе к трв.
а почему трв снизу нарисован?

это схематичная схема (не аксонометрия). ТРВ расположен после конденсатора на жидкостной линии максимально близко к испарителю....а что не так?
можно ли расположить соленоид и окно вертикально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.1.2011, 15:54
Сообщение #40





Guest Forum






нарисйуте + и - на испарителе , а то монтажники буквально поймут.
соленоид и стекло можно установить вертикально. Соленоид ставят поближе к трв, чтобы столб жидкости по нему меньше долбал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 18.1.2011, 20:07
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Клапан шредера ставят между ТРВ и испарителем. Тогда клапан может использоваться для заправки контура хладагентом в жидкой фазе.
Примерная заправка на вашу производительность 8 кг.
Клапан шредера после испарителя удобен при измерении перегрева в испарителе.
Соленоид ставят ближе к ТРВ для ускорения поступления жидкаря в ТРВ.
ИМХО, для вашей системы с короткими трубопроводами и остановкой компрессора без вакуумирования (соленоид закрывается одновременно с остановкой компрессора) это не имеет значение. А соленоид из чиллера вырезать что-ли будете?

Сообщение отредактировал narkom - 18.1.2011, 20:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 19.1.2011, 14:41
Сообщение #42





Guest Forum






Цитата(narkom @ 18.1.2011, 20:07) *
А соленоид из чиллера вырезать что-ли будете?

дело в том, что соленоид есть в ККБ по их схеме.
я решила поставить еще один перед ТРВ. излишне?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 19.1.2011, 22:07
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Конечно, излишне. Либо в ККБ, либо перед приточкой.
Посмотрите схему автоматики этого дела и решите, как удобнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 20.1.2011, 13:51
Сообщение #44





Guest Forum






v-david
Соленоид отсечки жидкостной линии надо ставить как можно ближе к точке перехода ее в газ (испаритель). Даже при коротких трассах. А тот, который в ККБ - он не Ваш, он за границей проектирования (если, конечно, Вы не автор ККБ). Вы им не управляете, и организовать, например,
работу с "режимом откачки" не сможете. Не упрямьтесь.

кому верить?) или я что-то не поняла....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 20.1.2011, 15:28
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Чем плох второй соленоид?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_koscs_*
сообщение 20.1.2011, 17:15
Сообщение #46





Guest Forum






Помоему я видел ,что-то подобное на сайте оборудования Frostberg: http://www.frostberg.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 20.1.2011, 17:30
Сообщение #47





Guest Forum






Цитата(koscs @ 20.1.2011, 17:15) *
Помоему я видел ,что-то подобное на сайте оборудования Frostberg: http://www.frostberg.ru

самореклама rolleyes.gif
искала я на Вашем сайте, да ничего подобного не нашла)

Сообщение отредактировал gelly5 - 20.1.2011, 17:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
malera
сообщение 31.1.2011, 17:35
Сообщение #48





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 59083



1. Клапан шредера ставят перед испарителем. Тогда клапан может использоваться для заправки контура хладагентом в жидкой фазе.
2. Клапан шредера ставят перед компрессором. Тогда клапан может использоваться для заправки контура хладагентом в газообразной фазе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.2.2011, 11:44
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(malera @ 31.1.2011, 17:35) *
1. Клапан шредера ставят перед испарителем. Тогда клапан может использоваться для заправки контура хладагентом в жидкой фазе.

Ага, тольку эту самую фазу нужно подавать дозировано и с подогретого баллона
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
malera
сообщение 2.2.2011, 12:38
Сообщение #50





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 59083



Цитата(airwave @ 1.2.2011, 11:44) *
Ага, тольку эту самую фазу нужно подавать дозировано и с подогретого баллона


Применяется это для систем большой производительности, когда заправка газом занимает длительное время. Сначала в "вакуум" залетит изрядная порция хладагента, а потом да нужно подогревать хладагент.
Для малых систем проще и дешевле заправлять газом на входе в компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 12.3.2011, 15:53
Сообщение #51





Guest Forum






Здравствуйте, господа Холодильщики.
ситуация повторилась. но на этот раз в блоке не 1 компрессор, а 2 скролл компрессора, стоящих параллельно в тандеме, то есть возможно регулирование ХП на 50%+система будет стоять на юге нашей страны и работать скорее всего в переходные периоды времени.

В схему коммутации я включила, как и раньше - ТРВ, соленоидный вентиль, 2ую маслоподъемную петлю, смотровое окно, клапана шредера..
Вопрос стоит в том, ставить ли ресивер...если все делать грамотно, то между компрессором и конденсатором нужно врезать обратный клапан, а после конденсатора ставить регулятор давления конденсации, и потом ресивер..
но влезать в блок я не могу, так как слетит гарантия...
Просила предоставить данные по объему конденсатора, не дали - сказали закрытая тех. инфа....(возможно переразмеренный конденсатор позволил бы не ставить ресивер..?)

(длина трассы 30м, ХП испарителя 78кВт)

Подскажите, пожалуйста, как поступить...

С Уважением.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________c____.zip ( 453,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 12.3.2011, 21:32
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



##Вопрос стоит в том, ставить ли ресивер...если все делать грамотно, то между компрессором и конденсатором нужно врезать обратный клапан, а после конденсатора ставить регулятор давления конденсации, и потом ресивер##
===================================

Ваш агрегат в холодное время работать не будет. Никаких "все делать грамотно" в ККБ не нужно. И эта схема ничем абсолютно не отличается от предыдущей.. В ККБ с воздушным конденсатором особой необходимости в ресивере нет, но в Вашем случае я бы поставил его на жидкостную линию с одной лишь целью - собрать фреон из трассы (там по приблизительным расчетам будет около 17 л, значит объем ресивера - 40-50л).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 13.3.2011, 0:26
Сообщение #53





Guest Forum






Цитата(v-david @ 12.3.2011, 21:32) *
И эта схема ничем абсолютно не отличается от предыдущей.. В ККБ с воздушным конденсатором особой необходимости в ресивере нет, но в Вашем случае я бы поставил его на жидкостную линию с одной лишь целью - собрать фреон из трассы (там по приблизительным расчетам будет около 17 л, значит объем ресивера - 40-50л).

почему ничем? в этой схеме есть возможность регулирования ХП...если агрегат работает на 50% мощности - перед ТРВ может оказаться не жидкость, а парожидкостная смесь, например....

а какой ресивер можете посоветовать?фирма? у меня труба на жидкости 28ая....с входом и выходом 28 ресивер?...не все поставщики могут такой предложить.. вертикальный или горизонтальный? нужен обратный клапан перед ресивером? на 28 диаметр обратный клапан у данфоса идет угловой...дополнительные потери давления на жидкостной магистрали....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 13.3.2011, 10:50
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(gelly5 @ 13.3.2011, 0:26) *
...если агрегат работает на 50% мощности - перед ТРВ может оказаться не жидкость,....
...а какой ресивер можете посоветовать?
...нужен обратный клапан перед ресивером?....


не может.
любой.
не нужен, на выходе - запорник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 13.3.2011, 13:31
Сообщение #55





Guest Forum






И диаметры входа-выхода любые или под трубу?
без разницы-горизонтальный или вертикальный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 14.3.2011, 5:59
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Производители ресиверов - разумные люди, там с диаметрами все в порядке. Конечно удобнее "под трубу",
но скорее всего будет на диаметр меньше, это не страшно. Не забудьте фреон отспецифицировать и масло
(масла не менее 5% от объема фреона).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maloi
сообщение 9.2.2012, 12:04
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4813



v-david как происходит дозапрака маслом???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.2.2012, 12:32
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



маслозаправщиком rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 9.2.2012, 14:56
Сообщение #59


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(airwave @ 9.2.2012, 13:32) *
маслозаправщиком rolleyes.gif

Спрошу у мастера. А вариант с всасыванием масла за счет разряжения в картере можно использовать?
Не у всех есть пресс.

С Уважением Андрей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.2.2012, 18:41
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



там нет разряжения на этих температурах... обычно для этих целей используют цилиндр с двумя "дырками". В него заливают масло, одной "дыркой" - к низкой части, второй - к высокой. Ну это я так, на пальцах....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zimorodok
сообщение 9.2.2012, 19:01
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 60608



Цитата(cat @ 9.2.2012, 15:56) *
Спрошу у мастера. А вариант с всасыванием масла за счет разряжения в картере можно использовать?
Не у всех есть пресс.

С Уважением Андрей.

Можно, если на компрессоре есть запорные вентили и вакуумный насос среди инструментов вашего мастера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 10.2.2012, 0:00
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата
Ну это я так, на пальцах....
на чьих blink.gif


Зы
наверно на пальцах того мастера с вакууумником

Сообщение отредактировал Рекуператор - 10.2.2012, 0:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JonnyD
сообщение 20.2.2012, 9:38
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 347
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538



Всем здравия желаю! Позвольте здесь задать интересующий меня вопрос, который соприкасается с обсуждаемой темой. Вопрос заключается в следующем: планируется к фреоновому теплообменнику приточной установки подключить инверторный ККБ, по типу zubadan. Количество холода, производимое теплообменником известно и получается расчетным путем, а вот в режиме "нагрев" какое кол-во теплоты он будет отдавать? Полагаю, что это велична указываемая производителем ККБ, верно ли это? Например:
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 89,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


И еще один вопрос, каким требованиям должен соответствовать теплообменник, работающий как испаритель и как конденсатор?
Спасибо за отзывы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.2.2012, 12:01
Сообщение #64


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10982
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
каким требованиям должен соответствовать теплообменник, работающий как испаритель и как конденсатор?
все требования описаны в доке про pac-if011
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JonnyD
сообщение 20.2.2012, 13:45
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 347
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538



Прочитал. Правильно ли я понял, что теплообменники должны работать только в режимах Ткип>4C, Тконд<60C? А что означают показатели температур мокрого и сухого термометров в соответствующих пунктах?
(1) температура испарения более 4°С при максимальной частоте вращения компрессора (температура в помещении 27°С DB/19°С WB, снаружи 35°CDB/24°CWB);
2) температура конденсации менее 60°С при максимальной частоте вращения компрессора (температура в помещении 20°С DB, снаружи 7°CDB/6°CWB))


И на счет кол-ва теплоты отдаваемой теплообменником мои догадки верны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.2.2012, 16:15
Сообщение #66


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10982
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



мокрый - это мокрый, или влажный, или смоченный.
сухой - это сухой.
это термины такие.
физические какбэ.
ну а так, по жизни, есть два правила для прямотока.
испаритель не д.б. недоразмерен, конденсатор не д.б. излишне переразмерен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 20.2.2012, 17:24
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Отдавать он должен то количество теплоты, которое соответствует Heating Capacity вашего наружного блока. Т.е. 11.2 кВт ( точнее, от 9,5 до 14кВт). При этом при температуре снаружи 7°CDB/6°CWB, что соответствует относительной влажности 93,5% температура конденсации не должна превашать +60С.
Обратите внимание на ограничения по внутреннему объему теплообменника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JonnyD
сообщение 20.2.2012, 17:44
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 347
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538



Цитата(narkom @ 20.2.2012, 18:24) *
Отдавать он должен то количество теплоты, которое соответствует Heating Capacity вашего наружного блока. Т.е. 11.2 кВт ( точнее, от 9,5 до 14кВт). При этом при температуре снаружи 7°CDB/6°CWB, что соответствует относительной влажности 93,5% температура конденсации не должна превашать +60С.
Обратите внимание на ограничения по внутреннему объему теплообменника.


А как вы получили эти точные значения - 9,5 до 14кВт?
И как можно проверить, будет ли превышать темп. конденсации 60С или нет, при указанных параметрах наружного воздуха?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 20.2.2012, 21:43
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 478
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Точные значения взял из техданных, нижнее значение 4.5 кВт. Ошибся.
Поскольку "Количество холода, производимое теплообменником известно и получается расчетным путем", то Вам не составит труда расчетным путем проверить теплообменник в качестве конденсатора.

Сообщение отредактировал narkom - 20.2.2012, 21:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  page.pdf ( 62,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JonnyD
сообщение 21.2.2012, 9:17
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 347
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538



Откровенно говоря пока не представляю себе как это сделать. Расчитать испаритель на охлаждение позволяет практически любая программа производителя вентиляционного оборудования. Но как этот же теплообменник посчитать на нагрев я не знаю. Подскажите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 21.2.2012, 10:28
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(JonnyD @ 21.2.2012, 9:17) *
Но как этот же теплообменник посчитать на нагрев я не знаю. Подскажите?

Если производитель теплообменника (фреоновой секции) не дает данных, как выполнить такие расчеты - скорее всего этот производитель не допускает такого применения теплообменника.
Будьте осторожны!
Начните работу с выясниения прочностных и конструктивных данных фреоновой секции, которую планируете использовать в качестве нагревателя. Увидите - очень немногие производители пройдут этот фильтр.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JonnyD
сообщение 21.2.2012, 11:31
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 347
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15538



to Kord
Мне кажется не каждый производитель на этом специализируется, но возможсть сделать имеет - те же Guntner, ВЕЗА, RoenEst. И вот вопрос, как пользуясь их программами посчитать охладитель в режиме нагрев?
А каким прочностным и конструктивным характеристикам долэен соответствовать теплообменник, кроме внутреннего объема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 21.2.2012, 12:27
Сообщение #73


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Посчитайте испаритель, затем эти данные (количество труб, контуров, плотность оребрения, размеры) подставьте в секцию расчета конденсатора, задайте требуемые параметры расчета и получите необходимую цифиру.

Сам пользуюсь программой RoenEst.

Как вариант отправить развернутое Техзадание представителям производителей теплообменников.

На 410 фреоне значения давления намного выше, соответственно необходимо применять толще медь

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 21.2.2012, 12:41
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 4345
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Что-то не то. JonnyD! можно конечно приветствовать Ваше желание выполнить все расчеты самостоятельно. Это как в институтах студенты делают расчет компрессора. По программе положено, а вот в жизни вряд ли это пригодится. Так можно опуститься до расчета болтов, гаек и т.д. Если, конечно, Вы это делаете не в рабочее время - тогда ладно, а в рабочее - непозволительная роскошь. Ищите производителей фреоновых ТО (Гран, например), пусть посчитают под Ваши параметры. Ваша задача - сравнить и принять решение.
Зачастую производители конденсаторов используют трубу "с внутренней накаткой", они эффективнее - учитывайте при сравнении

Сообщение отредактировал v-david - 21.2.2012, 12:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 21.2.2012, 15:30
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(JonnyD @ 21.2.2012, 12:31) *
to Kord
Мне кажется..
А каким прочностным и конструктивным характеристикам долэен соответствовать теплообменник, кроме внутреннего объема?

"Мне кажется" - вовсе не аргумент. Запросите производителя - смогут ли сделать.
А вот посмотрите в учебнике - что такое прочность.
Сбросьте запрос в личку - вышлю документ по интересующему вопросу.
Только представьтесь полностью. На обращения без подписи не отвечаю.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 9.3.2013, 2:56
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Пожалуйста, дайте свои замечания по представленной принципиальной схеме кондиционирования (в части обвязки прямого испарителя приточной вентустановки).
Не нашёл другого условного обозначения, поэтому инверторный ККБ изобразил, как насос с переменной производительностью, соответственно кружок с мениском - это смотровое стекло. Рядом с ним - соленоидный клапан и фильтр-осушитель. Вплотную к значку испарителя - два клапана Шредера. ТРВ и соленоидный клапан я показал в соответствии с ГОСТ 2.781-96 "ЕСКД. Обозначения условные графические. Аппараты гидравлические, устройства и приборы контрольно-измерительные". Мне кажется, это наиболее подходящий нормативный документ в данной ситуации.

Сообщение отредактировал stef - 9.3.2013, 2:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.JPG ( 88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 9.3.2013, 10:40
Сообщение #77


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Какой ТРВ к инвертору blink.gif Если блок от сплит системы в нем встроенный ЭРВ. Если мощный блок от ВРФ, то к нему необходим комплект обвязки (ЭРВ, Контроллер , датчики).

Для обеспечения производительности в широких пределах ТРВ определенного типоразмера используют вставки разного номера. Так же производительность ТРВ зависит от перепада давления до и после ТРВ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.3.2013, 13:17
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 2035
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(nizercat @ 9.3.2013, 13:40) *
Так же производительность ТРВ зависит от перепада давления до и после ТРВ

blink.gif bang.gif blink.gif bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 9.3.2013, 13:45
Сообщение #79


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



SSA пожалейте голову wink.gif

Возможно с моей стороны не самая удачная трактовка зависимости производительности ТРВ от температуры конденсации. Не буду касаться зависимости производительности ТРВ от величины ПО (переохлаждения) что бы дальше не забивать голову читающим . Кому надо сами найдут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 9.3.2013, 14:14
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



to nizercat
Цитата
Если блок от сплит системы в нем встроенный ЭРВ.

Да, компрессорно-конденсаторный блок PUHZ-ZRP35VKA DeLuxe Power Inventer в комплекте с контроллером PAC-IF011B-E Misubishi Electric. Спасибо за замечание. rolleyes.gif
Думал, что ТРВ должен стоять обязательно непосредственно перед испарителем и, что одна вставка-сопло ТРВ рассчитана на широкий диапазон расхода хладагента. thumbdown.gif
Надеюсь, что остальное оборудование фреоновой цепи не окажется лишним (?).

Сообщение отредактировал stef - 9.3.2013, 14:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 9.3.2013, 14:28
Сообщение #81


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



В большинстве сплит систем дросселирующее устройство (в частности - капиллярная трубка) расположено во внешнем блоке. Поэтому у сплитов изоляция одевается на обе трубки. Что для меня, начинавшего как "холодильщик" было крайне непонятно blink.gif . По этому же критерию (изолирование "тонкой" трубки) можно сразу определить что фреонку обвязывали "сплитушники" mad.gif

Диапазон работы ЭРВ гораздо шире чем диапазон у классического ТРВ. "Что куда и насколько" думаю подскажут товарищи имеющие бОльший опыт.

Из всего что вы нарисовали я бы оставил пару шредеров, и то если трасса длинная и лень потом ползать к наружке для замеров

Удачи!

Сообщение отредактировал nizercat - 9.3.2013, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 9.3.2013, 14:39
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Спасибо за ликбез. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 10.3.2013, 21:12
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



На сегодня принципиальную схему кондиционирования кабины я оставил в таком виде. Есть уже замечания по воздухораздаче. Но я заимствовал у TROX эффективное решение (на примере диффузора ISH с регулируемым направлением струи), которое позволит отклонить поток от голов и спин людей.

Сообщение отредактировал stef - 10.3.2013, 21:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12.jpg ( 150,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  ISH_TROX.jpg ( 121,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 16:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных