Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Управление конденсаторными установками
zem
сообщение 12.1.2011, 20:14
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



Два взаиморезервируемых ввода ГРЩ, каждая секция имеет ККУ для компенсации реактивной мощности данной секции. 
Каким образом при питании от одного ввода обеспечить работу обоих ККУ? есть ли возможность решить эту проблему за счет автоматики или 
программирования ККУ?
(Увеличение мощности каждой ККУ или изменение схемы подключения нагрузок секций не желательно). 
Примерная схема ГРЩ: 
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.dwg ( 105,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимович
сообщение 12.1.2011, 20:34
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина
Пользователь №: 70335



Если можно, подробнее о схеме управления КУ. Пока проблемам неясна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zem
сообщение 13.1.2011, 18:59
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



Схема управления КУ стандартная для автоматических компенсационных конденсаторных установок. В зависимости от потребляемой электропотребителями реактивной мощности контроллер ККУ подключает необходимое число ступеней блоков конденсаторов. Реактивную мощность контроллер вычисляет по данным получаемых от трансформатора тока и по величине напряжения на шинах. Количество ступеней и единичная мощность блоков конденсаторов может варьироваться в широком диапазоне (ступеней от 2 до 12, блоки от 1 кВАр до....) в зависимости от производителя и пожеланий заказчика. 

В приведенной схеме, при переходе на питание от одного ввода, одна из установок ККУ перестает компенсировать реактивную мощность на своей секции. Т.е. существует ли в "природе" такой контроллер, который в данной ситуации "возьмет" на  себя управление двумя ККУ?  

С представителями изготовителей АККУ, с которыми мне удалось пообщаться, в этом вопросе нет единого и окончательного вывода. У меня сложилось мнение, что дальше отработанного, стандартного решения по выпускаемой продукции у них просто нет данных или знаний.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 13.1.2011, 23:26
Сообщение #4





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Можно, но не нужно это делать. Потому что пересоединив любым способом 2 ККУ на один ввод, другой ввод останется без компенсации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимович
сообщение 13.1.2011, 23:57
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина
Пользователь №: 70335



zem
"Реактивную мощность контроллер вычисляет по данным получаемых от трансформатора тока и по величине напряжения на шинах."

Ключевая фраза проблемы! Поскольку в трансформаторах тока отключенного ввода нет тока, контроллеру нечего считать. Т.е. если на каждом вводе установить последовательно на одной фазе по два трансформатора, по одному на каждую установку, и, в зависимости от того, какой ввод в данный момент работает, производить их (трансформаторов) подключение к схемам управления, то КУ будут работать!
А я выбросил схемы управления на КУ. Одни работают с определенным видом оборудования (блокированы), другие работают по команде реле времени.
К примеру, на двигатель насоса 75 кВт параллельно подключил конденсаторную батарею 20 кВАр. Работает насос- работает конденсаторная батарея. Для частичной компенсации потребления реактивной энергии трансформатора 400 кВА 6/0,4 кВ на холостом ходу, подключил 10 кВАР на шины РУ-0,4 кВ. Реле времени в течение суток включают или отключают другие КУ - в соответствии с режимом работы производственного участка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 14.1.2011, 9:34
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Максимович @ 13.1.2011, 23:57) *
zem
"Реактивную мощность контроллер вычисляет по данным получаемых от трансформатора тока и по величине напряжения на шинах."

К примеру, на двигатель насоса 75 кВт параллельно подключил конденсаторную батарею 20 кВАр. Работает насос- работает конденсаторная батарея. Для частичной компенсации потребления реактивной энергии трансформатора 400 кВА 6/0,4 кВ на холостом ходу, подключил 10 кВАР на шины РУ-0,4 кВ. Реле времени в течение суток включают или отключают другие КУ - в соответствии с режимом работы производственного участка.

Если планируется установка на данный насос частотника, то конденсаторы придется исключить из схемы полностью...

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 14.1.2011, 9:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 14.1.2011, 15:00
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Если не брать готовые системы ККУ с контроллером. а сделать свою автоматику, то можно вполне выполнить управление ККУ на одном контроллере, и алгоритм будет не особо хитрым. На входы контроллера заводятся сигналы от ВАР-метров с обоих вводов, а на выходы вешаются управление секциями батарей. Пока работают оба ввода, контроллер управляет каждой группой секций по отдельности, как только вылетает один из вводов, то контроллер управляет обоими группами одновременно.
Конечно мне больше нравится, когда компенсация реактивной мощности происходит непосредственно у крупного потребителя ( это позволяет снизить ток в кабеле и как следствие сечение кабеля), но как правлильно заметил Сергей Валерьевич - это не всегда возможно.

Сообщение отредактировал Rus75 - 14.1.2011, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nwe_*
сообщение 14.1.2011, 18:50
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(zem @ 12.1.2011, 20:14) *
Два взаиморезервируемых ввода ГРЩ, каждая секция имеет ККУ для компенсации реактивной мощности данной секции. 
Каким образом при питании от одного ввода обеспечить работу обоих ККУ? есть ли возможность решить эту проблему за счет автоматики или 
программирования ККУ?
(Увеличение мощности каждой ККУ или изменение схемы подключения нагрузок секций не желательно). 
Примерная схема ГРЩ: 

В опубликованной вами схеме без увеличения ёмкостей банок в два раза не обойтись. При этом, при работе с одного ввода, будет работать только один контроллер и одна ККУ - соответственно, количество ступеней должно быть увеличено в 1,5 - 2 раза в зависимости от технологии включения двигателей.
Решение неэкономичное с точки зрения заморозки в резерве вдвое больше финансов.

Практически бесплатным способом решения задачи является перенос тр-ров (датчиков) тока в нужную точку. Напряжение для ККУ берётся из этой же точки, до или после датчика - неважно. И в любом случае каждая ККУ будет работать на свою полусекцию ГРЩ.

Смотрите эскиз.
Прикрепленный файл  ___.pdf ( 184,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zem
сообщение 14.1.2011, 20:15
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



Цитата(Rus75 @ 14.1.2011, 14:00) *
Если не брать готовые системы ККУ с контроллером. а сделать свою автоматику, ...
В том-то и дело, что надо готовую ККУ с контроллером с расширенными возможностями по управлению дополнительными ступенями или передачи данных на второй контроллер, т.е. один становиться "главным", второй "ведомый". 


Цитата(Rus75 @ 14.1.2011, 14:00) *
Конечно мне больше нравится, когда компенсация реактивной мощности происходит непосредственно у крупного потребителя


Мне это тоже больше нравиться, особенно когда это в комплекте с крупным потребителем, но, увы...


Цитата(nwe @ 14.1.2011, 17:50) *
Практически бесплатным способом решения задачи является перенос тр-ров (датчиков) тока в нужную точку.
Этот вариант в исполнении стандартных щитов требует установку дополнительных корпусов, либо разработку нестандартного щита. Это на "крайний" случай, если ничего не получиться с контроллером.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nwe_*
сообщение 14.1.2011, 20:28
Сообщение #10





Guest Forum






Цитата(zem @ 14.1.2011, 20:15) *
Этот вариант в исполнении стандартных щитов требует установку дополнительных корпусов, либо разработку нестандартного щита. Это на "крайний" случай, если ничего не получиться с контроллером.

Что вы собрались разрабатывать?
Перенос одного трансформатора тока с одной ошиновки на другую? И операцию умножить на два для зеркальной секции.
Сейчас есть импортные тр-ры тока с разъёмным сердечником и малых габаритов. Поищите у испанского циркутора или других, если встанет между шинами ЩО-70 (вы же о них, родных?) - то и на здоровье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 15.1.2011, 13:19
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Это конечно здорово, что ввод попадает на начало каждой шины... Обычно он, зараза, старается попасть в центр, чтоб равномерно ток растекался.. вот тогда и приходится химичить с управлением, ставить типа программируемых реле, доп концевики на рубильники, в том числе и секционные..
В теории перенести подключение ввода на шину можно, а на практике увы... или концы короткие, или шкафы стоят черте где...

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 15.1.2011, 13:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zem
сообщение 17.1.2011, 20:50
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



Цитата(nwe @ 14.1.2011, 19:28) *
Что вы собрались разрабатывать?

Ничего. Мне надо в проект "заложить" АККУ, которые могут работать как индивидуально каждый на свою секцию, так и в паре, при включенном секционнике и при одном вводе питания. Причем желательно решить это за счет "мозгов" котроллеров АККУ. В принципе это возможно? 


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nwe_*
сообщение 17.1.2011, 21:01
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(zem @ 17.1.2011, 20:50) *
Ничего. Мне надо в проект "заложить" АККУ, которые могут работать как индивидуально каждый на свою секцию, так и в паре, при включенном секционнике и при одном вводе питания. Причем желательно решить это за счет "мозгов" котроллеров АККУ. В принципе это возможно? 

Ваша задача указать в опросном листе на щит правильное расположение трансформаторов тока для использования со стандартными ККУ. А дальше задача щитовиков воткнуть эти датчики в нужные места ошиновки. Я бы не парился. Тем более, что такой щит можно сделать вообще без шин - только на проводах.
Впрочем, усиленное раздумье над несуществующими проблемами всегда придаёт проекту чрезвычайную ценность и по окончанию всегда испытывается глубокое удовлетворение. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 18.1.2011, 8:59
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



У меня почему-то не открываются схемы, но изменение места установки трансформаторов ничего не даст. не могут два независимых контроллера просто так работать на одну шину. Получите скорее всего колебательный процесс. Нужны контроллеры, которые могут работать в каскадном режиме регулирования. Нужно искать подробные мануалы к контроллерам. Почти везде используется как минимум вторая категория с секционированием и 100% резервированием. По этому наверняка этот вопрос давно решен. Обратитесь например во ВНИИР Чебоксары (АБС Холдинг). Они сами разрабатывают и производят силовое оборудование и автоматику под него. Наверняка у них есть готовые решения под вашу задачу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nwe_*
сообщение 18.1.2011, 17:51
Сообщение #15





Guest Forum






Всё зависит от конструктивной разработки щита.
Вот в таком виде начего не даст :
Прикрепленный файл  __5________.pdf ( 307,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91


Прикрепленный файл  __5________________.pdf ( 16,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54



А вот в таком виде - даст :
Прикрепленный файл  _________800_1600_.pdf ( 788,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93


И вот в таком - тоже даст :
Прикрепленный файл  _____400_.pdf ( 177,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58



Вспомнился анекдот :
- Девочка, тебе сколько лет?
- Пятнадцать.
- Надо же, а сразу ведь и не дашь...
- Почему же, дяденька? Дам....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 18.1.2011, 19:42
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



Я щаз не на работе , но у нас в фирме ставится по 1 ККУ на каждую секцию. И котнроллер ККУ подключается не к трансформатору тока секции, а специальному суммирующему трансформатору, к которому подключены два трансформаторы тока каждой секции. То есть на секцию получается = 1 трансформатор тока ввода, один трасформатор тока секционного выключателя, 1 суммирующий транс-тор. От него кабель управления к контроллеру батареи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zem
сообщение 18.1.2011, 20:36
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



Цитата(Rus75 @ 18.1.2011, 7:59) *
Нужны контроллеры, которые могут работать в каскадном режиме регулирования. Нужно искать подробные мануалы к контроллерам. Почти везде используется как минимум вторая категория с секционированием и 100% резервированием. По этому наверняка этот вопрос давно решен. Обратитесь например во ВНИИР Чебоксары (АБС Холдинг).

Тут такая история. Теоретически в контроллерах такая возможность заложена (например, нашел в BR6000), но вот производители АККУ к которым я обращался (на Украине) за поставку своего оборудования с таким режимом работы не берутся, говорят, что для выпускаемого ими оборудования такой режим не предусмотрен, то ли это действительно так, то ли люди попались не "вкурсе всех событий".
Цитата(nwe @ 18.1.2011, 16:51) *
Всё зависит от конструктивной разработки щита.



Не, не надо нам конструктивной разработки щита. С учетом "закидонов" заказчика - "любимые" ЩО94 rolleyes.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zem
сообщение 18.1.2011, 20:52
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



Цитата(serdar @ 18.1.2011, 18:42) *
Я щаз не на работе , но у нас в фирме ставится по 1 ККУ на каждую секцию. И котнроллер ККУ подключается не к трансформатору тока секции, а специальному суммирующему трансформатору, к которому подключены два трансформаторы тока каждой секции. То есть на секцию получается = 1 трансформатор тока ввода, один трасформатор тока секционного выключателя, 1 суммирующий транс-тор. От него кабель управления к контроллеру батареи.

Хорошо бы уточнить схему подключения трансформаторов и работоспособность в режиме параллельной работы двух ККУ при одном вводе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nwe_*
сообщение 18.1.2011, 21:55
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата(zem @ 18.1.2011, 20:36) *
Не, не надо нам конструктивной разработки щита. С учетом "закидонов" заказчика - "любимые" ЩО94 rolleyes.gif .

Украина впереди планеты всей.
Щит на 300 Ампер - детская игрушка, а они страдают.... Впрочем, может и бюджет осваивают.

Сообщение отредактировал nwe - 18.1.2011, 21:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 18.1.2011, 23:27
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



Цитата(zem @ 18.1.2011, 20:52) *
Хорошо бы уточнить схему подключения трансформаторов и работоспособность в режиме параллельной работы двух ККУ при одном вводе.


Слово параллельная не очень уместно. Скорее одновременая, ибо ККУ работает каждая на свою секцию, просто при одном вводе , роль второго ввода играет секционный выключатель. Завтра выложу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 19.1.2011, 8:02
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



Тип суммирующего трансформатора - KKU первичная 5+5, вторичка тоже 5. Мощность тоже 5. Производителей этих трансформаторов достаточно много. Яндекс вам в помощь -
http://www.dvk-electro.ru/01panelInstr/transform.htm
http://www.elmh.ru/elmcatalog/item/?item_id=185
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  KKU.pdf ( 15,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 19.1.2011, 11:09
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



А что даст нам суммирующий трансформатор, если у нас две независимые батареи КРМ с независимыми контроллерами? Уже было предложение увеличить вдвое мощности этих батарей, но тогда в штатном режиме они будут недогружены на 50%. Зато можно вообще ничего не менять. оставить тр-ры тока на вводах и все. Пока работает штатный режим, то каждая установка работает на свою секцию. в аварийном режжиме одна секция отключается, а вторая принимает на себя всю нагрузку от обоих секций. Еще можно сделать резервирование по контроллерам: Сделать переключатель, чтобы каждый контроллер мог работать с двумя вводами. Тогда в режиме запитки обоих секций от одного ввода можно выбирать, какая секция КРМ будет задействована.


Лучше было бы,чтобы один контроллер управлял обоими группами батарей, только в зависимости от состояния вводов либо каждой группой в отдельности по коэффициенту мощности для каждого ввода, либо всеми батареями сразу в аварийном режиме. Такая система совсем не сложна в исполнении, но автор темы не хочет заморачиваться с проектированием , а применить готовое решение. На Украине с его слов таких готовых решений нет.

Так-что мне не понятно, в каком случае нам необходим суммирующий трансформатор тока. Хотя есть одна идея. У нас на каждой секции всего по две отходящих линии. Давайте измерять токи не на вводах в секцию, а на отходящих линиях и суммировать их для каждой секции. Эти данные загонять в контроллер КРМ.
У нас отпадает гиморой с совместной работой секций КРМ на один ввод, а установить трансформаторы на отходящих линиях особого труда не составит. Кстати, есть трансформаторы,которые суммируют токи до пяти отходящих линий http://www.matic.ru/index.php?pages=128 .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 19.1.2011, 11:34
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



Цитата(Rus75 @ 19.1.2011, 11:09) *
А что даст нам суммирующий трансформатор, если у нас две независимые батареи КРМ с независимыми контроллерами?



Экономию мощности батарей ККУ. Если вы хотите взять батареи в два раза больше и чтоб при нормальной работе двух секций они работали наполовину нагрузки - да пожалуйста. Если вам легко размещаются шкафы 100 кВАР и 200 кВАР - да пожалуйста. Никого не уговариваю. Если места много ставьте в два раза больше батарей и не огружайте в два раза. Я предложил решение.

Сообщение отредактировал serdar - 19.1.2011, 11:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 19.1.2011, 11:41
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



Цитата(Rus75 @ 19.1.2011, 11:09) *
Давайте измерять токи не на вводах в секцию, а на отходящих линиях и суммировать их для каждой секции. Эти данные загонять в контроллер КРМ.
У нас отпадает гиморой с совместной работой секций КРМ на один ввод, а установить трансформаторы на отходящих линиях особого труда не составит. Кстати, есть трансформаторы,которые суммируют токи до пяти отходящих линий http://www.matic.ru/index.php?pages=128 .



А разве это не тоже самое получится? Ток ввода минус ток секционного. Есть и на пять. Можно и на 10 поискать попробовать.
У нас нет совместной работы ККУ. Каждая ККУ работает на свою секцию и компенсирует ток потребляемый секцией, неважно от отдельного он ввода или от секционного выключателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nwe_*
сообщение 19.1.2011, 13:57
Сообщение #25





Guest Forum






Я тоже предложил решение. Даже разместил эскизы УЖЕ РАБОТАЮЩИХ шкафов.
Давайте не будем мешать Украине изобретать велосипед.
Ведь на самом деле, решение автором темы уже принято, ему импонирует длительный и тернистый путь реализации.
И вообще, большинством авторов тем решение принимается изначально, а затем начинается : это не хочу, это не пойдётЬ, давайте ещё, милые виртуальные бездельники. Прям, как заказчик уселся - и рулит, только денег вперёд заслать забыл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 19.1.2011, 14:07
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(serdar @ 19.1.2011, 11:41) *
А разве это не тоже самое получится? Ток ввода минус ток секционного. Есть и на пять. Можно и на 10 поискать попробовать.
У нас нет совместной работы ККУ. Каждая ККУ работает на свою секцию и компенсирует ток потребляемый секцией, неважно от отдельного он ввода или от секционного выключателя.

Если суммирующий трансформатор способен вычитать токи, то ваш вариант действительно самый оптимальный. Но что-то я в описаниях к трансформатору этого не нашел, а курс ТОЭ уже прилично подзабыл.
Знаю принцип работы лабораторного трансформатора, где меняя концы доп. обмоток местами снижают или повышают напряжение, но в нем общий источник, а здесь мы суммируем/вычитаем токи от разных источников.
Если все-таки это возможно, то действительно ставим две секции регулирующих батарей, ставим трансформаторы тока на ввода секций и в межсекционную перемычку , ставим один суммирующий/вычитающий трансформатор и делаем нехитрую релейную схему для коммутации трансформаторов тока.
В обычном режиме контроллеры работают от ТТ на вводах, в аварийном к контроллеру на отключенной секции подключается межсекционный ТТ, а к контролеру на рабочей секции подключается вычитающий ТТ, на который заводятся сигналы от вводного ТТ рабочей секции и межсекционного ТТ.
Единственное,нужно еще получить от АВР сигналы об отключенном вводе для управления нашими реле или если нет такой возможности, то поставить свои реле контроля напряжения на вводах.

PS Сейчас зделал иммитацию работы схемы в Мультисиме, действительно меняя концы обмоток трансформатора токи от источников с разным коэффициентом мощности складываются и вычитаются,т.ч. снимаю шляпу перед Serdar
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 19.1.2011, 14:58
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Наконец-то поборол проблемы с компом и перечитал тему, после того как глянул посты nwe понял, что проблема высосана из пальца, зря только время потратили и трафик. Правильное расположение ТТ и никаких хлопот, очень элегантное,дешевое и простое решение. Нужно будет взять на заметку на будущее. Современные ТТ довольно компактны и встанут практически в любое место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serdar
сообщение 19.1.2011, 15:40
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 29.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23029



М-да. Я Вам советую шире смотреть на вещи. И к слову "суммирование" подходить как электрик. И вспомнить например вектора и действия над ними. А то так можно далеко зайти. Сидеть и думать почему трёхфазные токи в нагрузке соединенной звездой равны 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nwe_*
сообщение 19.1.2011, 15:42
Сообщение #29





Guest Forum






Цитата(Rus75 @ 19.1.2011, 14:58) *
Наконец-то поборол проблемы с компом и перечитал тему, после того как глянул посты nwe понял, что проблема высосана из пальца, зря только время потратили и трафик. Правильное расположение ТТ и никаких хлопот, очень элегантное,дешевое и простое решение. Нужно будет взять на заметку на будущее. Современные ТТ довольно компактны и встанут практически в любое место.

Слава богу, адекватные инженеры ещё есть.
А на Украине пусть лучше думают, как поизящнее и незаметнее газ отвести в свою сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zem
сообщение 19.1.2011, 16:52
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



serdar спасибо за схему, главное нет зависимости от производителя ККУ.

nwe вам тоже спасибо, но ваше простое решение, да еще в таких шкафах, заметно увеличивают для заказчика стоимость электрооборудования, (к газу заказчик ни какого отношения не имеет (к сожалению), поэтому может "удавить" за копейку rolleyes.gif ).

Rus75 не расстраивайтесь, отрицательный результат - это тоже результат, главное не коммутируйте трансформаторы тока с помощью реле.

Кто еще, чем может помочь в изобретение "велосипеда" на базе современных контроллеров используемых в АККУ? 

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.11.2011, 18:39
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(zem @ 19.1.2011, 16:52) *
serdar спасибо за схему, главное нет зависимости от производителя ККУ.


Ну и как решилась задача? Получилось на суммирующих собрать необходимую схему?
Пришлось вернуться к данной теме, надо на практике осуществить данное решение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zem
сообщение 29.11.2011, 13:07
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 18.6.2007
Из: Крым
Пользователь №: 9559



Задача решается производителями АККУ, на контроллере. В конце инструкции есть схема параллельной работы контроллеров, но при заказе надо обязательно отсылать схему чего вы хотите и быть уверены, что вас правильно поняли.





Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________BR6000_RUS.pdf ( 1,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных