Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Превышение паспортного перепада на 3-х ходовике
К.Д.
сообщение 16.2.2011, 6:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Вопрос вытекает из особенностей работы службы снабжения, которая всегда ищет где дешевле, при этом часто не глядя в спецификацию или сознательно на нее забивая. Суть вопроса - вместо 3-х ходового поворотного клапана Honeywell c Kvs 630 куплен ESBE того же диаметра, но с Kvs400 и максимально допустимым перепадом по каталогу 3м против 7м. Последствия одной такой замены я уже наблюдал в виде срезанных шестерней привода и хочу понять одну вещь - максимально допустимый перепад критичен для выхода клапана из крайних положений (сегмент полностью перекрыл один из ходов) и привод занимается "сдергиванием" рабочего органа или это постоянное требование. В принципе пи нахождении клапана в не крайних положениях площадь контакта сектора с корпусом гораздо меньше и соответственно меньше усилие. И что еще может полететь при нерасчетных режимах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 16.2.2011, 10:04
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Видел как при большом перепаде привод 2х-ходового не мог управлять штоком и в среднем положении.
А зачем такой вопрос, менять его и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 16.2.2011, 10:48
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(BIONDER @ 16.2.2011, 12:04) *
Видел как при большом перепаде привод 2х-ходового не мог управлять штоком и в среднем положении.
А зачем такой вопрос, менять его и все.


Затем что деньги уже освоены и наверное попилены, а новых нету))) Теперь только замена привода по факту смерти)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 16.2.2011, 11:15
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 20902
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Второй клапан параллельно первому.....вполне прилично работают в паре.....
Если смесительный клапан, то в зависимости от К_смешения, разгрузить клапан может система бай-пасс с балансовыми для настройки....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 16.2.2011, 12:29
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(jota @ 16.2.2011, 13:15) *
Второй клапан параллельно первому.....вполне прилично работают в паре.....
Если смесительный клапан, то в зависимости от К_смешения, разгрузить клапан может система бай-пасс с балансовыми для настройки....


Там 2 клапана уже в параллель стояли, все равно мелкие ESBE будут. Байпас пока и выходит, но считать его никто не собирался.
Но меня интересует в первую очередь порядок ломания клапана в таком режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 16.2.2011, 20:29
Сообщение #6


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(К.Д. @ 16.2.2011, 6:27) *
в не крайних положениях площадь контакта сектора с корпусом гораздо меньше и соответственно меньше усилие

Площадь контакта меньше, зато перепад давления больше. smile.gif

Сточите с цилиндрической поверхности поворотного "башмака" хотя бы 0,2 мм, поставьте этот клапан в узел смешения - приводу будет полегче.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 16.2.2011, 20:50
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Да перепад-то по идее не изменится, какая разница была на ветках, такая и останется. токарем работать я не нанимался - написал клапан и должны купить. не купили - получайте проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 16.2.2011, 21:35
Сообщение #8


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(К.Д. @ 16.2.2011, 20:50) *
Да перепад-то по идее не изменится, какая разница была на ветках, такая и останется

Может быть, незначительно, но изменится.
Обратите внимание на верхние кривые. По сути, это Kv. При угле поворота "45 градусов" он минимален.

Сообщение отредактировал tiptop - 16.2.2011, 21:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TAC_curves.gif ( 11,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 20:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных