Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гибкий трубопровод в футляре
grspb1
сообщение 13.5.2011, 15:48
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46879



Пересечка с дорогой, иду пластиковым трубопроводом ИЗОПРОФЛЕКС, который нужно проложить в футляре! кто как прокладывает гибкий трубопровод в футляре??? Скользячки или просто на дно футляра???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 14.5.2011, 13:15
Сообщение #2


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



grspb1
На сколько помню, просто кладется в футляр на дно.
У Моспроекта есть даже какие-то чертежи, этого дела, согласованные с МОЭК. Там толи кольца какие-то центрирующие, толи путаю... но скользячек нет точно.
В понедельник на работе поищу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 14.5.2011, 15:40
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Под дорогой в разгорузочных плитах проложить трубу - проще всего. Гибкие трубы не предназначены для прокладки в футлярах, только с засыпкой песком, будь то бесканальная прокладка или разгруз. плиты, или непроходной канал.

Сообщение отредактировал January - 14.5.2011, 15:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 15.5.2011, 9:48
Сообщение #4


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



January
Согласен, но у футляра есть один плюс - потом, если что, дорогу раскапывать не придется.
Сам в футлярах ни разу не проектировал.

Сообщение отредактировал nik4t - 15.5.2011, 9:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 15.5.2011, 17:43
Сообщение #5


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Цитата
толи кольца какие-то центрирующие

даже не напоминайте про них - это не кольца это так фигня и то они как бы предусмотрены для стенового ввода но при эксплуатации под весом трубопровода заполненного водой сминаются к всем известной матери и полимертепло об этом объявлялось напрямую.
Цитата
иду пластиковым трубопроводом ИЗОПРОФЛЕКС, который нужно проложить в футляре

длина футляра?
диаметр футляра?
Если диаметр позволяет сделайте песчаное основание под изопрофлекс, если не позволяет - увеличивайте диаметр - протаскивать изопрофлекс по бетону никто не позволит.
Цитата
только с засыпкой песком

можно ещё замыть если лопатами закидать не получится.

Сообщение отредактировал АБорисыч - 15.5.2011, 17:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.5.2011, 12:49
Сообщение #6


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Обещанный чертеж.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________.pdf ( 803,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 16.5.2011, 14:44
Сообщение #7


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Вот еще интересные предложения центрирующих опор.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=61730&hl=футляр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 16.5.2011, 16:18
Сообщение #8


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Не знал, про такие буду знать, думал под центрирующими кольцами имеются ввиду обыкновенные стеновые уплотнения.

TO nik4t У меня вопрос по производству работ -
при установке центрирующих опор они стягиваются на касафлекс? как после этого протаскивается трубопровод в футляре и выдерживается расстояние между опорами?

Сообщение отредактировал АБорисыч - 16.5.2011, 16:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 17.5.2011, 7:39
Сообщение #9


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(АБорисыч @ 16.5.2011, 17:18) *
TO nik4t У меня вопрос по производству работ -
при установке центрирующих опор они стягиваются на касафлекс? как после этого протаскивается трубопровод в футляре и выдерживается расстояние между опорами?

Не знаю, не применял прокладку гибких т/п в футлярах ни разу... может стоит начать, всё быстрее и проще, с позиции проектирования.
Логика подсказывает, что процесс происходит именно так как Вы написали. Опоры не сдвигаются в процессе протаскивания видимо... сильно притянуты-прикручены к трубопроводу laugh.gif
Но мне понравились больше пластиковые опоры, немецкие вроде...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 17.5.2011, 7:56
Сообщение #10


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Ссылочку можно на пластиковые опоры?
А по хорошему надо полимертепло "научить" выпускать усиленную оболочку для своих труб.
Я понимаю эти трубы из дании к нам пришли а там солнце светит, приямки всегда сухие и полностью используются нанотехнологии.
Наши гибкие трубы должны быть настолько суровы, чтобы их можно было класть на скол с добавлением грунта!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grspb1
сообщение 17.5.2011, 9:08
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46879



Всем спасибо, думаю самый оптимальный вариант- положить трубопровод на дно футляра без всяких яких, хотя СНИП тем самым, нарушается!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 17.5.2011, 9:17
Сообщение #12


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Цитата
Всем спасибо, думаю самый оптимальный вариант- положить трубопровод на дно футляра без всяких яких, хотя СНИП тем самым, нарушается!

дело ваше, толькол проект не согласуют ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 17.5.2011, 15:05
Сообщение #13


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(АБорисыч @ 17.5.2011, 8:56) *
Ссылочку можно на пластиковые опоры?

Дык...
http://www.linkseal.ru/center_kol.html.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nata_pro
сообщение 9.12.2011, 9:53
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 130326



А каким образом защитить трубу, если необходимо выполнить под дорогой поворот четырехтрубной трассы на 90 гр(при миним. радиусе в 2 м - по максимальному диаметру) - не в канал, не в футляр не загонишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nata_pro
сообщение 9.12.2011, 11:32
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 130326



И еще, подскажите, пожалйста, какие непроходные каналы сейчас прменяют?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 9.12.2011, 21:29
Сообщение #16


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Nata_pro
Цитата
необходимо выполнить под дорогой поворот

под дорогой повороты не делают, в СНиПе об этом сказано.
И с такими вопросами лучше сюда...
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6512
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nata_pro
сообщение 10.12.2011, 12:45
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 130326



nik41, спасибо Вам большое. Как всегда, выручаетеsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
January
сообщение 12.12.2011, 7:04
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 165
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 23401



Цитата(Nata_pro @ 9.12.2011, 11:32) *
И еще, подскажите, пожалйста, какие непроходные каналы сейчас прменяют?

Либо сборные, либо монолитные smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nata_pro
сообщение 16.12.2011, 9:02
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 130326



Цитата(January @ 12.12.2011, 8:04) *
Либо сборные, либо монолитные smile.gif

Каков вопрос - таков и ответ rolleyes.gif
Мой вопрос больше касается конкретной марки сборного канала.
Заказчик хотел, чтобы использовали каналы типа КН, но этот канал не подходит для прокладки в нем гибких труб под дорогой (уровень песка,которым в канале засыпается трубу выше уровня перекрывающего лотка). По сему и вопрос - какие еще марки каналов (желательно, бля Питера) сейчас используются?
Спасибо за внимание



Цитата(Nata_pro @ 16.12.2011, 10:00) *
(желательно, бля Питера)

пардон, б=д

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grigoriy198525
сообщение 16.12.2011, 14:16
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



Для Питера: всегда кладу гибкий трубопровод в каналы типа КН. уже лет 6, никогда вопросов не было, канал засыпаю до перекрытия, между полом канала и низом оболчки трубы 100 мм!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 10.1.2013, 22:13
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



В канале надо оставлять воздушный зазор хотябы 10см, а лучше 15.

з.ы. прошу прощения за поднятие трупа со дна окияна )))

Сообщение отредактировал Женщина - 10.1.2013, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 10.1.2013, 23:26
Сообщение #22


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Женщина @ 10.1.2013, 23:13) *
з.ы. прошу прощения за поднятие трупа со дна окияна )))

А и ничего... нормально... интересно даже!
Надо полагать из декрета ныне? Чем еще такой перерыв объяснить?)))) Да и аватар на мысль толкает...

Сообщение отредактировал nik4t - 10.1.2013, 23:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 10.1.2013, 23:41
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



Цитата(nik4t @ 11.1.2013, 0:26) *
А и ничего... нормально... интересно даже!
Надо полагать из декрета ныне? Чем еще такой перерыв объяснить?)))) Да и аватар на мысль толкает...

декрет нам только снится - дома работаем )))
хотя на счет чада угадали - есть

перерыв был с другим связан - просто небыло нужды
А сейчас впервые за неск лет, опять гибкие проектирую - хотелось узнать, может можно больше чем 40м в футляр сунуть, раз уж она такая гибкая))), вот и наткнулась на этот труп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 10.1.2013, 23:46
Сообщение #24


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Женщина @ 11.1.2013, 0:41) *
декрет нам только снится - дома работаем )))
хотя на счет чада угадали - есть

перерыв был с другим связан - просто небыло нужды
А сейчас впервые за неск лет, опять гибкие проектирую - хотелось узнать, может можно больше чем 40м в футляр сунуть, раз уж она такая гибкая))), вот и наткнулась на этот труп

Понял))Ну и как, можно?А зачем 40 в футляр? А зачем больше чем 40? blink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 10.1.2013, 23:55
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



Цитата(nik4t @ 11.1.2013, 0:46) *
Понял))Ну и как, можно?А зачем 40 в футляр? А зачем больше чем 40? blink.gif

хехе)) мне 80 надо
Труба лежит на территории складского комплекса. Территория начисто закатана под асфальт. Вся сеть максимально возможно проложена гибкой трубой и в футлярах. Чтобы на случай ремонта раскопки не мешали жизнедеятельности комплекса.
Не делать же за ради этого проходной канал.

з.ы. на счет можно - решила не делать больше 40ка. Разобью участки лотками. Они в своем альбоме тех-решений в этом пункте на СНиП ссылаются, а по снипу 40максимум. Хотя мне лично не очень ясно почему именно 40м являются крайними...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 11.1.2013, 0:18
Сообщение #26


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Женщина @ 11.1.2013, 0:55) *
хехе)) мне 80 надо
Труба лежит на территории складского комплекса. Территория начисто закатана под асфальт. Вся сеть максимально возможно проложена гибкой трубой и в футлярах. Чтобы на случай ремонта раскопки не мешали жизнедеятельности комплекса.
Не делать же за ради этого проходной канал.

з.ы. на счет можно - решила не делать больше 40ка. Разобью участки лотками. Они в своем альбоме тех-решений в этом пункте на СНиП ссылаются, а по снипу 40максимум. Хотя мне лично не очень ясно почему именно 40м являются крайними...

Нет, не делать, тем паче если для себя свою сеть.Последний раз в таких условия все положил в разгрузку с фбс. Но там длины небольшие были и была изворотливость трассы... да и копать в случае чего готовы были
Про 40м не скажу - сам не знаю почему эта цифра.А как у них сейчас лежат трубы в футлярах? На опорах или без?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 11.1.2013, 0:35
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



Цитата(nik4t @ 11.1.2013, 1:18) *
Нет, не делать, тем паче если для себя свою сеть.Последний раз в таких условия все положил в разгрузку с фбс. Но там длины небольшие были и была изворотливость трассы... да и копать в случае чего готовы были
Про 40м не скажу - сам не знаю почему эта цифра.А как у них сейчас лежат трубы в футлярах? На опорах или без?

Это вновь осваиваемая территория. На соседнем участке я заложила опоры как в их тех-альбоме. Застройщик не мог их найти никак, посоветовала заказать у столяров))
Вот не знаю как они из положения вышли - на объекте еще не была, исполниловки не видала.... надо позвонить спросить их чтоли.... надеюсь просто так, без всего не кинули, а хотябы самодельные кольца усиления намотали


кстати, если кому надо вот альбом:
/вообще каждый желающий может скачать его на сайте производителя/

Сообщение отредактировал Женщина - 11.1.2013, 0:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________________________.pdf ( 3,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 151
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darisha
сообщение 30.5.2013, 13:33
Сообщение #28





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 35710



Всем привет. Меня попросили 4-е трубы гибких в футляре взять в обойму... Вопрос, что имеллось ввиду... У кого есть какие-нить предложения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 30.5.2013, 14:01
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



обойма - крепежный элемент для групповой прокладки кабелей, труб. например:
http://www.emoncompany.ru/catalog/oboymy_paketnye_op/
вам видимо предлагают не просто пропихнуть трубы через футляр, а нормально их уложить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darisha
сообщение 30.5.2013, 14:26
Сообщение #30





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 35710



Цитата(timofeyprof @ 30.5.2013, 15:01) *
обойма - крепежный элемент для групповой прокладки кабелей, труб. например:
http://www.emoncompany.ru/catalog/oboymy_paketnye_op/
вам видимо предлагают не просто пропихнуть трубы через футляр, а нормально их уложить

Как я понимаю из конструкции данной обоймы:
монолитное ж/б основание (оно у меня есть)... туда вбивают это обойму железную и туда трубы укладываются???? а обойма то не заржавеет???


Нашла такое понятие как ж/б обойма? есть ли готовые решения? и как её делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 31.5.2013, 6:19
Сообщение #31


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Darisha @ 30.5.2013, 15:26) *
Нашла такое понятие как ж/б обойма? есть ли готовые решения? и как её делать?

Именно! Такой ж.б. квадрат с Вашим футляром внутри, представляет это всё в сечении. Для защиты от ржавчины этого самого футляра. Чушь, конечно, но просят...
Сделать: если арматурные чертежи делаете сами, то поймёте как, если нет, то дайте конструкторам - 15 мин. работы.
То, что предложил ТимофейПроф ничего общего с необходимой Вам обоймой не имеет.

Сообщение отредактировал nik4t - 31.5.2013, 6:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 31.5.2013, 8:48
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(nik4t @ 31.5.2013, 6:19) *
Именно! Такой ж.б. квадрат с Вашим футляром внутри, представляет это всё в сечении. Для защиты от ржавчины этого самого футляра. Чушь, конечно, но просят...

если ж/б обойма, то в качестве компенсационных мероприятий, когда условия стесненные (расстояния до фундаментов не выдерживаются, например) или для защиты трубопровода от нагрузок совместно или вместо футляра. темы:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=44120
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=16024&st=20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 31.5.2013, 14:13
Сообщение #33


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Что-то типа этого:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2d500.pdf ( 62,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darisha
сообщение 3.6.2013, 9:52
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 35710



Всем спасибки!!!! =))))) Сейчас обмозгую информацию....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 8.7.2020, 14:43
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Уважаемые проектировщики!
Делаю рабочий проект по стадии П, но стадия П ещё не была в экспертизе. И скорее всего к экспертизе её готовить буду я.
Трубопроводы Изопрофлекс проходят под жд путем. 2 трубы изопрофлекс 160/200 протаскиваются каждая в свой футляр диаметром 219, а потом в один общий футляр 630х10. Разрез прилагаю.
Я не пойму как трубу наружным диаметром 200 протаскивать будут в 219х6. Они же практически одного диаметра. Я нашла типовые решения и там для трубы 160/200 футляр 325.
И потом 630 не маленький футляр для двух 219 труб? По СП расстояние между навесной изоляцией и футляром должно быть 100 мм. А как в этом случае? Здесь зазоры по 57 мм получаются.
Насколько это правильное решение?
Сам общий футляр под жд прессо-шнековым бурением прокладывается. есть раздел от предыдущих проектировщиков.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  прохождение_в_футляре.pdf ( 124,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 8.7.2020, 15:34
Сообщение #36


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Цитата(Aleks_K @ 8.7.2020, 14:43) *
Уважаемые проектировщики!
Делаю рабочий проект по стадии П, но стадия П ещё не была в экспертизе. И скорее всего к экспертизе её готовить буду я.
Трубопроводы Изопрофлекс проходят под жд путем. 2 трубы изопрофлекс 160/200 протаскиваются каждая в свой футляр диаметром 219, а потом в один общий футляр 630х10. Разрез прилагаю.
Я не пойму как трубу наружным диаметром 200 протаскивать будут в 219х6. Они же практически одного диаметра. Я нашла типовые решения и там для трубы 160/200 футляр 325.
И потом 630 не маленький футляр для двух 219 труб? По СП расстояние между навесной изоляцией и футляром должно быть 100 мм. А как в этом случае? Здесь зазоры по 57 мм получаются.
Насколько это правильное решение?
Сам общий футляр под жд прессо-шнековым бурением прокладывается. есть раздел от предыдущих проектировщиков.
Подскажите пожалуйста, что делать?

На первый взгляд:

Как я понимаю, то у Вас труба заводского изготовления, предизолированные. Труба диаметром 219 выполняет роль защитного кожуха изоляции.
У меня другой вопрос, какова толщина изоляции получается?

Изоляция не "навесная", а наружная. Соблюдайте терминологию, пожалуйста.

Можно ссылку на СП, где написано про расстояния от поверхности изоляции до футляра?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 8.7.2020, 15:42
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Цитата(ViC @ 8.7.2020, 15:34) *
На первый взгляд:

Как я понимаю, то у Вас труба заводского изготовления, предизолированные. Труба диаметром 219 выполняет роль защитного кожуха изоляции.
У меня другой вопрос, какова толщина изоляции получается?

Изоляция не "навесная", а наружная. Соблюдайте терминологию, пожалуйста.

Можно ссылку на СП, где написано про расстояния от поверхности изоляции до футляра?



Да, труба предизолированная, Изопрофлекс 160/200. И труба 219 выполняет роль защитного кожуха.

А вот пункт СП 124 про расстояние между изоляцией между футляром и изоляцией. "9.15 При прокладке тепловых сетей в стальных футлярах должна предусматриваться антикоррозионная защита труб тепловых сетей и футляров. В местах пересечения электрифицированных железных дорог и трамвайных путей должна предусматриваться электрохимическая защита.

Между навесной тепловой изоляцией и футляром должен предусматриваться зазор не менее 100 мм."
Он в моем случае не применяется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 8.7.2020, 16:10
Сообщение #38


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Цитата(Aleks_K @ 8.7.2020, 15:42) *
Да, труба предизолированная, Изопрофлекс 160/200. И труба 219 выполняет роль защитного кожуха.

А вот пункт СП 124 про расстояние между изоляцией между футляром и изоляцией. "9.15 При прокладке тепловых сетей в стальных футлярах должна предусматриваться антикоррозионная защита труб тепловых сетей и футляров. В местах пересечения электрифицированных железных дорог и трамвайных путей должна предусматриваться электрохимическая защита.

Между навесной тепловой изоляцией и футляром должен предусматриваться зазор не менее 100 мм."
Он в моем случае не применяется?

Не навесной, наружной.

Ну, так если заводская предизолированная труба, то она уже в защитной оболочке (ф219) приходит на площадку. На заводе 160 засунули в 219 и между стенками задули.
А какая толщина тепловой изоляции у Вас? Вы не ответили на мой вопрос выше.

Нашла, спасибо.
СП 124
9.15 При прокладке тепловых сетей в футлярах должна предусматриваться антикоррозионная защита труб тепловых сетей и футляров. В местах пересечения электрифицированных железных дорог и трамвайных путей должна предусматриваться электрохимическая защита.
Между тепловой изоляцией и футляром должен предусматриваться зазор не менее 100 мм.


Вот эти 100 мм нужно внутри трубы 630 выдержать от поверхностей предизолированных труб 160/200.
Только, мне кажется, что диаметр футляра уменьшили, чтобы выполнить его прокладку с меньшими затратами.

Проставьте все размеры на Вашем сечении, будет информативнее.

Сообщение отредактировал ViC - 8.7.2020, 16:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 8.7.2020, 16:24
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Я так поняла, что в защитный кожух будут протаскивать на площадке.
У трубы изопрофлекс 160/200 напорная труба 144х7,5 и защитная гофрооболочка 200,5х3,1. Из-за того что она гибкая её протаскивают в кожух 219х6,0, а потом уже два кожуха в футляр.
И вот зазора почти нет между трубой и кожухом. у изопрофлекса 200,5 наружный диаметр, а у футляра 207 внутренний диаметр. неужели это выполнимо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 8.7.2020, 16:43
Сообщение #40


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Цитата(Aleks_K @ 8.7.2020, 16:24) *
Я так поняла, что в защитный кожух будут протаскивать на площадке.
У трубы изопрофлекс 160/200 напорная труба 144х7,5 и защитная гофрооболочка 200,5х3,1. Из-за того что она гибкая её протаскивают в кожух 219х6,0, а потом уже два кожуха в футляр.
И вот зазора почти нет между трубой и кожухом. у изопрофлекса 200,5 наружный диаметр, а у футляра 207 внутренний диаметр. неужели это выполнимо?

Теперь яснее. Спасибо.
Непонятно как впихнут dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 8.7.2020, 23:08
Сообщение #41


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Aleks_K @ 8.7.2020, 16:43) *
...
1. Насколько это правильное решение?
...
2. Подскажите пожалуйста, что делать?

Учитывая, что вариантов решения этой задачи превеликое множество (а Ваше сечение, справедливости ради, довольно интересное), то надо разделить желаемый результат на составляющие:
1. "Рабочка" - сдаётся и принимается некой эксплуатирующей (и как правило согласовывающей проект) организацией. Придите к ним, покажите своё предложение и спросите их мнения. Им с этим решением жить. Это не значит, что они дадут Вам ПРАВИЛЬНОЕ решение, нет! Они дадут Вам то решение, которое согласуют. А оно Вам и нужно.
2. "Стадия П" - это прохождение Экспертизы, которая скатывалась, скатывалась, да так и скатилась до Структуры, которая проверяет Проектную документацию на соответствие Нормативной Базы и Законов. Им безразлично как хорошо, как правильно и что Нормативная база противоречит сама себе местами. А значит ей, Экспертизе Вы можете, и будете вынуждены показывать то, что она попросит. Зазор 100мм? Значит 100мм!
И всё-равно, что труба "самокомпенсирующаяся", и всё-равно, что она "не обслуживаемая" по определению, т.к. предизолирована на заводе да и вообще пластиковая...
Покажете/придумаете/начертите сечение с зазором в 100мм.
_______
Дальше интересней:
1. Вам надо выяснить пойдёт ли Ваша документация в Экспертизу со Сметой или без. Если да, то максимально придерживайтесь выбранного диаметра внешнего футляра (630мм) т.к. он заложен в бурошнек, заложен в ПОС, заложен в деньги на СМР. Если не уверены, что в Экспертизе Вас не заставят (в следствии 100 миллиметровых зазоров) увеличить диаметр внешнего футляра, то продумайте на "рабочке" может стоит его увеличить, что бы не "прогореть" потом с суммой строительства?
2. Сдача/приёмка этой теплосети в эксплуатацию не будет ли завязана на Стройнадзор? Которому Указ только те решения, которые прошли Экспертизу. Жизнь и желания эксплуатирующей организации его тоже не интересуют.
_______
Вопрос у Вас простой, а вот ответить не заглядывая в будущее и смежные разделы нельзя.
P.S. Как и всё в тепловой сети.
"Две ржавых трубы, а проблем столько, что всё на свете изучите"(с).
P.P.S
Не забывайте про длину футляров! т.к. трубы Изопрофлекс идут в бухтах и ограниченной длины. А располагать соединительную латунную муфту в таком футляре, да под ж/д - смерти подобно!
Удачи!

Сообщение отредактировал nik4t - 8.7.2020, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 9.7.2020, 0:44
Сообщение #42


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Да, и гоните уже вк-шников из тепловых сетей))) нечего им там делать. Религии разные, хоть и слова знакомые знают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 9.7.2020, 8:30
Сообщение #43


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Цитата(Машинист @ 9.7.2020, 0:44) *
Да, и гоните уже вк-шников из тепловых сетей))) нечего им там делать. Религии разные, хоть и слова знакомые знают.

Лева. Ты гони, да не загоняйся mad.gif
Я ж и фейнуть могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 9.7.2020, 11:41
Сообщение #44


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(ViC @ 9.7.2020, 8:30) *
Лева. Ты гони, да не загоняйся mad.gif
Я ж и фейнуть могу.

Кыш, я сказал)))
Распоясалась совсем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 14.7.2020, 11:36
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Добрый день!
Спасибо, что отклинулись в прошлый раз на мои вопросы.
Подскажите пожалуйста ещё.
С двух сторон от пересечения жд есть камеры, но они не прям там, где заканчивается футляр, а на небольшом расстоянии.
В этих местах трубы изопрофлекс заглублены больше чем на 2 м. Поможет ли установка плит разгрузочных?
Или нужно как-то по-другому это решать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 14.7.2020, 14:26
Сообщение #46


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Aleks_K @ 14.7.2020, 12:36) *
Добрый день!
Спасибо, что отклинулись в прошлый раз на мои вопросы.
Подскажите пожалуйста ещё.
С двух сторон от пересечения жд есть камеры, но они не прям там, где заканчивается футляр, а на небольшом расстоянии.
В этих местах трубы изопрофлекс заглублены больше чем на 2 м. Поможет ли установка плит разгрузочных?
Или нужно как-то по-другому это решать?

Давайте картинку проблемы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 14.7.2020, 14:55
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



План трассы и новый разрез в футляре.
Футляр разрешили увеличить, так как 160/200 изопрофлекс никак не протащить в 219х6,0. Взяла два внутренних футляра 325х8, как по альбому технических решений изопрофлекс. Не будет замечния. что нет зазора 100 мм? Между основным футляром и теплоизоляцией такой зазор есть.

И вот ещё профиль. С одной стороны футляра 2,11м до верха трубы. С другой 2,31м.
На работе говорят, что не раздавит мою трубу. Но написано то, что глубину можно не больше 2-х метров.
Может в канале эти участки проложить?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  план.pdf ( 826,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  разрез.pdf ( 98,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  профиль.pdf ( 136,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 14.7.2020, 15:03
Сообщение #48


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



У вас на плане эстакада бетонная нарисована, и к чему тогда двойной футляр? Два простых открытым способом не проложить? Непонятен также сам процесс, как окажется 800-й футляр в земле, с вашими котлованчиками. Он из кусков будет состоять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 14.7.2020, 15:26
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Цитата(Машинист @ 14.7.2020, 15:03) *
У вас на плане эстакада бетонная нарисована, и к чему тогда двойной футляр? Два простых открытым способом не проложить? Непонятен также сам процесс, как окажется 800-й футляр в земле, с вашими котлованчиками. Он из кусков будет состоять?

Котлованы без масштаба показаны. надо будет исправить. 6,48х4,35 рабочий и 4х1,5 приемный. Футляр из звеньев по 3м.
Там на эстакаде жд путь. Не разрешают мне открытым способом. Я сама не знаю зачем там бурение. Жд путь тупиковый и весь ржавый судя по фоткам. Но начальство говорит ржд свои пути раскапывать не разрешит. Открытым способом можно было бы просто два футляра и глубина 2м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 14.7.2020, 17:17
Сообщение #50


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Там скорее всего не РЖД, а какой-то стратегический объект. Начальство ваше головняк просто хочет избежать, ищет лишний перестрах. Мы в свое время такого РЖД перекопали в десяти местах, в двух оно обвалилось нахрен, в одном рельс лопнул. Хотели нас расстрелять тогда всех, да патроны кончились как раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 14.7.2020, 22:32
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(Aleks_K @ 14.7.2020, 15:26) *
Там на эстакаде жд путь

На эстакаде? Где на профиле эстакада?
Цитата(Aleks_K @ 14.7.2020, 15:26) *
Но начальство говорит ржд свои пути раскапывать не разрешит

ТУ от РЖД есть? Что там написано? Какой угол пересечки по ТУ и по плану?

В плане нормативные расстояния соблюдены от зданий, сетей и прочего? Существующая тс в котлованы сплозет/не сползет, попадает/не попадает? В целом как переключаешь старое на новое при такой трассе?

Никакого "прессо-шнекового бурения" по СП 341 нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных