Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Неужели компрессор?, Падает давление нагнетания.
Foil
сообщение 2.7.2011, 11:07
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Здравствуйте! Всем добра.
Ну вот, коготок увяз - всей птички пропасть. Стоит только в холодильное дело влезть, не вырвешся.
Помогите разобраться. Проблема такая, Mc Quay SL/4SL61SR - канальник, проработал сутки не выключаясь. Утром пришол, смотрю температура на выходе высокая. Полез смотреть внешний блок. При включении, на нагнетании, давление поднимается до 17кг/см2 и постепенно, за минуту, опускается до 12,5-13. На всасывании - падает, практически до нуля. На выходе конденсатора, за пауком, врезана полудюймовая тубка ~см.25, закароченная тонкой трубочкой с петлёй(осушитель?). Так вот от этой врезке до испарителя, вмесие с вентилем, быстро покрывается инеем. Что-то забилось? Почему давление падает? Неужели компрессор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leeps
сообщение 2.7.2011, 11:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 39478



Цитата(Foil @ 2.7.2011, 11:07) *
Здравствуйте! Всем добра.
Ну вот, коготок увяз - всей птички пропасть. Стоит только в холодильное дело влезть, не вырвешся.
Помогите разобраться. Проблема такая, Mc Quay SL/4SL61SR - канальник, проработал сутки не выключаясь. Утром пришол, смотрю температура на выходе высокая. Полез смотреть внешний блок. При включении, на нагнетании, давление поднимается до 17кг/см2 и постепенно, за минуту, опускается до 12,5-13. На всасывании - падает, практически до нуля. На выходе конденсатора, за пауком, врезана полудюймовая тубка ~см.25, закароченная тонкой трубочкой с петлёй(осушитель?). Так вот от этой врезке до испарителя, вмесие с вентилем, быстро покрывается инеем. Что-то забилось? Почему давление падает? Неужели компрессор?

Не про эту ли систему речь идёт? http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry663227

Сообщение отредактировал Leeps - 2.7.2011, 11:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 2.7.2011, 11:55
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



может фреона не хватает? если бы было что-то забито, то на нагнетании было высокое давление, а на всасе низкое(смотря что забито конечно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 2.7.2011, 12:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Leeps
Не про эту ли систему речь идёт? http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry663227

Система эта и там их два, но по экспериментировать я так и не решился.

HellHound
Я тоже сначала так подумал. Смущает то, что при выключении долго уравнивается давление. Может в компрессоре(спиральный ZR-72kc) какие клапана залегли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 2.7.2011, 14:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Патрик Котзаогланиан, Пособие для ремонтника. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования (пер. с франц.), М., 2007г.

П 19, стр. 94.
Очень интересно пишет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 2.7.2011, 15:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



до качайте кило 3 газа. если на всасе давление поднимется- вы на правильном пути. если грубо, то обратка будет потеть. а если быть точным, то заправив нормой газа(по весам!) можно исключить не хватку хладогента. Удачи! тонкая трубочка, это капилярка, а то что кажется осушителем, это клапан. компрессор у Вас скорее всего нормальный.

Сообщение отредактировал emin699 - 2.7.2011, 15:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 2.7.2011, 17:13
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



emin699 Спасибо! У меня кило 2-3 как раз осталось, попробую.
Прочитал то, что советует azar, действительно интересно. Распечатаю, полезу мерить,проверять. Вобщем будем учиться. Вот только, между пауком конденсатора и клапаном дросселировать вроде как не чему, или я не внимательный.
И еще, подогрев картера компрессора должен быть включённым и в такую жару? Или до осени его можно выключить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 2.7.2011, 19:52
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Обеспечьте надлежащий прогрев смазочного масла,
включив электронагреватели картера компрессора как
минимум за 12 часов до запуска установки. (т-ра масла +40оС)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 2.7.2011, 19:59
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(Foil @ 2.7.2011, 19:13) *

С нагревателем компрессор запускается заметно тише и легче, даже если на улице +20*С
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 2.7.2011, 20:03
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(Foil @ 2.7.2011, 18:13) *
Вот только, между пауком конденсатора и клапаном дросселировать вроде как не чему, или я не внимательный.


Strainer - CheckValve- Strainer
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 2.7.2011, 20:23
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Нагреватель, значит, отключать не нужно. Спасибо.
azar
Вот после обратного(запорного)клапана филтра точно не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 2.7.2011, 21:22
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



http://www.mcquay.ru/downloads/TM%20MCC-2005_rus.pdf

Стр.45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 2.7.2011, 23:27
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



нагревать масло за 12-24 часа нужно из-за того, что в нём(масле) хладогент растворяется, понятно что он в нём в жидком виде, а в момент пуска резко начинает вскипать тем самым ухудшая смазочные свойства. при нагревании масла в течении длительного времени, хладогент переходит в более прохладные места.И с заправкой не спешите. сначала дайте 1 кг, посмотрите на реакцию машины. и т.д.

Сообщение отредактировал emin699 - 2.7.2011, 23:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 2.7.2011, 23:51
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



azar, вот за этот подарок- <http://www.mcquay.ru/downloads/TM%20MCC-2005_rus.pdf >большое спасибо, этих схем мне и не хватало.

emin699 я так понимаю, что на ночь, когда отключают вентиляцию, подогрев компрессоров желательно оставлять включённым?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 3.7.2011, 6:32
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Ну да! Обычно включение подогревателя картера производится через нормально замкнутые контакты пускателя компрессора.(NC.При остановке компрессора включается подогрев, при пуске выключается.) И при отключении кондиционеров на ночь не стоит отключать их через автоматы.

Сообщение отредактировал emin699 - 3.7.2011, 6:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 3.7.2011, 18:00
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Спасибо, мастера, за информацию. Очень высоко ценю вашу готовность придти на помощь не знакомому человеку! Завтра буду разбираться, что там случилось, фрион утёк, или "преждевременное дросселирование хладагента".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 3.7.2011, 18:01
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10915
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



советую вызвать специалиста. можете попасть на крупные деньги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 4.7.2011, 19:11
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Спасибо LordN за подсказку, но пока не знаю как туда подступиться. Может попозже найду кого оттуда. А пока...
Пролез весь кондиционер, просмотрел каждую трубочку, нет там ни одного, ни фильтра, ни осушителя, только трубки и всё. Дозаправил. На всасывании давление поднялось до 4 кг/см2 с не большим, на нагнетании newconfus.gif за 30 полезло. Испугался выключил. Я вот что думаю, может много масла осело в испарителе, и теперь не даёт проходить фреону? Собираюсь отпоять нижний патрубок испарителя, продуть азотом. Или не так всё делается?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0035.jpg ( 533,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  _____0034.jpg ( 530,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 4.7.2011, 19:30
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



А какое переохлаждение на конденсаторе? на не конденсируемые примеси в системе проверяли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 4.7.2011, 19:46
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Как давление нагнетания за 32 залезло, как то не до температуры на выходе конденсатора было. А как можно проверить на не конденсируемые примеси? Этого я ещё не проходил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 4.7.2011, 23:12
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729




А Вы правильно указали марку. Попробуйте сбросить марки, и вн, и нар блокков.
ЗЫ. Весь Инет "завален" Вашим вопросом, а описания нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.7.2011, 7:43
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Да я про все и холодильное дело, и Москву.
По сабжу, если конденсатор чистый, то 30 бар - это банальный избыток фреона, трави до ПГ 5 град и ПО 3 град и будет вам щастье. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 9:27
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



airwave Спасибо, скачивать фреон всё равно сегодня буду, собираюсь испаритель продуть, вот и проверю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 5.7.2011, 12:50
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Foil @ 2.7.2011, 12:07) *
На выходе конденсатора, за пауком, врезана полудюймовая тубка ~см.25, закароченная тонкой трубочкой с петлёй(осушитель?). Так вот от этой врезке до испарителя, вмесие с вентилем, быстро покрывается инеем. Что-то забилось? Почему давление падает? Неужели компрессор?


Это,"трубка" которая на нижней фотки с желтым торцем? Так, это 4-х ходовой клапан. Как понимаю, машина-то реверсивная (может работать и на тепло и на холод). А вот почему "покрывается инеем", вопрос .... пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.7.2011, 13:28
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Уважаемый Foil! Вот здесь Вам скинули схемы:

Цитата(azar @ 2.7.2011, 22:22) *


Если Вы всерьез рассчитываете на помощь форума, потрудитесь не на пальцах объясняться, пусть даже с фото, а на на схемах.
Пометьте, что и где происходит, какие давления, температуры, ну все данные, какие есть. Так быстрее будет, чем скачивать,
продувать, промывать и полировать. Да и форумчане не будут время терять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 18:43
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Сегодня узнал, что этот реутовский "нормальньный пацан" который собирал эти кодиционеры, Генадием зовут, не пользуется вакуумным компрессором, не признаёт как класс. У него, типа и так всё работает. Я теперь не удивляюсь, что он такой занятой.

Вот, собственно всё описал на схеме.

Сообщение отредактировал Foil - 5.7.2011, 18:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 73,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.7.2011, 19:02
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Дык этож в корне меняет дело...
Скачивай фреон, вакуумируй долго-долго, заправляй о будет тебе щастье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 5.7.2011, 19:07
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Не конденсируемые примеси в системе при такой работе почти гарантированы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 19:21
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Мастера, ещё вопрос правильна ли такая петля.

Сообщение отредактировал Foil - 5.7.2011, 19:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 39,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 19:30
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



И обьясните мне в конце-то концов, что такое "не конденсируемые примеси"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.7.2011, 20:53
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Все, кроме фреона (как правило, воздух, пары влаги).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 21:00
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Воздух- понятно, но вода,ж конденсируется. В виде пара может быть только в линии нагнетания. А так оседает в самом холодном месте и живёт там.


Сообщение отредактировал Foil - 5.7.2011, 21:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.7.2011, 21:53
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Петля нормальная для выносных конденсаторов, Вам - не нужна. Схему Вы привели странную, если честно. Пропали фильтры, обратный клапан, тот, что у капиллярки, стоит не в тему. Вы не шутник? Ну а так, по существу, скорее всего или засоряется или замерзает капилляр. Для начала, как уже говорено, общая профилактика: слить, попробовать продавить капилляр (лучше заменить), отвакуумировать и заправить по норме. И дополнительно. Если не планируете использовать агрегат на тепло - вырежьте трехходовик. Как правило в таких системах по умолчанию он стоит в режиме нагрева (не факт), а переключается давлением через свои капиллярки, которые имеют тенденцию засоряться и недовключать (см. Ваш первый пост). Ну и конечно, если не будет реверса, вырежьте нах отделитель жидкости, это бомба для спиральника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 22:20
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



На правой фотографии, в 21 посте, хорошо виден единственный клапан в этой системе и зашунтирован он самой тонкой трубочкой, которою я там обнаружил. Какие уж тут шутки. И почему аккумулятор - бомба для спиральника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 4:11
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Если говоря про "единственный" клапан имеете ввиду "ту самую штучку с 4 большими трубками и опутанную капилляркаМИ", так это 4-х ходовой клапан, который на Вашей схеме стоит на голове компрессора и служит для реверсирования теплообмена. И вот если обмерзание начинается от него.... тогда он точно недовключается, отсюда и давление "плавает", но знать это можете только Вы, т.к. на Вашей схеме обмерзание показано в зоне реальной капиллярки (ее, кстати, на фото не вижу, может в теплоизоляции?). Ну а отделители это классный маслосборник и применяется либо на низком холоде, либо в дешевых реверсивных машинах. В Вашем спиральнике нет системы контоля уровня масла, поэтому если он используется только на холод судьба его предрешена, несмотря на тефлоновые копландовские подшипники.

Сообщение отредактировал v-david - 6.7.2011, 4:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 6:39
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Попил кофейку, посмотрел еще раз Ваши фото. Да, на правой справа внизу обратный клапан с капилляркой. Если обмерзает от нее и дальше - забита или замерзает. Рекомендации те же. Можете попробовать врубит на реверс, авось продует, но вряд ли, обратник не даст. Резать к чертовой матери...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 9:12
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Ну что,ж утешили, буду резать, но потом. С начала попробую скачать не много фреона, включить на реверс. После скачаю весь, "долго, долго вакумировать". Дальше посмотрим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.7.2011, 11:56
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Мля, Давид, откуда жы вы такой вумный?
В этих классных маслосборниках есть классное отверстие в U образной трубке для возврата масла.
Учите матчасть!
Спиральные компрессоры у Хэви и МЭ годами работают по такой схеме возврата масла и судьба их не предрешена.
А там где нет ОЖ как правило на заливе Копланды быстро разваливаются при миграции в картер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 14:09
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(airwave @ 6.7.2011, 12:56) *
Мля, Давид, откуда жы вы такой вумный? ...

Уважаемый! Не надо хамить и следовать худшим традициям форума в плане перехода на личности. Формула "унижая других возвышаешься сам" для ограниченных людей, вам то это зачем?
Про "трубочку и дырочку в ней" мне разумеется известно, равно как и про растворимость масла во фреоне. Там - не 22 и не минералка и масло собирается (если собирается) далеко не внизу ОЖ, где эта самая дырочка и есть (можете сравнить удельные веса) и вытащить его оттуда ох какая непростая задача. По сути: если машина работает только на холод, да еще в режиме кондиционирования, а не на низком холоде, то эта деталь только мешает. Думаю вы согласитесь, а поскольку к данной теме эта дискуссия не относится, предлагаю ее закончить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.7.2011, 15:58
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Согласен, залегает. Но и возвращается тоже. Пока есть нормальная скорость и фреон в контуре.
Просто улыбает, когда так безаппеляционно отверждают: выкиньте ОЖ нафиг.
Если он там стоит, то не просто так. Значит или защита от дибила, или производитель не доверяет EEV, капиллярке, а может выжимает из испарителя 1 К перегрев blink.gif

Сообщение отредактировал airwave - 6.7.2011, 16:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 17:03
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Нет, просто там реверс, ну и в момент переключения конденсатор рвется в компрессор, + капиллярка и нет соленоидов отсечки. А еще не знаю, как там организовано на этой конкретной машине, но в реверсивных машинах часто режим "по умолчанию" это "на тепло". Поэтому, когда он работает "на холод" и отключается по температуре уставки, то снимается питание с 4-х ходового = реверс. Так что я бы режим "на тепло" здесь порезал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 17:31
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Не, режим на тепло резать не буду, осенью потребуется. По изголялся сегодня, стравил фреона не много, ~0.5кг, включил реверс, запустил. Минутку погонял на тепле, отключил, подождал минут 5, включил на холод, ЗАРОБОТОЛО. Меряю переохлаждение, ~10K, стравил малёк, меряю 4.5-5К, гдето так. Радости полные штаны, перегрев ~ 5.5. Всё, думаю, победил. Хотел идти хвастаться. Пока чайу попил, смотрю температура полезла в верх. Блин, опять та-же хрень. Забивается капиляр. Буду выпаивать.
Подскажите как лучше слить фреон, куда подсоеденить что прикрыть, что открыть? А то жалко на ветер несколько килограм.

Сообщение отредактировал Foil - 6.7.2011, 17:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.7.2011, 18:42
Сообщение #43





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Перекрой жидкарь, свакуумируй компрессором до атмосферного давления. Вырежь на *** этот каппиляр и приладь ТРВ. Приналадь перегрев ~5K и забудь проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 6.7.2011, 18:52
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Может просто влага в системе и она забивает капилляр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 20:29
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Вот потому и спрашиваю как лучше слить фреон, потом буду долго-долго вакумировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 20:49
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



фреон не сольешь без станции эвакуации, нет в агрегате этом запорников. А капилярка по ходу не засоряется, а заливается маслом. Так что на мой взгляд она не причина, а следствие. ТРВ не всякий подойдет, а двунаправленный или два, но со встроенным обратником, машина-то реверсивная. Станцию можно сделпть самому из компрессора для холодильника, баллона из-под фреона со впаянным шредером и ведра воды. Ну как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 20:49
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



фреон не сольешь без станции эвакуации, нет в агрегате этом запорников. А капилярка по ходу не засоряется, а заливается маслом. Так что на мой взгляд она не причина, а следствие. ТРВ не всякий подойдет, а двунаправленный или два, но со встроенным обратником, машина-то реверсивная. Станцию можно сделпть самому из компрессора для холодильника, баллона из-под фреона со впаянным шредером и ведра воды. Ну как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 21:05
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



А вода то зачем? blink.gif Компрессора от старых кока-кольных холодильников валяются, в смысле лежат, из соседнего магазина выкидовали пару, ну я их от туда умыкнул. Балон тоже есть, а воду - то куда? Схему можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 22:14
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



По гуглил, всё нашёл, что за чем и куда, вот: http://www.tehcomservis.com/forum/topic.ph...106&start=3 Язык не пойму какой, молдавский чтоль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 6.7.2011, 23:22
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Не париться!
Выпустить нафиг фреон, заодно масло посмотреть, мож зелёнка и вонючка давно. Поставить антикислотник (не жопиться, не самый маленький)
Долго вакуумировать двухступенчатым вакуумником, включив подогреватель картера. Заполнить азотом, подождать денёк, проверить на падение давления, сорвать азот, затем опять вакуумировать. Заправить по электрон. весам и запустить.
Если сначало заработает - потом опять обмерзать начнёт - то выпаять обратный клапан, фильтра до и после него - там скорее просто сеточки - на них окалина от пайки может быть, на тепло включаете - её от сетки относит подальше, на холод - опять приносит.
И когда в системе влага или что нибудь отличное от используемого фреона - колбасит установку, давление скачет, стрелка на месте не стоит - то упадёт - то поднимется.
Думал так с самого раза как прочитал тему, но не высказался.

Сообщение отредактировал azar - 6.7.2011, 23:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 0:08
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Париться не буду, буду пробовать, и чем больше, тем лучше. Этот кондиционер для меня как мастеркласс. Одно дело начитаться умных книжек, другое-всё попробовать своими руками. За совет спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 7.7.2011, 5:13
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Фильтра лучше сразу поменять, возможно не раз менять придется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 7.7.2011, 8:34
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



с фильтрами аккуратней (если они там есть). кроме того, что их надо под фреон подбирать, обратите внимание на то, чтоб они были двунаправленные (туда-сюда), есть такие, а то будете грязь по системе гонять.
К вопросу о ведре с водой: туда баллон надо кидать, чтоб конденсировать. Теплообменник-конденсатор не нужен.

Сообщение отредактировал v-david - 7.7.2011, 8:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 9:05
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Да, с фильтрами это вопрос. Они там вымерли как вид. Ни одного. Во придумал- два встречно-паралельно с обратными клапанами. Тогда нужно две таких сборки ставить, за капиляром и после.
Об откачке: маленький компрессор есть, так он уже с маленьким конденсатором и вентилятором, на рамке стоит. Вот его и использую. Если он рабочий конечно. Вот какой маслоотделитель на входе поставить, пока не знаю. Да и на выходе тоже наверно нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 7.7.2011, 11:47
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(Foil @ 7.7.2011, 10:05) *
Да, с фильтрами это вопрос. Они там вымерли как вид. Ни одного. Во придумал- два встречно-паралельно с обратными клапанами. Тогда нужно две таких сборки ставить, за капиляром и после.
Об откачке: маленький компрессор есть, так он уже с маленьким конденсатором и вентилятором, на рамке стоит. Вот его и использую. Если он рабочий конечно. Вот какой маслоотделитель на входе поставить, пока не знаю. Да и на выходе тоже наверно нужен.


Да не парьтесь с откачкой - это не чиллер с 30кг. фреона. Выпустить нафиг, ипаться с ним ещё.

Фильтр - я имел ввиду не ставить до и после обратного клапана - те сетки просто продуть-прочистить надо. Фильтр с антикислотной добавкой, лучше двусторонний, на 17 кВт холод. мощности, поставить на жидкостную линию перед портом наружнего блока. Пусть поработает месяц - потом снять и выкинуть. Этот фильтр лучше поставить - т.к. судя по Вашему рассказу никто систему при монтаже не вакуумировал и вряд ли паяли (если было дело) под азотом. Мож там вообще в трубу наср-ли.

Какая длина трассы - смотреть мануал и добавлять нужное колво фреона не забыть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 15:54
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Это вам МАСТЕРА "ипаться с ним ещё" уже не хочется, а для меня, как я уже сказал, это мастеркласс. Сварганил я всё таки, эту установку эвакуации фреона, делов то припаять два шредера, на выходе коденсатора и на всасывающую линию компрессора. И приёмный балон, как советовали, в ведро с водой опустил, а то когда балон нагревается, промзводительность падает. Затащил всё это на крышу и сейчас фреон потихоньку сливается в балон. Через смотровое стёклышко на манометрической станции очень хорошо видно. Потом буду выпаевать обратный клапан с капиляркой. К стати, а азот продаётся в магазинах? У нас, в принципе, азотная станция есть, но я боюсь что азот из неё очень влажный выходит, не осушенный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 7.7.2011, 16:20
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Foil @ 7.7.2011, 16:54) *
... У нас, в принципе, азотная станция есть, но я боюсь что азот из неё очень влажный выходит, не осушенный.


Эт патамушта начальник "станции",...к и пасует (не вистует) на двух тузах. А Вы вкатите Ему предъяву на точку росы, бу меньше минус60 гр,С - вперед.
ЗЫ. По Вашим текстам, домысливаю, что фреон не сырой, а с водой, ну и нече с ним возиться сбросте его наф, а машинку сохните как рекомендуют. Тока с фрионом масло не не вупленте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 16:35
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



По поводу масла, как проверить его уровень? Смотровых окошек на компрессре нет, щупа тоже. Фреон в окошечке бежал чистенький, прозрачный, или это ни очём не говорит?
Скачалось фреона 6,240кг.
Начальник азотной станции, вроде как, я. Вся станция размером 1,5\0,5\0,5 и насосик Атлас Копка с двигателем в 700вт. Лабораторная установка. Я же говорю у нас не производство, просто одному не бедному человеку надоело торгоать пивом, решил свободные деньги вложить в науку. Деньги-то мы пока не заробатываем, а зарплату получаем регулярно. Вот вроде как и стараешся не тянуть с него лишнию копейку. Он хоть не бедный, но мужик хороший, что достаточно редко сейчас.

Сообщение отредактировал Foil - 7.7.2011, 16:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 17:58
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Выпаял обратный клапан, верхняя сеточка забита красноватой пылью, не окись меди, не зелёная хрень, а как будто медная, очень мелкая пыль. Почистил, не много отжёг, вроде чистая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 7.7.2011, 18:08
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(Foil @ 7.7.2011, 17:35) *
По поводу масла, как проверить его уровень? Смотровых окошек на компрессре нет, щупа тоже. Фреон в окошечке бежал чистенький, прозрачный, или это ни очём не говорит?
Скачалось фреона 6,240кг.


Никак не проверите, а насчёт щупа- весело.
Оставьте фреон в баллоне, не трогайте. Через пару дней, не тряся баллон откройте на секунду кран - воздух (если был) выйдет. Оставьте данный фреон для промывки и продувки систем, работавших на минеральноых маслах.

Далее как говорилось, ну можете смотровое стекло с индикатором влажности впаять на жидкостную линию.

Цитата(Foil @ 7.7.2011, 18:58) *
Выпаял обратный клапан, верхняя сеточка забита красноватой пылью, не окись меди, не зелёная хрень, а как будто медная, очень мелкая пыль. Почистил, не много отжёг, вроде чистая.


Вот то оно и было.
А вот сеточку с пылью надо было сфотографировать и выложить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 18:45
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Прошу прощения, сфотографировать не догодался. Теперь буду иметь в виду, что всё нужно фиксировать.
Сей час уже вакумирую. Потом немного наддую свежим фреоном и оставлю до завтра. Посмотрю не травят ли мои красивые пропайки. Завтра поставлю на вакумирование и поеду искать азот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 21:01
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Наддул систему 8кг/см2 - 840 грамм газа вдулось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 7.7.2011, 21:13
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(Foil @ 7.7.2011, 17:35) *
По поводу масла, как проверить его уровень? Смотровых окошек на компрессре нет, щупа тоже....


Але! Смелый экспериментатор! Услышьте меня. Единственное место, куда может безвозвратно спрятаться масло это ОЖ в
случае, если во внутренней трубке забилось эжекционное отверстие. Выпаяете ОЖ, потрясите его, если там что-то есть, так это масло. Вот сколько его там, столько и надо добавлять. И менять ОЖ. И заодно капилярку заменить лучше чтоб 2 раза не лазить в агрегат. Если пустой, значит все гуд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 21:29
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Спасибо, посмотрю ОЖ. А может туда слив какой врезать, за одно уж? Открутил, слил масло и сразу столько же добавил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 8.7.2011, 20:38
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Ну вот, можно подвести итоги. 1.и основное. Вся эта хрень произошла из-за забитой малюсенькой сеточки в обратном клапане.
2. Кондеционер был явно перезаправлен. Ибо: залил столько же сколько выкачал-6,3кг. П/О -5,5-6, в режим не вышел, температура на выходе высокая. Полез мерять П/Г, намерял 0. Стал скидывать фрион. Скинул не менее 2кг. прежде чем П/Г ~ 4-5 установился. Если бы не ОЖ - пришлось бы менять компрессор, а это 1000 убитых енотов, минимум.
А это собственно - рабочая зона на обьекте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0038.jpg ( 561,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 9.7.2011, 0:42
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Ну, доктор, на все про все у нас 9,5 минут, с Богом, НОЖ... Ножницы!!! Железы давайте...Шейте, доктор, мгновенную кожу...
Вам нет равных в Европе, ей богу, профессор...Перестаньте, переворачивайте его... Быстрее... Трепан...Пульс резко падает...КОЛИТЕ!!! В сердце??? Что вы спрашиваете? Он же у вас пять раз бы умер!!! КОЛИТЕ!!! Живет, но еле-еле...Хватит рассуждать живет-неживет!!! ГИПОФИЗ ДАВАЙТЕ!!!10 минут...Умер конечно...Нитевидный пульс...Шейте...Зина, свежее белье и ванну...О, черт возьми, живой, но все-равно издохнет... Жаль пса, хороший был, ласковый, хотя и хитрый...

Сообщение отредактировал coverart - 9.7.2011, 0:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 9.7.2011, 8:36
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



coverart я то же люблю Булгакова, а издохнет или нет, время покажет. Хотя все и всё когда то издохнут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 9.7.2011, 12:13
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(Foil @ 8.7.2011, 21:38) *
Ну вот, можно подвести итоги. 1.и основное. Вся эта хрень произошла из-за забитой малюсенькой сеточки в обратном клапане.
2. Кондеционер был явно перезаправлен. Ибо: залил столько же сколько выкачал-6,3кг. П/О -5,5-6, в режим не вышел, температура на выходе высокая. Полез мерять П/Г, намерял 0. Стал скидывать фрион. Скинул не менее 2кг. прежде чем П/Г ~ 4-5 установился.


Ёпт... Для кого ссылку на мануал давал! Вы что - читать не умеете, или не хотите. Там же указана заправка - ровно 5 кг. хладогента! Там же указана дозаправка - если трасса длинее 7,5м. А шильдик на блоке?
Единственный плюс - практика приведения к норме работы системы по ПГ, ПО. Но замеры ПГ Вы делали при полной нагрузке? Могёт быть ещё и добавлять надо будет. В результате прийдёте к тем же 5 кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 9.7.2011, 20:58
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



azar спасибо, ещё один нюанс. Полная нагрузка, это когда вентиляция включена на плную? Нет, через частотники 22гц., т.е. меньше половины производительности обдува испарителя. Я подумал, что не правильно, когда температура около порта внешнего блока, ниже чем на выходе испарителя. Значит фреон докипает, чуть ли не во внешнем блоке, а на выходе испарителя живой жидкарь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 9.7.2011, 21:05
Сообщение #70





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



тебе же объяснил, поставь ТРВ! перегрев будет его задача, а не твоя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 9.7.2011, 21:36
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Мне надо было хот так сделать, не до жиру было, Потом доберусь и до ТРВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 9.7.2011, 21:58
Сообщение #72





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(Foil @ 9.7.2011, 22:36) *
Мне надо было хот так сделать, не до жиру было, Потом доберусь и до ТРВ.

Если будет к тому времени куда ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 9.7.2011, 22:03
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Обоснуй. Что я сделал не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 9.7.2011, 23:13
Сообщение #74





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



не так, это в несколько подходов без результата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 19:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных