Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Trane, Помогите победить чиллер с ошибкой
АНТ
сообщение 17.7.2011, 20:00
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 30.9.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23072



Прошу помощи у всех.

Чиллер TRNE после почти 10 лет успешной работы выдает ошибку.

A sensor 3 maine

Чиллер 2-х контурный контура абсолютно одинаковы.
Типа не работает датчик насыщения в испарителе. (не видит давление в испарителе)
менял датчики давления на контурах, второй контур не выдает ни каких аварий.
при отключении датчика реагирует и выдает аналогичную аварию, Типа датчик исправен получается.

В трэине говорят что срок поставки контроллера всего каких то 12 недель,

Но сами посудите через 12 недель у нас на урале уже снег будет устойчиво лежать на поверхности земной коры.
А людям сейчас не комфортно, в помещении всего 30-40 градусов в +.

Может кто подскажет чего можно сделать?

Или чего своё сгородить по русски?.

С уважением АНТ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АНТ
сообщение 18.7.2011, 12:20
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 30.9.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23072



Неужели никто ни с чем подобным не встречался???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.7.2011, 18:27
Сообщение #3


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



пробуй поглядеть аналоговый вход, возможно выбило супрессор. другой вариант - если есть свободный живой вход и есть возможность переконфигурить контроллер на него, то так и надо сделать.

p.s. сам так не делал, по слухам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volf
сообщение 19.7.2011, 18:44
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2009
Пользователь №: 27310




Напиши какая модель trane тогда может чем нибуть поможем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АНТ
сообщение 21.7.2011, 20:09
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 30.9.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23072



Модель старенькая.

ECGAL-600 2000 года.выпуска.

Может есть у кого похожий сломанный, нужен контроллер.

А переконфигурить контроллер не представляется возможным, нет оборудования, да и программы тоже нет.

Есть мысль заменить другим, но это не быстро, а народ умерает от жары, окна то не открываются, типа пыли меньше.

Яцына А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leeps
сообщение 22.7.2011, 9:24
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 39478



Цитата(АНТ @ 18.7.2011, 12:20) *
Неужели никто ни с чем подобным не встречался???

Дабы точно подтвердить вину контролера (исключить ещё и кабель подводящий и комуникации щита) попробуйте поменять входы кабелей на контроллере. Именно на контроллере - не на клемных колодках щита. Если ситуация не изменится - то тогда уже поле для деятельности открывается.... Можно в принципе и контроллер заменить на какой нить свободно програмируемый, и програмку под него набросать, это будет максимум недели 2-3, не более того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АНТ
сообщение 24.7.2011, 11:10
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 30.9.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23072



Понятно что можно и программку состряпать,

Может у кого есть такой контроллер как неликвид, могу купить.


Меняли датчики между собой, соседний контур видит датчик на который ссылается предыдущий контур.


Короче вывод однозначный Нужен контроллер.

Программку уже пишем. на SMH2010 думаю заработает.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АНТ
сообщение 27.7.2011, 7:07
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 30.9.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23072



Может у кого осталась схема электрическая принципиальная?

Или еще чего полезное по данному оборудованию.

Или все можно хоронить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 27.7.2011, 8:54
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Схема есть только на RTAA 70-125. Может, поможет?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RTAA_SVX01A_EN_09012005.pdf ( 8,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АНТ
сообщение 27.7.2011, 11:57
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 30.9.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23072



Спасибо но это не то, даже рядом не стоит.

Как найду обязательно поделюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АНТ
сообщение 30.7.2011, 20:44
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 30.9.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23072



Умных Мыслей нет не у кого???????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 31.7.2011, 14:24
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Завтра с утреца у стариков на работе поспрашиваю, может вспомнят чего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 1.8.2011, 8:48
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Контроллер какой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volf
сообщение 1.8.2011, 22:32
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2009
Пользователь №: 27310



конкретно с этой моделью не знаком но судя по названию компресора в чилере не винтовые поэтому заменить родной контролер на Carel или Danfoss по моему не проблема и дешевле будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АНТ
сообщение 7.8.2011, 14:56
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 30.9.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23072



Контроллер SMM

На счет замены контроллера на Данфос, это точно на одном уже заменил.
а в другом вентиляторов на конденсатор 4 шт и 2 холодильных контура.

На него пишем свою прогу для Сегнетика.

Думаю возрадим. Компрессора Перформер (СПИРАЛЬНИКИ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 25.8.2011, 6:30
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Нашёл подробное описание пульта. может поможет?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SMM.rar ( 57,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 27.8.2011, 10:45
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Цитата(АНТ @ 17.7.2011, 21:00) *
Прошу помощи у всех.

Чиллер TRNE после почти 10 лет успешной работы выдает ошибку.

A sensor 3 maine

Чиллер 2-х контурный контура абсолютно одинаковы.
Типа не работает датчик насыщения в испарителе. (не видит давление в испарителе)
менял датчики давления на контурах, второй контур не выдает ни каких аварий.
при отключении датчика реагирует и выдает аналогичную аварию, Типа датчик исправен получается.

В трэине говорят что срок поставки контроллера всего каких то 12 недель,

Но сами посудите через 12 недель у нас на урале уже снег будет устойчиво лежать на поверхности земной коры.
А людям сейчас не комфортно, в помещении всего 30-40 градусов в +.

Может кто подскажет чего можно сделать?

Или чего своё сгородить по русски?.

С уважением АНТ.



насколько я помню датчиков давления по испарению там нет. Там стоят 2 датчика температуры,один перед испарителем сразу после ТРВ второй сразу после испарителя. С помощью их он и пересчитывает с температуры - давление, а также температуру перегрева.


Попробуйте поменять оба
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 14:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных